Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах: Авто новини від AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Mazda
• Mazda розробляє «ідеальний двигун внутрішнього згоряння»
• Mazda готує новий субкомпактний кросовер
• Нову Toyota GR Supra створюють спільно з Mazda
• В Україні діє спеціальна ціна на найдоступніший кросовер від Mazda
• Mazda оновила логотип
• На Mazda CX-60 діє спеціальна ціна з вигодою 110 000 грн.
• Mazda виводить на європейський ринок електрокар Mazda 6e
• В Україні діють спеціальні ціни на Mazda CX-60 2024 року виробництва. Мінус 110 000 грн.
• Як Mazda досягала успіху і будувала репутацію
• Mazda виводить на ринок наступника Mazda 6 - EZ-6
Ще по Mazda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах

тест-драйви | Опубліковано - 2017-07-07 22:09:31 (15059 разів прочитано)
Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda После некоторых публикаций с европейских тестов обновленной Mazda CX-5, было не совсем понятно, как она ездит. Ведь дороги там другие. А еще не было понятно: чем новинка лучше предыдущей СХ-5? У AUTO-Consulting появилась возможность протестировать СХ-5. И не только на родных украинских дорогах, а и на нашем высококачественном бездорожье.
Вопрос «новая или фейслифтинг?» возник не случайно. Как сообщила AUTO-Consulting директор департамента Mazda Юлия Сивак, цена новинки практически такая же, как у той Mazda CX-5, которая продавалась (и еще продается по выгодным ценам) у нас до июля. Стартуют цены на новинку с 649 тыс. грн.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

В нынешнем году, в аккурат к 5-летнему юбилею модели CX-5 на рынке, этот кроссовер получил существенные усовершенствования. Внешне вообще изменился радикально. Но нас интересовал вопрос: что же в нем нового, кроме дизайна, за те же деньги? И стал ли СХ-5 действительно лучше?

В Украине начались продажи новой Mazda CX-5. Первые цифры

В Украине объявлены цены на на новую Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda Лучшее – враг хорошего?
Известная поговорка иногда относится и к автомобилям. Не случайно, автомобилисты часто вспоминают старые авто, намекая, что новые – это уже не то. Корреспондент AUTO-Consulting составил список изменений, которые анонсировали в новой (обновленной) Mazda CX-5, и практически каждый из пунктов этого перечня, проверил на практике, проехав на СХ-5 больше 500 км.

Но сначала пару слов о том, что проверить не довелось. К счастью не довелось.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Структура кузова Mazda CX-5 японцы называют SKYACTIV-BODY. Чтобы ее усилить, примерно на 3% больше использовали сверхпрочной стали. В результате, торсионная жесткость кузова увеличилась на 15% по сравнению с предыдущей моделью.

Усиление конструкции – это плюс.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda Невооруженным глазом
Без спецтехники и замеров сразу видно, что внешность обновленной СХ-5 стала элегантнее. Радиаторная решетка состоящая словно из ощетинившегося «ежа» треугольных пирамидок, вызывает отдаленные ассоциации с «Ягуаром». А новые светодиодные фары – с «Ауди». По словам Юлии Сивак, премиум становится сейчас более демократичным. и начинается от 649 тыс. грн

Глядя на обновленную Mazda CX-5 понимаешь, что к этим премиальным демократам без стеснения заглядывают модели из среднего ценового сегмента. Правда, вопросы вызвал шов, который внизу разделяет (или соединяет) хромированное обрамление решетки радиатора.

За дизайн – безоговорочный плюс.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Безо всяких вопросов хороши адаптивные светодиодные фары (ALH). И теперь в них 12-сегментные светодиоды. А прежде были 4-сегментные. Это – тоже плюс.

Еще один плюс – новый красный цвет кузова Soul Red Crystal. Он примерно на 20% ярче и почти на 50% более насыщенный (глубже), чем предыдущий обычный Soul Red. Смотрится в живую, он почти как дорогие Кенди-краски, которые используют мастера тюнинга. А у Mazda CX-5 он доступен даже без доплаты. Это – тоже плюс.

