Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис: Авто новини від AUTO-Consulting - кризис

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: кризис
• Чип-кризис вынуждает производителей выпускать некомплектные автомобили. Что с ними дальше происходит?
• ЧИП-кризис затянется до конца 2022 года
• На АвтоВАЗе посчитали убытки из-за чип-кризиса
• Поставщики логистических услуг несут рекордные убытки и прогнозируют новый кризис
• Глава Volkswagen дал прогноз, когда закончится чип-кризис
• Мировой автопром в 2022 году ждет новый кризис. На этот раз алюминиевый
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• К 2025 году прогнозируют глобальный кризис на рынке аккумуляторов
• Окончился ли топливный кризис в Украине? Прогноз цен
Ще по кризис...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис

ринок автомобілів | Опубліковано - 2020-03-25 20:35:24 (8099 разів прочитано)
Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис
В период кризиса желание передвигаться у людей не пропадает. Но делать это большинство из них хотят за очень и очень разумные деньги. Поэтому, в тяжелые времена автомобильные производители прибегали к удивительным ухищрениям и феноменальным техническим решениям, чтобы предложить покупателям то, что они хотели. Поскольку сейчас границы закрыты, AUTO-Consulting предлагает вам совершить виртуальное путешествие по лучшим автомобильным музеям мира, где есть такие автомобили.
Массовые бюджетные авто выпускали не только китайцы, французы и итальянцы, о чем многие хорошо знают. Но и премиальные немецкие марки. Но первый, кто приходит на ум, когда мы говорим о бюджетных массовых авто - знаменитый немецкий “Жук” - Volkswagen Kafer. Эта модель есть практически во всех автомобильных музеях мира. Это - не раритет, а наоборот - самый массовый и тиражный в истории мирового автопрома автомобиль.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Как делали Volkswagen в 1951 году. Редкие фото

Конечно, успехом Volkswagen Kafer обязан своему создателю - легендарному Фердинанду Порше. Именно он, еще в 1933 году, увидел перспективу в заднемоторной компоновке и двигателе с воздушным охлаждением и сумел все это объединить для выпуска массовых и недорогих автомобилей. В первое время VW Kafer стоил всего 1000 рейхсмарок и при этом был надежен. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км. В 1938 году проект KdF (Kraft durch Freude — «Сила через радость» нацистский лозунг и пропагандистское название будущего автомобиля) обрёл свои окончательные очертания. Автомобиль имел усиленное несущее плоское днище вместо рамы, оппозитный 4-цилиндровый двигатель объёмом 985 см³, продольно расположенный за задней осью и сблокированный с коробкой передач обращённой вперед, и независимую торсионную подвеску всех колёс. Дизайн скруглённого обтекаемого кузова был максимально «биологичен». Это уже был почти тот самый "Жук", который массово выпускался после Второй мировой войны. "Жук" не только стал самым продаваемым автомобилем за всю историю автомобилестроения и разошелся тиражом больше 21 529 464 экземпляров, но и продержался на конвейере до 2003 года - именно тогда в Мексике выпустили последний экземпляр "Жука" 1-го поколения.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Рассказывая о легендарных бюджетных авто нельзя не вспомнить о первом Mini. Эта модель тоже есть практически во всех автомобильных музеях мира. Классический Mini появился на свет, как говорится, не от хорошей жизни. Косвенным поводом для рождения этого уникального автомобиля стал, так называемый Суэцкий кризис 1956—1957 годов. Тогда в Великобритании начались перебои с поставками нефти. Перед командой проекта, названного ADO-15, была поставлена чёткая задача: создать настолько миниатюрный автомобиль, насколько это возможно. Были даже заданы параметры его внешних габаритов: 3×1,2×1,2 м. Вторым, не менее важным условием было, расположить в этой машинке 4-х взрослых людей и их багаж.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Чтобы решить поставленные задачи, инженер Алек Иссигонис использовал поперечную компоновку 4-цилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением. Коробка передач размещалась под ним и была интегрирована с масляным картером. Сам мотор имел объем 850 см3 и развивал мощность в сумасшедших 34 «лошадки». В результате, габариты получились немного больше 3-х метров, а ширина и высота – 1,3 и 1,3 м. Зато, салон, как и заказывали, занимал не менее 80% от объема авто. Кроме того, у малыша был вместительный багажник на 195 литров. Двери первых моделей Mini имели простенькие сдвижные окна. Такая конструкция давала возможность в незанятой полости нижней половины двери разместить карман. Его размеры конструкторы рассчитали таким образом, чтобы туда помещалась классическая английская «зелёная» бутылка джина Gordon’s Gin Наличие в машине радиоприёмника Алек Иссигонис посчитал неоправданной роскошью. Но при этом, как заядлый курильщик, он нашёл в салоне место для достаточно вместительной пепельницы. Таким 60 лет назад появился 1-й автомобиль Mini. В базовой версии он стоил меньше 500 фунтов стерлингов, а в люксовой – меньше 550.

