Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу: Авто новини від AUTO-Consulting - Opel

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Opel
• Opel Crossland тепер пропонується зі знижкою в 50 000 грн.
• Тест-драйв: Обираємо пасажирський мінівен: Citroen Berlingo чи Opel Combo
• В Україні розпочато прийом замовлень на новий Opel Grandland. Оголощені ціни
• В Україні діє супер-ціна на Opel Crossland у топовій версії
• Потужний агродилер обрав Opel Combo для сервісніків
• Поліція отримає партію патрульних автомобілів на базі OPEL Combo та CITROEN Jumper
• Стали відомі обсяги продажів автомобілів PEUGEOT, CITROEN, OPEL, JEEP, DS Automobiles в Україні в 2024 році
• 125 років розвитку Opel: ключові розробки та інноваційні сидіння для моделей бренду
• В Україні оголошено комплектації та ціни на новий кросовер Opel Mokka
• В новому кросовері Opel Mokka тепер вбудований ChatGPT
Ще по Opel...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

тест-драйви | Опубліковано - 2017-03-31 20:39:47 (15329 разів прочитано)
Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу - OpelКорреспондент AUTO-Consulting стал единственным журналистом из Украины, который принял участие в европейском тесте второго поколения Opel Insignia. Об основных отличиях новинки AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь – об объемах, нюансах и, конечно, - о том, как новая Insignia ездит. И насколько этот автомобиль соответствует своим амбициям попасть в премиум-класс.
Новый Opel Insignia активно стремится в премиум-класс. Сегодня такое стремление есть у многих автомобильных марок. Даже у тех, кто раньше настаивал на своей народности. У Opel для Insignia имеется соответствующая родословная – лимузины Admiral, Diplomat и Kapitan из середины прошлого века. Плюс – титул Grand Sport. А это, как говорится, уже половина успеха. Главное, чтобы о красивом генеалогическом дереве знали потенциальные покупатели, а сама Insignia, что называется, соответствовала. С этой точки зрения и рассматривал тест Insignia корреспондент AUTO-Consulting.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу По одежке
Внешность нового Opel Insignia, по которой, как говорится, встречают, вполне можно считать премиальной.

Хорошая заявка для премиума умные светодиодные матричные фары. Они в Insignia имеют большую дальнобойность, чем в Audi. Целых 400 метров!

Какие секретные технологии уже скоро начнет применять Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Что касается обещанных замеров внутренних объемов салона, то места на заднем сиденье, по-премиальному очень много. Корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) сел сзади за настроенным под себя водительским креслом. И над головой, и до коленей от спинки переднего сиденья, оставалась еще примерно ширина ладони. Сзади в Insignia можно даже попробовать сидеть нога на ногу. Но справедливости ради надо сказать, что тут не так много места, как, например, в Skoda Superb.

