Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой: Авто новини від AUTO-Consulting - KIA

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: KIA
• Україна отримала останню партію з 20 корейських автомобілів швидкої допомоги KIA BONGO
• Із заводу KIA вкрали 900 двигунів
• Мільйони автомобілів Kia перебувають під загрозою злому
• KIA побудує завод у Казахстані
• В 2024 році Hyundai та Kia планують продати майже 8 млн. автомобілів
• Hyundai/Kia придумала нову систему електроприводу для електрокарів
• Hyundai та Kia намагаються протистояти епідемії крадіжок авто, яка захлиснула США
• Чи підуть остаточно з російського ринку Hyundai та Kia?
• Армійські KIA від заводу-банкрута "Богдан" вже передали військовим
• Фонд Притули вже почав встановлювати на KIA KM450 армійські надбудови
Ще по KIA...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

тест-драйви | Опубліковано - 2016-07-22 19:53:23 (22962 разів прочитано)
Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой - KIAАвтомобиль нового класса, который не имеет большинства типичных для гибридов недостатков – так в KIA говорят о новом кроссовере В-класса Kia Niro. Насколько такое утверждение соответствует действительности, корреспондент AUTO-Consulting два дня проверял в окрестностях Барселоны.
Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой Гибриды – странная ветвь автомобилестроения. Их придумали для экономии топлива. И чаще всего, именно из-за этой основной идеи страдало удовольствие от вождения. На нем тоже приходилось экономить. В результате, получались гибриды, которые из-за дополнительного электромотора и аккумуляторных батарей, стоили дороже своих братьев с ДВС, скучновато ездили и на самом деле, в реальных условиях были… не очень-то и экономичными.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой Автопроизводители серийно делают гибриды достаточно давно. А в KIA решили попробовать свои силы в этом направлении только сейчас. Причем, уже имея в «портфеле» модельного ряда полностью электрический KIA Soul. Почему? Корейцы стремились сделать гибрид, который бы не имел (или имел по минимуму) типичных недостатков существующих гибридов. Для своего первого гибрида в KIA даже специально создали придумали новый класс автомобилей – Hybrid Utility Vehicle (HUV). А также - новую платформу, новые силовые агрегаты и трансмиссию. В KIA утверждают, что Niro имеет отличную управляемость и дарит удовольствие от езды. Именно это два дня и проверял корреспондент AUTO-Consulting в окрестностях Барселоны.


KIA провела тесты своего первого гибрида. Подробности о новинке


Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой Сэкономили

Естественно, в Kia Niro тоже сэкономили. Ведь он должен потреблять меньше топлива. Для этого серьезно взялись за аэродинамику и уменьшение веса.

Например, платформа и кузов Kia Niro на 53% изготовлены из сверхпрочной стали. Она же использована в передних и средних стойках, в основании крыши и даже в каркасах сидений. А 5-я (багажная) дверь – алюминиевая. В результате, вес Niro получился менее 1500 кг.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой По аэродинамике кузов «причесали» и добавили спойлеры, воздухозаборники и направляющие воздух ламели в некоторых местах. Поэтому, даже на скорости в 170 км/ч (хотя по тех характеристикам Niro едет максимально 162 км/ч) наружные зеркала у Kia Niro не свистят. Да и сам кузов так рассекает воздух, что в салоне почти идеальный акустический комфорт. Разговаривать на такой скорости можно не повышая голоса. Коэффициент аэродинамического сопротивления Kia Niro – 0,29 Cx.

