Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы: Авто новости от AUTO-Consulting - ретро

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: ретро
• В Украине стартовал уникальный художественный конкурс РЕТРО АРТ
• Lamborghini возродит модель Countach в стиле ретро
• В Киеве прошел первый слет любителей ретро мопедов
• Что можно будет посмотреть на фестивале ретро-техники OldCarLand 2021
• ФК «Шахтер» пересел на ретроавтобус ЛАЗ-697М «Турист»
• Какие музеи ретро автомото техники есть в Украине
• BMW выпустит ретро-версию мотоцикла R18
• В Днепре появился еще один музей ретро автомототехники
• В Киеве на День автомобилиста прошла выставка ретротехники
• Недалеко от Львова обнаружили огромную коллекцию ретро мотоциклов
Еще по ретро...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

рынок автомобилей | Опубликовано - 2015-01-30 20:31:42 (53121 раз прочитано)
Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы - ретроРынок ретро автомобилей достаточно закрытый и потому о нем сложено немало мифов. AUTO-Consulting постарался их развеять с помощью авторитетных экспертов. А заодно – навести порядок в ценах на раритеты. И на так называемые раритеты.
Нашими экспертами и помощниками в развенчивании мифов любезно согласились стать председатель запорожского клуба ретро-автомобилей «Фаэтон» и основатель крупнейшего в Украине одноименного автомобильного музея Дмитрий Позняк, президент харьковского ТК «Самоходъ» Александр Осетров и главный редактор журнала Classic & Sports Car (Россия) Глеб Рачко.

Янукович оказался коллекционером раритетных авто. Фото

В гараже у Януковича эксперты нашли много «новоделов»

Из гаража Януковича пропал самый ценный автомобиль за $2000000

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Миф первый: ретро всегда в цене
Иногда кажется, что сайты по продаже авто выдают ошибку в цене. Настолько она высока. Причем, не только на ретро, но и на привычные советские и импортные, не столько старые, сколько хорошо подержанные авто.

21-е «Волги» по $30-35 тысяч, «Чайки» и «ЗИМы» - по $100 тысяч и больше. А Volkswagen Kafer 1948 г.в. – так и вовсе за $125 тыс. Подобное предложение первого «Жука» есть и на зарубежных сайтах. Точно такой же, в отличном состоянии, с массой фотографий, с оригинальными запчастями и даже с семафорами вместо «поворотников», предлагают за - $47 тыс.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Стотысячные (в долларах) цены на ЗИМы и «Чайки» еще можно хоть как-то объяснить их последующим коммерческим использованием для свадебных кортежей. Но почему так дороги старые «Волги», «Москвичи» и «Победы»?

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы
По мнению Александра Осетрова, в объявлениях на сайтах всегда ставят завышенную цену, по принципу: а вдруг кто-то клюнет. Люди, которые делают машины для себя, не всегда понимают, что вложенные в реставрацию деньги они вряд ли когда-то вернут. Особенно, когда их вкладывают в рядовые машины, которых было выпущено сотни тысяч.
А то и миллионы. Есть разный зазор: затраты в $12-15 тысяч на восстановление «Волги», которая на рынке стоит $15 тысяч и затраты в $20 тысяч на «Чайку, которая на рынке стоит $30 тысяч. Многие, когда берутся за реставрацию, не знают, во что это им в итоге обойдется. Зато, заходят на сайт авто базара, а там – объявления по $100 тысяч. Поэтому, наивно думают, что и свою смогут продать за такую цену.


Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Старые машины, которые продаются по объявлениям, чаще всего оказываются «навозом» и не стоят тех денег, которые за них просят, считает Дмитрий Позняк. Или безбашенная цена, или – бестолковая машина.

Начинаешь проверять – масса новых комплектующих, да еще и от других марок. А на вопрос: почему такие заоблачные цены? - обычно отвечают, что во столько эта машина им обошлась. Какая кому разница во сколько она обошлась!

