Просто так мимо нового Renault Koleos не пройдешь. Или обернешься, или остановишься и подойдешь поближе, чтобы рассмотреть получше. Если вам сложно объяснить кому-то что такое французский шарм, покажите ему новый Koleos, и он сразу все поймет.
Как сообщила AUTO-Consulting глава правления «Рено Украина» Яна Миненко, новый Renault Koleos – это 16-я модель Renault, представленная на украинском рынке. А сама презентация новинки, можно сказать, юбилейная у компании. С начала года «Рено Украина» провела 100 (!) мероприятий. И презентация нового Koleos – 101-я.
Яну Миненко назвали одной лучших топ-менеджеров Украины
Сегодня у Renault в Украине 33 официальных дилера. А автомобили Renault занимают 12,1% отечественного рынка новых авто. В нынешнем году продажи Renault у нас в стране выросли почти на 50%. По итогам 10 месяцев Renault лидер продаж в Украине. В сегменте MPV Renault принадлежит 17,2%, в LCV – 24,7%, в C-классе – 3,6%, в B-классе – 29,8%, в сегменте SUV – 10,6%.
Новый Renault Koleos – как раз и должен укрепить позиции марки в сегменте SUV. Хотя, сделать это будет непросто. Среди конкурентов новинки в Renault видят Mazda CX-5, Toyota RAV4, Hyundai SantaFe, Skoda Kodiaq. Совсем не слабые соперники. Но у Koleos есть, как говорится, чем им ответить.
Как сообщила AUTO-Consulting менеджер по продукту «Рено Украина» Юлия Черная, одно из преимуществ Koleos – его дизайн. Но это не единственное преимущество.
В салоне нового Renault Koleos все тоже очень мило. Например, можно создать собственную атмосферу, выбрав один из 5 цветов контурной подсветки. Есть панорамная крыша, холодильник и печка (по желанию) в подлокотнике, 8,7-дюймовый сенсорный монитор системы R-Lonk2, подогрев руля и задних сидений, есть даже версия с белоснежной кожаной обивкой, а передние сиденья предлагаются с вентиляцией. Есть также премиальная аудио система Bose с 12-ю динамиками, сабвуфером и технологией угнетения шумов.
Размеры Renault Koleos (ДхШхВ) – 4672х1843х1678 мм, колесная база – 2705 мм. Версий с 3-мя рядами сидений в Renault решили не делать, заботясь о комфорте пассажиров в салоне. Поэтому, места сзади – очень много. Корреспондент AUTO-Consulting, с ростом в 185 см, сел за настроенным под себя водительским креслом. Места от коленей до спинки водительского кресла оставалось чуть ли не в 2 ширины ладони.
А сзади был просторный багажник, объемом в 505 л. Если в одно касание (система Easy Break) сложить спинки задних кресел, получится ровный пол, а объем возрастет до 1777 л. К слову, багажник Renault Koleos можно открыть 4-мя способами: из салона, с брелка, кнопкой на двери и взмахом ноги под бампером. Там – под бампером, не только датчик открывания багажника. Чтобы не портить дизайн автомобиля, под бампер прячется электрический фаркоп.
Фары в новом Renault Koleos спереди и сзади светодиодные с автоматическим переключением ближнего и дальнего света. Есть система слежения за разметкой и автоматический парковщик, который сам найдет место на стоянке и заведет туда автомобиль.
Преимуществом нового Renault Koleos можно считать и 5 звезд по безопасности по результатам краш-тестов EuroNCAP.
Renault Koleos предлагает путешествие первым классом. И как сказала госпожа Миненко, если путешествие дарит вдохновение, можно достичь таких высоких целей, о которых даже не мечтал.
Корреспондент AUTO-Consulting уже ездил на этой новинке в прошлом году в окрестностях Парижа. Но откуда же там такие дороги (надо бы взять в кавычки слово «дороги»), как в Украине? Поэтому, первым делом, сев за руль нового Koleos, корреспондент AUTO-Consulting решил съехать с разбитой бетонки… просто в песок.
Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности
Брызги НЕ шампанского
На что сразу обращаешь внимание в Renault Koleos, когда в непогоду думаешь съехать с дороги – двери. Они сделаны здесь так, что закрывают пороги. И по какой бы грязи ты не ездил, когда будешь выходить, штаны о машину не запачкаешь.
У Renault Koleos есть не только система подключаемого интеллектуального полного привода, которая при необходимости перебросит на заднюю ось до 50% крутящего момента. Тут есть еще электронная блокировка. А дорожный просвет – 210 мм. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting рискнул не только съехать с твердого покрытия, но даже покататься по предательскому песку. Такого тестового участка в окрестностях Парижа не найдешь. Только у нас. Можно сказать: украинский эксклюзив. Также, как и полноводные лужи, размером с небольшой бассейн в каком-нибудь парижском отеле.
Покорять целину на Renault Koleos вряд ли стоит. Но без проблем проехать на пикник, рыбалку или по грибы, не зависимо от погоды и дороги, он может. На нем не страшно съезжать с твердого покрытия. И даже там Koleos будет ехать комфортно, словно сговорившись с Укравтодором о том, что с дорогами у нас все не так уж и плохо. А на трассе, с разгонной динамикой в 9,5 с до 100 км/ч, новый Koleos легко обгонит многие именитые SUV. Поэтому, ехать на нем в левой полосе тоже не стыдно.
В Украину новый Renault Koleos поставляется пока только с одним мотором – 2-литровым 177-сильным турбодизелем с крутящим моментом в 380 Нм и вариатором X-Tronic, который имитирует переключение 7 виртуальных передач и кик-даун. На выбор три комплектации: Life, Zen и Intense. Цены стартуют с 876 404 грн., а в полном фарше достигают 1 044 720 грн.
Как сообщила AUTO-Consulting глава правления «Рено Украина» Яна Миненко, уже продано 27 новых Renault Koleos и еще 30 под заказом находятся в автосалонах.
|