Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчёт : Авто новости от AUTO-Consulting - Днепр

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Днепр
• В Днепре появился еще один музей ретро автомототехники
• ТОП-10 самых доступных SUV в разных категориях. От переднеприводного кроссовера до электрокара
• В Днепре открылся новый автомобильный музей
• В Украине отыскали мотоцикл "Днепр", который развивал 250 км\ч
• В Днепре открылся новый дилерский центр Mercedes-Benz
• IVECO ищет партнеров в Днепре
• У BMW появился переднеприводный седан
• Hyundai ищет дилера в г. Днепр
• В Днепре сожгли автосалон Lada
• В Днепре начал работать пост контроля веса грузовиков
Еще по Днепр...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчёт

тест-драйвы | Опубликовано - 2017-08-24 21:00:54 (24445 раз прочитано)
Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчет  - Днепр
Год назад мы уже тестировали стоковый мотоцикл Киевского мотозавода Днепр-16 и тогда пришли к неутешительному выводу: у киевских «колясычей», в том виде, не было шансов выжить в XXI веке. Но уже весной, на фестивале OldCarLand-2017, дебютировала новая коллекционная «линейка» легендарных мотоциклов – Dnepr Vintage, выпуском которой ставилась финальная точка в истории киевских мотоциклов с колясками. Мы решили выяснить, чем же отличается исполнение Vintage от стокового Днепра?


Такого Днепра точно не было



За всю свою 72-летнюю историю Киевский мотозавод ассоциировался с мотоциклами-работягами. Сначала это были М-72, затем К-750, Днепр МТ-9, 10, 11 и 16. И мы привыкли воспринимать Днепр, как этакого труженика, перевозящего мешки с картошкой, или как военный мотоцикл. Небольшим исключением из этого правила были только эскортные мотоциклы, и «одиночки» КМЗ-8.157. Но мотоцикл с коляской – это был исключительно «трудяга».

Реально ли на мотоцикле Днепр проехать 200 000 км?

Украинский мотоцикл Днепр пересек пустыню Сахара задолго до ралли Париж-Дакар



Dnepr Vintage – абсолютно другой. Он выглядит элегантно, нарядно и очень непривычно, словно, это и Днепр вовсе. Кажется, будто он стал легче килограмм на 100, а в его коляске должны ездить исключительно нарядные дамы. И признаться, в таком образе киевский Днепр мы никогда не видели.



Как нам сообщили в AUTO-Consulting Design – компании, которая разрабатывала дизайн для Dnepr Vintage, изначально такая цель и ставилась. «Для финальной версии, которая завершает историю киевских мотоциклов с колясками, мы хотели открыть в Днепр, еще одну грань - мотоцикл премиум-класса, которым он никогда не был у себя на родине, но эта роль ему также подходит» - прокомментировали нам в AC Design.

Мотоциклы Адриано Челентано



На Dnepr Vintage теперь не стыдно подъехать в любой ресторан, к любому особняку и бизнес-центру в Киеве. На нем хотят фотографироваться молодожены и туристы. То есть, его воспринимают по-другому, а значит цель была достигнута.



Как киевский мотоцикл «Днепр» позволяет путешествовать во времени



А что же изменилось?

Если внимательно рассматривать Dnepr Vintage и сравнивать с обычными КМЗ Днепр, то изменений довольно много. Кроме нарядной двухцветной окраски металликом, схема которой также была разработана AUTO-Consulting Design, все основные навесные элементы без изменений. Но вот качество обработки поверхностей совсем не заводское.



На Dnepr Vintage нет страшных сварных швов, как на стоковых мотоциклах, рама – сплошной гладкий мотолит, все поверхности тщательно обработаны. Даже картер двигателя теперь гладкий и двухцветный, а не весь в дефектах литья, как у прошлогоднего Днепр-16. Все мотоциклы линии Vintage обязательно имеют шильдик "AUTO-Consulting Design" на защитных щитках и фонаре коляски - это отличительный знак именно финальной серии.



Тест-драйв мотоцикла КМЗ Днепр-16. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода?