Глеб Рачко также считает, что рынок советских машин точно так же перегрет и в России. Они переоценены в несколько раз.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Миф второй: спрос превышает предложение
На ретро автомобили мода. А потому – сумасшедший спрос и соответствующие цены. Мягко говоря, сегодня это не совсем так.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы Глеб Рачко рассказал AUTO-Consulting, что повальная мода, а значит, и рост цен на автоантиквариат началась в 90-е годы прошлого века. Прозорливые американские и европейские любители винтажа на колесах еще в 70-е начали скупать за копейки никому тогда не нужное «старье». Впоследствии оказалось, что все эти огромные пыльные Duesenberg и Packard, Delahaye и Hispano-Suiza – шедевры дизайна, за которые люди готовы платить миллионы. Их начали реставрировать и продавать на аукционах, тем самым превращая мирок сумасшедших собирателей в огромный бизнес с колоссальными оборотами. Костлявые руки кризисов 1998 и 2008 годов, конечно, дотянулись и до этого сегмента. Продажи и цены стали падать, но совсем не так стремительно, как на недвижимость или яхты, например.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы Последние лет пять график роста стоимости «голубых автофишек» выглядит, словно взлет ракеты-носителя. И все задаются вопросом: а не рухнет ли этот шаттл, как последние проекты Федерального космического агентства? Не должен. А вот выровняться полет может.
Однако мировому рынку коллекционных автомобилей от российских перипетий с ключевой ставкой ЦБ или курсом рубля – ни жарко, ни холодно. Но, может, мы, наконец, избавимся от семизначных цифр на ценниках «Волг» или ЗИМов? Пора бы уже.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

В Украине, по мнению Дмитрия Позняка постоянный спрос только на 21-ю «Волгу» и на 407-е «Москвичи». Это связано с ностальгией. А число таких сделок можно видеть на инфографике AUTO-Consulting. Но здесь необходимы поправки. В статистике сделок отражены все операции с автомобилями старше 1970 года, даже когда их покупает сосед, чтобы возить на них картошку. Реальный рынок качественных олдтаймеров, по оценкам AUTO-Consulting, за прошлый год едва исчисляется несколькими десятками сделок. Все остальное, это – «колхоз» за небольшие деньги.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Александр Осетров еще более категоричен. Он считает, что сейчас спроса нет вообще ни на что. Рынок ретро автомобилей фактически стоит. Те мастерские, которые и раньше работали на грани финансового фола, ныне вообще оказались без средств. Заказчики, которые у них были, имели серьезные деньги и хотели иметь вычурные машины – исчезли. Некоторые решили, что сейчас не время для ретро автомобилей, кто-то уехал из страны, кто-то не рассчитался. Поэтому, в мастерских вынуждены, что называется, скатывать недоделанные автомобили в ярок. Или сдают их в металлолом. И сейчас половина таких мастерских не просто терпят убытки, а закрываются и люди расходятся. На сегодняшний день господин Осетров не знает реставрационных мастерских, которые бы усиленно работали над восстановлением какой-то техники. Нет спроса.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Раньше в каждом областном городе было 2-3 реставрационных мастерских. Они делали 1-2 машины в 2-3 года. В основном, на коленке. Потоковой реставрации у нас нет. Было только одно такое предприятие в Краматорске. Что там сейчас - не понятно.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Миф третий: ГАЗ-21 дороже Rolls-Royce
На автосайтах нередко за советский «раритет» (часто - в сомнительном состоянии), просят больше, чем за Rolls-Royce такого же возраста на зарубежных сайтах.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

По мнению господина Позняка, этому есть объективные и субъективные причины. Владельцы советских автомобилей в Украине не могут составить цену своим «Чайкам», «Волгам», «Победам» и «Москвичам». Кто сколько хочет – тот столько и правит. Очень субъективные оценки. Иногда, кажется, что кто-то с бодуна, по ошибке написал в цене лишний ноль. Объективно - запчасти на старые «Волги» и «Москвичи» производятся в России и стоят очень недешево.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Реальные цены на «Волгу» ГАЗ-21, по мнению Дмитрия Позняка, должны начинаться от «цены металлолома» до $25-30 тысяч. ДО. Но $30 тысяч стоят уникальные 21-е «Волги». Например, так называемая «Волга-догонялка» ГАЗ-23 с мощным чайковским движком в идеальном состоянии и 100% оригинальности. Ценятся редкие «Волги» с коробкой «автомат». А вот цена стандартной качественно отреставрированной обычной 21-й в хорошем состоянии – до $10 тысяч.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Сложнее, по мнению Дмитрия Юрьевича, с ценами на «Победы». Их гораздо меньше, чем «Волг». В основном, они были в служебном пользовании, поэтому хороших машин сохранилось очень мало. Соответственно, нет сформированного рынка и какой-то статистики цен.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

На «Москвич» 407, в зависимости от состояния, цена от стоимости металлолома до $5-8 тыс. Есть, конечно, уникальный полноприводный 410-й «Москвич». Он стоит дороже.

