Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру: Авто новини від AUTO-Consulting - Alfa Romeo

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Alfa Romeo
• Електрична Alfa Romeo Junior буде мати версію 280 к.с.
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Італії спалахнув політичний скандал через нову модель Alfa Romeo
• Alfa Romeo показала компактний кросовер Milano
• Alfa Romeo розкрила план появи нових моделей
• Alfa Romeo 33 Stradale отримала нагороду за дизайн
• Alfa Romeo відродить ім'я Milano для нового кросоверу
• Alfa Romeo готується до нової ери
• Alfa Romeo готує великий електричний кросовер для конкуренції з BMW iX
Ще по Alfa Romeo...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

тест-драйви | Опубліковано - 2012-02-03 21:22:23 (18256 разів прочитано)
Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру - Alfa Romeo«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте», - писал классик в 1595 году, заканчивая свое бессмертное произведение о неземной взаимной любви.
2012 год. Та же Италия, недалеко от воспетой Шекспиром Вероны, AUTO-Consulting попытался убедиться, что словосочетание Romeo и Giulietta может быть не только трагичным, если в нем будет присутствовать еще и слово Alfa, и у него есть будущее.
Мы тестировали Alfa Romeo Giulietta TCT с роботизированной КПП с двумя сцеплениями итальянской разработки. Было очень даже жизнеутверждающе.
Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру Те, кто читал «Ромео и Джульетту» - бессмертный и гениальный роман о любви, наверняка помнят, как юным влюбленным не суждено было быть вместе, и в этом и была самая большая а может и не только трагедия, воспетая Шекспиром. Даже пылая взаимной очень редкой любовью, герои смогли воссоединиться только после смерти. скептики говорят, что если бы Ромео и Джульетта стали жить вместе, то их брак все-равно бы разбился о рутину жизни, и тогда это была бы самая банальная история...

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Но трагедии характерны и для нынешних времен. Взять хотя бы Alfa Romeo Giulietta. Удачный и неординарный автомобиль, которому прочили большое будущее на рынке, который так красиво и креативно выводили лицом рекламной кампании была Ума Турман, спустя 2 года так и не стал бестселлером. В чем же причина?


Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру Увы, все оказалось довольно просто: у Alfa Romeo Giulietta не было версии с коробкой «автомат». Современные Ромео, влюбленные в красоту Giulietta, конечно бросились в автосалоны после премьеры и даже раскупили все «механические» версии почти 140 тыс. шт., что дало возможность поднять продажи Alfa Romeo в С-сегменте на европейском рынке. Но подозреваем, что довольно много потенциальных покупателей особенно дам разочарованно ушли после того, как узнали, что версии с «автоматом» пока нет.

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру В Alfa Romeo это прекрасно понимали, но к моменту старта Giulietta на рынке, «автомат» был не готов. Вернее, все инженерные силы были брошены на создание собственной роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями, которая по всем параметрам «бьет» традиционные «автоматы» и может соперничать с известными аналогами немецкого концерна Volkswagen (DSG). И вот в 2012 году Alfa Romeo представила серийные версии Giulietta с трансмиссией TCT (Twin Clutch Transmition), на которой AUTO-Consulting и отправился поездить. Притом, это были не просто «покатушки» по дорогам общего пользования, а заезды на полигоне в Балокко, где горячие итальянские драйверы доводят до абсолюта филигранные настройки подвески и управляемости «Альф». Нам позволили гонять сколько влезет и как хочешь при этом никто даже не побился. На части машин можно было сразу после тестов менять шины и тормозные колодки с дисками, но все TCT-коробки такой жесткий тест выдержали. Значит будут жить

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Зачем два сцепления?
Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру Традиционная гидротрансформаторная автоматическая коробка передач уже уступает место новейшим разработкам, превосходящим ее по многим параметрам. Инженеры ведущих автопроизводителей окончательно поняли, что выжали из «автоматов» практически все, что было возможно. Следом появились роботизированные трансмиссии, которые, по сути, являются механикой, но сцепление в них уже выжимает робот. Alfa Romeo стала одним из пионеров применения роботизированных трансмиссий (с одним сцеплением) и одной из первых запустила их серийное производство (selespeed) . Но инженерная мысль не стояла на месте, и следом уже Volkswagen поставил на поток коробки DSG, ключевым отличием которых стало применение двух сцеплений. Не смотря на нарекания и критику первых «роботов», автомобильная индустрия все больше отдает предпочтения именно роботам с двумя сцеплениями, которые опережают «автоматы» по многим параметрам.