60 лет Mini: Cамые интересные факты из биографии легендарного автомобиля

Символ Парижа - Citroen 2CV тоже был очень недорог и практичен. Корреспонденты AUTO-Consulting видели эту модель не только в Консерватории - музее Citroen, но и во многих других музеях мира. Даже в Автомобильном музее Пекина.

Его ласково называли «Гадкий Утенок». В Консерватории Citroen модель 2 CV можно увидеть во всей ее красе. Оригинальный экземпляр 1939 года настолько бюджетный, что в базе имел всего 1 переднюю фару. Вторая – за дополнительную плату. Основная концепция этой модели – две оси под зонтиком. Подразумевалось, что это лучше, чем мотоцикл. Объем бензинового мотора 375 см3, мощность – от 2 до 8 л.с.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Когда Citroen 2CV создавали, был экономический кризис. Но этот недорогой, экономичный (3 л/100 км), переднеприводный автомобиль вмещал 2 фермеров, 50 кг картошки и 10 кг яиц. Со всем перечисленным скарбом, он мог ехать по вспаханному полю.

Где хранятся секреты неординарности Citroen за все 95 лет истории. Наш репортаж

Еще одна массовая бюджетная знаменитость - итальянский мышонок Topolino. А вместе с ним целое семейство бюджетных мало- и микролитражек Fiat. Их можно увидеть в Турине.

30-е годы прошлого века благодаря работам Фессии и молодого Данте Джакозы изменилось направление технических разработок. Стало очевидным, что рынку нужны недорогие и простые автомобили, на которых можно ездить в любую погоду. Но удешевить автомобили можно только при массовом выпуске на конвейере, притом в стандартном исполнении, без применения сторонних кузовов. И такой автомобиль у FIAT появляется. В 1932 году компания начала массовое производство бюджетной модели "508 Balilla", которая стоила 10000 лир. Принципиально новый высокоэкономичный легковой автомобиль с низким потреблением топлива (8л/100км) пользовался хорошим спросом. FIAT Balila комплектовался 1-литровым 20-сильным двигателем и мог разгоняться до 85 км/ч.

В 1936 году появилась эпохальная малолитражка FIAT Topolino, Fiat 500 Topolino. Эта модель была еще дешевле, чем Balila, комплектовалась 0,6-литровым 13-сильным двигателем, но ехала те же 85 км/ч.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

В 1955 году последнюю серию "500S Topolino" сменила модель "600", принесшая FIAT еще большую известность, потому что была доступна многим итальянцам. Если внимательно присмотреться к FIAT 600, то в нем угадывается и облик нашего «горбатого» «Запорожца» ЗАЗ-965. Да, да, именно с 600-й модели советские дизайнеры копировали конструкцию первого «Запорожца». И «косолапость» задней оси также характерна и для FIAT. Итальянская машина имела 600-кубовый двигатель воздушного охлаждения, расположенный сзади и мощностью 22 л.с. Но при крохотных габаритах – это был 4-местный автомобиль, способный разогнаться до 100 км\ч. Символично, но «двойник» 600-го FIAT в 90-е годы станет любимым объектом анекдотов, где он сталкивается с 600-м, но уже Mercedes.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

