Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия: Авто новости от AUTO-Consulting - Skoda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Skoda
• SKODA AUTO будет развивать платформу MQB-A0 и разрабатывать новые модели на ней
• Skoda будет разрабатывать авто бюджетного сегмента не только для себя, но и для Volkswagen
• Украинская команда победила в конкурсе SKODA Challenge
• Skoda уже тестирует следующее поколение Superb
• SKODA Kodiaq назвали самым надежным кроссовером 2021 года
• SKODA выпустила 100-тысячный электромобиль iV
• Не смотря на дефицит микрочипов, Skoda смогла нарастить продажи на 20%
• Все подробности о новом поколении Skoda Fabia
• В Белоруссии вступили в силу санкции против Skoda. Под запрет попали даже б-у автомобили
• Skoda Fabia получит LED-фары
Еще по Skoda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

тест-драйвы | Опубликовано - 2015-07-24 14:57:42 (10385 раз прочитано)
Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия - SkodaНовая Skoda Fabia наконец-то доехала до Украины. Наконец-то потому, что на европейских тестах Fabia в Португалии, о которых AUTO-Consulting уже рассказывал, комплектации новинки были другими. И дороги в Португалии не то, что у нас. Да и сами автомобили отличались, ведь Skoda Fabia, которая продается у нас, сделана в Украине. Как оказалось, есть и другие отличия.
Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия Удивительное дело: на спидометре 160 км/ч, а автомобиль уверенно держит дорогу и в салоне, практически, никаких посторонних шумов. Ни аэродинамических, ни от мотора. Хотя, тахометр почти на 3000 об/мин. Новый спортивный дизайн – не обманка, Skoda Fabia едет, как маленький спорткар. Еще бы: 110 л.с. 1,2-литрового бензинового мотора и 6-ст МКПП, позволяют легкому авто (1129 кг) стартовать с визгом шин. Передачи переключаются четко, и новая Fabia быстро набирает скорость. Разгон до сотни – 9,4 с. Нескучная езда. Цена такого задора (и тестового авто) – 406 900 грн (комплектация Style).

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

Украинские нюансы
Табличка на центральной стойке кузова со стороны водителя объявляет о том, что эта новая Skoda Fabia третьего поколения, сделана в Украине на заводе «Еврокар» в Закарпатье. Там, где и все Skoda, которые продаются в нашей стране. А на этой неделе начато производство новой Skoda Superb.

Тест-драйв Skoda Superb New: Очень выгодная покупка

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

А еще эта табличка говорит о том, что у тестовой Skoda Fabia, как и у всех других Fabia, сделанных в Украине, уже в базе стоит пакет «Плохие дороги». Что при нашем качестве дорожного покрытия совсем не лишнее. И немного увеличивает стандартный дорожный просвет в 133 мм.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия Честно говоря, с таким клиренсом поначалу страшновато было ехать за город. Не говоря уже о том, чтобы съезжать с асфальта. Но, как оказалось, бояться было нечего. На новой Skoda Fabia можно не только аккуратно заезжать на бордюры. Но и выехать в поле. Поставив колеса на высокие части грузовой колеи, можно отлично двигаться по грунтовке. Только и разницы, что шум в салоне от полевой травы, которая «щекочет» днище.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

Об отличной шумоизоляции Skoda Fabia не грех упомянуть еще раз. Ее обеспечивает, в том числе, и качественная работа подвески. Она так упруго и комфортно отрабатывает неровности, что даже случайное попадание в яму (которое на другом авто было бы действительно попаданием), на Skoda Fabia даже не вызывает желания ругнуться. Подвеска почти непробиваемая и при этом - не «дубовая». Новая Skoda Fabia дает комфортную езду и хорошую, понятную и предсказуемую управляемость. И на скорости, и в городском потоке.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия Горожанка
В городе на Skoda Fabia втройне приятно ездить. Во-первых, - габариты. Третья «Фабия» стала немного короче (теперь – 3992 мм), ниже (1467 мм) но шире (на 90 мм, теперь – 1732 мм) предшественницы. Поэтому, даже не смотря на то, что с водительского места не видно капота, маневрировать на этом компактном хэтчбеке удобно и безопасно. В перестроениях из ряда в ряд и «протискиваниях» между машинами в заторах, помогают еще и светодиодные ходовые огни. Выглядят они солидно. Так что никто недовольно не сигналит и не старается из вредности перегородить дорогу.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

Во-вторых – опять габариты. Хотя, в Skoda Fabia передние габариты не видны, пропорции автомобиля ощущаются хорошо. Спорные (влезет - не влезет) места на парковках остаются, будто специально, для Skoda Fabia. Она без проблем становится туда (и двери можно открыть), куда опасаются втискиваться крупные солидные авто. Пока они наматывают круги в поисках подходящего места, владелец Fabia запросто успеет отовариться в супермаркете. Или провести короткую встречу в офисе.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия В-третьих, почему на Skoda Fabia приятно ездить по городу – система старт/стоп. Она глушит мотор, как только вы, остановившись, переводите рычаг КПП в нейтральное положение и убираете ногу с педали сцепления. Простои в тянучках и на светофорах больше не расстраивают бесцельным сжиганием дорогого бензина. Да еще дисциплинирует показатель моментального расхода топлива. Во время старта и разгона он может достигать 40 л/100 км. Эти цифры – прямо перед глазами водителя – между спидометром и тахометром. Поэтому, подсознательно контролируешь процесс. Полезный дисплей.