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру Alfa Romeo удалось создать собственную 6-ступенчатую трансмиссию TCT, которая по характеристикам опережает конкурентов. Она компактна, скорострельна, по плавности переключений не уступает «автоматам», при этом экономнее, чем механика, быстрее, чем механика и позволяет легко интегрировать системы старт&стоп. Но самое главное, что трансмиссия TCT отвечает духу Alfa Romeo, где во главу угла ставится удовольствие от вождения и отточенная управляемость.


Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру Алгоритм переключения «робота» TCT можно менять в пределах трех режимов: Dynamic, Natural и All Weather, при этом, это действительно разные режимы, а не исскуственно синтезированные позиции. Плюс в любом режиме можно взять управление на себя с помощью подрулевых лепестков, либо перейти только в ручной режим.


Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Дизайн
Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру Не станем долго воспевать дизайн Alfa Romeo Giulietta – в нем итальянцы по-прежнему сильны. Отметим лишь, что красота облика Giulietta в живую действительно завораживает. Alfa Romeo Giulietta на первых порах была принята в Европе очень тепло, хетчбэку не хватило только нескольких пунктов до победы в престижном «European Car of the Year», машина также получила наивысшие оценки в краш-тесте EuroNCAP. А чего стоят только одни задние фонари с гирляндой светодиодов в виде «кудряшек» - не иначе как у самой Джульетты Капулетти из шекспировского романа.

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру Внутри Giulietta также не разочарует. В салоне много алюминия, вставок под карбон, милых рычагов и тумблеров. Сидения порадуют итальянским кроем и спортивной посадкой, а настоящих автогурманов согреет безукоризненная строчка красной нитью в топ-версиях. Ну и, традиционно для Alfa Romeo, итальянцы не переводят надписи Aqua и Benzina на приборах.


Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру При этом, в салоне Alfa Romeo Giulietta довольно просторно, удобно и все под рукой. Да и сама Giulietta – автомобиль не маленький, длиной 4,3 м и с колесной базой в 2,6 м. Отрегулировав под себя прекрасные сидения, переводим селектор роботизированной коробки передач в положение «D» как на автомате и поехали. Но попутно замечаем, что на топ-комплектации регулировок сидений могло бы быть и больше, тем болем обидно, ведь сами сидения имеют отличную боковую поддержку.

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру
На задних местах не так стильно, но тоже вполне комфортно. Не хуже, чем в любом хэтчбеке С-класса. Сами итальянцы везде сравнивают Alfa Romeo Giulietta с VW Golf и BMW 1-серии. Разумеется, в свою пользу. Но по салону Giulietta вполне заслужено может претендовать на ведущие места.



Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Балокко
Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру Альфовский полигон в Балокко – это бесконечная череда поворотов с подъемами и спусками, крутых и не очень. Это почти идеальное место для проверки управляемости. Выставляем на Alfa Romeo Giulietta режим трансмиссии «Natural» и отправляемся утюжить трассу на 170-сильной бензиновой версии с мотором 1,4 MultiAir (призер конкурса лучший двигатель 2010 г). Уверенный но не захватывающий дух разгон до «сотни» за 7,7 с, довольно плавные переключения скоростей TCT и полный контроль над поведением машины. А какое чувство руля! Giulietta будто создана для «облизывания» поворотов, она держится до последнего, красиво ввинчивается и сама провоцирует ехать быстрее. При этом на руле четкая обратная связь. Но если «вверх» передачки перещелкиваются так как и ожидаешь, то вот «вниз» приходится чуть подождать. Исправлять ситуацию можно когда угодно, достаточно щелкнуть подрулевым рычажком если не хватит терпения.

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру Но что это? Сзади уже прессингует коллега на точно такой же Alfa. Нужно ехать динамичнее. Переходим в режим «Dynamic» и Alfa Romeo Giulietta будто просыпается хотя и до этого была очень бодра, но передачи «стреляют» быстрее, момент переключения уже выше по оборотам двигателя, а ожидать переключений «вниз» уже не приходится. Торопливый коллега сзади начинает отдаляться, а мы с «Альфой», по-прежнему, стабильно вписываемся в крутые повороты, хоть скорость стала выше на 20-30 км\ч.

