Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы: Авто новини від AUTO-Consulting - ретро

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: ретро
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Головні несподіванки ретро ралі "Українська легенда" у Києві
• Коли в Україні вперше зафіксували виставку ретро автомобілів
• Як інтер'єр електричного Mini Cooper поєднав ретро та сучасність
• У Києві відбувся зліт любителів ретро авто. Що там можна було побачити?
• Військовим реконструкторам вдалося зібрати кошти на квадрокоптер для ЗСУ завдяки експозиції ретро автомобілів
• У Львові на вихідних пройшли одразу дві видатні ретро-події
• Легендарний фестиваль ретро-автомобілів Leopolis Grand Prix повертається
• Ретро-концепт Hyundai N Vision 74 готується до серійного виробництва
• Як в Україні намагалися впроваджувати електробуси. Ретроспектива гучних заяв
Ще по ретро...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

ринок автомобілів | Опубліковано - 2015-01-30 20:31:42 (60175 разів прочитано)
Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы - ретроРынок ретро автомобилей достаточно закрытый и потому о нем сложено немало мифов. AUTO-Consulting постарался их развеять с помощью авторитетных экспертов. А заодно – навести порядок в ценах на раритеты. И на так называемые раритеты.
Нашими экспертами и помощниками в развенчивании мифов любезно согласились стать председатель запорожского клуба ретро-автомобилей «Фаэтон» и основатель крупнейшего в Украине одноименного автомобильного музея Дмитрий Позняк, президент харьковского ТК «Самоходъ» Александр Осетров и главный редактор журнала Classic & Sports Car (Россия) Глеб Рачко.

Янукович оказался коллекционером раритетных авто. Фото

В гараже у Януковича эксперты нашли много «новоделов»

Из гаража Януковича пропал самый ценный автомобиль за $2000000

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Миф первый: ретро всегда в цене
Иногда кажется, что сайты по продаже авто выдают ошибку в цене. Настолько она высока. Причем, не только на ретро, но и на привычные советские и импортные, не столько старые, сколько хорошо подержанные авто.

21-е «Волги» по $30-35 тысяч, «Чайки» и «ЗИМы» - по $100 тысяч и больше. А Volkswagen Kafer 1948 г.в. – так и вовсе за $125 тыс. Подобное предложение первого «Жука» есть и на зарубежных сайтах. Точно такой же, в отличном состоянии, с массой фотографий, с оригинальными запчастями и даже с семафорами вместо «поворотников», предлагают за - $47 тыс.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Стотысячные (в долларах) цены на ЗИМы и «Чайки» еще можно хоть как-то объяснить их последующим коммерческим использованием для свадебных кортежей. Но почему так дороги старые «Волги», «Москвичи» и «Победы»?

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы
По мнению Александра Осетрова, в объявлениях на сайтах всегда ставят завышенную цену, по принципу: а вдруг кто-то клюнет. Люди, которые делают машины для себя, не всегда понимают, что вложенные в реставрацию деньги они вряд ли когда-то вернут. Особенно, когда их вкладывают в рядовые машины, которых было выпущено сотни тысяч.
А то и миллионы. Есть разный зазор: затраты в $12-15 тысяч на восстановление «Волги», которая на рынке стоит $15 тысяч и затраты в $20 тысяч на «Чайку, которая на рынке стоит $30 тысяч. Многие, когда берутся за реставрацию, не знают, во что это им в итоге обойдется. Зато, заходят на сайт авто базара, а там – объявления по $100 тысяч. Поэтому, наивно думают, что и свою смогут продать за такую цену.


Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Старые машины, которые продаются по объявлениям, чаще всего оказываются «навозом» и не стоят тех денег, которые за них просят, считает Дмитрий Позняк. Или безбашенная цена, или – бестолковая машина.

Начинаешь проверять – масса новых комплектующих, да еще и от других марок. А на вопрос: почему такие заоблачные цены? - обычно отвечают, что во столько эта машина им обошлась. Какая кому разница во сколько она обошлась!