Корреспондент AUTO-Consulting специально сфотографировал рядом старую и новую Mazda CX-5. Даже на фото наглядно видно, как отличаются их красные цвета, радиаторные решетки и фары.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Помимо нового цвета Soul Red Crystal, для новой CX-5 предлагается еще 7 цветов: Snowflke White pearl, Sonic Silver, Titanium Flash, Eternal Blue, Deep Crystal Blue, Jet Black и Machine Grey. В последнем цвете корреспондент AUTO-Consulting ездил на СХ-5 с 2,2-литровым дизельным мотором. А в цвете Soul Red Crystal – с 2,5-литровым бензиновым. Есть еще 2-литровый бензиновый силовой агрегат. Моторы в обновленной СХ-5 такие же, как и раньше. А вот АКПП – модернизировали.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

С линейкой
Чего не видно невооруженным глазом, но что показывают замеры: новинка на 10 мм длиннее и на 35 мм ниже предшественницы. Теперь длина 4550 мм, ширина – 1840 мм, висота - 1680 мм. Колесная база – не изменилась - 2700 мм.

Это не бросается в глаза, но передние стойки сместили примерно на 35 мм назад. Сложно точно сказать, стало ли причиной смещение стоек, но в городе в поворотах, они немного перекрывают боковой обзор.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

По сравнению с предыдущей моделью, на 6% уменьшен коэффициент лобового сопротивления. Соответственно, на скорости стало меньше аэродинамических шумов. Корреспондент AUTO-Consulting разогнал 2,2-литровую дизельную СХ-5 до 200 км/ч, и на этой скорости можно было спокойно разговаривать в салоне. Это тоже – плюс.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

На вид не скажешь, но багажник стал больше. Теперь он целых 580 л. А багажная дверь в топовых версиях получила электропривод. Кроме того, использование более тонкой 9-миллиметровой панели пола и оптимизация расположения инструментов, увеличили подполье с 10 до 30 литров. Для еще большей практичности здесь установлены новые крюки для крепления багажной сетки. А вот крючки на стенках багажника так и не появились. Плюс и минус.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Перчаточный ящик тоже изменился. Его форма теперь оптимизирована под 10-дюймовый планшет. А внутри – бархатное покрытие. Мелочь, но приятно.

Вижу/не вижу
В салоне также немало изменений, которые условно можно разделить на видимые и невидимые.

Видно новый 7-дюймовый центральный тач-дисплей. Не видно, что впервые в автомобилях Mazda в нем использовали оптическое соединение жк-монитроа и сенсорной панели. Поэтому изображение стало четче и ярче, а бликов – меньше.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Видно, что руль, как в Mazda6. Но не видно, что теперь он с подогревом. Приборная панель – тоже как в Mazda6 с круглыми циферблатами приборов. А на центральной консоли – хорошо видны новые «ноздри» вентиляционных решеток. Почти, как у BMW. Намек, что СХ-5 теперь не стыдится называть среди своих конкурентов баварскую Х1?

Не видно, но это хорошо ощущается, что пластик теперь везде мягкий – и спереди, и сзади.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Не видно (для этого надо сесть), что сиденья модернизированы и наполнены новым материалом – высококачественной полиуретановой пеной. Она обеспечивает больший комфорт во время движения, но передает те вибрации, которые водитель должен ощущать для обратной связи с дорожным покрытием. В топовой комплектации у сидений масса электрических регулировок. Если быть точным – 10. И есть память. А спинки задних сидений не только складываются, но и меняют наклон. Обновленная CX-5 – первая модель Mazda, которая предлагает 2 положения наклона спинок задних сидений до угла в 28 градусов.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda Невооруженным глазом видно, что качество сборки – безупречно. И ни на каких ухабах не было даже намека на скрип панелей. Вся отделка интерьера – как монолит.

Чтобы увидеть, что задние сиденья теперь с подогревом, надо откинуть центральный подлокотник второго ряда. Кнопки включения подогрева именно на нем. Но расположены они так, что в дороге, положив локоть на подлокотник, почему-то постоянно попадаешь на эти кнопки и включаешь подогрев. Летом – это не то, о чем мечтаешь. И, скорее всего, что эти кнопки в ближайшее время разумно перенесут в другое место. А еще японцы явно не подумали, как ими пользоваться, когда сзади трое и подлокотник спрятан в спинку?

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

JinbaIttai
JinbaIttai - это не «абракадабра», набранная по ошибке не в том языке клавиатуры, а японское философское понятие единства всадника и коня, в Mazda нашло материальное воплощение. Помимо улучшенной управляемости (оборотов руля от упора до упора – 2 и ½), в обновленной СХ-5 уменьшили уровень шумов и вибрации в салоне. А также – низкочастотного дорожного шума и высокочастотного от ветра и шин.

