Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчёт : Авто новости от AUTO-Consulting - Днепр

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Днепр
• В Украине возродили марку Днепр для электробайков
• В Днепре появился еще один музей ретро автомототехники
• ТОП-10 самых доступных SUV в разных категориях. От переднеприводного кроссовера до электрокара
• В Днепре открылся новый автомобильный музей
• В Украине отыскали мотоцикл "Днепр", который развивал 250 км\ч
• В Днепре открылся новый дилерский центр Mercedes-Benz
• IVECO ищет партнеров в Днепре
• У BMW появился переднеприводный седан
• Hyundai ищет дилера в г. Днепр
• В Днепре сожгли автосалон Lada
Еще по Днепр...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчёт

тест-драйвы | Опубликовано - 2017-08-24 21:00:54 (25716 раз прочитано)
Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчет  - Днепр
Год назад мы уже тестировали стоковый мотоцикл Киевского мотозавода Днепр-16 и тогда пришли к неутешительному выводу: у киевских «колясычей», в том виде, не было шансов выжить в XXI веке. Но уже весной, на фестивале OldCarLand-2017, дебютировала новая коллекционная «линейка» легендарных мотоциклов – Dnepr Vintage, выпуском которой ставилась финальная точка в истории киевских мотоциклов с колясками. Мы решили выяснить, чем же отличается исполнение Vintage от стокового Днепра?


Такого Днепра точно не было



За всю свою 72-летнюю историю Киевский мотозавод ассоциировался с мотоциклами-работягами. Сначала это были М-72, затем К-750, Днепр МТ-9, 10, 11 и 16. И мы привыкли воспринимать Днепр, как этакого труженика, перевозящего мешки с картошкой, или как военный мотоцикл. Небольшим исключением из этого правила были только эскортные мотоциклы, и «одиночки» КМЗ-8.157. Но мотоцикл с коляской – это был исключительно «трудяга».

Реально ли на мотоцикле Днепр проехать 200 000 км?

Украинский мотоцикл Днепр пересек пустыню Сахара задолго до ралли Париж-Дакар



Dnepr Vintage – абсолютно другой. Он выглядит элегантно, нарядно и очень непривычно, словно, это и Днепр вовсе. Кажется, будто он стал легче килограмм на 100, а в его коляске должны ездить исключительно нарядные дамы. И признаться, в таком образе киевский Днепр мы никогда не видели.



Как нам сообщили в AUTO-Consulting Design – компании, которая разрабатывала дизайн для Dnepr Vintage, изначально такая цель и ставилась. «Для финальной версии, которая завершает историю киевских мотоциклов с колясками, мы хотели открыть в Днепр, еще одну грань - мотоцикл премиум-класса, которым он никогда не был у себя на родине, но эта роль ему также подходит» - прокомментировали нам в AC Design.

Мотоциклы Адриано Челентано



На Dnepr Vintage теперь не стыдно подъехать в любой ресторан, к любому особняку и бизнес-центру в Киеве. На нем хотят фотографироваться молодожены и туристы. То есть, его воспринимают по-другому, а значит цель была достигнута.



Как киевский мотоцикл «Днепр» позволяет путешествовать во времени



А что же изменилось?

Если внимательно рассматривать Dnepr Vintage и сравнивать с обычными КМЗ Днепр, то изменений довольно много. Кроме нарядной двухцветной окраски металликом, схема которой также была разработана AUTO-Consulting Design, все основные навесные элементы без изменений. Но вот качество обработки поверхностей совсем не заводское.



На Dnepr Vintage нет страшных сварных швов, как на стоковых мотоциклах, рама – сплошной гладкий мотолит, все поверхности тщательно обработаны. Даже картер двигателя теперь гладкий и двухцветный, а не весь в дефектах литья, как у прошлогоднего Днепр-16. Все мотоциклы линии Vintage обязательно имеют шильдик "AUTO-Consulting Design" на защитных щитках и фонаре коляски - это отличительный знак именно финальной серии.



