Отличия обычного Q50 от концепта заключаются в наличии у последнего сплиттера на переднем бампере, накладок на пороги и диффузора с интегрированным светодиодным фонарем в стиле болида Формулы-1. Все эти детали, а также крыша, изготовлены из карбона. Плюс ко всему, Eau Rouge укомплектовали 21-дюймовыми легкосплавными дисками, тогда как серийная модификация Q50 оснащается 17- или 19-дюймовыми колесами.
В интерьере Q50 Eau Rouge также присутствуют карбоновые детали, окрашенные в тот же цвет, что и кузов. Помимо этого, прототип получил обшитое замшей рулевое колесо с подрулевыми лепестками коробки передач, которые сделаны в стиле аналогов у болидов Формулы-1.
О силовой установке прототипа в Infiniti никакой информации не привели. При этом глава премиального подразделения Nissan Йохан де Найссон отметил, что серийная версия подобного концепта могла бы получить двигатель, отдача которого превысит отметку в 500 лошадиных сил.
|