Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов: Авто новини від AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Peugeot
• PEUGEOT представив оновлений пікап PEUGEOT Landtrek
• В Україні стартують продажі кросовера PEUGEOT 2008 Hybrid
• Новий PEUGEOT E-5008 здобув «Золоте кермо 2024» в категорії великих сімейних автомобілів
• На базі Peugeot Boxer розробили спецавтівку для транспортування осіб з обмеженими можливостями
• PEUGEOT на Паризькому автосалоні 2024 року представив власну гаму 100% електромобілів
• Представлений новий 100% електричний фастбек PEUGEOT E-408
• На Паризькому Автосалоні 2024 PEUGEOT представить 100% електричну модельну гаму
• PEUGEOT став офіційним партнером Паризького Тижня Моди
• Нові PEUGEOT E-3008 та E-5008 пропонують найкращі показники автономності в класі SUV
• Повністю електричний PEUGEOT E-2008 вже прямує в Україну
Ще по Peugeot...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов

тест-драйви | Опубліковано - 2019-08-02 21:45:17 (17652 разів прочитано)
Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot
Peugeot-508 с весны будоражит внимание украинских автомобилистов. Новенькие 508-е все чаще начали встречаться на дорогах и заставляют оборачиваться. Новинка и вправду хороша. Но вот как она ездит, как справляется с украинскими дорогами? Самое время узнать впечатления.


Первый автомобиль Peugeot 508 нового поколения уже приехал в Украину. Известны цены

Сперва, несколько слов о кузове – с ним связана интересная история. Перед премьерой машины в Женеве французы говорили, что 508-й получит «кузов фастбек». Уже на самой презентации спикеры употребляли привычный термин «седан». И это притом, что фактически Peugeot 508 является… лифтбеком. С трёхобъёмной компоновкой и крышкой багажника, открывающейся вместе с задним стеклом.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Модель по-прежнему позиционируется как представитель D-класса, хотя в своё время и пришла на смену одновременно и 407-му, и 607-му Peugeot. Правда, на втором ряду здесь места и впрямь только «на D-класс», но об этом мы еще поговорим. Ниспадающая линия крыши рослым пассажирам покажется не самым удачным решением. Между тем, такое дизайнерское решение внушает надежду, что в Peugeot просто готовят полноценный седан E-класса, который (как мы привыкли по другим моделям Peugeot) будет стоить приятных денег.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Нынче сегмент седанов D-класса в Европе переживает не лучшие времена - легковушки постепенно вытесняются кроссоверами. Однако D-класс держится на корпоративных клиентах, которые в прошлом году приобрели 46% автомобилей этого сегмента. В погоне за юрлицами инженеры PSA при разработке нового 508-го резко снизили стоимость его владения. Да и цена покупки приятная как для таких форм.

Базовая комплектация «ACTIVE» с бензиновым 1.6-литровым мотором PureTech на 150 л.с. и с шеститупенчатым «автоматом» стартует от 728.900 грн. А топовая комплектация «GT-Line», с 2-литровым HDi на 180 л.с. и 400 Нм, а также «автоматом» Aisin на 8 передач, как у нашего авто, начинается с 964.500 грн. И даже доукомплектовав его различными опциями, вы вряд ли далеко уйдете от цифры в миллион гривен. Притом, что у прямых конкурентов - Audi, BMW и Mercedes цены только начинаются с отметки 1.300.000 - 1.500.000 грн. Да, Немецкую тройку мы перечислили вовсе не случайно. Именно в них метит Peugeot-508. И если учесть уровень оснащения и комплектации, то разрыв легко может дойти до стоимости еще одного 508-го…

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Новый 508-й капитально изменил свою концепцию. И если раньше даже на фоне «Кэмри» он выглядел «Серой мышкой», да простят меня французы, производящие этот автомобиль, и те кто любит французские автомобили, это было… Но сейчас, язык не поворачивается сказать что-либо подобное об этом новом 508-м. Он вкупе со своим футуристичным интерьером, с безрамочными окнами и гибридными версиями за 300 лошадей – является самобытным , необычным и экстраординарным автомобилем в линейке французского производителя.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Качественный дизайн, отработанный на различных концептах, сдобрен люксовыми материалами (последнее относится к 508-му в исполнении GT-line). Все это однозначно говорит о том, что все передряги, в которых варился концерн PSA долгие годы, остались позади. Но вот вопрос – стоит ли новым моделям Peugeot сразу «нацеливаться» на люксовых «немцев»?