За время теста, с активной ездой и включенным кондиционером, среднее потребление бензина получилось 6,3 л/100 км. При 110 силах и по городу – совсем не плохо.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия Еще о габаритах
О габаритах были сказаны не все добрые слова. Уменьшение наружных размеров не сделало салон тесным. Наоборот, благодаря увеличившейся до 2470 мм колесной базе и ширине машины, внутри стало просторнее. Но пятерым взрослым здесь все равно будет тесновато. А вот четверо (даже высоких до 190 см) усядутся без проблем. И для головы, и для коленей места хватит. Своим спортивным видом Skoda Fabia словно мотивирует своих пассажиров не набирать лишний вес. Тогда и сзади можно будет повысить возрастной ценз третьего седока. И водитель, переключая передачи, не станет беспокоить переднего пассажира.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия Простора салона в Skoda Fabia добились не за счет багажного отсека. Багажник здесь на 15 л больше, чем у Fabia II, и теперь он самый большой в классе – 330 л. Видимо, поэтому в водительском подлокотнике больших емкостей решили не устраивать. Так – шкатулочка для мелких вещей. Точнее – для мелочи. Или телефона. Хотя, доставать его оттуда во время движения будет неудобно. Все правильно: разговаривать по мобильному во время езды – запрещено ПДД. Наверное, по этой же причине в подстаканнике на центральном тоннеле нет шкодовского умного решения Simple Clever – резинового держателя для телефона. Зато, на потолке удобно для водителя расположен чехол для очков.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

Семейная традиция
Немецкий практицизм Volkswagen у Skoda больше похож на скромность. И если снаружи Skoda Fabia выглядит нарядно и спортивно, то внутри она по-спартански сдержана. Даже в хорошей комплектации Style, которая была в тестовом авто. Пластик салона качественный, но жесткий. На руле нет кнопок управления аудиосистемой, зеркала в солнцезащитных козырьках - без подсветки, багажник не отпирается из салона, кондиционер с ручными регулировками, наружные зеркала не складываются, нет датчиков парковки и системы помощи при старте в гору. Все это как-то не гармонирует со светодиодными ходовыми огнями и легкосплавными дисками.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

Зато есть удобные кресла, автоматическое и сопровождающее освещение и почти бесключевой доступ. Почти - потому что машина распознает брелок ключа и водителя только, когда он садится за руль. А открыть двери не доставая ключа - не получится.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

Но когда драйвера признали, и сидя в водительском кресле он кнопкой start заводит мотор и начинает ехать, все эти внутренние скромности уходят на второй план. Настолько приятную езду демонстрирует новая Skoda Fabia. Электромеханический усилитель руля и 2 ½ оборота от упора до упора делают управляемость острой. Хорошая динамика – езду нескучной. А подвеска – комфортной. Проверенные на многих тестах «любимые» выбоины, впадины и прогибы на дороге, Fabia проезжает так, будто у нее не 15-й, а 18-й диаметр дисков.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

Конечно, можно и к мотору придраться. На 5-й передаче с 60 км/ч разгон вялый. Не всегда хватает мощности на подъемах при полной загрузке машины. Совет тут только один: не ленитесь понижать передачу и все будет отлично. Тем более, что динамичная езда и бодрый разгон на новой Skoda Fabia не сопровождаются неприятным звуком мотора. Шумоизоляция, как мы уже говорили, в новинке отличная.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия Цена вопроса
Вопрос стоимости такого небольшого автомобиля стоит отдельно. 406900 грн. выглядят дороговато на фоне привычных и отсутствующих в данной комплектации опций. Базовая стоимость Skoda Fabia не так удивляет. О ней можно сказать – всего. Это всего 290 449 грн. Но ведь у нас на тесте Skoda Fabia с самым мощным в гамме 110-сильным мотором. Который к тому же еще и экономичен. С ним новую Skoda Fabia можно назвать чемпионом по удовольствию от езды в своем классе. А за удовольствие, как известно, надо платить. Тем более, что новая Skoda Fabia дарит то удовольствие, которое не знакомо владельцам больших седанов. И не доступно им ни за какие деньги.

Ну, разве что они купят себе новую Skoda Fabia.

Благодарим компанию «Еврокар» за помощь в организации теста

Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• Какие главные новинки показали на выставке «Коммунтех 2021»
• На дорогах Украины начали устанавливать необычные радары измерения скорости
• Как Bosch испытывает свечи зажигания
• SKODA AUTO будет развивать платформу MQB-A0 и разрабатывать новые модели на ней
• Stellantis ставит рекорды в Украине
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине сменится дистрибьютор автомобилей JEEP
• Чем автомобили Ford заслужили свою популярность?
• Купить авто KIA с пробегом из Кореи можно в кредит от 66 грн. в день
• Каким будет водородный Renault Master Van H2-TECH и где он будет заправляться
• Цены на дизтопливо в Украине выросли до рекордной отметки
• Volkswagen удвоил поставки электромобилей
• Новое поколение Audi R8 выйдет на рынок только в 2023 году
• Какую новую технику получили ВСУ и силовые структуры
• PEUGEOT Sport празднует свой 40-летний юбилей
• Ford F-Max завоевывает доверие украинских перевозчиков
• Сеть шинных центров VIANOR отмечает 20-летие
• Skoda будет разрабатывать авто бюджетного сегмента не только для себя, но и для Volkswagen
• Каким будет новый кроссовер Hyundai Ioniq 7
• В Украине стартовали продажи обновленного седана Lexus ES
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.