Так, купе и кабриолет будут созданы в стилистике концепт-кара Maserati Alfieri, дебютировавшего в 2014 году. Суперкар будет разгоняться до 100 километров в час за две секунды, а его максимальная скорость составит 300 километров в час.
Но произойдет это еще не скоро. Согласно графику, в следующем 2020 году обновятся седаны Ghibli и Quattroporte. И лишь через год Maserati представит полностью новый спорткар.
Годом позже, в 2021-м, в линейке появится открытый вариант того самого спорткара, купе GranTurismo сменит поколение, а также дебютирует новый кроссовер сегмента D по европейской размерной классификации (аналог Alfa Romeo Stelvio). В 2022 году представят новые GranCabrio и Quattroporte, а через год — Levante следующего поколения.
Напомним, что в 2019 году Maserati вывела на рынок сразу две "заряженные" V8 версии Levante GTS и Levante Trofeo, которые завершили формирование модельного ряда первого кроссовера марки. Теперь в его гамме есть версии с бензиновым двигателем V8 мощностью 530 и 590 лошадиных сил (последний с крутящим моментом 730 Нм). Такие силовые агрегаты для Maserati поставляет Ferrari. С такими силовыми агрегатами Maserati становится лидером в классе заряженных внедорожников и превосходит по мощности Porsche Cayenne Turbo, Range Rover Sport и лишь незначительно уступает Lamborghini Urus.
Тест-драйв Maserati Levante Trofeo: Что будет, если разгневать Нептуна?
|