Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• Renault на прикладі нового концепту демонструє зміну підходу до проектування та виробництва автомобілів
• Яким буде новий Renault 4 E-Tech. Перші зображення
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• Новий Renault Master назвали найкращим веном 2025 року
• Toyota та Renault прийняли участь на Дні Поля «АГРО ВІННИЦЯ»
• Renault готує недорогий кросовер трохи більший за Duster
• Renault представляє електричний рестомод Renault 17 від Ора Іто
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar

тест-драйви | Опубліковано - 2019-02-08 21:28:54 (9414 разів прочитано)
Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault
Обновленный Renault Kadjar так же хорош, как и прежде. Даже лучше. А еще он стал дешевле, не смотря на расширенную комплектацию. В чем секрет? Что приобрел, и что потерял Kadjar после обновления, корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем новинки.
Нам, как всегда, повезло: город завалило снегом, все стоят или ползут в тянучках. А корреспондент AUTO-Consulting – на полноприводном дизельном Renault Kadjar. Какие могут быть проблемы с передвижением?

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Цена вопроса
Если быть абсолютно точным, тестовый Renault Kadjar был с 1,6 л дизельным мотором мощностью 130 л.с., 6МКПП и полным приводом в комплектации Intense за 862 600 грн. Раньше за такие деньги предлагался средний уровень оснащения Kadjar. А теперь – полный фарш. И цены на эту модель стартуют ныне с отметки 564 900 грн. При этом у обновленного Renault Kadjar улучшилось базовое оснащение. А также – появились новые опции.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Новый Renault Kadjar был представлен на Парижском автосалоне 2018 года. Но эта модель хорошо знакома корреспондентам AUTO-Consulting, ведь они уже ездили на дорестайлинговом Kadjar и на европейских тестах, и в Украине.

Renault воссоздала Машину Времени на автосалоне в Париже. Прошлое и будущее бренда

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Французы опросили покупателей предыдущего Renault Kadjar, и выяснили, что его дизайн является, чуть ли не главной причиной выбора этой модели. Поэтому, внешность особо не меняли. Но линии нового Kadjar стали более элегантными, плавными и утонченными. Решетка радиатора с новыми хромированными вставками и обновленными бамперами теперь шире. Кроссовер практически сохранил прежние габариты, но при этом стал чуть длиннее, за счет внушительной но утонченной передней части кузова (ДхШхВ – 4449х1836х1607 мм). Колесная база – 2646 мм.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Теперь Renault Kadjar стал больше похож на премиальные Koleos и Talisman. Он также получил накладку на задний бампер, которая придает автомобилю внушительность. Номерной знак переместился чуть выше, что для наших дорог – тоже плюс (не смоет). Появилась и такая практичная деталь, как выдвижной фаркоп.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Для нового Renault Kadjar предложено 3 размера колесных дисков - 17, 18 и 19 дюймов, а также - 3 новых цвета: зеленый изумруд, синий неон и серый камень. Как раз «Синий Неон» и был на тесте AUTO-Consulting.

Основные конкуренты: Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, KIA Sportage, VW Tiguan, Citroen C5 Aircross.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Обновленный интерьер
Внутри так же красиво, как и раньше, но в тестовой комплектации Intense сразу привлекают внимание кресла. Они нового дизайна, который обеспечивает оптимальную поддержку спины. И сидеть действительно удобно. А еще они красиво диагонально прошиты и имеют функцию удлинения подушки. А водительский подлокотник теперь регулируется по длине.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Мультимедийный сенсорный дисплей и дизайн системы управления кондиционированием обновили. На дисплее с диагональю 7 дюймов отображается система R-LINK 2 с элементами управления, расположенными по обе стороны. Дисплей еще больше интегрирован в приборную панель, создавая элегантную непрерывную линию, обеспечивая эргономичность. А R-LINK-2 загружается быстро.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Новая панель управления с автоматическим кондиционированием воздуха имеет более современный эргономичный дизайн — параметры температуры и вентиляции отображаются в трех переключателях. Улучшили вентиляционную систему. Тут есть интересная функция «Hi», которая пригодилась в снежную морозную погоду. Вместо того, чтобы выставлять температуру, сразу накручиваешь регулятор на «Hi» и включаешь обогрев стекол. Через минуту намерзшего на стеклах льда, как не бывало.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Для внутренних дверных панелей с новыми контрольными элементами стеклоподъемников и боковых зеркал предусмотрена подсветка. А элементы управления электрическими боковыми зеркалами и стеклоподъемниками теперь находятся на одной панели, которая тоже имеет подсветку.

