Лидером украинского рынка автобусов стал черкасский ATAMAN, который первым в малом классе начал серийное производство моделей Евро-5. Каждый третий автобус, который приобретался в 2016 году - это именно ATAMAN.
В Черкассах освоили выпуск сразу двух моделей Евро-5: газовой версии А092G6 и дизельной в новом кузове А092H6.
Как отмечает AUTO-Consulting, активизации рынка автобусов в 2016 году способствовали тендеры. Регионы активно обновляли в этом году школьные автобусы, начали закупать новые машины и перевозчики.
IVECO начала поставки в Украину пассажирских версий Daily в исполнении фабрики Musso Graziano.
Адаптировали весь модельный ряд под экологические нормы Евро-5 и на Луцком заводе "Богдан Моторс"
Показательно, что в июле на украинском рынке в Топ-3 производителей попал и львовский Электрон, который передал родному городу крупную партию автобусов.
Стали обновлять свой транспорт и спортивные клубы, что тут же сказалось на рынке комфортабельных лайнеров. Всего за 7 месяцев в Украине, по данным AUTO-Consulting, реализовано уже 405 автобусов, что на 118% больше, чем год назад.
|