Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте: Авто новини від AUTO-Consulting - Chery

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Chery
• KGM оголосив про стратегічне партнерство з Chery
• Через брак працівників та комплектуючих АвтоВАЗ почне збирати Chery та Dongfeng під брендом Lada
• Поліція Київщини отримала 10 автомобілів Chery
• В Казахстані стартує виробництво Chery Jetour X70
• У Калінінграді мають намір випускати китайські BAIC та Chery
• На новому заводі в Казахстані будуть збирати Changan, Chery та Haval
• Chery відмовилася від випуску автомобілів на УАЗі
• У росії можуть запустити виробництво автомобілів Chery
• Яким буде новий флагманський кросовер Chery Tiggo 9
• В росії можуть почати виробництво Geely та Chery
Ще по Chery...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте

тест-драйви | Опубліковано - 2019-10-04 20:02:33 (29301 разів прочитано)
Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery
Самый большой кроссовер Chery, на 7 мест, в хорошей комплектации, и меньше, чем за $20 тыс.? Что-то здесь не так. Чтобы выяснить все нюансы новинки корреспонденты AUTO-Consulting проехали за рулем Chery Tiggo 8 почти 1000 км.
Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Chery Tiggo 8 можно назвать “вишенкой на торте” в модельном ряду Chery. Он самый большой, самый новый и самый представительный. В общем - флагман модельного ряда. Но при этом за него не просят заоблачные “флагманские” деньги. Что получилось в результате, мы выяснили на дорогах центральной Украины, проехав по Кировоградской, Черкасской и Киевской областям.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

AUTO-Consulting протестировал Chery Tiggo 8 в комплектации Luxury со 1,5-литровым 147-сильным турбированным бензиновым мотором с 6-ступенчатой механической КПП Aisin и с роботом-автоматом с двумя сцеплениями 6DCT производства Getrag. Цена тестовых Chery Tiggo 8 с МКПП - 515 796 грн, цена с «автоматом» - 549858 грн. Стоимость начальной базовой версии стартует и вовсе с 481734 грн.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

О некоторых особенностях Chery Tiggo 8 AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь подробнее о том, что в нем есть и как он едет.

Меньше $20 тыс. за большой 7-местный кроссовер. Первые впечатления от Chery Tiggo8

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Что есть?
Выглядит Chery Tiggo 8 очень солидно. Внешность внушает уважение и предполагает намного большую цену. Даже, когда этот SUV стоит рядом с именитыми и намного более дорогими авто. Не случайно по дороге к нам не раз подходили незнакомые люди и интересовались, расспрашивали, просили разрешения посмотреть, заглянуть в салон.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, 2-зонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, релинги на крыше, цветной 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, складной 3-й ряд сидений. Причем, LED-фары дают отличный свет. Мы это проверили, когда ночью в дождь возвращались в Киев.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Все это, и многое другое есть уже на старте - в базовой версии за $19800. И, по большому счету, это все что нужно, и чего мы ожидаем от современного автомобиля. Хотя, нет - не все. Даже в самой навороченной версии у Chery Tiggo 8 нет навигатора. Логика Chery такова, что сегодня навигация есть практически в каждом смартфоне, и кому надо, тот ее имеет и так. Вот только синхронизировать смартфон, чтобы вывести навигацию на красивый монитор на центральной панели у нас так и не получилось. А вот логичного объяснения, почему в зеркалах солнцезащитных козырьков нет подсветки AUTO-Consulting не нашел.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Материалы внутри - качественные, мягкие, запаха пластика - нет. В общем, в бюджетных европейских и азиатских моделях намного больше “китайщины”, чем в Chery Tiggo 8.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Если покапризничать, то глядя на перфорированные кожаные (экокожа) сиденья в комплектации Luxury, можно сказать, что помимо подогрева, им нужна еще и вентиляция. Ой! Ну это уже чересчур, тем более за $20000. Вентиляции сидений нет во многих авто классом повыше и намного дороже. В соответствии с ценой, водительское кресло в Chery Tiggo 8 имело электрические регулировки, а переднее пассажирское - механические.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Третий ряд сидений доступен начиная уже со второй комплектации за $21200. И если он кому-то не нужен, то можно сэкономить и смело брать 5-местную базу за $19800. В Chery Tiggo 8 сидеть на 3-м ряду могут и взрослые. Причем, большого роста. Мы посадили туда фотографа с ростом 195 см. И ему хватило места не только для ног, но и для головы. С запасом. Влезать на 3-й ряд не очень удобно, проездить там целый день - тоже. Но Подвезти кого-то с дачи, или на работу - запросто.



