Компания выкупает не брендовые АЗС по Украине стоимостью до $200 тыс. и переформатирует их работу под собственный бренд и стандарты. Производится быстрая замена оборудования, резервуаров, системы управления и контроля за качеством топлива. Это позволяет быстро запустить АЗС в работу под брендом "БРСМ-Нафта" и уже на втором этапе приступить к реконструкции торговых помещений.
В настоящий момент сеть "БРСМ-Нафта" насчитывает 180 АЗС по Украине, но 7 заправок находится в Крыму и Луганской области и контроль над ними оператор утратил. Расширение сети будет происходить за счет покупки или аренды уже существующих АЗС. Также в "БРСМ-Нафта" активно развивают и направление ритейла на действующих комплексах. В планах компании достичь 50% выручки за счет продажи сопутствующих товаров, кофе и брендовой системы быстрого питания.
Как отметил Александр Мельничук: "Мы видим тенденцию роста спроса на товары, предлагаемые на наших АЗС и намерены конкурировать с другими сетями именно качеством сервиса и эксклюзивными предложениями. Наша сеть постоянно совершенствует программы лояльности и продолжит это делать и в будущем.
|