Ну, и конечно, в Kia Niro немного сэкономили на отделке салона. Чтобы удержать разумную цену. Впрочем, такая экономия – сегодня обычное явление и в авто среднего класса с ДВС. Речь идет о ставшем уже классическим разделении. Спереди пластик отделки салона – мягкий. Сзади – качественный, но жесткий.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Сложно сказать связано ли это с экономией, но парковочный тормоз у Kia Niro необычный. Как на некоторых старых «Мерседесах». Он не электронный (кнопкой) и не ручной (рычагом). Он – педалькой под левой ногой водителя.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой Больше, чем снаружи
Внутри Kia Niro кажется больше, чем снаружи. При габаритах: 4355х1800х1535 мм (ДхШхВ), длина колёсной базы Kia Niro – 2 700 мм. Поэтому, на заднем диване места много не только по ширине, но и для коленей. При росте водителя 185 см, у такого же высокого пассажира, от коленей до спинки переднего сиденья расстояние в широкую ладонь.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Среди городских достоинств – удобная для парковки длина Kia Niro. А также - отличная работа камеры заднего вида. Ее установили в необычном месте - в основании заднего стеклоочистителя. Картинка понятная и на экране есть направляющие линии, которые двигаются вместе с поворотом руля.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Ну, и конечно, - дорожный просвет в 16 см. И на бордюр можно заехать, и передний бампер вовремя парковки не поцарапаешь.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой Кроссовер?
Привод у Kia Niro передний, не смотря на второй (электрический) мотор. Он стоит не на задней оси, а рядом с ДВС под капотом. Но кроссверы, как известно (особенно городские), бывают и переднеприводными. Дорожный просвет для звания кроссовера у Niro достаточный – 16 см. Вот только форма кузова вызывает сомнения. Она – нечто среднее между универсалом и вэном. Почти, как у KIA Carens.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Силовой агрегат KIA Niro состоит из двух моторов – 1,6-литрового бензинового GDI мощностью 105 л.с. и 147 Нм крутящего момента. А также электромотора мощностью 32 кВт (43,5 л.с.) и 170 Нм крутящего момента. В сумме они дают Niro мощность около 141 л.с. и хороший крутящий момент в 265 Нм, который доступен уже с 1000 об/мин.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой Бензинового мотора практически не слышно. Он подает голос только тогда, когда идешь на обгон на подъеме. Жужжит, как пчелка, старается. В обычных условиях силового агрегата не слышно вообще. А на старте кажется, что его вовсе нет или он не работает. Ведь трогается Kia Niro с помощью бесшумного электромотора.


Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Поэтому, можно по достоинству оценить качество звучания 8 динамиков аудио системы JBL. Акустика и правда хорошая. Люди, привыкшие к звучанию штатных музцентров, с удивлением услышат в знакомых песнях много новых звуков.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой А вот шумоизоляцию днища и колесных арок, можно было бы улучшить. Даже на отличных испанских дорогах, оттуда доносится шумок. Хотя, не исключено, что это расплата за 18-дюймовые колесные диски. В максимальной комплектации, которую тестировал корреспондент AUTO-Consulting стояли именно они.

Как для кроссовера, Kia Niro очень комфортно и достаточно динамично едет. Разгон до сотни у него - 11,5 с, но по ощущения кажется, что быстрее. Тем более, что у 6-ст АКПП с двумя сцеплениями есть режим ручного переключения передач. Очень помогает при экстренных обгонах. Да-да, - гибридный KIA Niro настолько приятно едет, что появляется желание срочно обогнать всех, кто движется хотя бы на километр медленнее разрешенной скорости. Хотя, традиционно хочется, чтобы «коробка» думала побыстрее.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Рулится первый корейский гибрид – почти как хэтчбек. Оборотов руля от упора до упора - 2 и 1/2. Управляется Kia Niro легко. Корейцы специально организовали почти спортивные заезды на закрытой площадке. Что бывает редко и для более спортивных моделей. Хотели показать, как Kia Niro лихо едет по фишкам на скорости. И как уверенно тормозит. Показали и дали самим попробовать.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Руль поначалу кажется немного невнятным. Но через полчаса привыкаешь и, так как автомобиль понятно и послушно управляется, на отсутствие спортивной остроты рулевого уже не обращаешь внимания. Так ведь Kia Niro и не спорткар, а комфортный семейный кроссовер. И для такого статуса он рулится очень пристойно. Вполне можно было обойтись и без заездов на специальной площадке. Отличная проверка точности управляемости (а заодно и чувства габаритов водителя) – заезд и выезд из многоэтажного гаража по узеньким дорожкам. Половину ограничительных столбиков по краям этих съездов уже кто-то «подравнял». Это упражнение стало разминкой в аэропорту Барселоны, где корреспондент AUTO-Consulting сразу по прилету получил ключи от KIA Niro.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Еще одно отличное упражнение по рулежке – горные серпантины. Kia Niro наматывает их точно и быстро. Поэтому, рано или поздно ваш кроссовер упирается в какую-нибудь сонную легковушку, которая портит все удовольствие, заставляя плестись у нее в хвосте. Оказать на ее расслабленного водителя психологическое давление мешают электронные помощники. Но об этом чуть ниже.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Подвеска у Kia Niro – точно кроссоверная. Она - достаточно комфортная. Даже при проезде раскормленных испанских "лежачих полицейских" (а они - как когда-то наши гаишники - пузатые), подвеску ни разу не пробило. Сложно сказать точно, как она проявит себя на наших дорогах, но то, что особых нареканий не будет - факт.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