Тест-драйв новой Skoda Superb: Чешский хрусталь на украинских дорогах

Тест-драйв Skoda Superb New: Очень выгодная покупка

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Качество материалов – отличное. Пластик мягкий и спереди, и сзади. Но даже несмотря на несколько разновидностей и цветов кожи (на тесты традиционно дают самые нафаршированные версии), нельзя сказать, что интерьер впечатляет или поражает. Каких-то сверх оригинальных изысков вы тут не найдете. Но и назвать внутреннее убранство Insignia скучным (что нередко случается при оценке интерьеров даже известных премиальных марок, не говоря уже о народных) тоже нельзя. Как говорится: сдержанно и со вкусом. Мелочь, но приятно – ручки на внутренней поверхности дверей сквозные, а не кармашком, и держаться за них удобно.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу По последней моде приборная панель новой Insignia – один сплошной монитор, на котором красиво и четко прорисованы спидометр, с дублирование скорости по центру. Слева от него – тахометр с датчиком температуры масла, а справа – циферблат с показателями остатков топлива в баке, температурой двигателя и уровнем заряда аккумулятора. Этот последний блок приборов плохо читается с водительского места. А большие цифры скорости внутри спидометра часто очень не вовремя сменяют подсказки навигатора. Не вовремя, потому, что тут же обычно высвечиваются и знаки ограничения скорости. И выходит, что ни их, ни скорости, с которой он едет водитель не видит.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Хорошо, что положение спасает проекция скорости и подсказок навигатора на лобовое стекло. Отличная и удобная премиальная опция, которая понравилась корреспонденту AUTO-Consulting еще во время теста Opel Astra. На этой же проекции загораются предупреждающие красные сигналы, когда вы слишком близко, по мнению электронных помощников водителя (с учетом расстояние/скорость), подъезжаете к впереди идущему/стоящему авто. Или, если легким притормаживанием не реагируете на появившегося на обочине (особенно в зоне перехода) пешехода или велосипедиста. На лобовом стекле тут же начинают мерцать красные человечки.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу Посадка водителя в Opel Insignia – очень удобна. Кресла, одобренные немецкой «Ассоциацией за здоровую спину» можно настроить идеально. К тому же в новой Insignia в них появилась функция массажа. А проекцию на лобовое стекло, кнопкой слева от рулевой колонки (регулируется по высоте и по вылету) можно подстроить под свою посадку. Чтобы все эти настройки не сбились, Insignia предлагает память установок кресел для двоих драйверов.

Не смотря на кузов 4-дверного купе и соответствующее узкое заднее окно, обзор назад с водительского места можно назвать удовлетворительным. К тому же драйверу помогают сигналы лампочек на наружных зеркалах, контролирующие мертвые зоны. И, конечно, камеры спереди и сзади, обеспечивающие обзор на 360о, в особо сложных ситуациях.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

К слову, приятно было, когда на подземном паркинге, где легко поцарапать диски, не вписавшись в узкий крутой поворот, автоматически включилась передняя камера. Стало видно куда едешь, и что под колесами.

Задняя камера – тоже показывает хорошую картинку с направляющими, которые двигаются вместе с поворотом руля.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Не понравилось
Не смотря на массу достоинств, в новом Opel Insignia есть некоторые недочеты. Корреспондент AUTO-Consulting обнаружил и их, хотя большинство из них не критичны и можно считать придирками.

Странно, но оказалось, что в Insignia нельзя открыть багажник с водительского места. А саму крышку багажного отсека надо поднимать вручную. Во всяком случае корреспондент AUTO-Consulting этот потайной рычажок не нашел.

Шумоизоляция моторного отсека в версии с 2-литровоым дизелем могла бы быт лучше у претендента на премиальность. Во многих современных авто, когда заводишь мотор, часто сложно определить, какой двигатель под капотом.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Система старт/стоп на 1,5-литровом моторе никак не может попасть в гармонию с двигателем и он безмятежно засыпает, когда надо бодрствовать, чтобы проскочить перекресток.

Система соблюдения полосы движения буквально вырывает руль, когда без сигнала включения поворота пересекаешь полосу разметки. На большой скорости даже страшновато становится.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Не очень хорошо читается на ярком солнце ж/к дисплей на центральной консоли.

Когда глушишь мотор, Insignia автоматически становится на электронный парковочный тормоз. Зимой могут примерзнуть колодки.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Grand Sport
За два дня европейского тест-драйва корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить на трех версиях нового Opel Insignia. С 1,5-литровым 165-сильным турбированным бензиновым мотором и 6-ст МКПП; с 2-литровым 260-сильным турбированным бензиновым мотором, новой 8-ст АКПП и полным приводом 4х4; с 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. и 6-ст МКПП.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Самый слабый в нашем тестовом списке - 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 165 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм отлично сочетается с 6-ст МКПП. С этим силовым агрегатом корреспонденту AUTO-Consulting достался участок с горными серпантинами. Тут всегда важно вовремя понизить передачу, чтобы не сбавляя скорости, войти в поворот на подъеме. А на МКПП постоянно переключаться иногда бывает лень. Тяги этого силового агрегата вполне достаточно, чтобы простить водителю такую небольшую лень. Да и динамика вполне пристойная – 8,9 с до 100 км/ч.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Для 170-сильного 2-литрового турбодизеля с крутящим моментом в 400 Нм 6-ст МКПП вообще почти, как автомат. Тяги хватает, даже если забудешь переключить передачу. С 60 км/ч без капризов разгоняется на 6-й передаче. С таким силовым агрегатом появляется какой-то спортивный азарт, ведь разгон до сотни – 8,7 с. На автобане без проблем удалось разогнаться до 180 км/ч. Для Insignia это не скорость, но камеры автоматической фиксации нарушений мешали. Зато удалось выяснить, что аэродинамические шумы появляются в салоне Insignia только после 150 км/ч. А на 180 км/ч автомобиль уверенно держит дорогу. Кстати, Insignia прошлого поколения работает в немецкой полиции. Интересно было бы посоревноваться…но «гонки» могут плохо закончиться