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру К «альфовской» коробке TCT быстро привыкаешь, ее алгоритм достаточно один раз понять и соотнести свои ожидания с ним и все становится на свои места. Но что это? Почему красавица Alfa вдруг взревела на всю силу, а мы не едем? Ой, это я в повороте выбил футляром от фотоаппарата рычаг КПП из положения «D» в нейтраль. Забегая наперед скажем, что нечто подобное было и при маневрах назад – рычаг КПП имеет очень легкий ход и его действительно можно даже случайно сдвинуть. Руководитель проекта трансмиссий Alfa Romeo Рикардо Тосси на наш вопрос парирует: Что такой легкий ход был сделан, чтобы девушкам было легко переключать КПП. Но после наглядного эксперимента с «выбиванием» рукавом обещал подумать над более жесткой фиксацией.

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Единственно что так и осталось для нас загадкой в ходе теста, так это энергоемкость подвески Giulietta, так как дороги на полигоне были только отменного качества.

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру Вердикт
С появлением «автоматической» версии TCT у Alfa Romeo Giulietta появился второй шанс занять достойное место на рынке и опровергнуть утверждение о трагичности словосочетания Ромео и Джульетты. В Alfa Romeo также полны оптимизма и намерены на 15% увеличить продажи на европейском рынке. При этом и на «ручке» 20% покупателей Giulietta были женщины, а 80% - семейные пары, во многих из которых женщины также водят авто.

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру В Украине Giulietta с 6-ступенчатой TCT вообще может получить второе рождение, так как именно отсутствие «автомата» сдерживало от ее приобретения львиную долю клиентов кроме настоящих фанатов марки. Как сообщили нам в дистрибьюторской компании «Автоторино», первая партия Alfa Romeo Giulietta TCT уже едет в Украину. Пока автомобиль будет в единственной, но очень богатой там есть все комплектации за 24700 евро с 1,4-литровым 170-сильным бензиновым двигателем MultiAir, выдающим 250 Нм при 2500 об\мин. С таким агрегатом Alfa Romeo Giulietta разгонится до «сотни» за 7,7 с, а «максималка» будет на уровне 218 км\ч. При этом, Giulietta порадует топливной экономичностью – 6,7 л в городском цикле.

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру Но главным бонусом Giulietta, конечно же, станут неповторимый шарм и спортивный дух Alfa Romeo, которые итальянцы бережно культивируют уже многие годы.

У поклонников «Альф» есть хорошая рекомендация: Alfa Romeo нужно покупать сердцем, если оно зашевелилось, значит Alfa – Ваша а вы – ЕЁ, если нет, можно спокойно уходить из автосалона. Giulietta не станет исключением. А там, как знать, как знать…

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Инф. и фото AUTO-Consulting

Киев-Милан-Балокко

Подробнее об Alfa Romeo в Украине


Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta TCT: Вопреки Шекспиру



Тест-драйв: Alfa Romeo 159 TI - Любовь с первого взгляда
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Чому «олдскул» в Jeep Wrangler і досі користується попитом. Тест-драйв
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• У червні український авторинок майже досяг минулорічних показників
• Український забудовник фіксує збільшення попиту на повнопривідні вантажівки 6*6
• В Україні розширили кількість модифікацій компактних 18-тонних автокранів
• Яку нову техніку вже придбала "Укрнафта" за 2025 рік?
• Заклади освіти Харківщини отримали перші 4 з 18 нових шкільних автобусів
• Український бронеавтомобіль демонструє гарні показники на випробуваннях
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Німеччина передала до підрозділів НГУ чергову партію пікапів та всюдиходів
• Що визначає надійність техніки та обладнання? Гідравлічні оливи Opet
• На шасі HYUNDAI EX10 виготовили бортову вантажівку з КМУ Industrie
• DS 7 у 2025 році отримав нові виконання: витончений DS 7 Pallas та люксовий DS 7 Etoile
• Вперше у світі автомобіль самостійно доїхав із заводу до покупця
• Силам Оборони передали партію броньовиків GYURZA-01
• Як техніка на базі DAYUN працює в тергромадах
• В Дії тепер доступна нова послуга заміни техпаспорту онлайн
• Представлений оновлений Temsa Prestij SX 2025. Що змінилось?
• У 2025 році системи автоматичного зважування вантажівок зафіксували на третину менше порушень
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Як IVECO відзначає 50-річчя компанії. Історія та досягнення
• В ЗСУ почнуть використовувати безпілотні автомобілі UGV Protector із запасом ходу до 400 км
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
• Підбитий Roshel Senator на трьох колесах зміг евакуювати наших військових
Акції у дилерів...
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
• Для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки діє Акція від Opet
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.