В чем прелесть
У Kia Niro масса электронных помощников водителя. На трассе водителя то и дело подправляет система соблюдения полосы. Мол, «едь ровненько». А система соблюдения безопасной дистанции, не дает заехать в багажник впереди идущей машине. Пищит и возмущается, когда подъезжаешь к ней очень близко. Даже, если просто хочешь поближе рассмотреть красавицу-испанку за рулем. Есть, естественно, и уже ставшая привычной система контроля мертвых зон. На наружных зеркалах заднего вида загораются лампочки, когда сзади движется авто, которого вы не видите. А если вы, невзирая на предупреждение, все равно хотите выехать на эту полосу или сделать маневр, то вежливо включив сигнал поворота, также услышите предупредительный писк. кулер для питьевой воды

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Но вопрос о целевой аудитории KIA Niro все равно остался. Кто будет покупать такой автомобиль и для чего? Ведь как-то особо сэкономить на топливе на нем не удастся. Среднее потребление бензина у Kia Niro – на уровне дизельных моторов аналогичного объема. За время теста у корреспондента AUTO-Consulting получилось 5,1 л/100 км. Тогда для чего? Удовольствие от езды? Да. Комфорт? Да. И немножко хорошего для себя лично. Ведь приятно осознавать, что ты дружелюбно относишься к природе и обладаешь автомобилем, вобравшим в себя передовые технологии. И с KIA новые технологии - это не страшно, поскольку гарантия на Kia Niro, как и на другие модели этой корейской марки - 7 лет. Кроме того, все эти удовольствия (как обещают) – владелец Niro получит за неразорительные деньги.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Киев-Барселона-Киев

Благодарим компанию «Фалькон-Авто» за помощь в организации теста

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• Renault представляє нову модель SUV в сегменті С
• Peugeot, Citroen та Opel зміцнюють позиції на ринку LCV: більше 30% та позиція лідера в Україні
• Систематична робота – заслужене визнання. Як український автохолдинг роками будував репутацію відповідального бізнесу
• Яким буде наступне покоління броньованих німецьких військових вантажівок
• В Україні виготовили бортову платформу з потужним краном-маніпулятором
• Лідер у галузі гальмівних систем: TRW пропонує найширший асортимент на ринку
• Наступний етап війни - наземні роботи. Що вже є у ЗСУ
• Українські аграрії масово переходять на нові вантажівки і ось чому?
• Київ отримає нові автобуси
• Коли у Києві почалася автомобільна ера
• У Кременчузі виготовили сучасний аграрний самоскид на заміну КАМАЗам
• Zeekr 7X отримав 5 зірок у краш-тесті Euro NCAP
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• В Mercedes-Benz визнали невдачу з електричним EQS. Продовження у цієї моделі не буде
• Jaguar втратив 98% покупців через невдале оновлення
• Партнери завершують постачання Україні оголошених пакетів танків. Де ЗСУ братиме нові?
• Завдяки урядовій програмі регіони вже придбали 1500 нових шкільних автобусів
• Tata Xenon X2 увійшов в рейтинг найпопулярніших пікапів в Україні
• Яку військову техніку Україна просить у Німеччини?
• Український автобізнес буде активно працювати в Раді з питань підтримки підприємництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• В Україні з`явились нові коди на автомобільних номерах. Що вони означають?
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• Розробки Toyota можуть завершити еру електромобілей
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівкам ГАЗ-66
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.