«Чайка» ГАЗ-13, в зависимости от состояния, может стоить от $15 тыс. до $100 тыс. А если она с историей-легендой – то и все $200 тыс.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Господин Осетров называет примерно такие же цены. Например, хорошо восстановленная «Волга» ГАЗ-21, по его мнению, стоит – до $15 тыс. «Победа» - примерно столько же. «Чайка» ГАЗ-13 - $25-30 тысяч. «Москвич» 407-й – от $600 до $3-4 тысяч. 401-й – на $200 дороже. Можно, теоретически, что-нибудь продать и за $150 тысяч, если покупателю некуда девать деньги и срочно захотелось. А некоторые выставляют за $100 тысяч, не для того, чтобы продать, а чтобы потешить самолюбие. Такие тоже есть, уверен Александр Осетров.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Но есть машины, которые не стоят практически ничего. Например, «отколхоженная» ГАЗ-21 с двигателем от 24-й, с переделанным салоном и гнилым кузовом. Если она на ходу, ее могут купить дальше возить картошку, но не более.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Журналисты отправились по следам пропавшего Horch Януковича

Журналисты отыскали фото Horch Януковича

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы Миф четвертый: за границей ретро автомобили дешевле
По поводу дешевых заграничных Rolls-Royce тоже все не так просто. Хотя бы потому, что их надо к нам привезти и уплатить при этом все налоги. Еще одно НО – это состояние самого автомобиля. Его по фото оценить достаточно сложно. Как сообщил AUTO-Consulting президент харьковского ТК «Самоходъ» Александр Осетров, он лично знает человека, который купил себе такой Rolls-Royce, отреставрированный ни где-нибудь, а на родине - в Великобритании. Но пока машину везли в Украину, у нее на заднем крыле появилась трещинка. Решили расчистить и перекрасить. Оказалось, что дырку в кузове просто заткнули тряпкой и зашпаклевали. Случаев, когда за рубежом, чтобы не было видно дырок, просто задували их монтажной пеной, а потом закрашивали, господин Осетров тоже знает немало. Поэтому, заранее сказать, хорошая или плохая реставрация по внешнему виду автомобиля сложно. А от этого сильно зависит цена. Те авто, которые отреставрированы с разборкой до нуля, за рубежом тоже стоят недешево.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Но, пролистав несколько популярных сайтов, мы убедились, что в Европе Rolls-Royce легко можно купить дешевле, чем у нас правят за 21-ю «Волгу».

Необычные и малоизвестные раритеты, которые опередили свое время

В Украине появился первый народный музей ретро автомобилей

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Миф пятый: машины известных людей
Так сложилось и это подтверждают наши уважаемые эксперты, машины с историей сразу могут иметь стоимость в два раза выше, чем обычные. Поэтому, в среде коллекционеров, даже есть всем известные «придумыватели легенд». А что делать, если хочется продать дороже.

Если судить по объявлениям, то легко можно насчитать штук 50 разных ГАЗ-21, на которой «ездили» известные украинские литераторы Павло Тычина и Максим Рыльский. Полно объявлений с «Волгами» известных космонавтов и партдеятелей.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

А когда готовился этот материал, AUTO-Consulting наткнулся на уникальное предложение «Волги» ГАЗ-21, которая принадлежала семье Лысенко. Если имелся в виду известный украинский композитор Николай Витальевич Лысенко, то он умер в 1912 году, когда о 21-й «Волге» еще не слышали.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Миф шестой: тайные коллекции олигархов
Умы многих (и не только коллекционеров ретро автомобилей) время от времени будоражат известия о находках во Франции, Португалии и других странах. Целые гаражи, сараи, амбары, ангары и т.д. раритетных машин обнаруживают то в джунглях, то в деревнях. Возможно ли такое счастье в Украине?

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

По мнению Дмитрия Позняка, такие находки у нас не возможны. Возможны находки единичных машин. Но коллекций – нет. У наших людей не было достаточно денег, чтобы собирать коллекции автомобилей. Тем более – тайные. Так называемый гараж Януковича и коллекция Ландыка были открытием только для простых людей. Специалисты-коллекционеры о них знали. Поэтому, появление какой-то заброшенной коллекции у нас не возможно. К сожалению.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

В том, что у нас нет и не может быть таких заброшенных коллекций уверен и Осетров. Но находки пары-тройки редких авто вполне возможны.

А вот ранчо, на которое никто 50 лет не заглядывал, у нас не возможно. Плотность населения у нас больше, чем в Бразилии. Кроме того, у нас практически нет закрытых коллекций. Да и свободных площадей, о которых никто не знает, и на которым может стоять 50-100 машин, тоже скорее всего нет.

Немало дорогих авто во времена Януковича уехало в Донецкий и Луганский регионы. В основном, в гаражи – ездить на них было не по чину. Там, видимо, можно случайно наткнуться на небольшую такую коллекцию, но ее скорее всего уже вывезли в Россию.