К слову, по рассказам некоторых продавцов автомобилей, они специально берут для сравнительных тестов со своими новинками именно Mazda, как эталон управляемости.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Понятно, что в НЕлабораторных условиях замеры уровня шума делать некорректно. Но у корреспондента AUTO-Consulting был отличный тестовый участок – львовская брусчатка. Она разная: старше и новее, крупнее и мельче, ровная, с провалами и выбитыми «зубами» булыжников. Езда на скорости по таком покрытию – это всегда не очень приятно. Но на обновленной СХ-5 уровень комфорта даже на таких дорогах был вполне приемлемым. Даже на заднем сидении. Хотя, в отличие от водителя, который сосредоточен на дороге, скучающий пасажир особенно внимателен к комфорту.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Ну, а торчащие из этой брусчатки рельсы на трамвайних переездах, продемонстрировали, что и модернизированная подвеска стала комфортнее. Во время езды по Львову можно было оценить и улучшения в шумоизоляции днища. Они были видны, а вот сам шум слышен не был. Это – тоже плюс.

А с каким звуком закрываются двери! Как немецкий холодильник. В том числе и по ширине подоконников, которые говорят о толщине и надежности дверей. Не то, что у китайцев. И, к слову, распахиваются двери теперь шире, чем раньше.

Подвеску доработали так, что практически не ощущаешь рельефа дороги. Mazda CX-5 стала очень комфортной. И это – на наших дорогах. И на нашем бездорожье. Многих задних пассажиров даже клонило в сон – убаюкивало. Не смотря на то, что на 19-х дисках часто приходилось двумя колесами ехать по обочине, чтобы на сельских дорогах разминуться с тракторами и автобусами.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

На трассе на 120 км/ч в салоне тихо. А аэродинамические шумы начинают появляться в СХ-5 только после 160 км/ч. С удовольствием можно слушать идеальный звук аудиосистемы Bose с 10-ю динамиками, сабвуфером и 8-канальной цифровой обработкой звука. Ее специально создали для салона СХ-5. И систему не стыдно включать погромче, ведь делается это не ради того, чтобы заглушить наружные шумы. А чтобы услышать те звуки, о которых вы, возможно, даже не догадывались, слушая классику раньше.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

По аккустическому комфорту – это общие наблюдения для всех модификаций обновленной СХ-5. Но насколько салон стал тише, наглядно продемонстрировала дизельная версия. Ее корреспондент AUTO-Consulting взял на тест первой.

Какие новации получила Mazda CX-5

В Лос-Анжелесе представили новое поколение Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Дизель 2.2
О том, что под капотом дизель мощностью 175 л.с., можно было прочесть в документах на машину, которые лежали в перчаточном ящике. Или услышав звук мотора, если вы снаружи. Внутри определить, какой силовой агрегат под капотом – шансов мало.

А о том, что под капотом вообще есть двигатель внутреннего сгорания, узнаешь только когда он раскручивается больше 3500 об/мин. Он не шумит, а просто становится слышен. Передачи 6-ст АКПП переключаются на 4000 об/мин, но ожидаемой от 175 лошадок динамики почему-то нет. На скорости после 120 км/ч сложно добиться динамического подхвата. Кик-дауна нет и автомобиль набирает скорость очень постепенно. Чтобы совершить быстрый обгон, приходится переходить в ручной режим и понижать передачу (подрулевых лепестков нет). Как же так, ведь предыдущее поколение CX-5 с этим же двигателем ехало отменно!