По бокам добавились и крышки бардачков от «одиночки», которые закрывают отсек аккумулятора и реле. На «колясочных» версиях таких решений никогда не было. На Dnepr Vintage установлен и электростартер, притом не кустарным образом, а в специальное «ухо», в картере коробки передач. Такие КПП выпускал Киевский мотозавод в последние годы, что позволяло аккуратно разместить на мотоцикле мощный электрический стартер.



А еще Dnepr Vintage отличает обилие хромированных деталей и винтажные гайки с колпачками. Хром здесь везде: ступицы, перья вилки, глушители, рычаги, ножки, воздушный фильтр, даже боковые клапанные крышки – все блестит. В совокупности это дало неожиданный эффект, мотоцикл засиял. А в комбинации с серебристой рамой это и дало визуальную легкость, которую мы отмечали вначале. Нет, вес мотоцикла не изменился. Он по-прежнему весит 380 кг, но смотрится легко.



Боковой прицеп-коляска здесь также штатная, с багажником за сидением и приводом на колесо. Отличие лишь в обивке сидения и покраске. Светотехника на мотоцикле по максимуму осталась тоже штатной. Лишь добавились дополнительные фары спереди и установлены другие указатели поворотов.



Двигатель в Dnepr Vintage имеет рабочий объем 649 см3 и развивает 32 л.с. и 47 Нм крутящего момента. Он оборудован новой маслосистемой, производства КМЗ, с автомобильным «Жигулевским» фильтром сбоку. Двигатели в таком исполнении в последние годы уже серийно выпускал Киевский мотозавод. Их отличал увеличенный в 2 раза моторесурс и простота обслуживания. Для более эффективного охлаждения, на Dnepr Vintage установлен увеличенный на 1 л поддон масла с оребрением. В мотоцикле использованы только качественные масла фирмы Repsol и японский аккумулятор 20Ач.



Из модификаций отметим еще систему электронного зажигания «Саруман», которая предполагает возможность изменения углов опережения зажигания, прогрев свечей и противоугонный режим.



Самым же радикальным изменением силового агрегата от штатных Днепр, пожалуй, стала установка японских карбюраторов Keihin CVK. Они не только преобразили характер мотоцикла, но и сделали его более удобным и экономичным в повседневной эксплуатации.



Изначально, Dnepr Vintage комплектовались и генератором 700 Вт, что более чем с головой покрывало все возросшие потребности мотоцикла, с учетом возможного набора опций. Но авторы проекта, в последствии, от него отказались. Модифицированный под установку в двигатель Днепра генератор на 700 Вт не выдерживал высоких нагрузок. Пришлось вернуться к прежней схеме.



Для комплектации мотоциклов Dnepr Vintage были задействованы предприятия из Киева, Харькова, Львова, Каменецк-Подольского, Полтавы, Энергодара, Запорожья, Чернигова, Тернополя, Ивано-Франковска, Белой Церкви. Так, что Dnepr Vintage - это по-прежнему мотоцикл украинского производства. Старались обойтись без Китая, но полностью так и не смогли. Несколько позиций все же пришлось заказать в Поднебесной. Еще были наименования из Японии, Турции, Испании, Словении и Беларуси.



Как в премиум-классе

Поскольку Dnepr Vintage – это эксклюзивная финальная серия мотоциклов, для увеличения комфорта она может комплектоваться и дополнительными опциями. В частности, первый мотоцикл из линии Vintage, который побывал у нас на тесте, был больше выставочный, и его оснастили: LED-подсветкой (7 цветов) снизу, 2-мя дополнительными фарами, дополнительными приборами контроля давления масла, вольтметром, дугами безопасности, зеркалами с FM и MP3, дополнительным LED-задним фонарем.



Кроме того, Vintage могут укомплектовать ветровым стеклом, грипсами из кожи, авторскими кажанными сидениями, аудиосистемой более высокого класса, дополнительной сигнализацией, фаркопом для перевозки легкого кемпера или прицепа для лодок, креплением для перевозки велосипедов или пит-байков, LED-фарой головного света, багажником на коляске, навигатором и различными аксессуарами.



Тут главное не увлекаться, а то можно легко довести стоимость Dnepr Vintage до цены уже приличного автомобиля. Но и базовый ценник в $7200 - тоже не маленький. А наш тестовый экземпляр потянул на $7700. Признаться, столько киевский Днепр еще не стоил никогда.