Глеб Рачко также считает, что рынок советских машин точно так же перегрет и в России. Они переоценены в несколько раз.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Миф второй: спрос превышает предложение
На ретро автомобили мода. А потому – сумасшедший спрос и соответствующие цены. Мягко говоря, сегодня это не совсем так.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы Глеб Рачко рассказал AUTO-Consulting, что повальная мода, а значит, и рост цен на автоантиквариат началась в 90-е годы прошлого века. Прозорливые американские и европейские любители винтажа на колесах еще в 70-е начали скупать за копейки никому тогда не нужное «старье». Впоследствии оказалось, что все эти огромные пыльные Duesenberg и Packard, Delahaye и Hispano-Suiza – шедевры дизайна, за которые люди готовы платить миллионы. Их начали реставрировать и продавать на аукционах, тем самым превращая мирок сумасшедших собирателей в огромный бизнес с колоссальными оборотами. Костлявые руки кризисов 1998 и 2008 годов, конечно, дотянулись и до этого сегмента. Продажи и цены стали падать, но совсем не так стремительно, как на недвижимость или яхты, например.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы Последние лет пять график роста стоимости «голубых автофишек» выглядит, словно взлет ракеты-носителя. И все задаются вопросом: а не рухнет ли этот шаттл, как последние проекты Федерального космического агентства? Не должен. А вот выровняться полет может.
Однако мировому рынку коллекционных автомобилей от российских перипетий с ключевой ставкой ЦБ или курсом рубля – ни жарко, ни холодно. Но, может, мы, наконец, избавимся от семизначных цифр на ценниках «Волг» или ЗИМов? Пора бы уже.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

В Украине, по мнению Дмитрия Позняка постоянный спрос только на 21-ю «Волгу» и на 407-е «Москвичи». Это связано с ностальгией. А число таких сделок можно видеть на инфографике AUTO-Consulting. Но здесь необходимы поправки. В статистике сделок отражены все операции с автомобилями старше 1970 года, даже когда их покупает сосед, чтобы возить на них картошку. Реальный рынок качественных олдтаймеров, по оценкам AUTO-Consulting, за прошлый год едва исчисляется несколькими десятками сделок. Все остальное, это – «колхоз» за небольшие деньги.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Александр Осетров еще более категоричен. Он считает, что сейчас спроса нет вообще ни на что. Рынок ретро автомобилей фактически стоит. Те мастерские, которые и раньше работали на грани финансового фола, ныне вообще оказались без средств. Заказчики, которые у них были, имели серьезные деньги и хотели иметь вычурные машины – исчезли. Некоторые решили, что сейчас не время для ретро автомобилей, кто-то уехал из страны, кто-то не рассчитался. Поэтому, в мастерских вынуждены, что называется, скатывать недоделанные автомобили в ярок. Или сдают их в металлолом. И сейчас половина таких мастерских не просто терпят убытки, а закрываются и люди расходятся. На сегодняшний день господин Осетров не знает реставрационных мастерских, которые бы усиленно работали над восстановлением какой-то техники. Нет спроса.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Раньше в каждом областном городе было 2-3 реставрационных мастерских. Они делали 1-2 машины в 2-3 года. В основном, на коленке. Потоковой реставрации у нас нет. Было только одно такое предприятие в Краматорске. Что там сейчас - не понятно.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Миф третий: ГАЗ-21 дороже Rolls-Royce
На автосайтах нередко за советский «раритет» (часто - в сомнительном состоянии), просят больше, чем за Rolls-Royce такого же возраста на зарубежных сайтах.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

По мнению господина Позняка, этому есть объективные и субъективные причины. Владельцы советских автомобилей в Украине не могут составить цену своим «Чайкам», «Волгам», «Победам» и «Москвичам». Кто сколько хочет – тот столько и правит. Очень субъективные оценки. Иногда, кажется, что кто-то с бодуна, по ошибке написал в цене лишний ноль. Объективно - запчасти на старые «Волги» и «Москвичи» производятся в России и стоят очень недешево.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Реальные цены на «Волгу» ГАЗ-21, по мнению Дмитрия Позняка, должны начинаться от «цены металлолома» до $25-30 тысяч. ДО. Но $30 тысяч стоят уникальные 21-е «Волги». Например, так называемая «Волга-догонялка» ГАЗ-23 с мощным чайковским движком в идеальном состоянии и 100% оригинальности. Ценятся редкие «Волги» с коробкой «автомат». А вот цена стандартной качественно отреставрированной обычной 21-й в хорошем состоянии – до $10 тысяч.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Сложнее, по мнению Дмитрия Юрьевича, с ценами на «Победы». Их гораздо меньше, чем «Волг». В основном, они были в служебном пользовании, поэтому хороших машин сохранилось очень мало. Соответственно, нет сформированного рынка и какой-то статистики цен.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

На «Москвич» 407, в зависимости от состояния, цена от стоимости металлолома до $5-8 тыс. Есть, конечно, уникальный полноприводный 410-й «Москвич». Он стоит дороже.

