Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• Renault презентував новий Renault Captur
• Nissan викупить у Renault частину власних акцій
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• Renault разом з CEA продовжують створення автомобіля майбутнього
• Renault Trucks привезла до України флагманську модель T-серії High 2024
• У Черкасах розробили дві моделі спецавтомобілів Renault для перевезення людей з обмеженими можливостями
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Українські медики отримали 12 автомобілів Renault
• На новий електричний Renault 5 E-Tech вже утворилась черга з 50 тис. покупців
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными

ринок автомобілів | Опубліковано - 2021-06-30 20:17:35 (5787 разів прочитано)
Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault
Помните Renault ZOE? Так вот: благодаря этой модели Renault имеет уникальный 10-летний опыт производства и эксплуатации электромобилей. Как сообщил генеральный директор Renault Group Лука де Мео, только за последние 12 месяцев было собрано более 300 терабайт данных, о том, как ведут себя электрокары и их аккумуляторные батареи. Основываясь на этом опыте, в Renault начали стратегическую программу “Электро Поп” - популяризации и доступности электромобилей. Программа предусматривает революционные решения в области разработок и выпуска электрокаров и аккумуляторных батарей. Для этого Renault инвестирует 10 млрд. евро в течение 5 лет. AUTO-Consulting выяснил все подробности.
Стратегический план “Электро Поп” состоит из 5 основных направлений. Это, в частности, выпуск собственных аккумуляторных батарей, новые электрические силовые агрегаты, новые платформы, производство и утилизация, а точнее - вторая жизнь аккумуляторов. Ну, и естественно, - новый электрический модельный ряд.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Начнем с общего обзора того, что обещают в Renault. Компания хочет иметь самый экологичный модельный микс на европейском рынке в 2025 году, с более чем 65% электромобилей в структуре продаж. К 2030 году электромобилей в модельном ряду марки Renault должно стать 90%.

Для выпуска электрокаров и переходу на почти полностью электрический модельный ряд, компания создает Renault ElectriCity. Это - компактная, эффективная, высокотехнологичная электрическая экосистема на севере Франции в которую войдут три завода по производству электрокаров, MegaFactory Группы по производству электронных силовых агрегатов в Нормандии. А также - предприятие в Дуэ по собственному производству аккумуляторов в стратегическое партнерство с Envision AESC с 2024 года.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

К 2022 году должен быть реализован совместный проект с французским стартапом Verkor по совместной разработке высокопроизводительной и устойчивой батареи местного производства.

Должна произойти унификация компонентов электромобилей с другими членами Альянса - Nissan и Mitsubishi. Для этого будут стандартизированы ячейки, охватывающая 100% будущих запусков BEV во всех сегментах. Что позволит к 2030 году снизить затраты на уровне их упаковки на 60%.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Намечен также выпуск очень компактного электрического силового агрегата. Он будет на 30% дешевле в производстве и на 45% экономичнее по непроизводительным затратам энергии, что дает электромобилю дополнительный запас хода до 20 км.

Новые аккумуляторы
За последние десять лет в Renault смогли снизить стоимость аккумуляторных батарей вдвое. И в следующие 10 лет их цена снизится еще вдвое. Менее, чем через 10 лет Группа будет постепенно снижать свои затраты на уровне упаковки на 60%. Таким образом, стоимость батарей в 2025 году достигнет меньше $100 за кВт-ч и даже ниже $80 за кВт-ч.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Благодаря химическому составу, основанному на NMC (никель, марганец и кобальт), и уникальному размеру ячеек, аккумуляторы Renault имеют очень конкурентоспособное соотношение стоимости километра, с увеличенным диапазоном до 20%, по сравнению с другими химическими решениями. А также - намного лучшие показатели по переработке.