1957 год – В FIAT вовремя поняли, что в послевоенной Европе нужны еще более дешевые автомобили. И в этом году компания выпускает модель "Nuova-500", которая стоила 500 тыс. лир и была доступна даже студентам. За 15 лет выпущено более 3 млн. штук этой малышки.

История Автомобилей. Музей FIAT в Турине

Бюджетный ЗАЗ 965 в разных модификациях можно увидеть в так называемом Гараже януковича. Здесь есть самый обычный и распространенный ЗАЗ 965 «Запорожец» со звездочкой на капоте. С 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 887 см3 и мощностью 27 л.с. Год выпуска – 1964-й. Есть экспортный вариант «Запорожца» - 965АЭ – модель недоступная рядовым гражданам Страны Советов. Разве что из отбракованных экспортных экземпляров (за такими гонялись). Тут улучшены отделка и шумоизоляция салона, и уже в базе есть пепельница. Объем мотора 890 см3, мощность – грозных 30 лошадей, мощь которых олицетворяет силуэт ДнепроГЭС на эмблеме на капоте. КПП – 4-ст механическая.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Есть тут и еще один мощный «жужик». На этом ЗАЗе 965А стоит 30-сильный бензиновый мотор МеМЗ-966 объемом 887 см3 и 4-ст МКПП. Год выпуска – 1968-й.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Смотрите виде, где на примере конкретных живых(!) экземпляров показаны автомобили, которые выпускал Запорожский автозавод ЗАЗ с 1960 по 1998 год.


Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис Кто не знает, в Турине не один автомобильный музей. И, естественно, родные итальянские FIAT есть во всех из них. В том числе и модель Fiat 600 Multipla 1956 года. Маленький снаружи, большой внутри – 3 ряда сидений, как в микроавтобусе, оригинальный дизайн и экономичный мотор. Что еще надо, чтобы выехать с семьей на пикник? Моторчик объемом 633 см3 и мощностью всего 21,5 лошадиных силы разгонял Multipla до максимальных 90 км/ч.

Есть в туринском музее и не итальянские бюджетные авто. Например, демократичный народный пластиковый автомобиль из ГДР – Trabant 601 1987 года. Скромный, но с претензией на аэростиль, дизайн, спартанское оснащение и слабенький 25-сильный мотоциклетный мотор, никак не повлияли на популярность Trabant. В социалистической ГДР, трудящимся выбирать особо было не из чего, поэтому, «Трабанчики» не только покупали с удовольствием, но и выстаивали за ними очередь.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Образцы европейского эконом-класса есть даже в Автомобильном музее Пекина. Понятно, что в экспозиции не обошлась без классики немецкого автопрома - Volkswagen Kafer и культового ныне первого Volkswagen Transporter, на котором в 60-е годы прошлого века ездили на гастроли рок-группы и путешествовали хиппи. Но есть и другие интересные экземпляры бюджетных массовых авто.

Умилительно выглядит одна из первых Subaru 360 1953 года. Фактически японский «Запорожец». Мотор 2-цилиндровый с воздушным охлаждением, привод – задний, 3 метра длины. Но это – кабриолет! Так японцы экономили металл.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Есть в экспозиции и классический китайский 3-колесный (!) грузовик. Это Shanghai 581 - первая модель шанхайской автоиндустрии. В 1958 году его выпускали 50 шанхайских фабрик и автомобильных заводиков. Грузовик оснащался 2-цилиндровым мотором мощностью 25 л.с. с воздушным охлаждением и мог развивать скорость в 96 км/ч.

