Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой: Авто новости от AUTO-Consulting - KIA

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: KIA
• Nokian Tyres начала тестировать шины в новом испытательном центре в Испании
• Nokian Tyres представляет новые флагманские модели линейки зимних шин
• В сети АИС стартовала Новогодняя распродажа Kia Optima
• Kia отзывает 295 тысяч автомобилей из-за угрозы возгорания
• Nokian Tyres снова включена в престижный рейтинг Dow Jones
• С помощью шин Nokian Tyres был установлен новый необычный мировой рекорд
• Спокойствие на зимних дорогах: какие выбрать зимние шины Nokian Tyres
• 15 тыс. км за летний сезон. Тест летних шин для бусов и вэнов Nokian Hakka C2
• Новые Kia ржавеют еще в автосалонах
• Kia активизирует разработку армейских автомобилей
Еще по KIA...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

тест-драйвы | Опубликовано - 2016-07-22 19:53:23 (19928 раз прочитано)
Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой - KIAАвтомобиль нового класса, который не имеет большинства типичных для гибридов недостатков – так в KIA говорят о новом кроссовере В-класса Kia Niro. Насколько такое утверждение соответствует действительности, корреспондент AUTO-Consulting два дня проверял в окрестностях Барселоны.
Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой Гибриды – странная ветвь автомобилестроения. Их придумали для экономии топлива. И чаще всего, именно из-за этой основной идеи страдало удовольствие от вождения. На нем тоже приходилось экономить. В результате, получались гибриды, которые из-за дополнительного электромотора и аккумуляторных батарей, стоили дороже своих братьев с ДВС, скучновато ездили и на самом деле, в реальных условиях были… не очень-то и экономичными.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой Автопроизводители серийно делают гибриды достаточно давно. А в KIA решили попробовать свои силы в этом направлении только сейчас. Причем, уже имея в «портфеле» модельного ряда полностью электрический KIA Soul. Почему? Корейцы стремились сделать гибрид, который бы не имел (или имел по минимуму) типичных недостатков существующих гибридов. Для своего первого гибрида в KIA даже специально создали придумали новый класс автомобилей – Hybrid Utility Vehicle (HUV). А также - новую платформу, новые силовые агрегаты и трансмиссию. В KIA утверждают, что Niro имеет отличную управляемость и дарит удовольствие от езды. Именно это два дня и проверял корреспондент AUTO-Consulting в окрестностях Барселоны.


KIA провела тесты своего первого гибрида. Подробности о новинке


Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой Сэкономили

Естественно, в Kia Niro тоже сэкономили. Ведь он должен потреблять меньше топлива. Для этого серьезно взялись за аэродинамику и уменьшение веса.

Например, платформа и кузов Kia Niro на 53% изготовлены из сверхпрочной стали. Она же использована в передних и средних стойках, в основании крыши и даже в каркасах сидений. А 5-я (багажная) дверь – алюминиевая. В результате, вес Niro получился менее 1500 кг.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой По аэродинамике кузов «причесали» и добавили спойлеры, воздухозаборники и направляющие воздух ламели в некоторых местах. Поэтому, даже на скорости в 170 км/ч (хотя по тех характеристикам Niro едет максимально 162 км/ч) наружные зеркала у Kia Niro не свистят. Да и сам кузов так рассекает воздух, что в салоне почти идеальный акустический комфорт. Разговаривать на такой скорости можно не повышая голоса. Коэффициент аэродинамического сопротивления Kia Niro – 0,29 Cx.

