Тест-драйв: Honda Accord против Nissan Primera. Очная ставка: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв: Honda Accord против Nissan Primera. Очная ставка

тест-драйви | Опубліковано - 2004-04-30 22:25:31 (37635 разів прочитано)
В Украине стартовали продажи дизельного Honda Accord. Да, да, именно дизельного Accord. Отныне в линейке Honda присутствуют собственные дизели. В Европе у такого автомобиля наверняка будет безоблачное будущее, а в Украине?
В нашей стране дизели пока недолюбливают, особенно на автомобилях D-класса. По итогам первых трех месяцев 2004 года на долю дизельных машин в этом классе пришлось чуть более 1%. В Австрии этот показатель достигает 60%.
Между тем, дилеры Honda утверждают, что дизельный Accord вас не разочарует. Мы отправились проверять это утверждение, а в качестве соперника Accord выбрали Nissan Primera.
Выбор не велик

Чем мы руководствовались, подбирая соперника Honda Accord. По статусу для Honda Accord следовало бы подобрать в соперники Toyota Avensis, Subaru Legacy или Mazda6. По духу эта «троица» все-таки ближе, но поскольку Accord был в дизельном исполнении, круг его соперников ограничился дизельными конкурентами. В D-классе таковых не много. Это VW Passat с двигателями 1,9 и 2,5 л, Skoda Octavia с 1,9-литровым дизелем и Nissan Primera с 2,2-литровым турбодизелем. Поскольку и сам Accord был с 2,2 I-CTDi, то для большей корректности в соперники мы взяли Nissan Primera. Раздобыть ее в Киеве удалось с кузовом хэтчбек, поэтому тест получился следующим: Honda Accord седан против Nissan Primera хэтчбек. Комплектации обеих автомобилей были средние в гамме , то есть Sport для Accord и Accenta для Primera. Пора и на старт.

Методика сравнения

Чтобы всесторонне оценить оба автомобиля мы решили воспользоваться проверенной методикой и оценивать автомобили по следующим критериям: дизайн, эргономика, динамика, ездовые качества, комфорт салона, комплектация. Далее все оценки суммируются и выводится общий балл. После этого и определяется формальный победитель, но… Необходимо учесть и разницу в цене, для этого % в оценках сопоставляется с разницей в цене. Если преимущество в потребительских качествах автомобиля выше, чем превышение его стоимости над конкурентом, тогда он – безаговорочный победитель спаринг-теста.

Дизайн

Сравнивать дизайн Honda Accord и Nissan Primera – дело неблагодарное. Оба автомобиля неординарны, но каждый по-своему. Если дизайн Honda Accord выдержан в гармоничном стиле, то Nissan Primera – кричаще авангарден. Accord дружелюбен и безусловно красив, его линии правильны и практически безупречны. Если бы не пропорции кузова и колес. При отдельных ракурсах кажется, что они маловаты для такого массивного кузова. И еще одно наблюдение. Accord не боятся любители занимать крайний левый ряд и двигаться со скоростью 60 км в час. Сколько им не мигай фарами - едут себе и все.

Nissan Primera – полная противоположность. Дизайн агрессивен, шокирующий, но с точки зрения форм – не придерешься. Агрессивность рождена четко прорисованными линиями. Каждый элемент в отдельности – не раздражает. Дизайн Nissan Primera необходимо понять и принять, это своеобразный стиль. А вот сзади Primera явно проигрывает Accord. Нагромождение линий, форм и резких углов перегрузило образ. Задок получился тяжеловатым и разрушает гармонию. В Accord же все лаконично и хорошо воспринимается. Мы оценивали с точки зрения усредненного пользователя, а он, как известно, не любит революций. А жаль…Для объективности, мы попросили оценить дизайн обоих авто случайный автомобилистов. И вынуждены признать, что им больше понравился Accord.

Интерьер обеих автомобилей – опять полная противоположность. В Honda Accord все до нельзя консервативно и традиционно, а в Nissan Primera – авангард и хай-тек. Но вот в интерьере Primera набирает баллы. Чувствуется, что над дизайном поработал хороший стилист. Он не только все сделал революционно, но и подчинил все закону плавных линий. А чего стоит переход с карты дверей на приборную панель, а «гриб» с монитором и управлением микроклиматом. В Accord гораздо скучнее, но изызси дизайнера в виде пятиугольной центральной консоли здесь тоже найдутся. Весьма эффектно смотрится и оптитронные шкалы приборов.