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Не исключено, что это связано с новыми настройками 6-ст АКПП для экономии топлива. Для этих же целей и система старт/стоп (i-stop) со временем перезапуска не больше 0,35 секунды. Она корректно работает, и в результате после езды по Львову, внедорожных покатушек и езде по трассе со скоростью 200 км/ч, а также фотосессий с включенным мотором, среднее потребление дизеля получилось 7,3 л/100 км.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Полонына Рута
Это самая высокая полонына в Карпатах. Здесь должна была быть советская база ПВО. И военные проложили на полоныну 15-километровую дорогу из двух рядов бетонных плит. Но было это давно, и во многих местах плиты разъехались, вздыбились, кое-где исчезли, а между ними образовалось «ущелье». Иногда оно заросшее травой, а иногда – промыто водой до такой глубины, что вскочишь и запросто можно оторвать колесо. Или, как минимум, - оставить в «ущелье» бампер. Для большего драматизма, из бетона во многих местах живописно торчит ржавая арматура, а сами обломанные края плит – достаточно острые. Отличный тренажер для проверки точности рулежки и обзорности. Главное, чтобы в зеркалах заднего вида всегда был виден запас дороги по бокам хотя бы в половину ширины колеса.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Надо сразу сказать, что вся колонна Mazda CX-5 поднялась почти на 1500 м и спустилась вниз без потерь. Хотя, иногда плиты разъезжались в разные стороны так, что на скорости, сидя за рулем, инстинктивно хотелось пошире расставить ноги, чтобы не провалиться в «ущелье». Чтобы преодолеть 15-километровый подъем понадобилось минут 40. А чтобы спуститься вниз – надежные тормоза, которые не перегрелись от постоянного трения.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Mazda CX-5 – не внедорожник, но ее система полного привода i-ACTIV AWD дает возможность безопасно передвигаться по бытовому бездорожью. И уверенно себя чувствовать на скользкой поверхности: мокрой траве, грязи, льду. Дорожный просвет СХ-5 – 192 мм у бензиновой и 200 мм у дизельной версии. Казалось бы разница в 8 мм – не очень и велика. Но из-за нее бензиновая Mazda CX-5 заходит в скоростные повороты с бОльшим азартом, чем дизельная. А на дизеле после 80 км/ч заходить в виражи иногда страшновато. Хотя, 80 км/ч – это совсем не мало. Есть также переднеприводная версия.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Бензин 2.5
Еще одна версия обновленной СХ-5, которую протестировал корреспондент AUTO-Consulting – бензиновая 2,5-литровая 194-сильная с 6-ст АКПП.

Поначалу почему-то кажется, что мотор здесь слышен лучше, чем в дизельной версии. Но буквально через 5 минут, о звуке мотора перестаешь думать вообще. Можно сказать, что в салоне – тишина. И сзади здесь тише, чем в дизеле. А еще - почему-то казалось, что бензиновая версия управляется лучше, чем дизельная. Неужели из-за тех же 8 мм?

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

В обычном режиме АКПП переключает передачи на 4000 об/мин. Но в бензиновой версии есть режим «спорт». Включаешь его и мотор начинает петь, а переключение передач происходит уже на 6000 об/мин. Для быстрого обгона на трассе тоже надо переходить или в «спорт» или имитировать «ручку». Но и здесь нет подрулевых лепестков, поэтому второй вариант, скорее всего, будут использовать в крайних случаях. Зато здесь есть кик-даун, поэтому по динамике к 2,5-литровой версии – никаких претензий.

Среднее потребление бензина получилось 9,7 л/100 км. Немного для почти двух сотен лошадок и езды со скоростью 180-190 км/ч.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Вижу все
Отдельно надо сказать о цветной (!) проекции прямо на лобовое стекло показаний спидометра, подсказок навигатора и знаков ограничения скорости. В предыдущей версии все это транслировалось на стеклянный экран, который поднимался из приборной панели, когда заводился мотор. Теперь – впервые у Mazda, в СХ-5 проекция идет прямо на стекло. Как в премиальных авто. Безо всяких оговорок. Изображение четкое даже на ярком солнце и его хорошо видно всегда. Очень удобно!

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Плюсы и минусы
Чтобы объективно оценить, стала ли Mazda CX-5 после обновлений лучше, чем дорестайлинговая версия, AUTO-Consulting занялся сложением и вычитанием.

Плюсы
+ 1. Усиление конструкции
+ 2. Новые светодиодные фары на 12 диодов
+ 3. Еще более элегантный дизайн
+ 4. Мягкий пластик в салоне
+ 5. Более комфортная подвеска
+ 6. Больший объем багажника
+ 7. Спинки заднего ряда меняют наклон
+ 8. Двери открываются шире
+ 9. Лучше шумоизоляция салона, днища и моторного отсека
+ 10. Багажная дверь получила электропривод
+ 11. Проекция на лобовое стекло
+ 12. Новый красный цвет кузова Soul Red Crystal
+ 13. Руль с подогревом
+ 14. Уменьшен коэффициент лобового сопротивления

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Минусы
- 1. Случайное включение подогрева задних кресел
- 2. Более комфортная, но менее спортивная подвеска
- 3. В багажнике так и не появились крючки для поклажи
- 4. В дизельной версии нет режима «спорт»
- 5. В 2,5-литровой бензиновой версии нет подрулевых лепестков переключения передач
- 6. Нет вентиляции кожаных сидений

ИТОГО:

14 плюсов против 6 минусов

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Как сказал AUTO-Consulting глава «Авто Интернешнл» Дайске Шин, в обновленной СХ-5 Mazda продолжает традицию постоянных улучшений - Refied Toughness – Совершенствование Совершенного. И этот процесс идет, раз японцы уже не стесняются сравнивать СХ-5 с BMW X1. А если говорить о них, как о конкурентах, интерьер у Mazda красивее, чем у баварцев.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

С учетом того, что моторы и техническая начинка глубоко не перерабатывались, новинку корректнее называть не новой, а обновленной Mazda CX-5. Но это – глубокий рестайлинг. Вывод: рестайлинговая Mazda CX-5 однозначно лучше предыдущей. И безоговорочно лучше да еще и за те же деньги.