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу На десерт корреспондент AUTO-Consulting взял полноприводную Insignia 4x4 с 2-литровым турбированным мотором мощностью 260 л.с. Она больше всего соответствует названию Grand Sport. Максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до сотни – 7,3 с. Тут наоборот, глядишь на всех с водительского места с чувством превосходства. Знаешь, что почти наверняка сможешь «сделать» со светофора большинство машин, которые движутся в трафике. Поэтому, относишься к ним снисходительно и подчеркнуто толерантно. А чтобы такое поведение не сочли неуверенностью, можно для профилактики пару раз кого-нибудь обогнать на коротком прямике между светофорами. Так сказать: демонстрация силы.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Новая векторная система распределения полного привода включается и выключается автоматически и незаметно. Водителя это не должно волновать. Для него и для пассажиров главное – безопасное уверенное движение. Чтобы подтвердить звание Grand Sport работу системы Vectoring Twinster Active Twin Clutch (как она по-научному называется) проверяли на скоростном кольце Нюрбургринга.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Новая 8-ступенчатая АКПП имеет режим ручного переключения передач, хотя потребность в его использовании у корреспондента AUTO-Consulting так и не появилась. 8-ст АКПП и в обычном драйве (D),переключает передачи достаточно быстро. Причем, так, что постоянно чувствуется спортивная упругость – отзывчивость мотора на педаль акселератора не ослабевает, не зависимо от оборотов двигателя.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Назвать какой-нибудь из тех трех вариантов, на которых успел поездить корреспондент AUTO-Consulting, плохим, - нельзя. Но он бы предпочел 2-литровый дизель с 6-ст МКПП. 260-сильная версия Insignia 4x4, - это, конечно, ракета. Но если у вас большая часть поездок по городу, вы не сможете раскрыть весь потенциал такого спортивного седана. Зато, с 4х4 вы можете без опаски съезжать с цивилизованных дорог, а на каком-нибудь скоростном участке точно удивите динамикой.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Не зависимо от мотора, подвеска в новой Insignia понравилась. Понятно, что автобаны в Германии – это не тестовый полигон для проверки шасси. Но езда через местных «лежачих полицейских» и маршрут теста, местами проходивший там, где был ремонт дороги, позволили прочувствовать ее упругость и собранность. Инженерам Opel удалось достичь того баланса настроек, когда автомобиль едет не жестко, и в то же время, хорошо управляется. Это можно было проверить и на горных серпантинах, и на узком и тесном паркинге, и в городском трафике Франкфурта, где часть улиц была сужена до минимума дорожными работами.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

На таких улицах, к слову, да еще в подземных паркингах хорошо было проверять управляемость новинки. Оборотов руля в Opel Insignia – 2 и ½, и не смотря на почти 5-метровую длину, автомобиль рулится не как лодка. Или, если хотите, - как дорогая яхта. Рулевое у Insignia по-спортивному острое и хорошо понятное водителю, буквально сразу, как садишься за руль. В общем - Grand Sport.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

P.S.
По информации AUTO-Consulting новый Opel Insignia приедет в Украину уже нынешним летом. Цены для нашей страны еще не сформированы, но в Германии они стартуют с 25 940 EUR. У нас может быть дешевле. Совсем не плохо за автомобиль, который и внешностью, и комплектацией активно доказывает, что стремится в премиум-класс.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Киев-Франкфурт-Киев