Оценка за дизайн:
Honda Accord: Внешность – 9 баллов, интерьер – 6 баллов.
Nissan Primera: Внешность – 7 баллов, интерьер – 8 баллов.

Эргономика

В этой дисциплине приходится абстрагироваться от революционного дизайна интерьера Primera и подойти к оценке с позиции ежедневного пользователя. Функции управления микроклиматом, аудиосистемой, бортовым компьютером заведены в единый блок управления в центральной консоли. Индикация режимов выводится на монитор. Черезвычайно эффектное решение, но…
Итак, легко ли управлять микроклиматом и аудиосистемой Primera? Ответ, да, если к этому привыкнуть. Однако все равно, чтобы отрегулировать температуру нужно сначала войти в меню, а уже потом что-то регулировать. То есть нужно сделать две операции вместо одной в Accord. Скептики наверняка скажут, что есть режим постоянного отображения выбранного меню, когда на экране горит заставка для управления микроклиматом и в этом случае нужно лишь одно движение, чтобы увеличить скорость вентилятора в салоне. В таком случае, чтобы переключить радиостанцию придется сделать две операции, то есть войти в меню и переключиться.

Honda Accord, в этом смысле, более эргономична. Здесь все просто и традиционно. Водительское место в Accord понравилось больше, особенно сидение с четкой боковой фиксацией. В Primera есть регулировка по высоте и поясничного упора, такая комбинация позволит найти оптимальную настройку.

Обзорность обеих автомобилей вызывает много вопросов. Так в Accord низкая посадка и высокий уровень оконной линии заставляет выглядывать при парковке. Обзору назад помогает высокая линия багажника, по ней можно ориентироваться, но парк-троник бы не помешал.

Nissan Primera из-за короткого и скошенного капота полностью лишает ощущения правого переднего габарита. Обзор назад лишь номинальный, даже не смотря на большое стекло. Положение спасает видеокамера-парктроник, но ее фокус следит за тем, чтобы не стукнутся в районе центра бампера, боковые габариты за пределами ее «взора». С камерой заднего вида можно ювилирно подъезжать к стоящей на парковке машине, впоть до 1 см, но при этом вполне можно оцарапать бока. И все же Nissan’овская камера лучше, чем выступающий багажник Accord.

Итак оценки за эргономику:

Honda Accord: за эргономику – 8 баллов, обзорность – 6 баллов.

Nissan Primera: за эргономику – 5 баллов, обзорность – 9 баллов.

Комфорт салона и комплектация

Спереди места у обоих автомобилей приблизительно одинаково, а вот климат-контроль лучше у Honda Accord. Во-первых, он двухзональный. Во-вторых, эффективнее и тише работает. В-третьих, распределение потоков более оптимально, чем у Primera. Nissan лидирует по числу отсеков и полочек. Здесь в каждой двери по карману, даже на задних дверях, отсек для вещей в центральной консоли, две емкости в районе центрального подлокотника.

Сзади по месту выигрывает Nissan Primera. Посадка благодаря высоким дверным проемам более комфортна, места для ног задних пассажиров больше на 5-7 см, колени не упираются. Задним пассажирам в Nissan предлагаются индивидуальные лампы подсветки, подлокотник с держателями для стаканов.

В Honda Accord сзади менее комфортно. Колени упираются в спинку задних сидений, но профиль сидений достаточно удобен.

В сравнении багажников победил Nissan. Во-первых, туда поместилось полноценное запасное колесо, а у Accord лишь «докатка». Во-вторых, особенности хэтчбека позволяют превратить Primera в подобие пикапа и перевезти широкоэкранный телевизор или стиральную машину, в Accord эта поклажа не поместится. У Nissan есть петли для крепления груза. Крышка багажника Primera имеет две внутренние ручки, а у Accord – одна.

Комплектация обеих автомобилей была средней из предлагаемых в модельном ряду. Так, Accord в комплектации Sport оснащен: гидроусилителем, АБС, электрокорректором фар, передними, боковыми подушками безопасности и надувными шторками, креплением детских сидений ISOFIX, и детскими замками на задних дверях, климат-контролем с двумя зонами, электроподъемниками всех стекол, электроуправляемыми и подогреваемыми зеркалами, регулировкой рулевой колонки, магнитолой с CD-рессивером, управлением магнитолой на руле, круиз-контролем, литыми 16’’-ыми дисками.

