Несмотря на такое же название, как у известного хэтчбека, новая Panda скорее относится к классу субкомпактов. В продаже в Европе она появится в середине сентября, а дизельная версия будет готова к ноябрю. Цена на этот автомобиль составит от 7.950 до 10.950 евро. Компания предполагает, что будет ежегодно продавать в Европе около 1,2 миллионов автомобилей в сегменте субкомпактов. Продажи Panda до конца 2003 года, по прогнозам, должны составить 70.000 машин, причем у дилеров уже есть заказы на 30.000 из них.
Снаружи Panda отличается высоко посаженными задними габаритами, стоп-сигналами и арочной линией крыши. Однако, его компактность может сделать его очень популярным среди минивэнов, а удобство и практичность интерьера полностью искупают не очень броскую внешность. В нем достаточно места для 5 взрослых людей, а объем багажника - 200 литров.
Что касается двигателя, тут покупатели смогут выбрать между 1,1-литровым мотором на 55 л.с. или 1,2-литровым, мощностью 60 л.с.. Ультрановый дизельный 1.3-литровый двигатель Multijet будет доступен через несколько месяцев после выпуска автомобиля. Дизель второго поколения с прямым впрыском выдает 70 л.с, а его максимальный крутящий момент составляет 180Нм при 1,750 об./мин.
В прошлом году победителем конкурса стал Renault Megane II.
|