Самобытные автомобили французы рисовали испокон веков. На этот раз, мне кажется, что получился не просто элегантный автомобиль, а не побоюсь этого слова – эдакий Красавчик. Красавчик от компании Peugeot. Притом, что у 508-го второго поколения гораздо более удачный дизайн и гораздо более удачный салон, шасси на фоне предшественника стало проще – в Peugeot воспользовались модульной архитектурой EMP2 от хэтчбека 308 и кроссовера 3008, которая предполагает передние стойки McPherson и заднюю многорычажку.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Нам было интересно узнать, что же такого задумали и воплотили французы, чем они собираются переманивать к себе клиентов, тем более ориентируясь на сегмент «немецкой тройки». Действительно шумоизоляция автомобиля находится на уровне "немецкой тройки", а может быть даже и лучше. За счет чего французам удалось добиться этого? Они говорят, что сделали на целый 1 мм толще стекла. Да, они не стали делать двойные стекла, но возможно, при том уровне просчетов и тестов они добились той «золотой серидины», когда не нужно двойное остекление, а достаточно сделать толще стекло. Добавим к этому четкую подгонку вхождения стекла в паз. И естественно сама шумоизоляция дверей и пола идут на пользу общей шумоизоляции салона.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Если снаружи ни куда не деться от характерного звука дизельного мотора, а наш тестовый автомобиль оснащен 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с. и 400 Нм, то на улице, конечно же, вы его слышите и понимаете, что это дизельный мотор. Но внутри, вы совершенно этого не ощущаете. Это очень приятно, и в дороге у вас не будет квадратной голова от того, что вы могли бы слышать: и шины, и ветер, а еще и двигатель…

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Еще один шаг к улучшениям – усиление структуры кузова. Инженеры добились большей жесткости и, как следствие, меньших ограничений по дверям и остеклению. Создавая Audi A5 Sportback, в Ингольштадте руководствовались той же методичкой.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

В «Пежо» с самого начала было принято решение работать с лучшими поставщиками и гуру технологий. Это, к примеру, фирма SaarGummi отвечающая за изоляционные материалы, или компания Inteva, которая отвечает за привод стекол. Эти компании являются экспертами, и они признаны немецкими автопроизводителями. Поэтому «Пежо», выбирая за цель для себя «немецкую тройку» естественно была обязана сотрудничать с этими компаниями.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Отменная эргономика интерьера 508 прекрасно сочетается с рядом нестандартных решений по части его оформления. Автомобиль точно сделан для тех, кто любит глазами, кто не желает быть как все!

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

По интерьеру, несколько слов, буквально. Это: качество, оригинальность и эргономика. Потому что этот ромбовидный руль, поначалу на него смотришь, как на руль от Формулы 1. Но в эксплуатации он оказался очень удобным. Сечение, хват, привыкание – все очень быстро оптимально и удобно. Приборы, нависающие над рулем, отчасти даже напоминают проекцию на лобовое стекло. Сначала мне показалось, что было бы неплохо иметь проекцию, но именно в такой конфигурации, как здесь расположен щиток приборов, он справляется с этой функцией вместо проекции. Можно выбрать несколько режимов отображения информации на щитке приборов. Это либо просто приборы с дополнительной информацией, либо вы можете вывести сюда – навигацию, и если вы не любите, к примеру, как я, всю вот эту современную мультимедиа – не живую, да эффектную, да красочную, но не живую. Вы можете сделать минимальное отображение, когда у вас будет просто отображаться скорость, плюс пробег и передача. Подобное решение приборов мы уже встречали в «Пежо 3008» и это является современной тенденцией для PEUGEOT.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Остаётся пожаловаться, что инженеры не взяли в расчёт аналоговые циферблаты – щиток приборов у 508 только цифровой, хотя, если честно, увлечение всей этой «графикой» уже изрядно поднадоело: так хочется смотреть на нормальные, «живые» стрелки…

