Внешне электроверсия Ford F-150 Lightning узнаваема по сплошной полоске светодиодных ходовых огней, опоясывающих сверху решетку радиатора, а в салоне — виртуальные приборы и медиасистема Sync 4A с вертикальным планшетом диагональю 15,5 дюйма, голосовым управлением, обновлением "по воздуху".
Пикап F-150 Lightning будет выпускаться строго с четырехдверной кабиной SuperCrew, а длина грузовой платформы составляет 1,68 метра. В зависимости от мощности силовой установки машина может буксировать прицепы массой от 3,5 до 4,5 тонн.
Электрическая архитектура позволила дать пикапу Ford то, чем не могут похвастать его собратья с ДВС, а именно — удобный багажник. Пакеты из супермаркета больше не нужно закидывать в кузов или в салон — место для их транспортировки находится спереди под "капотом". Вместимость багажника — 400 л (как у седана среднего класса), а грузоподъемность — 180 кг.
Пикап выходит на рынок в двух версиях, причем обе — с полным приводом. Стартовая Standard Range с двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарно выдает на гора 432 л.с. и 1051 Нм. Паспортный пробег на одной зарядке составляет 370 км, а емкость батареи — около 90 кВт∙ч. Грузоподъемность такой машины — 907 кг.
Модификация Extended Range, как несложно догадаться из названия, намекает на увеличенный пробег: он составляет 480 км. Силовая установка такого пикапа тоже мощнее — 571 л.с. при той же величине крутящего момента. А вот грузоподъемность ниже — 816 кг. Разгон до "сотни" — 4,5 секунды.
Восполнить запас электричества можно у терминалов постоянного тока (поддерживается мощность до 150 кВт), а время зарядки с 15 до 80% составит немногим более 40 минут. Каждые 10 минут у терминала доступная дальность пробега вырастает на 87 км. При этом сам электропикап можно использовать как мобильный генератор мощностью до 9,6 кВт.
Ford уже огласил цену: стартовая версия F-150 Lightning будет стоить 40 тысяч долларов — во столько же оценен начальный Cybertruck с задним приводом. Заказы принимаются с внесением 100-долларового депозита, но "живые" машины появятся весной 2022 года. Производиться Ford F-150 Lightning будет на заводе Rouge Electric Vehicle Center поблизости от Детройта, в переоснащение предприятия для выпуска электропикапа компания вложила 700 млн долларов.
В линейке Ford Ranger появятся две новые модели
|