«Чайка» ГАЗ-13, в зависимости от состояния, может стоить от $15 тыс. до $100 тыс. А если она с историей-легендой – то и все $200 тыс.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Господин Осетров называет примерно такие же цены. Например, хорошо восстановленная «Волга» ГАЗ-21, по его мнению, стоит – до $15 тыс. «Победа» - примерно столько же. «Чайка» ГАЗ-13 - $25-30 тысяч. «Москвич» 407-й – от $600 до $3-4 тысяч. 401-й – на $200 дороже. Можно, теоретически, что-нибудь продать и за $150 тысяч, если покупателю некуда девать деньги и срочно захотелось. А некоторые выставляют за $100 тысяч, не для того, чтобы продать, а чтобы потешить самолюбие. Такие тоже есть, уверен Александр Осетров.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Но есть машины, которые не стоят практически ничего. Например, «отколхоженная» ГАЗ-21 с двигателем от 24-й, с переделанным салоном и гнилым кузовом. Если она на ходу, ее могут купить дальше возить картошку, но не более.

Почему Янукович начал коллекционировать авто у себя в гараже

Журналисты отправились по следам пропавшего Horch Януковича

Журналисты отыскали фото Horch Януковича

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы Миф четвертый: за границей ретро автомобили дешевле
По поводу дешевых заграничных Rolls-Royce тоже все не так просто. Хотя бы потому, что их надо к нам привезти и уплатить при этом все налоги. Еще одно НО – это состояние самого автомобиля. Его по фото оценить достаточно сложно. Как сообщил AUTO-Consulting президент харьковского ТК «Самоходъ» Александр Осетров, он лично знает человека, который купил себе такой Rolls-Royce, отреставрированный ни где-нибудь, а на родине - в Великобритании. Но пока машину везли в Украину, у нее на заднем крыле появилась трещинка. Решили расчистить и перекрасить. Оказалось, что дырку в кузове просто заткнули тряпкой и зашпаклевали. Случаев, когда за рубежом, чтобы не было видно дырок, просто задували их монтажной пеной, а потом закрашивали, господин Осетров тоже знает немало. Поэтому, заранее сказать, хорошая или плохая реставрация по внешнему виду автомобиля сложно. А от этого сильно зависит цена. Те авто, которые отреставрированы с разборкой до нуля, за рубежом тоже стоят недешево.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Но, пролистав несколько популярных сайтов, мы убедились, что в Европе Rolls-Royce легко можно купить дешевле, чем у нас правят за 21-ю «Волгу».

Необычные и малоизвестные раритеты, которые опередили свое время

В Украине появился первый народный музей ретро автомобилей

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Миф пятый: машины известных людей
Так сложилось и это подтверждают наши уважаемые эксперты, машины с историей сразу могут иметь стоимость в два раза выше, чем обычные. Поэтому, в среде коллекционеров, даже есть всем известные «придумыватели легенд». А что делать, если хочется продать дороже.

Если судить по объявлениям, то легко можно насчитать штук 50 разных ГАЗ-21, на которой «ездили» известные украинские литераторы Павло Тычина и Максим Рыльский. Полно объявлений с «Волгами» известных космонавтов и партдеятелей.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

А когда готовился этот материал, AUTO-Consulting наткнулся на уникальное предложение «Волги» ГАЗ-21, которая принадлежала семье Лысенко. Если имелся в виду известный украинский композитор Николай Витальевич Лысенко, то он умер в 1912 году, когда о 21-й «Волге» еще не слышали.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Миф шестой: тайные коллекции олигархов
Умы многих (и не только коллекционеров ретро автомобилей) время от времени будоражат известия о находках во Франции, Португалии и других странах. Целые гаражи, сараи, амбары, ангары и т.д. раритетных машин обнаруживают то в джунглях, то в деревнях. Возможно ли такое счастье в Украине?

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

По мнению Дмитрия Позняка, такие находки у нас не возможны. Возможны находки единичных машин. Но коллекций – нет. У наших людей не было достаточно денег, чтобы собирать коллекции автомобилей. Тем более – тайные. Так называемый гараж Януковича и коллекция Ландыка были открытием только для простых людей. Специалисты-коллекционеры о них знали. Поэтому, появление какой-то заброшенной коллекции у нас не возможно. К сожалению.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

В том, что у нас нет и не может быть таких заброшенных коллекций уверен и Осетров. Но находки пары-тройки редких авто вполне возможны.

