В ближайшие годы от Husqvarna вообще ожидают целый парад новинок во всех сегментах. После того, как шведский бренд отошел KTM, а штаб-квартира Husqvarna переехала в австрийский Mattighofen, будущее шведской марки резко изменилось. Она больше не будет ассоциироваться только с бензопилами и кроссачами, выстроит модельный ряд на уровне японских "тигров", например того же Kawasaki. Владелец КТМ Штефан Пирер собирается «закрыть» все возможные диапазоны двигателей и пожеланий клиентов. Пирер ранее сказал, что Husqvarna будет иметь доступ к каждому двигателю КТМ от текущих и будущих линеек; это означает, что 125, 250, 390, 690 и 1301 cc — т.е. все силовые установки найдут свое место в моделях Husqvarna. Притом, Husqvarna не будут просто другими КТМ, а изначально будут ориентированы на другой сегмент потребителей. Husquarna будут выдержаны в оригинальном стиле «анти-ретро". Что это такое? Пока никто не знает, но уже скоро увидим.
Кстати, в Украине и у KTM и Husqvarna примерно одинаковые стартовые позиции. Не смотря на то, что KTM появился раньше, но его напрочь не желают раскручивать, или говорят о нем где-то шепотом. В то же время Husqvarna наоборот набирает популярность. Как уже сообщал AUTO-Consulting, в Украине начал работу новый дистрибьютор Husqvarna, а на рынке появилась новинка 2016 года - Husqvarna 701 Enduro. Сейчас формируется и дилерская сеть по Украине.
Подробнее о Husqvarna Motorcycles в Украине
|