Мы, таким образом, упрочняем связь с нашим чрезвычайно успешным партнером по совместному предприятию,” – говорит Председатель Правления Continental Манфред Веннемер. “В то же время мы расширяем нашу операционную базу на рынках Восточной Европы и получаем мощности для производства легковых и легких грузовых шин с низкой себестоимостью.”
Детали сделки пока не разглашаются.
По итогам 2006 года продажи Matador Group составили чуть меньше $1 миллиарда, в штате компании числится 4 770 человек.
“Собрав воедино силы и опыт, мы усилим нашу позицию на рынках Центральной и Восточной Европы, а также получим дополнительные возможности в России, на Украине и в других среднеазиатских государствах, входящих в СНГ. Особенно сильно это скажется на нашей позиции в России, поскольку мы не только облегчаем себе доступ на рынок, но и получаем производственные мощности в Омске,” – говорит Веннемер.
“Благодаря такому стратегическому альянсу, мы сможем обеспечить рост объемов и качества продукции, выпускаемой компанией Matador, это откроет нам новые рынки и увеличит стоимость бренда Matador,” – говорит Стефан Росина, генеральный директор Matador. “Более того, это благотворно скажется на другой стратегической составляющей нашего бизнеса – на автомобильном производстве. Результаты сотрудничества при работе совместного предприятия убеждают нас в том, что данное партнерство является наилучшим вариантом развития для компании Matador и для наших сотрудников.”
По словам Веннемера, Conti планирует инвестировать значительные средства в Matador, доведя производство легковых шин до 2 миллионов единиц в год и соответствующим образом скорректировав маркетинговую политику.
|