К тому же кресла 3 ряда легко складываются и образуют ровную поверхность с полом. И багажный отсек становится целых 892 л.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Надо заметить, что все эти просторы в Chery Tiggo 8 при габаритах - 4700х1850х1706 мм (ДхШхВ), колесная база - 2710 мм. А это значит, что сложностей с парковкой в городе у него нет.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Как он едет
Первым корреспонденты AUTO-Consulting протестировали Chery Tiggo 8 с 6МКПП. У Chery Tiggo 8 отличная шумоизоляция салона. Поэтому аэродинамические шумы начинают проникать во внутрь только после 140 км/ч. А шума мотора практически не слышно вообще.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Что касается шумоизоляции днища и колесных арок, тут мнения разошлись. По одной версии шум создавали шины неизвестного бренда Batman, которые стояли на тестовом Chery Tiggo 8. По другой - шины ни при чем, и шумоизоляция - вполне нормальная. Примирило то, что обращать внимание на шум шин перестаешь уже после получаса езды. Кроме того, не исключено, что на шум под днищем влияла и фактура дорожного полотна, которая постоянно менялась. Причем, в каждом районе она была своя. А на некоторых участках у всех, кто находился в машине возникал вопрос. Закономерный вопрос: куда делось рекордное количество средств, которое выделили в этом году на ремонт дорог? Куда?! Где дороги?

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

В районе Смелы довелось ехать по асфальту с продавленной волнистой колеей, которую для разнообразия “украшали” дыры. Порядок их был настолько замысловат, что водителю приходилось ехать совсем не учебную змейку. Петлять изо всех сил, стараясь не выскочить за условную обочину с обрывом и не врезаться во встречную машину, которая объезжая ямы, тоже выезжала на встречную полосу. Прямо лоб в лоб.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тут надо отметить сразу два момента. Первый - подвеска у Chery Tiggo 8 - энергоемкая, она неплохо глотала все ямы и очень подходящая для наших дорог. Ее почти ни разу не пробило, и особого дискомфорта на плохой дороге пассажиры не испытывали. В то же время, подвеску Chery Tiggo 8 нельзя назвать диванно мягкой. Ее энергоемкость не портила управляемости кроссовера. С оборотами руля от упора до упора 2 и ½ Chery Tiggo 8 хорошо маневрировал между ямами и в городском потоке машин. Он не давал сильных кренов в поворотах и вполне уверенно ехал на больших (175-185 км/ч) скоростях.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Надо сказать, что Chery Tiggo 8 - не внедорожник. У него только передний привод. Полного нет ни в одной из комплектаций. Но благодаря дорожному просвету в 200 мм, на этом большом кроссовере можно спокойно ездить по пересеченной местности, съезжать с ровных дорог, да и просто кататься по полям. К тому же монопривод дешевле в обслуживании.



Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Механика или автомат?
В комплектации Luxury у Chery Tiggo 8 может быть 6-ступенчатая «механика» или автоматическая роботизированная 6DCT. По качеству езды “автомат” понравился больше. После 300 км на «механике», кажется, что с “автоматом” Tiggo 8 и отзывчивее, и динамичнее. Хотя, езда с 6DCT и правда комфортнее. Тут есть 3 режима: ЭКО, Спорт и ручного переключения передач. Обычного “драйва” нет. Его заменяет режим «ЭКО». В таком режиме педаль газа мягкая, динамика - умеренная, а езда - комфортная. И теоретически предполагается, что экономится бензин. О среднем расходе топлива мы еще расскажем.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

В режиме Спорт, кардинального увеличения динамики не наблюдается. Да - Chery Tiggo 8 чуть живее едет, быстрее откликается на газ. Но и только. Тоже можно сказать и о режиме ручного переключения передач. Он точно добавляет шум мотора в салон. Но вряд ли делает автомобиль динамичнее. Поэтому, наш выбор - ЭКО. А хочешь обогнать грузовик, - переходи в Спорт. На удивление 1,5-литрового турбированного 147-сильного двигателя для крупного Chery Tiggo 8 с полной загрузкой вполне достаточно. Нам ни разу не пришлось сетовать на недостаток мощности или момента.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Взрывной ураганной динамике вы с ним не получите - все же вес авто больше полутора тонн. Но по ощущениям, разгон до сотни примерно 11-12 секунд. Что вполне пристойно.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