Тест-драйв мотоцикла КМЗ Днепр-16. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода?



По бокам добавились и крышки бардачков от «одиночки», которые закрывают отсек аккумулятора и реле. На «колясочных» версиях таких решений никогда не было. На Dnepr Vintage установлен и электростартер, притом не кустарным образом, а в специальное «ухо», в картере коробки передач. Такие КПП выпускал Киевский мотозавод в последние годы, что позволяло аккуратно разместить на мотоцикле мощный электрический стартер.



А еще Dnepr Vintage отличает обилие хромированных деталей и винтажные гайки с колпачками. Хром здесь везде: ступицы, перья вилки, глушители, рычаги, ножки, воздушный фильтр, даже боковые клапанные крышки – все блестит. В совокупности это дало неожиданный эффект, мотоцикл засиял. А в комбинации с серебристой рамой это и дало визуальную легкость, которую мы отмечали вначале. Нет, вес мотоцикла не изменился. Он по-прежнему весит 380 кг, но смотрится легко.



Боковой прицеп-коляска здесь также штатная, с багажником за сидением и приводом на колесо. Отличие лишь в обивке сидения и покраске. Светотехника на мотоцикле по максимуму осталась тоже штатной. Лишь добавились дополнительные фары спереди и установлены другие указатели поворотов.



Двигатель в Dnepr Vintage имеет рабочий объем 649 см3 и развивает 32 л.с. и 47 Нм крутящего момента. Он оборудован новой маслосистемой, производства КМЗ, с автомобильным «Жигулевским» фильтром сбоку. Двигатели в таком исполнении в последние годы уже серийно выпускал Киевский мотозавод. Их отличал увеличенный в 2 раза моторесурс и простота обслуживания. Для более эффективного охлаждения, на Dnepr Vintage установлен увеличенный на 1 л поддон масла с оребрением. В мотоцикле использованы только качественные масла фирмы Repsol и японский аккумулятор 20Ач.



Из модификаций отметим еще систему электронного зажигания «Саруман», которая предполагает возможность изменения углов опережения зажигания, прогрев свечей и противоугонный режим.



Самым же радикальным изменением силового агрегата от штатных Днепр, пожалуй, стала установка японских карбюраторов Keihin CVK. Они не только преобразили характер мотоцикла, но и сделали его более удобным и экономичным в повседневной эксплуатации.



Изначально, Dnepr Vintage комплектовались и генератором 700 Вт, что более чем с головой покрывало все возросшие потребности мотоцикла, с учетом возможного набора опций. Но авторы проекта, в последствии, от него отказались. Модифицированный под установку в двигатель Днепра генератор на 700 Вт не выдерживал высоких нагрузок. Пришлось вернуться к прежней схеме.



Для комплектации мотоциклов Dnepr Vintage были задействованы предприятия из Киева, Харькова, Львова, Каменецк-Подольского, Полтавы, Энергодара, Запорожья, Чернигова, Тернополя, Ивано-Франковска, Белой Церкви. Так, что Dnepr Vintage - это по-прежнему мотоцикл украинского производства. Старались обойтись без Китая, но полностью так и не смогли. Несколько позиций все же пришлось заказать в Поднебесной. Еще были наименования из Японии, Турции, Испании, Словении и Беларуси.



Как в премиум-классе

Поскольку Dnepr Vintage – это эксклюзивная финальная серия мотоциклов, для увеличения комфорта она может комплектоваться и дополнительными опциями. В частности, первый мотоцикл из линии Vintage, который побывал у нас на тесте, был больше выставочный, и его оснастили: LED-подсветкой (7 цветов) снизу, 2-мя дополнительными фарами, дополнительными приборами контроля давления масла, вольтметром, дугами безопасности, зеркалами с FM и MP3, дополнительным LED-задним фонарем.