Как учатся делать автомобили. Наш репортаж из автомобильного музея в Пекине

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Даже не верится, но в упитанной сытой Бельгии тоже выпускали бюджетные авто. Они есть в собрании Королевского автомобильного музея. Это чудо FN специально для тех, кто смеялся над 3-колесными китайскими грузовиками 50-х годов прошлого века. Точно такие же бегали в Бельгии. В 1947 г этот уродливый грузовичок грузоподъемностью 1000 кг юрко лавировал по улицам Брюсселя.

История о том, как Бельгия растеряла свой автопром. Уникальная коллекция

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Как бы странно это не звучало, в свое время были и бюджетные Audi. Компания DKW, которая впоследствии стала одним из колец современной Audi, чтобы уменьшить вес автомобиля и сократить потребление топлива, вместо современных композитных материалов и карбона использовала деревянные рамы кузова и искусственную кожу вместо металлических листов. Получалось. Например, у 4-местного заднеприводного DKW Front F1 1932 года пассажирский отсек был сделан из искусственной кожей, которая обтягивала деревянную раму. Поэтому, машинка была легкая и 18-сильный бензиновый мотор объемом всего 580 см3 разгонял ее до 75 км/ч.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Кузов на деревянной раме был и у 4-местного лимузина DKW Swebeclasse 1936 года.И ему хватало литрового мотора мощностью 35 л.с., чтобы разгоняться до 95 км/ч.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

На деревянной раме был кузов и одного из самых популярных кабриолетов 30-х годов ХХ века, 2-местного DKW F5 1937 года. Его называли маленький «Хорьх», поскольку внешний дизайн и сам кузов делали на заводах Horch. С 2-цилиндровым мотором объемом всего 684 см3 и мощностью всего 20 лошадиных сил этот кабриолет разгонялся до максимальных 90 км/ч. И среднее потребление бензина составляло всего 7 л/100 км. Сегодня деревянные (кленовые) рамы использует разве что Morgan, но это уже не про бюджетные авто.

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Были бюджетники и у самой премиальной Audi. Audi 50 LS 1977 года - дитя энергетического кризиса. По виду - почти Volkswagen Golf с литровым мотором мощностью 44 лошадки. Но этот малыш был способен разогнаться до максимальных 142 км/ч. При этом среднее потребление бензина было всего 8,5 л/100 км. На самом деле, из Audi 50 LS через год сделали Volkswagen Polo. А сам Audi 50 LS считается первым немецким компакт-каром.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

А массовым автомобилем у премиальной BMW в 50-х стала совсем другая модель. Ее тираж достиг 160000 экземпляров. Это совсем крохотная BMW Isetta, и ей в мюнхенском музее BМW посвящен отдельный зал. Такое значение этот самоходный «пылесос» имел для баварской компании. Хоть он никак не ассоциируется со скоростными баварскими седанами. Isetta 250 1955 года имела 1-цилиндровый мотор объемом 245 кубиков и мощностью 12 лошадок. Но она могла мчаться по трассе с максимальной скоростью 85 км/ч! Больше не было смысла – под угрозой выпадения оказывались вещи в открытом велосипедном багажнике сзади (прямо над «турбиной»). Вход в кабину осуществлялся фактически через капот, который был в Isetta передней (и единственной), как в старом холодильнике дверью. Когда она открывалась, рулевая колонка сдвигалась в сторону. Ведь в салоне (теоретически) должны были комфортно разместиться …трое. Этот автомобиль официально классифицировался, как мотокупе, а его оригинальный дизайн разрабатывали итальянцы в компании Iso. Отсюда и «Изетта».