Nissan Primera в комплектации Accenta оснащен: гидроусилителем, АБС, электрокорректором фар, омывателем фар высокого давления, передними, боковыми подушками безопасности и надувными шторками, креплением детских сидений ISOFIX, и детскими замками на задних дверях, климат-контролем, но с одной зоной, электроподъемниками всех стекол, электроуправляемыми и подогреваемыми зеркалами, регулировкой рулевой колонки, магнитолой с CD-рессивером, противотуманными фарами, датчиком дождя, автоматически , литыми 16’’-ыми дисками.

По оснащению Primera лидирует, а некоторые элементы, например видеокамера и омыватели фар, в Accord недоступны и в более дорогих комплектациях. Двухзональный «климат» Accord то же явное преимущество, да и аудиосистема в Honda звучит получше и чище.

Оценки за комфорт салона и комплектацию

Honda Accord: Места пассажиров - 7 баллов, багажник – 7 баллов, комплектация – 8 баллов.
Nissan Primera: Места пассажиров - 8 баллов, багажник – 9 баллов, комплектация – 9 баллов.

В движении

Когда настал черед динамического сравнения автомобилей, то особых иллюзий по поводу Nissan Primera мы не испытывали. Разве что дизельный мотор проявит «чудеса»…Но чуда не произошло. Уже на старте 2,2-литровый 140-сильный Honda Accord отрывался от 2,2-литровой 126-сильной Primera. Разгон от 0 до 100 кмчас занимал у Accord 10 c, тогда как Primera 11-12 с. Шанс у Primera появился в диапазоне 60-120 кмч, она сначала вырывалась вперед на корпус, но Accord впоследствии ее настигал. До 150 кмч Honda также разгонялась быстрее. Отметим, что турбодизель Honda вызвал только положительные эмоции. Он тяговит (еще бы 340 Нм при 2000 обмин против 280 Нм у Nissan) и «вытягивает» с самых «низов». Nissan’ овский дизель «низы» недолюбливает. Единственно, что отметим по дизелю Honda, так это небольшую задержку реакции на нажатие акселератора. Она небольшая, но именно она позволила вырваться Nissan при разгоне с 60 кмчас.

Управляемость Honda – также на высоте, разве что в резком повороте рановато начинается снос. Поначалу это настораживает, но пройдя пару-тройку поворотов такой «экстрим» даже начинает нравиться, тем более что восстановить ситуацию – пара пустяков.

А вот управляемость Nissan Primera была большим откровением. Автомобиль неплохо «пишет» повороты, делает «переставку», держит дорогу на высоких скоростях. Если для Accord – это вполне закономерно, то на Nissan мы ожидали ответного компромисса. И он есть. Nissan срывается в занос так, что вернуться на трек уже будет сложно. Да и в части комфортности подвески у Nissan – полный провал.

Те ямы, где Accord проходит едва содрогнувшись, в Nissan отзовутся хорошим ударом. Рельсы проезжать на Accord – одно удовольствие, а в Nissan нужно сбрасывать скорость и «зажмуриваться». Справедливости ради отметим, что мелкие неровности Nissan отрабатывает неплохо.

Шумоизоляция в автомобилях настолько разная, что ее даже сравнивать некорректно. После поездки на Accord, в Primera такое ощущение, что едешь в обнимку с двигателем. После 3000 обмин шум становится слишком навязчивым. И не дай бог включить еще и вентилятор обдува на полную мощность, его звук соизмерим с работой мотора.

Зато аэродинамические шумы побольше на Accord, но их составляющая ничтожна и не играет особой роли в общем фоне.

К чести хондовских инженеров отметим, что им удалось создать такой тихий дизель, что он напоминает о себе лишь характерным тарахтением на холостых оборотах. При движении вообще не слышно, что едешь на дизеле. В Nissan далеко не так.

Что же получается. Nissan полностью проиграл ездовую часть теста, притом с крупным счетом. Это означает, что те потребители для кого важны ездовые характеристики автомобиля и комфортность подвески могут сделать для себя окончательный вывод.

Оценки за динамику и ездовой комфорт

Honda Accord: разгонная динамика – 9 баллов, управляемость – 8 баллов, тормозная динамика – 9 баллов, плавность хода – 10 баллов, шумоизоляция – 9 баллов.

