Существует несколько классов легких коммерческих автомобилей, разработанных и предназначенных, главным образом, для коммерческих перевозок. Nissan предлагает широкий модельный ряд LCV - от малотоннажных LCV до автомобилей с грузоподъемностью 7,5 тонн.
Ожидается, что объем продаж в 2013 г. будет очень высоким за счет модели NV200 -удостоенного наградами компактного фургона нового поколения, объем продаж которого с момента запуска и к концу 2013 финансового года (апрель 2013 г. - март 2014 г.) достигнет 200 000 единиц.
Общий объем продаж легких коммерческих автомобилей Nissan составил в 2012 финансовом году 1,14 млн.автомобилей. Впервые продажи превысили 1 млн. автомобилей в 2011 финансовом году, благодаря чему цели, поставленные в отношении продаж LCV в программе Nissan Power 88, являющейся среднесрочным планом развития компании, были выполнены на год раньше.
В соответствии с планом «Power 88» компании Nissan, к концу 2016 финансового года на 8 процентов должна быть увеличена доля ее продукции на мировом рынке и на 8 процентов или более - увеличиться операционная прибыль.
Рост продаж LCV удалось увеличить благодаря тому, что специалисты компании Nissan тщательно изучают запросы клиентов и адаптируют глобальные и региональные версии автомобилей к условиям конкретных локальных рынков. Это означает, что эти автомобили не просто подходят для повседневного использования, но и отличаются низким уровнем эксплуатационных расходов, а также высоким качеством и надежностью.
Понятие «качество» относится к каждому из аспектов автомобиля, а не только к его конструкции. Это и дизайн, и практичность, и набор оборудования. В Nissan не видят причин, по которым водители коммерческих автомобилей не должны получать тот же уровень комфорта и оснащенности, что и водители легковых автомобилей.
Глобальный объем продаж LCV уже превысил 20 процентов от общего объема продаж Nissan, и поставленная цель будет достигнута за счет выхода на новые рынки, развития стратегического партнерства и заметного роста продаж на традиционных рынках. С учетом появления новых моделей современная линейка автомобилей компании станет одной из самых свежих на рынке.
Еще одним подтверждением глобального присутствия компании является тот факт, что Nissan был выбран официальным поставщиком легких коммерческих автомобилей для успешной команды Формулы 1 Infiniti Red Bull Racing.
Лидерство Nissan в области легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ будет подкреплено ведущими позициями на рынке LCV, когда в 2014 г. начнутся продажи электрической версии отмеченного наградами компактного фургона NV200 - e-NV200.
О компании Nissan
Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет более 267 000 человек. В 2012 году было продано более 4,9 млн. автомобилей. Чистый доход в 2012 финансовом году составил 9,6 триллиона йен (116,16 миллиарда долларов США). Nissan предлагает широкий ряд моделей Nissan и Infiniti , насчитывающий 64 модели. В 2010 году Nissan представил Nissan LEAF - первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии и заслуживший целый ряд международных наград, который на сегодняшний день является самым продаваемым электромобилем в мире.
Подробнее о Nissan в Украине
|