“Они слишком ориентированы на своих главных партнеров GM и Ford и мало инвестируют в новые разработки,” - отмечает Морин. Delphi, например, до 70% своей продукции отправляет на заводы GM, а Visteon еще больше. Кроме того, оба смежника отличаются бессистемной организацией производства, когда несколько заводов выпускают один и тот же ассортимент деталей. На предприятиях Valeo все по другому. Здесь придерживаются правила “один завод - одна продукция” и поставляют почти одинаковые комплектующие сразу нескольким автопроизводителям.
Французская фирма Valeo известна также своими техническими новациями. На автошоу во Франкфурте она первой из представителей европейского автопрома представила гибридный двигатель собственной разработки, пообещав в ближайшем времени наладить его серийный выпуск.
Одновременно Valeo занимается разработкой перспективного электромагнитного механизма открытия клапанов, который дает новые возможности для повышения экономичности и экологичности двигателей. В частности, Valeo обещает снизить расход топлива бензиновых моторов на 35%.
“Для американцев, которых все больше охватывает экологическое самосознание, наши разработки будут интересны”, - считает Морин.
Valeo имеет производства в 28 странах, на заводах фирмы трудятся 72.100 рабочих и служащих. В минувшем году торговый оборот компании составил 9,4 млрд.евро, а чистая прибыль достигла 150 млн. евро.
|