К 2030 году Renault будет готов к выпуску твердотельных батарей на полимерной основе. Renault Group вступает в партнерские отношения с Envision AESC, которая построит в Дуэ гигантский завод мощностью 9 ГВт-ч в 2024 году, который к 2030 году будет иметь мощность 24 ГВт-ч.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Группа Renault также подписала Меморандум о взаимопонимании, чтобы с долей более 20% стать акционером французского стартапа Verkor. Два партнера намерены совместно разработать высокопроизводительную батарею, подходящую для сегментов C и выше линейки Renault. А также - для моделей Alpine. Партнерство включает в себя разработку пилотной производственной линии во Франции для аккумуляторных элементов и прототипирования модулей с 2022 года. На втором этапе, начиная с 2026 года, Verkor планирует построить во Франции первую очередь гига фабрики по производству высокопроизводительных аккумуляторов с начальной мощностью 10 ГВт-ч. К 2030 году мощность фабрики может вырасти до 20 ГВт-ч.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Электрические силовые агрегаты
Renault Group стала первым OEM-производителем, который разработал собственный электродвигатель без редкоземельных элементов (без постоянных магнитов).

Группа также подписала соглашение о партнерстве с французским стартапом Whylot, по созданию инновационного автомобильного электродвигателя с осевым потоком. Эта технология сначала будет применяться в гибридных трансмиссиях с целью снижения затрат на 5%, при одновременной экономии до 2,5 г CO2 по WLTP (для легковых автомобилей сегмента B/C). Renault Group станет первым OEM-производителем, который с 2025 года начнет массово производить электродвигатели с осевым потоком.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Группа также запускает One Box Project - электрическую силовую установку в которую интегрирован инвертор, DC-DC и бортовое зарядное устройства (OBC). Благодаря компактной конструкции, этот агрегат будет совместим с 800 В, имеет меньшее количество деталей (что снизит его стоимость) и станет использоваться на всех платформах и трансмиссиях Renault (BEV, HEV, PHEV).

Силовая установка с компоновкой «все в одном», на 45% компактнее обычной. Что эквивалентно объему топливного бака Clio текущего поколения. Кроме того, она на 30% дешевле, что эквивалентно стоимости электромотора. И обеспечивает на 45% меньше потерь энергии, что дает электромобилю дополнительный запас хода до 20 км.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Платформы
В Renault планируют первоначально строить электрическую модельную линейку на двух платформах. Для сегментов C и D предусмотрена платформа CMF-EV. Она предлагает удовольствие от вождения благодаря низкому центру тяжести, идеальному распределению веса, очень низкому передаточному отношению рулевого управления, обеспечивающему быструю реакцию автомобиля, и многорычажной задней подвеске. CMF-EV предлагает запас хода до 580 км по протоколу WLTP с очень низким энергопотреблением, увеличением полезного объема и снижением веса электрокара. На CMF-EV к 2025 году будет построено 700 000 электромобилей Альянса. К слову, новый MéganE, производимый в Дуэ, основан на платформе CMF-EV.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

А чтобы сделать электрокары доступными для всех, Renault Group предлагает платформу CMF-В для автомобилей B-сегмента. Эта абсолютно новая платформа снизит стоимость электрокара на 33%, по сравнению с ZOE текущего поколения. Такого эффекта достигли за счет взаимозаменяемости аккумуляторного модуля, трансмиссии мощностью 100 кВт по более низкой цене и использованию компонентов от авто с ДВС. Запас хода электрокаров на такой платформе будет до 400 км. По словам Лука де Мео, этого вполне достаточно для городского электромобиля, и позволяет заряжать его 1-2 раза в неделю.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Производство
Группа объявила о создании Renault ElectriCity. Это новое юридическое лицо на севере Франции объединяет три завода Renault в Дуэ, Мобёж и Руитц, а также - мощную экосистему предприятий-поставщиков. Уже в 2024 году гигафабрика Envision AESC в Дуэ будет поставлять в Renault ElectriCity недорогие батареи. К 2025 году здесь планируют производить 400000 автомобилей в год. При этом, себестоимость производства снизится на 3%, по сравнению с нынешней.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Вторая жизнь аккумуляторов
Renault - первый автопроизводитель, который задействует весь жизненный цикл аккумуляторной батареи. Компания накопила солидный опыт, и в сотрудничестве с Mobilize создает дополнительную ценность, на каждом этапе жизненного цикла батарей.