Ну, и конечно, в Kia Niro немного сэкономили на отделке салона. Чтобы удержать разумную цену. Впрочем, такая экономия – сегодня обычное явление и в авто среднего класса с ДВС. Речь идет о ставшем уже классическим разделении. Спереди пластик отделки салона – мягкий. Сзади – качественный, но жесткий.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Сложно сказать связано ли это с экономией, но парковочный тормоз у Kia Niro необычный. Как на некоторых старых «Мерседесах». Он не электронный (кнопкой) и не ручной (рычагом). Он – педалькой под левой ногой водителя.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой Больше, чем снаружи
Внутри Kia Niro кажется больше, чем снаружи. При габаритах: 4355х1800х1535 мм (ДхШхВ), длина колёсной базы Kia Niro – 2 700 мм. Поэтому, на заднем диване места много не только по ширине, но и для коленей. При росте водителя 185 см, у такого же высокого пассажира, от коленей до спинки переднего сиденья расстояние в широкую ладонь.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Среди городских достоинств – удобная для парковки длина Kia Niro. А также - отличная работа камеры заднего вида. Ее установили в необычном месте - в основании заднего стеклоочистителя. Картинка понятная и на экране есть направляющие линии, которые двигаются вместе с поворотом руля.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Ну, и конечно, - дорожный просвет в 16 см. И на бордюр можно заехать, и передний бампер вовремя парковки не поцарапаешь.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой Кроссовер?
Привод у Kia Niro передний, не смотря на второй (электрический) мотор. Он стоит не на задней оси, а рядом с ДВС под капотом. Но кроссверы, как известно (особенно городские), бывают и переднеприводными. Дорожный просвет для звания кроссовера у Niro достаточный – 16 см. Вот только форма кузова вызывает сомнения. Она – нечто среднее между универсалом и вэном. Почти, как у KIA Carens.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Силовой агрегат KIA Niro состоит из двух моторов – 1,6-литрового бензинового GDI мощностью 105 л.с. и 147 Нм крутящего момента. А также электромотора мощностью 32 кВт (43,5 л.с.) и 170 Нм крутящего момента. В сумме они дают Niro мощность около 141 л.с. и хороший крутящий момент в 265 Нм, который доступен уже с 1000 об/мин.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой Бензинового мотора практически не слышно. Он подает голос только тогда, когда идешь на обгон на подъеме. Жужжит, как пчелка, старается. В обычных условиях силового агрегата не слышно вообще. А на старте кажется, что его вовсе нет или он не работает. Ведь трогается Kia Niro с помощью бесшумного электромотора.


Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Поэтому, можно по достоинству оценить качество звучания 8 динамиков аудио системы JBL. Акустика и правда хорошая. Люди, привыкшие к звучанию штатных музцентров, с удивлением услышат в знакомых песнях много новых звуков.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой А вот шумоизоляцию днища и колесных арок, можно было бы улучшить. Даже на отличных испанских дорогах, оттуда доносится шумок. Хотя, не исключено, что это расплата за 18-дюймовые колесные диски. В максимальной комплектации, которую тестировал корреспондент AUTO-Consulting стояли именно они.

Как для кроссовера, Kia Niro очень комфортно и достаточно динамично едет. Разгон до сотни у него - 11,5 с, но по ощущения кажется, что быстрее. Тем более, что у 6-ст АКПП с двумя сцеплениями есть режим ручного переключения передач. Очень помогает при экстренных обгонах. Да-да, - гибридный KIA Niro настолько приятно едет, что появляется желание срочно обогнать всех, кто движется хотя бы на километр медленнее разрешенной скорости. Хотя, традиционно хочется, чтобы «коробка» думала побыстрее.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Рулится первый корейский гибрид – почти как хэтчбек. Оборотов руля от упора до упора - 2 и 1/2. Управляется Kia Niro легко. Корейцы специально организовали почти спортивные заезды на закрытой площадке. Что бывает редко и для более спортивных моделей. Хотели показать, как Kia Niro лихо едет по фишкам на скорости. И как уверенно тормозит. Показали и дали самим попробовать.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Руль поначалу кажется немного невнятным. Но через полчаса привыкаешь и, так как автомобиль понятно и послушно управляется, на отсутствие спортивной остроты рулевого уже не обращаешь внимания. Так ведь Kia Niro и не спорткар, а комфортный семейный кроссовер. И для такого статуса он рулится очень пристойно. Вполне можно было обойтись и без заездов на специальной площадке. Отличная проверка точности управляемости (а заодно и чувства габаритов водителя) – заезд и выезд из многоэтажного гаража по узеньким дорожкам. Половину ограничительных столбиков по краям этих съездов уже кто-то «подравнял». Это упражнение стало разминкой в аэропорту Барселоны, где корреспондент AUTO-Consulting сразу по прилету получил ключи от KIA Niro.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Еще одно отличное упражнение по рулежке – горные серпантины. Kia Niro наматывает их точно и быстро. Поэтому, рано или поздно ваш кроссовер упирается в какую-нибудь сонную легковушку, которая портит все удовольствие, заставляя плестись у нее в хвосте. Оказать на ее расслабленного водителя психологическое давление мешают электронные помощники. Но об этом чуть ниже.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Подвеска у Kia Niro – точно кроссоверная. Она - достаточно комфортная. Даже при проезде раскормленных испанских "лежачих полицейских" (а они - как когда-то наши гаишники - пузатые), подвеску ни разу не пробило. Сложно сказать точно, как она проявит себя на наших дорогах, но то, что особых нареканий не будет - факт.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

