Участие четырех экипажей и всей команды стоит 11 млн евро. При этом взнос только за одного человека, независимо от того, пилот это или механик, составляет 12 000 евро, а сам выезд обходится в 1,5 млн евро. Конечно, это невозможно сравнить с бюджетом команды Формулы 1, тем не менее это весьма внушительная цифра.
Однако в КАМАЗе считают, что вложенные средства окупаются. Так, по словам Сергея Когогина, генерального директора ПАО «КАМАЗ», участие «КАМАЗ-мастера» в ралли «Дакар» оправдано: «Для нас успех команды в этих гонках — лучшая рекламная площадка. Когда телевизионная картинка с гонки идет на 198 стран, весь мир видит кадры, где наш грузовик всегда в лидерах. Никакой рекламной кампанией это не заменишь."
Помимо четырех боевых КАМАЗов в команду входит шесть грузовиков технического сопровождения и 58 сотрудников, включая специалистов по различным системам автомобиля, медицинских работников и медиакоманду для освещения ралли. Интересно, что на свои первые «Дакары» команда «КАМАЗ-мастер» выезжала в составе 10-15 человек.
Бюджет "КАМАЗ-Мастер" - самый большой среди гоночных команд, которые выступают в категории грузовиков. |