А вот ранчо, на которое никто 50 лет не заглядывал, у нас не возможно. Плотность населения у нас больше, чем в Бразилии. Кроме того, у нас практически нет закрытых коллекций. Да и свободных площадей, о которых никто не знает, и на которым может стоять 50-100 машин, тоже скорее всего нет.

Немало дорогих авто во времена Януковича уехало в Донецкий и Луганский регионы. В основном, в гаражи – ездить на них было не по чину. Там, видимо, можно случайно наткнуться на небольшую такую коллекцию, но ее скорее всего уже вывезли в Россию.

В Португалии в заброшенном сарае нашли 180 коллекционных авто

Как в России создавали лимузины. История попыток догнать и перегнать

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Миф седьмой: советский автомобиль – сокровище
Реальную цену на советские машины в Украине определит рынок, когда будут открыты границы с Евросоюзом, надеется Дмитрий Позняк.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

О: в Украине было три или четыре попытки создать Всеукраинское общество ретро-машин. Но все они создавались под конкретных чиновников, и когда чиновники менялись, общества разваливались. Если бы мы через FIFA вошли в международный комитет по ретро-технике, мы бы перешли на их классификацию, сертификацию. И тогда наши цены на ретромобили пришли бы в соответствие с мировыми и европейскими. И проще было бы завозить к нам коллекционные автомобили.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

О: по международной классификации, ретро-мобилем считается авто от 30 лет и старше. Но это – так называемые юниоры.

Сейчас найти 24-ю «Волгу» ГАЗ 2401 с родными деталями очень сложно. В СССР была практика делать домашний тюнинг и менять детали на авто на более красивые, а моторы – на более мощные. Поэтому, такая хорошо сохранившаяся «Волга» с минимальным пробегом тоже может вызвать интерес. Даже оригинальную «копейку» ВАЗ 2101 сейчас сложно найти.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Что может цениться
Редкие «Волги» «догонялки» КГБ с моторами V8 от «Чайки» и 3-ст АКПП. Естественно дорого ценятся. Или кагебэшные «Жигули» 2113 с внешностью «единички» и мотором от «шестерки». С двумя аккумуляторами, с двумя бензобаками. Или «Волга» 3105, которых было выпущено всего 96 штук. С полным приводом и двигателем V8. Их в СССР делали для обкомов партии. Со специальной «форточкой» в боковом стекле для предъявления документов было вообще выпущено меньше десятка. 1992 года выпуска, а найти практически нереально - раритет. «Москвич» 412, с номером 17, который участвовал в ралли. Скоростные машины института ХАДИ, которые выпускались в единичных экземплярах.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Легко случайно разбогатеть
По мнению Дмитрия Позняка, в Украине настоящие коллекционеры не дают объявлений о продаже ретро-каров на сайтах авто базаров. Хорошие машины моментально расходятся между своими. Практически все серьезные коллекционеры друг друга знают. Работает сарафанное радио. Дмитрий Позняк не знает ни одной крупной сделки купли-продажи старого авто, которая бы произошла по объявлению.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Если кому-то удается продать советскую машину за границу, например, в США, получается выгодная сделка. Там такие машины диковинка, а коллекционеров много. Но они не будут звонить на номера в украинских автообъявлениях. Они работают только с серьезными посредниками.

Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы

Авто история
Музей Audi | Музей BMW | Музей Fiat | Музей MG | Музей Peugeot | Музей Porsche | Музей Volvo | Музей в Брюсселе | Музей в Турине | Музей в Пекине | Гараж Князя Монако | Авто королей XX века | Гараж Януковича | Китайский автопром | Турецкий автопром | Корейский автопром | Авто II мировой войны | Лимузины русских вождей | Киевский троллейбус


FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• «Агенція оборонних закупівель» підписала меморандум з корейським виробником пікапів
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Який пікап будуть обирати для ЗСУ?
• На новий електричний Renault 5 E-Tech вже утворилась черга з 50 тис. покупців
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• В Україні стартували продажі та набирає популярності кросовер JAC JS6
• OPEL Astra визнано «Легковим автомобілем року в Україні 2024»
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• Новий Jeep Avenger вже скоро буде доступний в Україні. Оголошено версії та комплектації
• Новий Jeep Avenger e-Hybrid вже доступний для тестів у Європі та незабаром з`явиться в Україні
Головні новини
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.