Кроме того, Vintage могут укомплектовать ветровым стеклом, грипсами из кожи, авторскими кажанными сидениями, аудиосистемой более высокого класса, дополнительной сигнализацией, фаркопом для перевозки легкого кемпера или прицепа для лодок, креплением для перевозки велосипедов или пит-байков, LED-фарой головного света, багажником на коляске, навигатором и различными аксессуарами.



Тут главное не увлекаться, а то можно легко довести стоимость Dnepr Vintage до цены уже приличного автомобиля. Но и базовый ценник в $7200 - тоже не маленький. А наш тестовый экземпляр потянул на $7700. Признаться, столько киевский Днепр еще не стоил никогда.



Но если сравнить его с конкурентом – российским «Урал», то при схожих характеристиках последний стоит заметно дороже. Он только стартует с $10000, а в среднем оценен в $13000-15000. В топовой версии обойдется уже под $20000. Самое удивительное, что спрос на «Урал» по таким ценам есть, но в основном за границей. И это не единичные случаи. Мотозавод из Ирбита продает по 1000 мотоциклов в год.



Dnepr Vintage массовым точно не станет. Авторы утверждают, что это вообще не коммерческий проект, а всего лишь коллекционная финальная серия, собранная из новых запчастей, выпущенных еще на КМЗ. "У нас было два варианта: сдать их в металлолом или попробовать что-то сделать для истории. Мы выбрали второй". И таких комплектов удалось отыскать лишь на несколько экземпляров.



А дальше…продолжения не будет. Киевский мотозавод уже утратил технологические возможности возродить выпуск агрегатов к Днепрам, да и смысла их выпускать уже нет.

Что осталось от Киевского мотозавода. Фото



На ходу

Нам было интересно, как же все эти изменения повлияли на характер мотоцикла Dnepr Vintage. Красота – это одно, а вот езда – это совсем другое.



Заводится Dnepr Vintage с кнопки, в одно касание, притом ничего не надо подкачивать и лить бензин на асфальт. Просто вставил ключ, нажал на кнопку и мотоцикл завелся. Подгазовывать тоже не нужно. Холостые обороты он держит сам. Коробка передач работает на удивление четко: передачи отстреливают с точностью автомата. Японские карбюраторы сделали процесс разгона более ярким. Dnepr Vintage легко раскручивается, почти без провалов, легче набирает скорость, быстрее реагирует на дроссель.



Сброс газа тоже вполне прогнозируемый, а главное - у мотоцикла четкие холостые обороты, как бы он не нагревался.



Использование качественных масел Repsol в вилке и амортизаторах сделало Dnepr Vintage более комфортным. Он плавно проходит неровности, почти не замечает мелкие ямы и не пасует перед лежачими полицейскими. Но ход отбоя у вилки остался прежний, поэтому сильно лихачить по пересеченной местности - не получится.



На малых скоростях ездить на Dnepr Vintage стало приятнее. Электронное зажигание позволяет ехать на любых оборотах, перебоев с искрой нет никогда, что мы наблюдали на стоковом Днепр-16. Разгоняется Dnepr Vintage тоже бодрее, и максимальная скорость выросла до 110 км\ч (у стокового Днепр-16 было 95 км\ч). Но комфортно ехать можно на 60-70 км\ч, дальше уже встречный ветер становится сильным – мотоциклу явно нужен ветровой обтекатель.



Качественные масла и тщательная сборка сделали свое дело. Мотор работает тише, чем у стоковых Днепр, но кардинальной разницы нет. На скорости за 70 км\ч мотор выходит на повышенные обороты, а под сброс газа слышны завывания редуктора на коляске. Вибрации, которую мы ощущали на Днепр-16, в Vintage уже нет. Мотоцикл едет более плавно, лучше гасит колебания, но ехать быстрее 70-80 км\ч почему-то по-прежнему не хочется. Нет, опасения растерять все болты, уже нет, но скорость – это не его конек. Хотя...

