Переход к интернет-продажам, а также другие меры, связанные со снижением затрат, позволит компании уменьшить цены на весь ее ассортимент транспортных средств в среднем примерно на 6%. Однако закрывать все автосалоны в Tesla все же не планируют. Часть из них останутся и будут выполнять функцию информационных центров.
Кроме того, отказ от физических автосалонов лишит покупателей и еще одной удобной функции - тест-драйва авто перед покупкой. Такая опция уже стала привычной на авторынке. По этой причине в Tesla намерены пересмотреть собственные правила продаж, допустив возможность возврата авто после недельного пользования или до 1000 миль пробега.
Отказ от автосалонов - это самый радикальный ход в привычной системе координат автобизнеса, функционирующего по такой модели уже более 100 лет. Однако Илону Маску не впервой идти на неординарные шаги. Да и появление самой Tesla, в свое время, тоже было таким же неординарным и нетипичным для автоиндустрии решением. |