6МКПП в Chery Tiggo 8 нельзя назвать идеальной. Для включения первой передачи надо прилагать небольшое усилие. Желательно полностью выжимать педаль сцепления и следить, чтобы не перепутать 2-ю и 4-ю. Но это - дело привычки. К тому же, 6МКПП у нас была новая, не обкатанная.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Зато, включить вместо 1-й заднюю не получится. На рычаге КПП надо подтянуть кулису. К слову, камера заднего вида у Chery Tiggo 8 неплохая. Динамические направляющие линии двигаются вместе в поворотом руля, и они достаточно точно показывают расстояние до препятствия. А если водитель не верит, начинает пищать парктроник. Он (спереди и сзади) в Chery Tiggo 8 тоже есть.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

И на механике, и с автоматом активно разгоняться получается километров до 120-130 в час. Потом динамика разгона словно замирает, и до 150 км/ч идет достаточно тяжело. После 150 км/ч будто появляется второе дыхание, и Chery Tiggo 8 разгоняется дальше. У корреспондентов AUTO-Consulting скорость на трассе получилась 185 км/ч. По большому счету, больше на наших дорогах и не надо.



Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Итоги
Промежуточные итоги нашего пробега на Chery Tiggo 8 по дорогам центральной части Украины таковы. Подвеска - неплохая. Она не жесткая и не слишком мягкая, чтобы укачивать в поворотах. В то же время, подвеска Chery Tiggo 8 позволяет на скорости проезжать “по волнам” участки дороги с продавленной в асфальте колеей и не обращать внимание на мелкие неровности.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Не смотря на очень разный рельеф, вибрацию и большие скорости, никаких скрытых или явных “жучков” мы не обнаружили. Качество сборки у Chery Tiggo 8 - хорошее.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

У производителем заявленный средний расход топлива - 7,7 л/100 км. У нас получилось больше. В спокойном режиме езды с 6МКПП - 9,5 л/100 км. При езде с большими (140-150 км/ч) скоростями - 10,6 л/100 км. Не помогли даже подсказки на панели приборов, которые рекомендуют вовремя переключать передачи так, чтобы ехать экономно. С 6DCT расход топлива у Chery Tiggo 8 - больше. В режиме ЭКО - 10,7 л/100 км, при активной быстрой езде со скоростью 160-170 км/ч – будет под 15л/100 км. Хотя, если ехать совсем вяло, может вполне получится 8,2 л/100 км. Такой показатель какое-то время у нас тоже был.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

А тех, кого сильно смущает расход топлива, на Chery Tiggo 8 можно поставить ГБО. Как сообщили AUTO-Consulting в компании “Эй Си Автомотив” можно установить ГБО без потери гарантии на автомобиль, при условии, что эту установку выполнят на официальном сервисе Chery.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Надо отметить, что несколько за часов подряд за рулем Chery Tiggo 8 - совсем не устаешь. Эргономика водительского места хорошая, кресло - удобное, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Плюс, желающие могут выставить себе систему контроля за усталостью водителя, которая каждые несколько часов будет рекомендовать сделать остановку и передохнуть. На приборной панели тогда загорается изображение чашечки кофе. Пассажиры второго ряда тоже не обделены. В дальней дороге им может пригодиться возможность регулировать наклон спинок сидений.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Почему же такая цена? Может что-то не так с качеством? Специально, чтобы предупредить такой вопрос на Chery Tiggo 8 дают гарантию 5 лет или 150 тыс. км пробега. То есть - гарантируют качество. И проехав 1000 км за рулем мы склонны считать, что на то есть все основания.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Получается, что в Chery Tiggo 8, по большому счету, и придраться не к чему. Разве что не понравилось отсутствие штатной навигации или рабочей синхронизации со смартфоном. А так - действительно “вишенка на торте”.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Киев-Черкассы-Кропивницкий-Киев