Украинский мотоцикл Днепр смог проехать на мировой рекорд скорости, опередив Harley-Davisdon



У Dnepr Vintage прекрасно работает сцепление, четко переключаются передачи, легко ловится «нейтраль». Очевидно, что настройке и подгонке деталей механики уделили много внимания. Мотоцикл в пользовании больше напоминает BMW, чем продукцию КМЗ. Он, при желании, даже может «уделать» со старта поток автомобилей и не сильно отстать до следующего светофора. Но в таком режиме ехать на Dnepr Vintage не хочется. На нем приятно неспешно катить, слушать музыку и наслаждаться. А еще здесь стал отличный свет фар, благодаря установке двух дополнительных элементов, даже ксенон ставить не нужно – все видно. И тут все тот же звук оппозитного мотора, который и отличает мотоциклы Днепр от других.



Но наследственность здесь тоже осталась. У Dnepr Vintage те же слабоватые тормоза, а передний годится лишь для плавного замедления. Точно такая же посадка, хотя сидения и стали мягче. Здесь удобно ехать в коляске, можно расположиться и вытянуть ноги, но вот амортизация - вещь относительная.

Тест на знание мотоциклов времен СССР



Поворачивать на Dnepr Vintage по-прежнему не легко, особенно вправо (на коляску), а вот новые настройки позволяют легко выходить из поворота, на какой бы скорости в него не вошел. Dnepr Vintage однозначно стал комфортнее, удобнее и приятнее в езде, но это по-прежнему олдскульный аппарат из прошлого века. Он не ошеломит динамикой, не поразит комфортом, но он реально стал добротнее, увереннее и надежнее. Почти как мотоциклы-иномарки.

Волшебство перевоплощения: 10 невероятных кастомов из старых советских мотоциклов



Проект Dnepr Vintage – это не попытка реанимировать марку «Днепр», не перспективная модель мотоцикла для выпуска на заводе. Эпоха колясочных мотоциклов в мире прошла, закончилась она и для КМЗ. Финальный отсчёт для нее уже окончен, и этим проектом его не отменить. Dnepr Vintage – это всего лишь лимитированная партия для фанатов марки. Это – финальная точка в истории Киевского мотозавода, как производителя мотоциклов с колясками.



Авторы проекта Dnepr Vintage хотели, чтобы эта «точка» была достойной и подобающей. И Dnepr Vintage таким и стал. А вот какой будет дальнейшая история КМЗ и будет ли она вообще - покажет время.

Посмотреть что делают из Днепров за границей можно на Международной странице для фанов. КМЗ Днепр

И в заключение - наш подарок всем поклонникам мотоциклов Днепр. В свое время этот хит взорвал все мыслимые и немыслимые чарты. А еще под него создавали мотоциклы. В цеху КМЗ иногда включали эту песню, в ночную смену...

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• Сеть шинных центров VIANOR отмечает 20-летие
• Skoda будет разрабатывать авто бюджетного сегмента не только для себя, но и для Volkswagen
• Каким будет новый кроссовер Hyundai Ioniq 7
• В Украине стартовали продажи обновленного седана Lexus ES
• Подробности о новом флагманском внедорожнике Lexus LX
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• В Украине растет дефицит новых автомобилей
• OPEL фиксирует небывалый рост продаж в Украине в 2021 году
• Цены на топливо в Украине в 2021 году выросли более чем на 20%
• TAD модернизировал популярный полуприцеп для перевозки стройтехники
• Завод "Альфатекс" выпустил дорожный пылесос
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Начинают работать еще 23 камеры фотофиксации скорости сразу в 10 областях Украины
• FAW представит доступную новинку в еще одном сегменте украинского авторынка
• Выставки ДОРТЕХЭКСПО-2021 и КОММУНТЕХ-2021 пройдут уже на следующей неделе с рекордным количеством участников
• Новый ассортимент от бренда TRW: как отремонтировать систему електронного стояночного тормоза Electric Рarking Brake
• TAD вывел на рынок новый компактный сельхозсамосвал
• Итоги летнего шинного сезона на украинском рынке
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
Акции у дилеров...
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.