Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах: Авто новини від AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Ford
• Україні передали 15 нових 10-кубових водовозів на шасі FORD Trucks
• Ford Trucks адаптували під ще одну забудову українського виробництва
• Ford готується масштабно відзначити 60-річчя Mustang. Будуть сюрпризи
• Заряджена легенда: Ford Mustang Mach-E
• Українські громади отримали сміттєвози Ford Trucks
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Ford Mustang – ідеальний автомобіль для ідеального часу
• У Ford думають, де збирати автомобілі після страйку на заводах в США
Ще по Ford...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

тест-драйви | Опубліковано - 2015-09-04 18:23:40 (15555 разів прочитано)
Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах - FordЗнаменитый ковбой из рекламы Marlboro в XXI веке выглядит винтажненько. И вряд ли потянет на культового героя современной молодежи. Даже если не брать во внимание вред от курения. Поэтому, выпуская шестое поколение легендарного Ford Mustang, и адаптируя его для Европы, Ford, на самом деле, здорово рисковал. Насколько этот риск оказался оправданным корреспондент AUTO-Consulting проверил за рулем нового поколения Ford Mustang.
Ставим drive mode в режим трека. Включаем систему Line Lock и ждем, пока на светофоре загорится зеленый. Чтобы было побольше зрителей, легонько пару раз нажимаем на педаль газа. Звук, что надо. Зычный рык и рокот. Зеленый. Все ли его успели увидеть – непонятно.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Из-под задних колес повалил дым. Пару секунд стоим на месте, а потом разрывая дымовую завесу, стремительно стартуем, провожаемые открытыми от удивления ртами. На следующем светофоре можно повторить это шоу. Если, конечно, вы за рулем шестого поколения Ford Mustang с 5-литровым мотором V8.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах Червячок сомнения
Сегодня считаемся, что лучше покупать яблоки с червячком. Они, мол, натуральные, без химии. Все озабочены экологией. Особенно в Европе. А тут Ford со своим Mustang. С 5-литровым V8. Отсюда и червячок сомнения: европейские экологические нормы для гордого полудикого скакуна, это даже не уздечка, это - лассо. Осталась ли в европейской версии Ford Mustang былая прыть и тот характер за которые его любили. Ведь ныне заботливые электронные помощники водителя и без эконорм превращают многие современные авто с мощными движками, в «пушистых котиков».

Ford начал официально поставлять в Европу шестое поколение Mustang с двумя типами кузова – фастбэк и кабриолет. И с двумя типами бензиновых моторов – серьезным 5-литровым V8 мощностью 421 л.с. и 2,3-литровым EcoBoost мощностью 317 л.с. КПП – 6-ступенчатые механические и автоматические.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Усесться в первый же день теста за руль 5-литрового фастбэка, было бы неразумно. После него приговор кабриолету с 2,3-литровым мотором был бы только один: не едет. Да еще и червь сомнения: а если и 5-литровый стреножен европейскими эконормами. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting решил начать тестирование шестого поколения Ford Mustang с 2,3-литрового кабриолета.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Читатели, которые понаслышке знают о Mustang, наверняка удивятся: мол, зачем все эти реверансы да обходные маневры. Пять литров или 2,3 л… Какая разница с чего начинать.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах Но ведь Ford Mustang – это легенда. В свое время люди ночевали возле автосалонов, чтобы его купить. Эти машины деды с гордостью передавали своим внукам. Ведь точно на таких же Mustang происходили самые яркие погони в истории мирового кино. И новый шестой Mustang представили на прошлогоднем автосалоне в Париже – как раз к 50-летнему юбилею этой модели. И это - первый Mustang, который официально поставляется в Европу. Первый за больше, чем полвека.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах Под палящим солнцем
Кабриолет - хорош. Особенно летом в Венгрии, за городом. Сразу открываем верх. Инструкцию изучать не надо – все понятно. Там, где оканчивается лобовое стекло внутри на матерчатой крыше раскладная ручка-замок. Поворачиваем ее, потом – нажимаем на кнопку, и крыша достаточно быстро прячется в багажник. Не смотря на то, что в нем наши дорожные сумки. Только кнопку надо держать постоянно. Отпустил и крыша застыла в полуоткрытом состоянии. Теперь надо поднять воротник, чтобы под палящим летним солнцем не обгорела шея и можно заводить мотор. Конечно, кнопкой «старт» на центральной консоли. Она левая крайняя – под рядом серебристых тумблеров, как на старых магнитофонах. Есть в салоне винтажный дух. Этакая связь поколений.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Пластик в салоне – мягкий, качественный (от американской грубоватости нет и следа) приборная панель - частично обшита натуральной кожей, на руле, тоже обтянутом кожей, знаменитый силуэт скачущего мустанга. Сиденья, естественно, тоже кожаные. На центральном тоннеле поблескивает алюминиевый набалдашник рычага КПП. Естественно, механической. В общем – верх в Mustang откидывать не стыдно.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах То, что металлические вставки и блестящие тумблеры оказались пластиковыми – не беда. Впечатления от качества оформления салона Mustang это не портит. Но ход понятен. В Ford хотели продолжить традицию доступности Mustang. Ведь не в последнюю очередь за это его тоже любили. Доступный автомобиль для уличных гонок, цены на который стартовали меньше, чем с $2500. Но то было пол века назад. И если бы кому-то из читателей посчастливилось, хотя бы посидеть в Mustang первого поколения, стало бы понятно, что сегодня ездить на нем смогли бы единицы. А стартовая цена шестого Mustang в Европе – от 37 тыс. евро. И это не заоблачные деньги. Потому, пластик под металл и не смущает.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах Зато задние фонари не разрисованы в полосочку. Фирменные мустанговские полосы - это три ребра, между которыми можно просунуть ладонь. Такие же три полоски, как жабры у акулы, - внутри фар головного света. А сами фары – на традиционной для Mustang радиаторной решетки в виде акульей пасти.