Тест-драйв Chery Tiggo 2. Не смотрите на эмблему

Китайский баланс. Тест-драйв Chery Tiggo 4

Тест-драйв Chery Tiggo 5. Пора избавляться от стереотипов

Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-power: Що змінилося після рестайлінгу
Головні новини
• Як пережили третій рік війни дилерські авто холдинги. Показники за 2024 рік
• Українські перевізники оцінили оновлені сідлові тягачі Volvo FH Aero
• Стали відомі офіційні подробиці про новий електрокар Volkswagen за 20 тис. евро
• В Україні пропонуються самоскиди вантажопідйомністю 10 т на базі Daewoo Maximus
• В сервісних центрах МВС можливо зберігати обрані номерні знаки. Як це працює?
• Renault Trucks запропонувала на українському ринку вантажівки з дворядною кабіною для заміни старих ЗіЛів
• Opet пропонує моторну оливу для «ГІБРИДІВ»
• В Україні вперше замінили дизельну колонку АЗС на зарядну станцію для електромобілів
• Львівщина придбала та спорядила партію ББА "Новатор" для ЗСУ
• Підсумки ринку причіпної техніки за 2024 рік
• В Україні посилили контроль за паркуванням на місцях для людей з інвалідністю
• Дніпро придбав 5 нових трамваїв Татра-Юг за єврокредитом
• Знищувати ворожі безпілотники будуть за допомогою пікапів INEOS Grenadier
• Енергетики Миколаївщини отримають 4 потужних автогідропідіймача COMET на шасі Renault Trucks
• Як поставити гуманітарні авто на тимчасовий облік за військовослужбовцем. Покрокова інструкція
• Volkswagen готує доступний електрокар за 20 тис. евро
• Чому забуксувало злиття Honda та Nissan?
• Нацгвардійці отримали партію з 10 оснащених пікапів
• Український авторинок почав рік з невеликого падіння
• З вулиць Києва евакуюють більше 1000 покинутих автомобілів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Віце-прем'єр міністерка відвідала Чернігівський автозавод і закликала купувати його продукцію
• В Нацгвардії знайшли заміну застарілій техниці на базі ЗіЛ
• Стали відомі подробиці про проєкт збирання пікапів в Україні
• В Україні виготовили універсальний самоскид для комунальних служб для заміни МАЗів
• В Україні офіційно стартували продажі нових Renault Duster і Renault Taliant
• В Україні локалізували виробництво військових вантажівок 4х4 та 6х6
• Названі найбільш популярні кросовери у світі та в Україні в 2024 році
• Коли в Україні знову запрацює перереєстрація авто?
• В Україні оголошені ціни на новий PEUGEOT 3008
• Honda представила оновлений логотип вперше за 40 років
• В Україні з’явився новий дорожній знак "щит"
• В Міноборони повідомили які вантажівки тепер є у ЗСУ
• В Україні продані перші автомобілі INEOS Grenadier
• В Україну привезли рекордну автовишку
• Надзвичайники отримали партію важких пожежних автоцистерн на шасі Daewoo
Акції у дилерів...
• Сезони змінюються, наша турбота - ні. Зимова пропозиція на запчастини до автомобілів Mitsubishi
• До кінця зими на кросовери Mitsubishi діє зимова вигода до 155 000 грн.
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Вигідне ТО»
• На Mazda CX-60 діє спеціальна ціна з вигодою 110 000 грн.
• В Україні діє спеціальна пропозиція на найдоступніший BMW
• На новий BMW 3 серії діє спеціальна пропозиція від 1 510 000 грн.*
• На CITROEN C3 діють вигідні ціни – від 640 000 грн.
• В січні Skoda Karoq доступний за вигідною ціною від 1 217 000* грн.
• Пропозиція для СТО від Opet та «АВТОНОВА-Д»
• Зимова вигода до 155 000 грн. на кросовери Mitsubishi
• В Україні діють спеціальні ціни на Mazda CX-60 2024 року виробництва. Мінус 110 000 грн.
• Справжній подарунок до різдвяних світ: Jeep Compass доступний зі знижкою до 100 000 грн.
• На SEAT ATECA діє спецпропозиція з ціновою вигодою від 108 000 грн.
• SEAT Arona доступний з новорічною вигодою від 40 000 грн.
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.