Но если сравнить его с конкурентом – российским «Урал», то при схожих характеристиках последний стоит заметно дороже. Он только стартует с $10000, а в среднем оценен в $13000-15000. В топовой версии обойдется уже под $20000. Самое удивительное, что спрос на «Урал» по таким ценам есть, но в основном за границей. И это не единичные случаи. Мотозавод из Ирбита продает по 1000 мотоциклов в год.



Dnepr Vintage массовым точно не станет. Авторы утверждают, что это вообще не коммерческий проект, а всего лишь коллекционная финальная серия, собранная из новых запчастей, выпущенных еще на КМЗ. "У нас было два варианта: сдать их в металлолом или попробовать что-то сделать для истории. Мы выбрали второй". И таких комплектов удалось отыскать лишь на несколько экземпляров.



А дальше…продолжения не будет. Киевский мотозавод уже утратил технологические возможности возродить выпуск агрегатов к Днепрам, да и смысла их выпускать уже нет.

Что осталось от Киевского мотозавода. Фото



На ходу

Нам было интересно, как же все эти изменения повлияли на характер мотоцикла Dnepr Vintage. Красота – это одно, а вот езда – это совсем другое.



Заводится Dnepr Vintage с кнопки, в одно касание, притом ничего не надо подкачивать и лить бензин на асфальт. Просто вставил ключ, нажал на кнопку и мотоцикл завелся. Подгазовывать тоже не нужно. Холостые обороты он держит сам. Коробка передач работает на удивление четко: передачи отстреливают с точностью автомата. Японские карбюраторы сделали процесс разгона более ярким. Dnepr Vintage легко раскручивается, почти без провалов, легче набирает скорость, быстрее реагирует на дроссель.



Сброс газа тоже вполне прогнозируемый, а главное - у мотоцикла четкие холостые обороты, как бы он не нагревался.



Использование качественных масел Repsol в вилке и амортизаторах сделало Dnepr Vintage более комфортным. Он плавно проходит неровности, почти не замечает мелкие ямы и не пасует перед лежачими полицейскими. Но ход отбоя у вилки остался прежний, поэтому сильно лихачить по пересеченной местности - не получится.



На малых скоростях ездить на Dnepr Vintage стало приятнее. Электронное зажигание позволяет ехать на любых оборотах, перебоев с искрой нет никогда, что мы наблюдали на стоковом Днепр-16. Разгоняется Dnepr Vintage тоже бодрее, и максимальная скорость выросла до 110 км\ч (у стокового Днепр-16 было 95 км\ч). Но комфортно ехать можно на 60-70 км\ч, дальше уже встречный ветер становится сильным – мотоциклу явно нужен ветровой обтекатель.



Качественные масла и тщательная сборка сделали свое дело. Мотор работает тише, чем у стоковых Днепр, но кардинальной разницы нет. На скорости за 70 км\ч мотор выходит на повышенные обороты, а под сброс газа слышны завывания редуктора на коляске. Вибрации, которую мы ощущали на Днепр-16, в Vintage уже нет. Мотоцикл едет более плавно, лучше гасит колебания, но ехать быстрее 70-80 км\ч почему-то по-прежнему не хочется. Нет, опасения растерять все болты, уже нет, но скорость – это не его конек. Хотя...

Украинский мотоцикл Днепр смог проехать на мировой рекорд скорости, опередив Harley-Davisdon



У Dnepr Vintage прекрасно работает сцепление, четко переключаются передачи, легко ловится «нейтраль». Очевидно, что настройке и подгонке деталей механики уделили много внимания. Мотоцикл в пользовании больше напоминает BMW, чем продукцию КМЗ. Он, при желании, даже может «уделать» со старта поток автомобилей и не сильно отстать до следующего светофора. Но в таком режиме ехать на Dnepr Vintage не хочется. На нем приятно неспешно катить, слушать музыку и наслаждаться. А еще здесь стал отличный свет фар, благодаря установке двух дополнительных элементов, даже ксенон ставить не нужно – все видно. И тут все тот же звук оппозитного мотора, который и отличает мотоциклы Днепр от других.