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

Киев-Львов-Солотвино-Киев

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог. Видео

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах - Mazda

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Автоспецтехніка на службі громад і держави: що нового комунальні, дорожні служби та держустанови побачать на ComAutoTrans?
• Чим допуск до експлуатації відрізняється від прийняття на озброєння?
• Перший покупець IVECO S-Way в Україні знову обрав цю модель
• Хмельницький отримав перший тролейбус Еталон чернігівського виробництва
• Україна отримала останню партію з 20 корейських автомобілів швидкої допомоги KIA BONGO
• Tesla скорочує виробництво Cybertruck на фоні падіння продажів
• На шасі Renault Trucks K 6x6 виготовили паливозаправники
• На ComAutoTrans відбудеться офіційна презентація бренду Zeekr
• CUPRA представила оновлений модельний ряд в Україні | ALMAZ GROUP & CUPRA
• Як економити на паливі: поради для власників вантажівок і комунальної техніки
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
• Opet FULLLIFE DPF 5W-30: високотехнологічна моторна олива для сучасних автомобілів
• В Україні з`явились 12-тонні шасі FAW під забудову спецтехнікою
• Власний корпоративний автопарк: чому це не так просто, як здається, і де його знайти
• Через мита Трампа Tesla може програти протистояння з BYD
• На вантажівки Volvo та Renault діятимуть вигідна партнерська программа кредитування
• ОККО може взяти в оренду великого нафтотрейдера
• 100% впевненість: надійні зчеплення SACHS
• В Іспанії почнуть виробляти українські бронемашини Джура та Козак
• В Україні доступна нова партія автобусів TEMSA PRESTIJ SX - ТОП продажів у 2024 році
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• США передасть Україні 150 бронемашин Roshel Senator
• В Україні почали збирати 40-метрові корейські автовишки DASAN
• ЗСУ вже за кілька місяців отримають перші бронемашини Inguar-3 вітчизняного виробництва
• В Україні розпочали серійне виробництво захисних екранів для БТР Stryker
• Україна отримала останню партію з 20 корейських автомобілів швидкої допомоги KIA BONGO
• В Україні налагодили виробництво удосконалених автовишок на базі повнопривідних MAN
• Американські мита на авто обвалили фондовий ринок. Що буде далі?
• В Україні планують скасувати медичні довідки для водіїв
• В Україні представили нове покоління шиномонтажу для бронемашин Hamvee, MaxxPro та ROSHEL
• В Україні знайшовся HMMWV, який витримав вже 10 років бойових дій
•  В Україні випробовують вітчизняну машину для розмінування Germina URCM-3000
• Український виробник представив новий будівельний самоскид
• Audi вперше в світі почала використовувати революційну технологію виробництва кузовів
• До України прибув найпотужніший Volvo FH16 Aero 780
• Міноборони допустило до використання ще один бронеавтомобіль українського виробництва
Акції у дилерів...
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
• Для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки діє Акція від Opet
• В Тойота Центр Дніпро діють спеціальні умови офіційного сервісу
• В Україні пропонуються дві електричних моделі Lexus зі значною вигодою | ALMAZ GROUP & Lexus
• В Україні стартує сервісна акція «Тримай дорогу з Renault»
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Opel Crossland тепер пропонується зі знижкою в 50 000 грн.
• Спеціальна пропозиція: знижка до 8% на автомобілі Toyota 2024 року виробництва
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• На гібридний Honda CR-V діють акційні пропозиції з вигодою в 100 тис. грн.
• Вигода до 50 000 грн* діє на автомобілі Mitsubishi в транзиті
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault
• На Honda CR-V діє спеціальна зимова пропозиція з вигодою 100 тис. грн.
• На INFINITI діє сезон розкішних цін
• В Україні діє спеціальна ціна на найдоступніший кросовер від Mazda
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.