Напомним, что ЛАЗ является классическим автобусным автозаводом, специализация которого строится на производстве кузовов. Всю агрегатную базу (мосты, двигатели, КПП и т. д.) ЛАЗ закупает на стороне.
Традиционно по закупке двигателей ЛАЗ сотрудничал с ЗИЛом, КАМАЗом и ЯМЗ, мосты закупал в Украине и Венгрии, КПП - в Украине и импортировал. В последние несколько лет во Львове активно экспериментировали с различными силовыми агрегатами: Renault, MAN, Cummins, Andoria, Raba. Однако наиболее успешно развивалось сотрудничество именно с венгерским производителем. Так, RABA позволяет закрыть потребность ЛАЗа в мостах, двигателе и КПП, что является пределом мечтаний для любого автобусного завода.
Инф. "AUTO-Consulting"
|