Для сравнения, Volkswagen за прошлый год продал 9,305 миллиона машин – на 15,2 процента меньше, чем за 2019-й. Bloomberg отмечает, что пандемия коронавируса серьезно повлияла на продажи немецкого бренда, в особенности на европейском рынке. При этом Япония и азиатский регион в целом пострадали от пандемии в меньшей степени, чем Европе и США, что позволило Toyota вырваться вперед по продажам.
Из отчета, опубликованного Toyota, следует, что мировые продажи автомобилей сократились впервые за 9 лет, а машин всех марок концерна (включая Daihatsu и Hino) — впервые за 5 лет. Особенно сильно снизились объемы реализации машин за пределами Японии – на 12,3 процента, до 7,37 миллиона штук. В частности, на рынках Латинской Америки продажи Toyota сократили на 31,2 процента, а в Индонезии – на 44,7 процента.
Volkswagen бессменно возглавлял рейтинг крупнейших автомобильных концернов по объемам продаж с 2016 по 2019 год. |