В Португалии в заброшенном сарае нашли 180 коллекционных авто

Как в России создавали лимузины. История попыток догнать и перегнать

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Миф седьмой: советский автомобиль – сокровище
Реальную цену на советские машины в Украине определит рынок, когда будут открыты границы с Евросоюзом, надеется Дмитрий Позняк.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

О: в Украине было три или четыре попытки создать Всеукраинское общество ретро-машин. Но все они создавались под конкретных чиновников, и когда чиновники менялись, общества разваливались. Если бы мы через FIFA вошли в международный комитет по ретро-технике, мы бы перешли на их классификацию, сертификацию. И тогда наши цены на ретромобили пришли бы в соответствие с мировыми и европейскими. И проще было бы завозить к нам коллекционные автомобили.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

О: по международной классификации, ретро-мобилем считается авто от 30 лет и старше. Но это – так называемые юниоры.

Сейчас найти 24-ю «Волгу» ГАЗ 2401 с родными деталями очень сложно. В СССР была практика делать домашний тюнинг и менять детали на авто на более красивые, а моторы – на более мощные. Поэтому, такая хорошо сохранившаяся «Волга» с минимальным пробегом тоже может вызвать интерес. Даже оригинальную «копейку» ВАЗ 2101 сейчас сложно найти.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Что может цениться
Редкие «Волги» «догонялки» КГБ с моторами V8 от «Чайки» и 3-ст АКПП. Естественно дорого ценятся. Или кагебэшные «Жигули» 2113 с внешностью «единички» и мотором от «шестерки». С двумя аккумуляторами, с двумя бензобаками. Или «Волга» 3105, которых было выпущено всего 96 штук. С полным приводом и двигателем V8. Их в СССР делали для обкомов партии. Со специальной «форточкой» в боковом стекле для предъявления документов было вообще выпущено меньше десятка. 1992 года выпуска, а найти практически нереально - раритет. «Москвич» 412, с номером 17, который участвовал в ралли. Скоростные машины института ХАДИ, которые выпускались в единичных экземплярах.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Легко случайно разбогатеть
По мнению Дмитрия Позняка, в Украине настоящие коллекционеры не дают объявлений о продаже ретро-каров на сайтах авто базаров. Хорошие машины моментально расходятся между своими. Практически все серьезные коллекционеры друг друга знают. Работает сарафанное радио. Дмитрий Позняк не знает ни одной крупной сделки купли-продажи старого авто, которая бы произошла по объявлению.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Если кому-то удается продать советскую машину за границу, например, в США, получается выгодная сделка. Там такие машины диковинка, а коллекционеров много. Но они не будут звонить на номера в украинских автообъявлениях. Они работают только с серьезными посредниками.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Авто история
Музей Audi | Музей BMW | Музей Fiat | Музей MG | Музей Peugeot | Музей Porsche | Музей Volvo | Музей в Брюсселе | Музей в Турине | Музей в Пекине | Гараж Князя Монако | Авто королей XX века | Гараж Януковича | Китайский автопром | Турецкий автопром | Корейский автопром | Авто II мировой войны | Лимузины русских вождей | Киевский троллейбус


FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• 25 самых надежных автомобильных марок 2021 года
• Самый маленький кроссовер Hyundai Casper за сутки установил рекорд по предзаказам
• В Украине стартовал прием заказав на новый кроссовер Toyota Yaris Cross. Подробности и цены на новинку
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• В Украине растет дефицит новых автомобилей
• У Toyota RAV4 появилась внедорожная версия. Чем она отличается
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
Главные новости
• Stellantis ставит рекорды в Украине
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине сменится дистрибьютор автомобилей JEEP
• Чем автомобили Ford заслужили свою популярность?
• Купить авто KIA с пробегом из Кореи можно в кредит от 66 грн. в день
• Каким будет водородный Renault Master Van H2-TECH и где он будет заправляться
• Цены на дизтопливо в Украине выросли до рекордной отметки
• Volkswagen удвоил поставки электромобилей
• Новое поколение Audi R8 выйдет на рынок только в 2023 году
• Какую новую технику получили ВСУ и силовые структуры
• PEUGEOT Sport празднует свой 40-летний юбилей
• Ford F-Max завоевывает доверие украинских перевозчиков
• Сеть шинных центров VIANOR отмечает 20-летие
• Skoda будет разрабатывать авто бюджетного сегмента не только для себя, но и для Volkswagen
• Каким будет новый кроссовер Hyundai Ioniq 7
• В Украине стартовали продажи обновленного седана Lexus ES
• Подробности о новом флагманском внедорожнике Lexus LX
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• В Украине растет дефицит новых автомобилей
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.