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Переднюю панель украшают семь фортепианных клавиш управления аудиосистемой, «климатом», навигацией, настройками машины, телефоном, мобильными приложениями и системой i‑Cockpit. Последняя продолжает заложенную в модели 3008 идею задействовать несколько органов чувств водителя. Зрение - изменяя яркость фонового освещения и цвет дисплеев. Слух - настройками «музыки». Осязание - многоточечным массажем. Можно сконфигурировать две предустановки: Boost и Relax.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Сидения удобные имеют достаточное количество необходимых регулировок и что самое приятное, что за эти деньги, покупая Peugeot 508 в этой комплектации вы в сиденьях получаете еще и массаж. По поводу материалов отделки было сказано, что материалы достаточно качественны.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Что касается плавности хода на шоссе, то претензий к ней нет, за исключением едва заметных вертикальных колебаний кузова. За счет подобного построения подвески получается, что автомобиль едет плавно, но вот как бы «лежачий полицейский» явно не конек Peugeot 508.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Увы, не все элементы способствуют активной езде. Так, особенной разницы между режимами настройки силового агрегата я не обнаружил. В распоряжении водителя есть преднастройки Eco, Normal, Comfort, Sport. И «Спорт», от которого я ожидал многого – и поздних переключений при наборе скорости, и широких возможностей по замедлению трансмиссией при торможении, и полного отсутствия кренов у зажатой подвески - увы, всего этого не предоставил. Разница свелась к настройкам амортизаторов – да и та почти не заметна, - а также измененному алгоритму управления работы двигателя. Но 9.4 секунды до «сотни» в «Спорт»-режиме – все равно многовато, учитывая 180 сил под капотом.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

В любом случае, остается только выбрать максимально агрессивную настройку Sport и поактивнее оперировать педалью газа. Только так можно добиться от лифтбека удовлетворительной динамичной езды. Хочу сказать, что двигатель достаточно эластичный, это в общем-то и понятно, т.к. 400 Нм крутящего момента наделяют его хорошей тягой, но при всем при этом в плане ускорения было бы очень интересно попробовать гибридный 508-й, где динамика должна быть существенно лучше чем у дизельного. Итак, средний расход за тестовый день в смешанном цикле, потому, что мы снимали и в городе и за городом – получился 6.9 литров на сотню.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Единственный момент, который был замечен, что не совсем корректно отображается запас хода до пустого бака. Вот здесь нужно быть внимательным и аккуратным, хотя вы и сами понимаете, что не стоит вообще доводить уровень топлива до нуля. Хотя в жизни всякое случается. Поэтому обращайте внимание на остаток топлива в баке.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Наездившись вдоволь за рулем необходимо все-таки присесть на задний ряд, потому что не все время водитель может ездить спереди, как и его пассажиры. Задний ряд обязателен и необходим к тестированию. Что можно сказать? Впятером вряд ли будет очень удобно и комфортно, но вчетвером – вполне нормально. Если честно, то окошечко небольшое и получается как бойница. Я не думаю, что вы будете биться головой о стойку, но мне хотелось, чтобы пространства было больше. В отношении пространства для ног – все нормально. Есть зарядки UCB, удобно регулировать дефлекторы вентиляции.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

После второго ряда не протестированным остается только лишь багажник 508-го. Поскольку, автомобиль имеет багажник, то его обязательно нужно проверить. Сам багажник ни большой, ни маленький и имеет объём 487 литров, но если разложить задний ряд сидений, то мы получим аж целых 1537 литров. Также под полом имеем докатку. Не полноразмерное запасное колесо, но в любом случае вы не будете стоять на обочине в случае прокола. Сильная сторона всех лифтбеков – это удобство при погрузке. В такой багажник можно легко запихивать большие коробки.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Однозначно, французы делают самобытные авто. Что-то есть в них... Какая-то изюминка, которая привлекает определенный тип людей. Peugeot 508 обращает на себя внимание. Ты не можешь оторвать от него взгляд. Есть какие-то элементы в его экстерьере, которые обязательно хочется рассмотреть поближе. Дизайнеры возможно шли на поводу у маркетологов, но с выпуском модели 508 сработали на отлично!