Раритетами не рождаются. Наш репортаж из музея BMW в Мюнхене

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Бюджетные модели были и у… Porsche. Например, Porsche 356 B cabriolet T6 1962 года, который красуется в Лейпциге. Это одна из первых и первая массовая модель Porsche, заложившая основы неповторимого фирменного дизайна и серьезных технических характеристик. Ее создал Фердинанд (Ферри) Порше – сын основателя компании Фердинанда Порше. А характерный дизайн принадлежит Эрвину Коменде, нарисовавшему в свое время лицо знаменитого фольксвагеновского «Жука». Не даром, злые языки долго называли Porsche раздавленным «Жуком». К слову, в первом 356-м и мотор, и подвеска, и шасси были от Volkswagen (в целях экономии). Потом их усовершенствовали и переработали. По генеалогическому дереву Porsche, 356-я модель – прямой предок знаменитой 911-й (которая была вдвое дороже).

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Porsche 356 производили с 1948 года и он был заднеприводным, заднемоторным, с воздушным охлаждением. Точь-в-точь, как наш первый горбатый «Запорожец». Полуторалитровый мотор мощностью всего в 90 лошадей, мог разогнать легкий 2-местный Porsche 356 до максимальных 180 км/ч! Для того времени сумасшедшая скорость для обычных дорожных машин. Не случайно на Porsche 356 прямо с шоссе многие ездили на гонки. И побеждали в них. На сегодняшний день еще живы около половины (примерно 40 тысяч) от всех произведенных Porsche 356. Их продают с аукционов за $250-300 долларов. В 50-е годы Porsche 356 стоил около $4 тысяч.

Музей Porsche: круговая ретроспектива

Рожденные в кризис: Легендарные бюджетные автомобили, которые появились в кризис - кризис

Понятно, что мы упомянули далеко не все кризисные бюджетные модели. Но AUTO-Consulting не собирается сворачивать музейную тему. Наоборот: во время карантина вместе с нами вы сможете совершать виртуальные путешествия по лучшим автомобильным музеям мира.

Надо заметить, что наши туры отличаются от официальных сайтов этих музеев. Ведь на музейной табличке сложно уместить все интересные факты о незаурядных моделях.

На чем ездили короли в XX веке

Какие авто коллекционируют монархи. Спецрепортаж из гаража Князя Монако

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Renault готує недорогий кросовер трохи більший за Duster
• В Україні з`явився брутальний позашляховик Polestone 01 з дизайном від Pininfarina
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• В Україні стартують продажі електрокара за 347 тис. грн.
• Audi представила нову генерацію кросоверу Audi Q5
• Лімітована спецверсія нового універсала Audi RS 6 Avant GT уже в продажу в Україні
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• Естонія передала Україні партію поліцейських автівок
• Яким буде електричний кросовер Skoda Elroq. Перші зображення
• Українська співачка передала ще 20 автомобілів для військових
• Повністю електричний PEUGEOT E-2008 вже прямує в Україну
Головні новини
• Toyota та Subaru випустять спільний електричний кросовер
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Україна отримала велику партію аварійно-рятувальної техніки
• Підготовка жінок-водіїв стартувала в 4 регіонах. Стало відомо де вони будуть працювати
• Київ отримав від Лейпцига понад 50 автомобілів
• В Україні представлять нові моделі спецтехніки на шасі JAC
• Все більше цікавих моделей спецтехніки почали виготовляти на шасі FOTON
• В сервісних центрах стартувала акція з бескоштовного зняття з реєстрації старих авто
• За підтримки "Вольво Україна" стартував пілотний проєкт підготовки жінок-водіїв
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Українські військові отримали ще 4 всюдиходи на базі Iveco
• Яким буде повністю новий Jeep Compass. Перший ескіз
• Кременчук отримав автобуси від Мілана
• У Києві вперше конфіскували Range Rover у матері депутата
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• Головні тренди ринку вантажівок, які демонстрували у Ганновері
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• На Паризькому Автосалоні 2024 CITROEN представить повністю оновлений модельний ряд
• Чим MAN здивував на виставці IAA Transportation 2024 у Ганновері
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Донеччину відновлюватимуть самоскиди на базі шасі JAC N350
• Renault готує недорогий кросовер трохи більший за Duster
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• В Україні стартують продажі електрокара за 347 тис. грн.
Акції у дилерів...
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.