Единственное, что хочется заметить: в Mustang 1964 года сзади сидеть было можно. В новом кабриолете (да и в фастбеке) с ростом водителя в 185 см, шансов поместиться на втором ряду нет практически ни у кого. Разве что бочком, ненадолго. Зато спинки передних сидений надежно прячут вещи, которые лежат на полу у сидений второго ряда. И если что-то не поместилось в багажник, то сюда. Хотя, по правде, багажник кабриолета удивил: он оказался не таким крошечным, как обычно ожидаешь от кабриолета. Официально 332 л. Совсем не мало.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

С ветерком!
За рулем кабриолета настроение поднимается очень быстро. Даже быстрее, чем едет сам Mustang. Ведь у водителя (да и у пассажира) ни в чем нет недостатка. Ни в комфорте, хотя, подвеска у Ford Mustang по-спортивному чуть жестче, чем у обычных авто. Но только чуть. Это совсем не «табуретка». Кроме того, 19-дюймовые колеса, не смотря на спортивную резину, «равняют» дороги. Правда, езда на кабриолете, особенно на большой скорости и по не очень хорошей дороге, показывает, что кузов немного играет. Не смотря на то, что кузов кабрио дополнительно укреплен и тяжелее фастбэка.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Даже на ярком солнце с откинутым верхом, картинка на 8-дюймовом тач-дисплее навигатора практически всегда нормально читается и к ней не надо присматриваться. Радио работает громко и хорошую музыку могут слушать во всех деревнях, через которые ты проезжаешь. Но, что самое главное, - вполне хватает мощности 2,3-литрового мотора с 432 Нм крутящего момента. Экологическая уздечка если как-то и сдерживает 317 лошадей под длиннющим капотом, то только до 3000 об/мин. После них появляются и задушевный звук мотора и прыть. 5,8 секунды до сотни – совсем не медленно.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Задний привод, механическая 6-ст КПП. Хода рычага КПП короткие, передачи включаются четко. Тяга под педалью газа есть всегда. Какая уж тут скука.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. Управляется Mustang хорошо. Не одним пальцем. Чувствуется и усилие на руле, и отдача. По-мужски управляется. Полудикую лошадь надо держать крепко. Тогда она послушна и дарит удовольствие.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Одно неудобство – Ford Mustang зависит от законов физики. После 140 км/ч в салон начинает задувать. А многослойную матерчатую крышу (можно и в мороз ездить) поднимать не хочется. Так и плетешься 140 км/ч. В закрытом фастбеке с 5-литровым мотором, другие претензии – к тем, кто прокладывал маршрут тест-драйва. Почему так мало скоростных участков?!

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Каска – пропуск на трек
Новый Ford Mustang с 5-литровым мотором V8 мощностью 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента с 6-ступенчатой МКПП разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. И это самое быстрое ускорение для автомобиля Ford, который когда-либо предлагали в Европе.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Но это цифры и факты. А чтобы получить незабываемые эмоции, которые за ними стоят, надо протянуть руку и пощелкать тумблером drive mode. Тем самым, который, как в старых магнитофонах. Разумно, конечно, остановиться на режиме Sport+. Mustang не мелочиться, и сразу предлагает спорт с плюсом. Специально для тех, кто не уверен в своих силах и раздумывает, стоит ли включать режим трек – Track с Appsс Launch Control.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах Есть над чем подумать. Не даром на дисплее сразу загорается изображение каски. В треке на дорогах общего пользования ездить опасно. Электронные помощники и всевозможные стабилизирующие системы практически полностью отключаются. И когда газуешь, корму Mustang аж заносит. Хорошо, что под педалью газа у 5-литрового Mustang нет кик-дауна. Просто честный ход педали до упора. В пол. Безо всяких дополнительных ускорений, которые в режиме трек действительно опасны. Достаточно sport+. Кроме того, система Launch Control постоянно поддерживает обороты двигателя в диапазоне между 3000 и 4500 оборотов в минуту. И силовой агрегат всегда готов к ускорению. Через населенные пункты в режиме трек не погоняешь. Для таких поездок был специальный участок, где перекрывали дорогу. Тогда можно было гнать так, что корреспондент AUTO-Consulting даже заснял эту поездку на видео. Фактически с трудом комментировал. Так вдавливало в кресло ускорение.