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Чтож, мы протестировали этот автомобиль… Конечно же одного дня мало для того чтобы всецело насладиться и раскрыть все возможные аспекты данного автомобиля. Но, одного дня достаточно для того чтобы понять, что заложено в этом авто, достаточно для того, чтобы хотеть продолжить на нем ездить. На Peugeot-508 еще раз обязательно захочется проехать.

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

Текст: Игорь Кравцов

PEUGEOT NEW 508 ALLURE 2.0 HDi 180 АКПП-8

Двигатель R4 дизель HDi, 1997 см³
Мощность 180 л.с. при 3750 об/мин
Макс. момент 400 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия Передний привод, 8-ступенчатый «автомат» Aisin
Подвеска Спереди - псевдомакферсон, сзади – многорычажная независимая
Тормоза Дисковые вентилируемы – спереди, дисковые - сзади
Диски R18" HIRONE bi-ton
Шины Michelin Primacy 3 235/45 R18 98Y спереди и сзади
Масса 1535 кг (снаряженная)
Мощность/масса 324 л.с./тонну
0-100 км/ч 9.4 c
Макс. скорость 231 км/ч
Цена 952 220 грн. (тетсовое авто)
В продаже Сейчас

Саблезубый Лев вышел на охоту. Тест-драйв нового Peugeot 508

Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов - Peugeot

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
Головні новини
• Чим здивувала чеська Jawa
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• Яких змін у законопроєкт про Євро-6 буде добиватися Федерація роботодавців
• Громади Прикарпаття отримали 17 шкільних автобусів
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Як показали себе на фронті бронемашини LC79 APC-SH Fighter2
• ОККО закупила ще 30 автотягачів Scania Super
• В цьому році поліція оштрафувала майже 180 тис. людей за непристебнутий ремінь безпеки в авто
• Особливості використання авто взимку: 9 простих лайфхаків
• Яке оснащення отримали українські броньовані медичні автомобілі
• В Україні почали забудовувати автовишки на повнопривідному шасі DAYUN CGC1121
• Новий DS E-TENSE FE25 розпочинає ювілейний 10-тий сезон на перегонах Formula E
• З 1 січня 2025 року в Україні знову підвищуються акцизи на пальне
• Український ринок причепної техніки продовжує знижуватися
• 20 років тому на ЗАЗі стартувало виробництво Lanos
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• В Україні набирає популярності дарування автомобілів. Як і для чого скористатись послугою?
• Забудовані в Україні вантажівки Renault Trucks допомагатимуть міжнародним гуманітарним організаціям
• Відразу 4 моделі Audi претендують на звання Авто Лідер 2025
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українські підрозділи ДСНС почали отримувати нові машини 4х4 від українського виробника
• ЗСУ отримали нові українські бронетранспортери БТР-4Е
• В Україні з`явився автомобіль за 630 тис. грн.
• В Україні оголосили ціни на новий Renault Duster
• DAF поставив в Україну надлегкі тягачі XF
• З 1 січня 2025 року в Україні знову підвищуються акцизи на пальне
• Європейська компанія вже закупила 1500-у вантажівку DAF
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• Як будуть позбавляти водійських прав водіїв-ухилянтів від мобілізації
• Бронеавтомобілі «Козак» отримали захист від дронів-камікадзе
• В Україну прибула перша найпотужніша вантажівка Volvo FH16 Aero 780 к.с.
• Renault у 2025 році повність оновить модельний ряд на українському ринку
• Хто винен в кризі німецького автопрому? Що буде далі?
• Mazda виводить на ринок наступника Mazda 6 - EZ-6
Акції у дилерів...
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
• Бузкова п’ятниця від «Хапай авто»: 500 знижка + 500 на допомогу
• Чорна п`ятниця з Mitsubishi: знижка 5% на кросовери*
• Чорна п’ятниця! -$200 на всі системи автобезпеки Benish
• На обрані товари BMW діє спеціальна пропозицієя до -60%
• В AUTOGROUP можна вигідно підготувати автомобіль до зими
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.