Стенд Geely на автосалоне в Шанхае посетители атаковали два дня подряд, ведь каждый из дней экспозиция была другой. Почти, как в танцевальной композиции на презентации Emgrand GC9 и Emgrand Concept. Спортсмены танцевали с большими зеркалами, которые поворачивались и перемещались по подиуму, каждый раз создавая новую реальность. Собственно, в этом была какая-то аналогия с самой компанией Geely, которая всегда стремится приятно удивить своих потенциальных покупателей. Причем делает это не с помощью дорогостоящих спецэффектов, а простыми и понятными, а главное – доступными средствами.
Geely представила концепт европейского уровня
Какие автомобили продолжают покупать в кризис
А причем тут спортсмены? С этого года Geely – официальный партнер сборной Китая по плаванью. И, естественно, у компании давняя история в автоспорте. Об этом на стенде Geely в Шанхае напоминали боевой болид заводской команды в китайской Формуле F4 и спорткар для кольцевых гонок. Вы не поверите, но в китайском чемпионате NАP Сar команда Geely гоняет на хэтчбеке Emgrand 7, который называется Emgrand RS Racing – брате популярного у нас и самого доступного в своем классе большого седана с таким же именем – Emgrand 7. К слову, Emgrand популярен не только у нас. В Китае продажи Emgrand достигли 750 тыс, и ежемесячно здесь продается 25 тыс. авто этой модели.
В нынешнем году на Shanghai Auto Show показали две модели, одна из которых уже официально стала новой генерацией Emgrand 7. Хотя, новая генерация – это не совсем точное определение. Ведь Emgrand GC7 или Emgrand GT, как его еще называют в Китае, принципиально новая модель Geely и по дизайну, и по технической начинке, и по качеству. Не случайно, она настолько важна для компании, что в первый день в основной экспозиции Geely кроме Emgrang GC9 и Emgrand Concept других машин не было.
Над подиумом стенда даже козырек был сделан в виде радиаторной решетки Emgrand GC9. Это – новый стиль компании, разработанный Питером Хорбери и его командой дизайнеров из 300 человек. Как сразу можно было догадаться, GC9 - серийное воплощение концепта КС, который только в 2013 году показали публике тут же в Шанхае. Сегодня Geely не только уже построила для производства Emgrand GC9 новый завод с самым современным оборудованием, но и начала продавать новинку в Китае и за его пределами.
Украинцы могут протестировать сразу три новинки Geely: GC5, GC6, GC7
Geely Emgrand 7 стал самой продаваемой иномаркой в Украине по версии «Автомобиль года»
Первое, что бросается в глаза, когда впервые видишь Emgrand GC9 – роскошная внешность. Питеру Хорбери удалось создать такую игру линий, что новинка, в зависимости от угла зрения и освещения, напоминает то Audi, то BMW. Подобное «дежавю» многие производители сочли бы за честь. Ведь оно не имеет ничего общего с распространенной в Китае практикой клонировать с добавлением местного колорита модели именитых европейских марок.
С BMW у Emgrang GC9 не только внешнее сходство и некоторые детали интерьера. Например, несколько развернутая к водителю приборная панель, рукоятка АКПП и джойстик мультимедийной системы. Специалисты BMW и Benz принимали участие в разработке и настройке подвески Emgrand GC9. И это говорит о многом. Так же, как и системы безопасности Bosch. Точно такие же, как те, что установлены на автомобилях Volvo и BMW.
А что до местного колорита, то, как сообщил AUTO-Consulting Питер Хорбери, сегодня во всем мире вновь начали ценить элементы аутентичного для страны-производителя дизайна. И в Emgrand GC9 – это, например, радиаторная решетка, вызывающая ассоциации с традиционными китайскими мостами.
Солидно и ярко в GC9 выглядят 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках оригинального дизайна, светодиодные фары (почти, как в Audi) и две хромированных овальных выхлопных трубы на корме. Emgrand GC9 выполнен в модном формате 4-дверного 5-местного купе и выглядит очень спортивно и элегантно.
Да и оснащение у него современное. Адаптивный круиз-контроль, помощник автоматической парковки, система автоматического торможения и контроля полосы движения. А на лобовом стекле – проекция показаний спидометра и навигатора. Плюс – использование в отделке интерьера экологически чистых материалов и автоматическая система контроля запахов и качества воздуха в салоне. Мультимедийный комплекс - с навигацией, доступом в интернет и акустической системой Infinity.
В рекламе Emgrand GC9 – бегущий ягуар, который олицетворяет скорость, мягкость и пластику. Как убедился во время теста корреспондент AUTO-Consulting, такое сравнение – не очень большое преувеличение. Подробнее о том, как ездит новая люксовая новинка Geely, мы расскажем в ближайшие дни.
Под капотом у Emgrand GC9 – один из двух моторов. Собственно, с бензиновым турбированным 1,8-литровым мотором – это GC9. А с новым и первым у Geely бензиновым V6, мощностью 245 л.с. – это уже GT. С таким силовым агрегатом новинка разгоняется до сотни всего за 7,6 секунды.
Новый Emgrand Concept также представил на Shahghai Auto Show его создатель – главный дизайнер и вице-президент Geely по дизайну Питер Хорбери. В нем также внутри и снаружи просматриваются элементы китайской национальной архитектуры. Например, на радиаторной решетке у Emgrand Concept китайские узоры. Но выглядит Emgrand Concept еще более элегантным. В дизайне его кузова чистые широкие поверхности контрастируют с острыми гранями. И интерьер у концепта по-настоящему футуристический. С огромным сенсорным дисплеем во всю ширину салона.
Обе новинки – живое воплощение и первые плоды концепции Geely, которая появилась у компании около 5 лет назад. Ее суть: создать изысканный автомобиль для всех. Emgrand GC9 и Emgrand Concept соответствуют также стратегической линии, которой Geely начала придерживаться с 2013 года – создание автомобилей по международным стандартам. И по мнению Geely, модель Emgrand GC9 уже может конкурировать в мировом, а не только в китайском масштабе. Причем, не только своим внешним видом, а и ходовыми качествами.
Нового V6,который будет в EmgrandGC9, на стенде не показали. Эта совместная разработка с Volvo – секрет. Зато наглядно показали работу гибридной технологии Geely. Так же, как и Emgrand GC9 она вызвала большой интерес публики.
Была на стенде и «полянка» с зеленой «травой», где стояли электромобили Geely на альтернативном топливе.
После презентации новинок прямо на сцене представителям разных стран вручили хрустальные знаки и ключи от новых Emgrant GC9. Среди них была и посол Уругвая в Китае мадам Роза Портел. Как стало известно AUTO-Consulting, в марте первые 1000 Emgrand GC9 были проданы в интернете за рекордных 77 минут.
Первая партия флагманского седана Geely GC9 была распродана за 77 минут
Представитель Латинской Америки сказал во время презентации, что Geely – это бренд, который для мира воплощает прогресс автомобильной промышленности Китая. Ведь Geely– экспортно-ориентированная компания. И ее новая экспортная модель – Emgrand GC9, которая придет на смену популярному у нас большому седану Emgrand 7. Как стало известно AUTO-Consulting, это может произойти уже в следующем году.
Киев-Шанхай-Киев
Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации репортажа
Какие новинки от Geely скоро будут в Украине. Наш репортаж с автосалона в Пекине
Geely представила новые модели и логотип
Geely представила новый кроссовер
Битва на чужой территории. Наш репортаж с автосалона в Пекине 2014
Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине
|