Комфорт
Нередко случается так, что во время тестов корреспонденту AUTO-Consulting приходится подвозить на заднем сиденье одних и тех же пассажиров. И он всегда спрашивает об их впечатлении. Renault Kadjar стал лидером по комфорту среди тестовых авто за последнее время.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

К слову, на задней части консоли воздуховоды теперь обеспечивают более качественный температурный режим для пассажиров на задних сиденьях. И здесь предусмотрено 2 USB-разъема для подзарядки их гаджетов.

Но не смотря на новые, как говорят в Renault, более качественные материалы отделки салона, пластик мягкий только спереди. На подоконниках задних дверей, он, как и прежде, - жесткий.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Колесная база дает возможность комфортно чувствовать себя сзади даже пассажирам с ростом 190 см. Но в новом Renault Kadjar не все полезное пространство «потратили» на салон. Кроссовер имеет достаточно большой багажник. Его объем - 527 л по стандарту VDA. Кроме того, задние сиденья мгновенно складываются в формате 2/3 или 1/3 с помощью специальных рычагов системы Easy Break, расположенных сверху на спинках кресел. И если сложить переднее пассажирское сиденье, можно перевозить предметы длиной более 2,5 м.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Лихая езда
Двигатель Energy dCi 130, который предлагается для полноприводной версии, имеет крутящий момент в 320 Нм/1750 об/мин и разгоняет Kadjar до 100 км/ч за 10,5 с. Поэтому, по ощущениям, езда получается достаточно динамичной. Понизил передачу и легко пошел на обгон.

Дизель – практически бесшумный. Звукоизоляция салона – на уровне. На Renault Kadjar по городу просто летаешь.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Управляется автомобиль хорошо – примерно 2 и ¾ оборотов руля от упора до упора. Потому, и перестраиваться в потоке, и парковаться на Kadjar легко.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

При парковке, к слову, помогает хорошая картинка с камеры заднего вида. Направляющие точно показывают расстояние и двигаются вместе с поворотом руля, а парковочные датчики, предупреждают о препятствии, когда до него действительно близко, а не «за 3 километра».

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

На трассе Renault Kadjar способен без проблем ехать со скоростью 180 км/ч. И это для него не предел.

Подвеска у Kadjar – типичная реношная, в лучшем понимании этого понятия. В меру упругая, достаточно комфортная, непробиваемая и, в общем – универсальная.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Новые помощники
Новая опция, которая появилась в Renault Kadjar - система предупреждения о съезде с полосы движения. Если перестраиваешься не культурно - не включая поворотника, она начинает неприлично хрюкать с той стороны, где пересек разметку. Звук идет из дверных динамиков Bose, поэтому, с непривычки подозрительно поглядываешь на пассажиров. Ну, или они на водителя. В общем, Kadjar учит вежливости на дороге.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

С учетом небольших мертвых зон в обзоре назад, действительно полезна другая новинка для Renault Kadjar - система мониторинга слепых зон. Когда параллельные полосы заняты другими авто, она зажигает в зеркалах красные огоньки диодов.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Для вечерних поездок очень удобны и реально помогают водителю, интегрированные в противотуманные фары светодиоды с технологией LED Pure Vision (стандартный вариант для комплектации уровня Intense). Они дополнительно подсвечивают повороты и обочину, когда включаешь сигнал поворота или поворачиваешь руль.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

4х4
После снегопадов, оттепелей и резких заморозков, которые, как раз были во время теста AUTO-Consulting, полный привод много раз выручал. В городе, в основном, - выехать с парковки или заехать на парковочное место, отгороженное для других стеной из снега, насыпанного при уборке дороги. Да и ехать по заснеженным и скользким дорогам на полном приводе безопаснее и быстрее.