В течение первого срока службы аккумулятора в автомобиле Группа разрабатывает решения для подключения транспортного средства к электросети (V2G). Это позволяют передавать энергию обратно в электросеть от аккумулятора электромобиля. Таким образом, автомобиль, подключенный 8 часов в день, может потенциально приносить своему владельцу доход до 400 евро в год. Это позволяет водителям электромобилей компенсировать часть своих годовых затрат на лизинг.

По окончании первого срока службы в автомобиле, аккумуляторы могут иметь еще около двух третей своей емкости. Поэтому, их можно повторно использовать, как стационарные аккумуляторы.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Renault также при поддержке своей дилерской сети организовал сбор аккумуляторов с истекшим сроком службы. У компании есть производственные мощности для ремонта батарей по конкурентоспособным ценам. Кроме того, благодаря своей дочерней компании Indra и давнему партнерству с Veolia, до 80% ценных элементов из отслуживших аккумуляторов используются в производстве новых батарей.

Сейчас Группа развертывает предприятия по переоборудованию, повторному использованию, демонтажу и переработке аккумуляторов в рамках своего проекта Re-Factory во Флинсе. К 2030 году оборот от операций по утилизации и переработке должен достичь более 1 миллиарда евро.

Модельный ряд
В результате всех перечисленных изменений, в Альянсе появится 10 новых электрических моделей, 7 из которых будут под маркой Renault. Первым мы увидим в 2022 году полностью электрический новый MéganE в C-сегменте.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

А затем - возрожденный в электрическом виде Renault 5. Обещают, что он будет стоить на 33% меньше, по сравнению с ZOE и иметь запас хода в 400 км. Он станут полностью производить в Северной Франции на совершенно новой платформе CMF-BEV от Renault ElectriCity. На рынок Renault 5 выйдет в первой половине 2024 г. И это - живое воплощение “Электро Поп” - демократизация электромобилей.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Начиная с 2024 года мы увидим полностью электрический Renault Alpine. Обещают и возрождение еще одной классической модели, под условным названием «4ever».

Таким образом, по словам Лука де Мео, к 2030 году будет произведено до 1 миллиона электромобилей. От экономичных городских автомобилей до спортивных авто более высокого класса.

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• В Україні стартували продажі та набирає популярності кросовер JAC JS6
• OPEL Astra визнано «Легковим автомобілем року в Україні 2024»
• Новий Jeep Avenger вже скоро буде доступний в Україні. Оголошено версії та комплектації
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Toyota представила нове покоління 4Runner
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
Головні новини
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
• MG створила гіперкар з прискоренням 1,9 с до "сотні"
• Україна отримала партію бронетранспортерів M577 від Литви
• В Україні значно збільшується попит на перереєстрацію транспортних засобів
• Яким буде кросовер Opel Grandland нового покоління
• Британія передасть Україні 400 військових транспортних засобів
• Україна значно посилила позиції на електромобільному європейському авторинку
• Скільки зараз авто купують у кредит. Статистика за 1 квартал 2024 року
• МЕТРО закупило чергову партію рефрижераторів на базі IVECO Daily
• Європейський авторинок продемонстрував максимальне падіння за останні 16 місяців
• В Україні доступна партія JAC N56 з дубль кабіною
• Бориспільський автозавод продали за 108 млн грн
• В Україні відкрився перший сервісний центр МВС в укритті
• Київ отримав від Гамбурга ще 3 міських пасажирських автобуси Mercedes-Benz
• DAF провів зліт шанувальників ретро вантажівок
• В Україні виготовлено автогідропідйомник SOCAGE А314 на шасі IVECO Daily 35C14D
• У Києві відкрився новий музей ретро техніки "Колеса історії". Якими були перші дні роботи музею
• В Україні вже працюють 52 WIM-комплекси системи вагового контролю
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.