Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого!: Авто новости от AUTO-Consulting - Citroen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Citroen
• Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4
• Каким будет новый CITROEN C5 Aircross
• На шасси Citroen Jumper выпустили мобильный центр для детей с ограниченными возможностями
• CITROEN стал №1 на рынке коммерческих автомобилей в Украине в 2021 году
• Сразу две модели CITROEN претендуют на титул лучшего авто 2022 года в Украине
• В линейке CITROEN My Ami появилась версия Buggy
• Осенью CITROEN фиксирует более чем двукратный рост продаж в Украине
• Сотрудники МинЮста Украины будут ездить на CITROEN C-Elysée
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• CITROEN экспериментирует с электромобилями на целом острове
Еще по Citroen...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого!

тест-драйвы | Опубликовано - 2017-10-17 21:07:01 (15629 раз прочитано)
Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого! - Citroen
Глядя на обновленный Citroen C-Elysee, который в народе одни называют «селезнем», а другие – «Елисеем», язык не поворачивается назвать его бюджетным. Хотя цена – более, чем доступная. Корреспондент AUTO-Consulting в коротком тесте выяснил, чем приходится жертвовать ради такого интересного сочетания.
Те, кто называет С-Elise «селезнем», явно хотят подчеркнуть его бюджетность. А прозвище «Елисей» чаще доводится слышать от тех, кто уже поездил на этой модели. И относится к автомобилю не просто с уважением, а подсознательно представляя парижские Елисейские поля. Где, как некоторые считают, трава по пояс.



У нас на коротком тесте был Citroen C-Elysee с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с. и 150 Нм крутящего момента с 6АКПП за 448 000 грн. Цена базовой версии – 303 000 грн.



Настоящий француз

Внешность у C-Elysee такая, что и на Елисейских полях не стыдно показываться. С разных сторон, на разном фоне автомобиль не выглядит недорогим. Наоборот – он привлекает внимание симпатичным дизайном. Видно, что не смотря на испанское происхождение (делают на заводе в Виго, Испания), это - настоящий француз. Стильный и обаятельный.



Интерьер, конечно, скромнее по сравнению с наружным дизайном. Но явный французский акцент здесь тоже чувствуется. Кнопки стеклоподъемников у Citroen C-Elysee на центральном тоннеле, а не на подлокотниках дверей, как обычно. И управление радио – на отдельном подрулевом рычаге.



6АКПП – приятный сюрприз для тех, кто любит комфорт. И одновременно – аргумент против тех, кто считает Citroen C-Elysee бюджетным европейцем в отрицательном значении этого словосочетания. На личном опыте убедился, что жизнь непредсказуема, и не всегда получаем то, к чему стремимся. Поступил в юридический институт по просьбе отца, но меня интеллигентная работа не прельщает. Я хорошо разбираюсь в программировании, поэтому решил купить диплом о высшем образовании Московского физико-технического института. Длинные лекции мне не нужны, так как я прекрасно разбираюсь в кодах и способен справиться с любой задачей. Диплом очень качественный, со всеми защитными элементами, он полностью идентичный оригиналу. Тем более, что передач 6, и еще есть режимы «спорт», «снег» и «ручного переключения».



Но, как и положено в этом классе (B-High Low Cost) пластик в салоне везде жесткий. Но качественный. И качество сборки – хорошее. Дисплей бортового компьютера – монохромный, регулировки сидений – механические. В водительском солнцезащитном козырьке нет макияжного зеркала, а рулевая колонка двигается только в вверх/вниз. Но это не мешает удобно устроиться водителю. Тем более, что у него есть собственный подлокотник, который хоть и без бокса снизу, но поднимается и имеет потайной отсек для мелочи.



Габариты Citroen C-Elysee - 4419х1933х1466 мм (ДхШхВ), колесная база – 2652 мм. Поэтому, места в салоне – с запасом для пятерых высоких и упитанных. Да и багажник не маленький – 506 л. Багажный отсек с секретом: чтобы открыть его из салона, надо нажать на кнопку слева от рулевой колонки. А снаружи крышка багажника открывается только с брелка ключа зажигания. Вручную его не открыть. На самой крышке нет никаких потайных клавиш. С одной стороны безопасность. С другой – не всегда удобно. Хотя, уже само наличие кнопки отпирания багажника на брелке ключа, для данного класса маленький прорыв.

В Париж!

Теоретически корреспондент AUTO-Consulting мог поехать на Citroen C-Elysee и в Париж. Автомобиль соответствует европейским экологическим нормам. Но намного интереснее было прокатиться в город Литин Винницкой области. И не из-за местных достопримечательностей, которые ярче парижских. Главная причина – аутентичные районные дороги. Таких в округе Парижа точно не сыщешь.



