Этот тягач был скомпонован исходя из пожеланий аграрных предприятий Украины и укомплектован 460-сильным 13-литровым двигателем Евро-5 с автоматической КПП AX Tronic. Кроме того, аграрный тягач укомплектован моторным тормозом мощностью 410 л.с., валом отбора мощности, задним мостом с передаточным числом 2,8 и блокировкой. Притом гидравлическое оборудование здесь уже изначально было установлено на заводе-производителе.
DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках
В комплектации также усиленные аккумуляторы 2х230 Ач, бак 620 л, регулируемый спойлер, колеса GoodYear 385\65 и 315\80. Кабина укомплектована кондиционером и дополнительным обогревателем, установлена система индикации нагрузок на оси, есть подготовка под систему контроля за автопарком. DAFовский «аграрник» обеспечен 3-летней гарантией на трансмиссию. Стоимость UKR AGRO DAF – стартует с 75 000 евро.
DAF очень часто используют в качестве зерновозов в Украине, но, как правило, это импортированные из Европы подержанные тягачи, которые были переделаны уже здесь под работу в агросекторе. В данном случае DAF решил предложить сразу готовую адаптированную под задачи версию, которая учитывает всю специфику работы в сельском хозяйтве. Здесь было продумано все до мелочей, вплоть до защитной плиты под радиатором или более высокое расположение вентиляторов охлаждения, фильтры увеличенного объема и т.п.
Также при проектировании аграрной версии, специалисты DAF учли и украинский опыт работы техники в строительной отрасли. Ведь DAF много поставляет техники для работы на стройках и карьерах.
DAF представит электрогрузовик уже в этом году
Как сообщила AUTO-Consulting коммерческий директор «EVW AUTOMOTIVE UKRAINE LLC» Инна Смола: Наши грузовики хорошо знают международные перевозчики и строительный сектор, а вот аграрный сектор использует много подержанных DAF, которые были переделаны из чего-угодно. Наша задача в этом сезоне показать, что правильно подобранные характеристики и исполнение – это гарантия безотказной работы техники даже в жесточайших условиях. Кроме того, завод DAF дал специальную цену на эту комплектацию. И если сравнить на рынке, то с такими характеристиками будет не так много аналогов.
DAF есть что предложить и для доставки украинской агропродукции в Европу. Не забываем, что именно DAF XF и CF стали «Грузовиками Года» в этот раз. И свою награду они получили за революционные системы экономии топлива, которая достигает 7% на двигателях Евро-6. По этой причине, перевозки на DAF очень выгодны», - резюмировала Инна Смола.
DAF исполнилось 90 лет: Путь от мастерской до мирового производителя
|