Но наследственность здесь тоже осталась. У Dnepr Vintage те же слабоватые тормоза, а передний годится лишь для плавного замедления. Точно такая же посадка, хотя сидения и стали мягче. Здесь удобно ехать в коляске, можно расположиться и вытянуть ноги, но вот амортизация - вещь относительная.

Тест на знание мотоциклов времен СССР



Поворачивать на Dnepr Vintage по-прежнему не легко, особенно вправо (на коляску), а вот новые настройки позволяют легко выходить из поворота, на какой бы скорости в него не вошел. Dnepr Vintage однозначно стал комфортнее, удобнее и приятнее в езде, но это по-прежнему олдскульный аппарат из прошлого века. Он не ошеломит динамикой, не поразит комфортом, но он реально стал добротнее, увереннее и надежнее. Почти как мотоциклы-иномарки.

Волшебство перевоплощения: 10 невероятных кастомов из старых советских мотоциклов



Проект Dnepr Vintage – это не попытка реанимировать марку «Днепр», не перспективная модель мотоцикла для выпуска на заводе. Эпоха колясочных мотоциклов в мире прошла, закончилась она и для КМЗ. Финальный отсчёт для нее уже окончен, и этим проектом его не отменить. Dnepr Vintage – это всего лишь лимитированная партия для фанатов марки. Это – финальная точка в истории Киевского мотозавода, как производителя мотоциклов с колясками.



Авторы проекта Dnepr Vintage хотели, чтобы эта «точка» была достойной и подобающей. И Dnepr Vintage таким и стал. А вот какой будет дальнейшая история КМЗ и будет ли она вообще - покажет время.

Посмотреть что делают из Днепров за границей можно на Международной странице для фанов. КМЗ Днепр

И в заключение - наш подарок всем поклонникам мотоциклов Днепр. В свое время этот хит взорвал все мыслимые и немыслимые чарты. А еще под него создавали мотоциклы. В цеху КМЗ иногда включали эту песню, в ночную смену...

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
Главные новости
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• Объявлены украинские цены на новые полностью электрические BMW iX
• На базе IVECO Daily в Украине выпустили пожарный автомобиль
• Из-за дефицита чипов Nissan не выпустит 500 000 автомобилей в этом году
• Кабмин ввел госрегулирование цен на бензин и дизельное топливо
• Everlast поставил партию облегченных битумовозов на тягачах Scania
• В чем причины роста украинского авторынка. Мнения операторов
• Audi стала №2 в сегменте гибридных авто в Украине
• DAF представит в Украине новый самосвал DAF CF 480 с новой трансмиссией
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Stellantis сохранит все 14 брендов автомобилей
• В Украине стартовали продажи нового кроссовера FAW X80 2021 г.в.
• Хлебзавод выбрал фургоны Opel Movano
• ВСУ передали партию польских ББМ Oncilla - лицензионных копий "Дозора"
• Стали известны первые участники выставки коммерческого автотранспорта ComAutoTrans, которая пройдет 26-28 мая
• Президент Владимир Зеленский подписал законы о льготной растаможке "евроблях"
• Как дефицит чипов может повлиять на украинский авторынок
• Как и зачем в Renault будут ограничивать скорость своих автомобилей
• Генеральный директор МАЗа посетил Украину и открыл предприятие в Броварах
• Премьер-министр Украины посетил Черниговский автозавод
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Почему система закупок Prozorro оказалась не такой уж прозрачной? Примеры автобусных тендеров
• Премьер-министр Украины посетил Черниговский автозавод
• В Киеве появится новый трамвай производства черниговского завода «Эталон»
• Кто стал новым владельцем АвтоКрАЗа?
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Завод "Техкомплект" завершил производство самосвалов на шасси ГАЗ-3309
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• Компактные кроссоверы, на которые стоит взглянуть покупателям авто
• На украинском рынке грузовиков на 2-е место неожиданно вышел новый игрок
• В Украине объявлены цены на новый кроссовер Opel Mokka
• В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?
• Как у автомобилистов в ЕС за время карантина изменились предпочтения по типам двигателя
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
Акции у дилеров...
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.