Новая икона. Подробности о шестом поколении Ford Mustang. Видео

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Хорошо, что по маршруту были серпантины. Развесовка у Mustang 54/46 (у кабриолета – 53/47). Режимы настроек руля, как и в кабриолете – Normal, Comfort и Sport. Тяги, естественно, хватает и на механике едешь, как на автомате. У Mustang - полностью независимая подвеска спереди и сзади. Поэтому, на высоте и комфорт, и управляемость. Каждый вираж серпантина – отдельное удовольствие. Ощущение такое, что ты шар внутри подшипника. На крутых поворотах буквально вжимает в кресла Recaro с боковой поддержкой. Но автомобиль держит дорогу так, будто его держит наружная обойма этого подшипника.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Отдельно надо сказать о звуке 5-литрового мотора. Он такой, что драйвер хочет этого рыка и готов постоянно нажимать на педаль акселератора до упора. Было бы где разогнаться.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах Пиво было вкуснее?
Ford Mustang – это действительно еще живая легенда. Одна из немногих автомобильных легенд, которым удалось выжить в 21-м веке. Но теперь на этой легенде даже в экономной Европе можно давить на педаль газа до упора. И получать удовольствие от драйва по полной программе. У нас с мотором 2,3 л среднее потребление топлива получилось 11 л/100 км, что для 317 лошадей не критично. А с мотором V8 корреспондент AUTO-Consulting уложился в 17 литров на 100 км пути. Для 5-литрового мотора – это очень хорошо, хотя люди, покупающие 5-литровый Mustang, в принципе не должны думать о расходе бензина.

Теоретически, шестой Mustang приспособлен для ежедневной езды. Это подтверждает наличие режимов Drive - Normal, Sport + и влажное покрытие… снег! Интересно, каково это зимой на заднем приводе. Но, скорее всего, в современной Европе Mustang все же автомобиль выходного дня. Хотя, кто знает. Даже дорожный просвет у него такой, что за весь тест-драйв корреспондент AUTO-Consulting нигде ни разу не чирканул ни бампером, ни брюхом. Даже заезжая и выезжая с парома.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Но самое приятное, что шестой, европейский Mustang остался таким же норовистым жеребцом и способен будоражить кровь даже с 2,3-литровым мотором. Поэтому, разговоров о том, что вот раньше… Нет. Mustang хорош и сегодня. А ореол того, что было раньше, делает шестой Mustang еще привлекательнее. И если вы услышите, что кто-то ноет, что раньше Mustang был заводным и харизматичным, а теперь – так себе. Не верьте. Это нытье из серии «раньше девушки были симпатичнее, а пиво – вкуснее». Новый Mustang хорош. И это – настоящий Mustang. О котором в Европе теперь можно мечтать вполне официально. А не выдумывать хитроумные схемы завоза породистой лошади из США. Да и сама мечта вполне реальная. О стартовой цене мы уже упоминали.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах Ford Mustang – автомобиль для тех, кто не в состоянии купить себе другой культовый, но уже европейский автомобиль – Porsche. Или для тех, кому Porsche надоел. А 2,3-литровый Mustang с автоматом – для тех, кого в принципе не цепляют все эти культовые авто и легенды прошлого века. Для молодежи, которой интересен оригинальный для Европы американский автомобиль с уникальной агрессивной внешностью и неплохими скоростными характеристиками. И, к слову, в 2,3-литровом кабриолете сиденья с электро регулировками понравились больше, чем спортивные ковши Recaro в 5-литровом фастбэке.

И если с модой на ковбоев вопрос спорный, то Ford Mustang навсегда останется символом американской культуры и легендарным автомобилем. Даже в европейской версии. Не случайно в Британии за шестым Mustang уже очередь чуть ли не на год. Как в былые времена.

Киев–Сканзен-Киев

Благодарим компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации теста

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
• Стали відомі учасники та новинки автовиставки ComAutoTrans 14-16 травня 2024 року
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.