Читайте тест-драйвы предыдущего поколения Opel Insignia

Тест-драйв Opel Insignia New. Обновления, которых не ждали

Тест-драйв: Сумасшедший Opel Insignia Sports Tourer 4х4

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв: Обираємо пасажирський мінівен: Citroen Berlingo чи Opel Combo
Головні новини
• Українські захисники отримають нову потужну версію пікапу Peugeot Landtrek
• Стали відомі фіналісти на титул Всесвітній автомобіль року 2025
• Серію DAF XB визнано «Найкращою вантажівкою»
• Київ звільняє вулиці від тисяч покинутих та пошкоджених авто
• Бригади ЗСУ продовжують озброювати вітчизняними БТР-4Е
• Головний сервісний центр МВС спрогнозував потреби в номерних знаках на 2025 рік
• АВТ Баварія підтримує збірну України в плей-оф Ліги Націй
• Як правильно обирати комунальну техніку для роботи в населеному пункті? Досвід українського виробника
• Які зміни готує Stellantis на українському ринку автомобілів для бізнесу
• Для Lexus GX доступна нова комплектація Executive
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Кому можуть відмовити в обміні 2-річного водійського документа
• Миколаївський хлібзавод випробовує електровантажівку українського виробництва для доставки хліба
• Енергетики Київщини обрали бортові IVECO DAILY з маніпуляторами
• Stellantis у 2025 році збирається продати більше 10 тис. авто в Україні та випередити Renault
• В Україні планують змінити умови ввезення вживаних автомобілів
• В 2025 році Stellantis представить в Україні більше 20 новинок
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Tatra оновила покоління PHOENIX та відмовилася від дзеркал заднього огляду
• На автомобілі Mitsubishi діє кредит на вигідних умовах від 0,01% річних
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україна може втратити найпотужнішого виробника автобусів та тролейбусів
• В Україні планують змінити умови ввезення вживаних автомобілів
• В Україні сформувався сток з 10 тис. електрокарів
• В Україну доставлений вже 1700-й бронеавтомобіль Roshel Senator
• В Україні з`явився ще один виробник шкільних автобусів
• В Чехії представили найдовший у світі трамвай
• В Україні почали випускати підйомники на шасі пікапів ISUZU
• В Україні набирає популярності спецтехніка на повнопривідних шасі DAYUN CGC1121
• Посол Японії відвідав виробництво автобусів в Україні
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Хмельницький незабаром почне отримувати нові тролейбуси українського виробництва
• Український бронеавтомобіль "Новатор-2" отримав ряд покращень
• Українські захисники отримають нову потужну версію пікапу Peugeot Landtrek
• Як у 90-і в Україні намагалися створити власний автомобіль "швидкої допомоги"
• Стала відома вартість потужного сміттєвозу українського виробництва на шасі JAC N200
Акції у дилерів...
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Opel Crossland тепер пропонується зі знижкою в 50 000 грн.
• Спеціальна пропозиція: знижка до 8% на автомобілі Toyota 2024 року виробництва
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• На гібридний Honda CR-V діють акційні пропозиції з вигодою в 100 тис. грн.
• Вигода до 50 000 грн* діє на автомобілі Mitsubishi в транзиті
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault
• На Honda CR-V діє спеціальна зимова пропозиція з вигодою 100 тис. грн.
• На INFINITI діє сезон розкішних цін
• В Україні діє спеціальна ціна на найдоступніший кросовер від Mazda
• Вигідний лютий 2025: в мережі автосалонів GM GROUP діє цілий ряд спеціальних пропозицій
• В Україні діє супер-ціна на Opel Crossland у топовій версії
• Сезони змінюються, наша турбота - ні. Зимова пропозиція на запчастини до автомобілів Mitsubishi
• До кінця зими на кросовери Mitsubishi діє зимова вигода до 155 000 грн.
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Вигідне ТО»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.