На приборной панели можно выставить картинку-схему, на которой онлайн показывается сколько мощности в данный момент на какой оси.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Для полного привода нового Kadjar предлагается три режима работы:
• 2WD: мощность передается только на передние колеса, что обеспечивает снижение уровня потребления топлива.
• Auto: бортовая электроника автоматически распределяет крутящий момент между двумя осями. На задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента.
• Lock: центральный дифференциал заблокирован на постоянном крутящем моменте 50/50, распределенном между передними и задними колесами. Этот режим работы предназначен для движения по труднопроходимой местности со скоростью до 40 км/ч.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Режим можно выбрать с помощью переключателя (шайбы), расположенного на центральной консоли за рычагом переключения передач.

Renault Kadjar может легко проехать по заснеженным дорогам, благодаря клиренсу в 200 мм. Угол въезда - 17°, угол съезда - 27°.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Подвеска и амортизаторы Renault Kadjar, как стало известно AUTO-Consulting, адаптированы для дорог Украины. Кроссовер также получил дополнительную антигравийную и антигрязевую защиту.

Не понравилось
- Навигатор не знает многих киевских улиц.

- Передние стойки перекрывают боковой обзор в повороте.

- Не всегда четко включаются 1 и 2 передачи в МКПП.

- Камера заднего вида расположена так, что постоянно заляпывается.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Что в итоге?
По результатам теста, среднее потребление дизеля по городу получилось – 7 л/100 км. С учетом зимы, прогрева двигателя и езды на полном приводе – это не много.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Если отвечать на вопрос, что приобрел, и что потерял Renault Kadjar после рестайлинга, можно с уверенностью сказать: приобрел больше опций и стал элегантнее. А «потерял» только в цене, которая стала меньше.

Тест-драйв: Что приобрел и потерял новый Renault Kadjar - Renault

Но, как и раньше, главное в Renault Kadjar – это эмоции. И если поначалу его иногда называли французским Qashqai, поскольку построены оба кроссовера на одной платформе, то теперь делать это даже не корректно. И по внешности, и по характеру Renault Kadjar – совсем другой автомобиль.

10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
Головні новини
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
• Володимир Кличко передав бійцям броньовик Cobra
• Продажі Jeep в Європі перевищили 100 000 автомобілів
• На сідельні тягачі IVECO T-WAY 6х6 почали встановлювати крани-маніпулятори
• Opet пропонує антифризи для цілорічного застосування
• Toyota та Subaru випустять спільний електричний кросовер
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Україна отримала велику партію аварійно-рятувальної техніки
• Підготовка жінок-водіїв стартувала в 4 регіонах. Стало відомо де вони будуть працювати
• Київ отримав від Лейпцига понад 50 автомобілів
• В Україні представлять нові моделі спецтехніки на шасі JAC
• Все більше цікавих моделей спецтехніки почали виготовляти на шасі FOTON
• В сервісних центрах стартувала акція з бескоштовного зняття з реєстрації старих авто
• За підтримки "Вольво Україна" стартував пілотний проєкт підготовки жінок-водіїв
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Українські військові отримали ще 4 всюдиходи на базі Iveco
• Яким буде повністю новий Jeep Compass. Перший ескіз
• Кременчук отримав автобуси від Мілана
• У Києві вперше конфіскували Range Rover у матері депутата
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Донеччину відновлюватимуть самоскиди на базі шасі JAC N350
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Чим завершиться для російського автопрому співпраця з Китаєм. Офіційний наказ
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
Акції у дилерів...
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.