В чем прелесть
У Kia Niro масса электронных помощников водителя. На трассе водителя то и дело подправляет система соблюдения полосы. Мол, «едь ровненько». А система соблюдения безопасной дистанции, не дает заехать в багажник впереди идущей машине. Пищит и возмущается, когда подъезжаешь к ней очень близко. Даже, если просто хочешь поближе рассмотреть красавицу-испанку за рулем. Есть, естественно, и уже ставшая привычной система контроля мертвых зон. На наружных зеркалах заднего вида загораются лампочки, когда сзади движется авто, которого вы не видите. А если вы, невзирая на предупреждение, все равно хотите выехать на эту полосу или сделать маневр, то вежливо включив сигнал поворота, также услышите предупредительный писк. кулер для питьевой воды

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Но вопрос о целевой аудитории KIA Niro все равно остался. Кто будет покупать такой автомобиль и для чего? Ведь как-то особо сэкономить на топливе на нем не удастся. Среднее потребление бензина у Kia Niro – на уровне дизельных моторов аналогичного объема. За время теста у корреспондента AUTO-Consulting получилось 5,1 л/100 км. Тогда для чего? Удовольствие от езды? Да. Комфорт? Да. И немножко хорошего для себя лично. Ведь приятно осознавать, что ты дружелюбно относишься к природе и обладаешь автомобилем, вобравшим в себя передовые технологии. И с KIA новые технологии - это не страшно, поскольку гарантия на Kia Niro, как и на другие модели этой корейской марки - 7 лет. Кроме того, все эти удовольствия (как обещают) – владелец Niro получит за неразорительные деньги.

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Киев-Барселона-Киев

Благодарим компанию «Фалькон-Авто» за помощь в организации теста

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

Тест-драйв KIA Niro. Первый гибридный герой

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
Главные новости
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• Объявлены украинские цены на новые полностью электрические BMW iX
• На базе IVECO Daily в Украине выпустили пожарный автомобиль
• Из-за дефицита чипов Nissan не выпустит 500 000 автомобилей в этом году
• Кабмин ввел госрегулирование цен на бензин и дизельное топливо
• Everlast поставил партию облегченных битумовозов на тягачах Scania
• В чем причины роста украинского авторынка. Мнения операторов
• Audi стала №2 в сегменте гибридных авто в Украине
• DAF представит в Украине новый самосвал DAF CF 480 с новой трансмиссией
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Stellantis сохранит все 14 брендов автомобилей
• В Украине стартовали продажи нового кроссовера FAW X80 2021 г.в.
• Хлебзавод выбрал фургоны Opel Movano
• ВСУ передали партию польских ББМ Oncilla - лицензионных копий "Дозора"
• Стали известны первые участники выставки коммерческого автотранспорта ComAutoTrans, которая пройдет 26-28 мая
• Президент Владимир Зеленский подписал законы о льготной растаможке "евроблях"
• Как дефицит чипов может повлиять на украинский авторынок
• Как и зачем в Renault будут ограничивать скорость своих автомобилей
• Генеральный директор МАЗа посетил Украину и открыл предприятие в Броварах
• Премьер-министр Украины посетил Черниговский автозавод
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Премьер-министр Украины посетил Черниговский автозавод
• В Киеве появится новый трамвай производства черниговского завода «Эталон»
• Кто стал новым владельцем АвтоКрАЗа?
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Завод "Техкомплект" завершил производство самосвалов на шасси ГАЗ-3309
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Компактные кроссоверы, на которые стоит взглянуть покупателям авто
• На украинском рынке грузовиков на 2-е место неожиданно вышел новый игрок
• В Украине объявлены цены на новый кроссовер Opel Mokka
• Нужно ли регистрировать малокубатурные скутера и иметь водительское удостоверение. Комментарий адвоката
• В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?
• Как у автомобилистов в ЕС за время карантина изменились предпочтения по типам двигателя
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
• Украинский дистрибьютор МАЗа отреагировал на введение спецпошлин на белорусскую технику
Акции у дилеров...
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.