Nissan Primera: разгонная динамика – 7 баллов, управляемость – 6 баллов, тормозная динамика – 7 баллов, плавность хода – 7 баллов, шумоизоляция – 5 баллов.

Теперь просуммируем все оценки:

Параметр

Макс. балл

Honda Accord

Nissan Primera

Дизайн

     

Внешность

10

9

7

Интерьер

10

6

8

Эргономика

     

Эргономика вод. места

10

8

5

Обзорность

10

6

9

Комфорт салона

     

Места пассажиров

10

7

8

Багажник

10

7

9

Комплектация

10

8

9

В движении

     

Разгонная динамика

10

9

7

управляемость

10

8

6

Тормозная динамика

10

9

7

Плавность хода

10

10

7

Шумоизоляция

10

9

5

Суммарный балл

120

96

87

Отношение лидера к проигравшему

 

+10,3%

 

Цена, грн.

 

172949

147987

Отношение лидера к проигравшему

 

+16,8%

 
Получается, что по сумме всех факторов победил Honda Accord, его преимущество более 10%. Теперь взглянем на цены. Honda Accord 2,2 I-CTDI Sport стоит 172949 грн., а Nissan Primera 2,2 TD Accenta – 147987 грн. - разница в 16,8%. Если следовать нашему подходу, то преимущества Accord имеют более высокую цену. Хотя здесь как посмотреть. Если для вас важна динамика и ездовой комфорт, то эта разница вполне обоснована, если важен комфорт, особенно на задних местах, размер багажника и комплектация, то стоит остановиться на Nissan. Honda Accord – автомобиль для индивидуалистов, привыкших получать удовольствие от драйва, Primera – семейный и комфортный авто на все случат жизни, но для посредственной езды. С другой стороны, однозначно можно утверждать, что Nissan Primera стоит своих денег, а вот переплата за Accord - вопрос индивидуальный (имеются в виду дизельные версии. Прим. Ред.).

Вывод

Хорошо что в этом мире много разных автомобилей.
Если вы не согласны с нашим мнением, тогда просим высказать свою позицию в форуме См. в форуме отзывы: Nissan Primera или Honda Accord (седьмая)




А вот и отзывы о новой Nissan Primera
А вот и отзывы о новой Honda Accord


P.S. Большинство приведенных здесь характеристик справедливо и для бензиновых версий.

Автомобиль Honda Accord 2,2 I-CTDI Sport на тест предоставлен официальным дистрибьютором Honda в Украине – «Днипро Мотор Инвест»
Автомобиль Nissan Primera 2,2 TD Accenta на тест предоставлен редакцией портала www.autoonline.com.ua
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• Renault представляє нову модель SUV в сегменті С
• Peugeot, Citroen та Opel зміцнюють позиції на ринку LCV: більше 30% та позиція лідера в Україні
• Систематична робота – заслужене визнання. Як український автохолдинг роками будував репутацію відповідального бізнесу
• Яким буде наступне покоління броньованих німецьких військових вантажівок
• В Україні виготовили бортову платформу з потужним краном-маніпулятором
• Лідер у галузі гальмівних систем: TRW пропонує найширший асортимент на ринку
• Наступний етап війни - наземні роботи. Що вже є у ЗСУ
• Українські аграрії масово переходять на нові вантажівки і ось чому?
• Київ отримає нові автобуси
• Коли у Києві почалася автомобільна ера
• У Кременчузі виготовили сучасний аграрний самоскид на заміну КАМАЗам
• Zeekr 7X отримав 5 зірок у краш-тесті Euro NCAP
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• В Mercedes-Benz визнали невдачу з електричним EQS. Продовження у цієї моделі не буде
• Jaguar втратив 98% покупців через невдале оновлення
• Партнери завершують постачання Україні оголошених пакетів танків. Де ЗСУ братиме нові?
• Завдяки урядовій програмі регіони вже придбали 1500 нових шкільних автобусів
• Tata Xenon X2 увійшов в рейтинг найпопулярніших пікапів в Україні
• Яку військову техніку Україна просить у Німеччини?
• Український автобізнес буде активно працювати в Раді з питань підтримки підприємництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• В Україні з`явились нові коди на автомобільних номерах. Що вони означають?
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• Розробки Toyota можуть завершити еру електромобілей
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівкам ГАЗ-66
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.