Чего греха таить: были опасения по поводу клиренса Citroen C-Elysee. Но оказалось, что 138 мм для дорог районного значения вполне достаточно. При условии, что водитель будет следить за дорогой и объезжать самые глубокие ямы. Мелкие неровности подвеска Citroen C-Elysee глотает без проблем. Ехать достаточно комфортно даже задним пассажирам. А наружные аэродинамические шумы начинают проникать в салон только на скоростях после 120 км/ч. Как будто этот автомобиль проходил специальную тестовую программу в Винницкой области. Большие ямы помогает объехать достаточно точное рулевое управление с электро усилителем. Его нельзя назвать по-спортивному острым, но 3 оборота от упора до упора дают возможность аккуратно маневрировать и в городе, и на разбитой трассе.



Срочно и недорого

Насколько срочно можно добраться в нужное место, корреспондент AUTO-Consulting проверил на хорошей дороге. Ему удалось разогнать Citroen C-Elysee до 180 км/ч (максимальная скорость – 188 км/ч). С разгонной динамикой в 10,8 с до 100 км/ч Citroen C-Elysee вполне можно считать резвым для своего класса. Тем более, что это данные с АКПП.



На низких оборотах мотор в салоне выдает небольшая вибрация. А сам его голос начинает проявляться после 2800-3000 об/мин. При обгоне этот силовой агрегат раскручивается до 5500 об/мин, а передачи переключаются достаточно быстро. Если такой скорострельности не хватает, можно перейти в режим «спорт» или в ручной режим переключения и перед началом обгона понизить передачу. Citroen C-Elysee делает все это спокойно и с удовольствием. Его не нужно подстегивать и нельзя обвинить в вялости. Для семейного седана он достаточно задорен.



Как этот задор сказывается на семейном бюджете, корреспондент AUTO-Consulting тоже проверил. В режиме спокойной езды без скоростных рекордов по городу среднее потребление бензина было 6,8 л/100 км пути. После скоростных заездов по трассе, оно поднялось до 8,2 л/100 км. А потом – вновь опустилось до 7,8 л/100 км. То есть - почти до обещанных производителем 7,3 л/100 км в смешанном цикле езды.





Без парижских капризов

Доступная цена Citroen C-Elysee – совсем не означает, что в этой модели на всем сэкономили, лишь бы только предложить прайс меньше, чем у конкурентов. В данном случае автомобиль и соответствует своим деньгам, и не лишен французского шарма, и вполне пригоден для наших местных непростых условий эксплуатации. Безо всяких там парижских капризов.



Но выбирать покупателям. Ведь среди конкурентов родственник - обновленный Peugeot 301. А также, как минимум, еще одна яркая новинка нынешнего года - обновленный Skoda Rapid.
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Первые впечатления от нового Renault Express
• Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4
Главные новости
• Mitsubishi показала каким будет новый ASX
• Alfa Romeo начала интриговать новым кроссовером Tonale
• Какие номера не определяют "фантомные патрули"
• В Виннице намерены выпустить еще 10 собственных троллейбусов
• Жандармы Франции пересядут на гибридный кроссовер PEUGEOT 3008 HYBRID 225
• Volkswagen завершил выпуск легендарного седана Passat. Уходит эпоха
• Календарь автомобильных премьер в Украине в 2022 году
• Стало известно сколько нарушений за 1 день выявили фантомные патрули полиции
• На SEAT действуют обновленные условия финансирования от 0,01% годовых до 5 лет
• Isuzu поставила полноприводный автомобиль украинским спасателям
• BMW обновляет линейку BMW 8 серии
• Техкомплект начал устанавливать автогидроподъемники на новые модели грузовиков
• Renault получила сразу 2 награды на 37-м Международном автомобильном фестивале
• Toyota представила новое поколение Sequoia
• Сразу 5 украинских экипажей на ЗАЗах впервые примут участие в Rallye Monte-Carlo
• КрАЗ снова выпустил партию тягачей 6х6 для нужд ВСУ
• Каким будет украинский авторынок в 2022 году. Мнения ведущих операторов
• BMW готовит модельную революцию. Что поменяется?
• OPEL готовит полную электрификацию модельного ряда до 2028 года
• Пусковая установка РК "Нептун" на шасси Tatra проходит серию зимних испытаний
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Черниговский автозавод представит новую модель туристического автобуса
• В Украине появится производитель электробусов
• КрАЗ готовит обновленную модель
• АвтоКрАЗ в 2022 году начал поставки полноприводных шасси для украинской армии
• Первые впечатления от нового Renault Express
• В Украине изменились суммы налогов при первой регистрации авто
• С нового года владеть автомобилем стало дороже. Какие налоги изменились
• В Украину прибыли дополнительные партии кроссоверов Volkswagen T-Roc
• Кабмин изменил порядок перерегистрации авто. В каких случаях уже не требуется согласие владельца на перерегистрацию
• Украинский экипаж на Дакаре проехал первый этап
• Дакар-2022: 3 этап и дуэль IVECO с КАМАЗами
• Первый день Дакара обозначил главных фаворитов
• Как изменятся цены на б/у автомобили в 2022 году. Мнения операторов
• Олег Блохин выбрал Audi Q8
• Украинский авторынок в 2021 году вырос на 20%
Акции у дилеров...
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.