От чего зависит ресурс подвески автомобиля?: Авто новини від AUTO-Consulting - подвеск

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: подвеск
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• GSP предлагает детали подвески для быстрого и доступного ремонта
• APPLUS – лучшее предложение на рынке запчастей подвески и рулевого управления
• В Украине открылось представительство компании-мирового лидера по производству запчастей подвески и рулевого управления
• Готовимся к лету: обновить подвеску и тормозную систему можно с выгодой -20%
• ZF Aftermarket предлагает детали подвески для многих типов легкого коммерческого транспорта
• Subaru показала универсал с адаптивной подвеской
• Готовимся к зиме! PEUGEOT предлагает 20% скидку на запчасти подвески и тормозной системы
• Citroen готовит к зиме: -20% на запчасти подвески и тормозов
Ще по подвеск...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

От чего зависит ресурс подвески автомобиля?

Поради власникам авто | Опубліковано - 2013-07-10 12:34:53 (10013 разів прочитано)
От чего зависит ресурс подвески автомобиля? - подвеск Рычаги подвески обычно служат дольше других частей – это довольно мощные детали, сами по себе не содержащие подвижных частей. В последнее время все чаще, что автопроизводители не продают соответствующие шарниры и сайлентблоки отдельно, а поставляют рычаги в сборе. MEYLE восполняет этот пробел, если рычаг в принципе подлежит ремонту путем извлечения старого и установки нового шарнира, или запрессовки сайлентблока. Однако, учитывая состояние наших дорог и возраст ездящих по ним автомобилей, замена рычагов для многих актуальна.
Часть 1. Как увеличить ресурс подвески автомобиля?


В современных автомобилях уменьшение веса рычагов позволяет снизить неподрессоренную массу – суммарный вес частей, которые от неровностей дороги защищает только упругость шин. Чем меньше неподрессоренная масса, тем выше комфорт при вождении. Если ездить по хорошим дорогам, это себя полностью оправдывает, но на плохих дорогах такой рычаг может погнуться.

В автомобилях предыдущих поколений рычаги подвески тяжелее и мощнее, однако их уже ослабили ржавчина (в случае стальных рычагов) и усталость металла – кристаллическая решетка постепенно разрушается под действием динамических и статических нагрузок. И очередная глубокая яма, независимо от возраста автомобиля, также может стать причиной деформации, а то и разрушения рычага подвески. Поэтому такие рычаги лучше заменить превентивно.

Как рассказали в цикле передач «АвтоЛикбез» инженеры, проектирующие детали MEYLE-HD, рычаги подвески тоже можно усилить. Для этого они, к примеру, делаются не узкими сплошными, а более широкими, но с ячеистой структурой – такая конструкция намного прочнее на изгиб. Более сложная форма рычага требует специальной технологии литья – расплавленный металл надо заставить быстро и полностью заполнить сложную отливочную форму. Но результат того стоит – рычаг получается легкий, прочный, и способный пластически гасить удары.

От чего зависит ресурс подвески автомобиля? - подвеск

Когда ввиду формы рычага его невозможно изготовить из алюминия, и надо применять сталь, возникает проблема ее защиты от коррозии. Металлические рычаги подвески, покрашенные обычным порошковым способом, неизбежно начинают ржаветь в тех местах, где скапливается влага и соленая грязь с улиц. Впрочем, от ржавчины надо защитить и другие стальные части – например пальцы шарниров. Разрабатывать усиленные детали с увеличенным ресурсом пробега не имело бы особого смысла, если бы они не были и от коррозии защищены лучше, чем стандартные. Поэтому для защиты улучшенных деталей подвески используются самые продвинутые способы антикоррозионной обработки.

Для всех стальных поперечных рычагов подвески и распорок MEYLE, а также открытых поверхностей шарниров применяется метод катафорезного лакирования, сочетающий высочайшую антикоррозионную устойчивость с механической прочностью. Метод КФЛ обычно применяется для защиты металлических конструкций, которым предназначено долго или постоянно находиться в воде, в том числе соленой или содержащей различные агрессивные примеси.

По методу КФЛ MEYLE обрабатывает даже болты, ведь если они прикипят, придется долго работать ножовкой и напильником, и возможно – повредить места крепления, что увеличит стоимость работ. Поэтому, устанавливая детали, надежно защищенные от коррозии и укомплектованные практически не ржавеющими болтами, вы не только повышаете безопасность, но и освобождаетесь от бессмысленных трат в будущем.

Кстати, нелишне вспомнить о болтах, гайках, хомутах и шпильках, и прочем крепеже. На первый взгляд это самые обычные вещи, на каждом базаре продаются – чего в них улучшать? Однако, крепежные детали для автотранспорта – не совсем обычные болты, гайки и так далее, поскольку изготовляются из стали, близкой по своим свойствам к инструментальной. И конструктивно они тоже могут быть улучшены.

Например, резьбы в гайке может быть прорезана не до конца отверстия – это самостопорящаяся гайка, которую невозможно закрутить дальше, чем необходимо. В других гайках наружное отверстие слегка овальной формы – так ее сжили после изготовления, чтобы восстанавливая круглую форму при закручивании, она накрепко захватила болт и ни за что сама не открутилась – это самофиксирующаяся гайка. Этот способ лучше пластикового колечка-фиксатора, который за пару лет может потерять свои свойства. Стальная гайка для фиксации алюминиевых деталей может быть снабжена подвижно закрепленной алюминиевой шайбой, чтобы при затягивании не повреждать более мягкую деталь и не провоцировать химическую реакцию между разными металлами детали и гайки.

От чего зависит ресурс подвески автомобиля? - подвеск

Несмотря на отсутствие собственного номера детали, болт, шпилька или гайка – такие же запчасти, как шаровая опора. Точность изготовления автомобильного крепежа на порядок выше, материалы на порядок прочнее. И соответственно для их обработки требуется более мощное оборудование со специальными алмазными резцами. Вы уверены, что ремонтируя ваш автомобиль, на автосервисе не используют старые болты или гайки, что, кстати, категорически запрещено – повторная затяжка ослабляет даже прочную резьбу. Или не пошлют «гонца» на ближайший базар за китайской имитацией? Чтобы предотвратить подобные нарушения, компания MEYLE с немецкой педантичностью комплектует запчасти полными наборами крепежных деталей. Например, в ремкомплекте передней подвески порядка 20 болтов, 24 гаек и десяток зажимов для манжет и пыльников. Pigiausios automobili? dalys internetu Vilniuje, Kaune - pigiausiosdalys.lt

Теперь несколько слов о признаках неисправности подвески и способах замены ее деталей. Симптомами износа деталей подвески являются кратковременные стуки или гул при резком повороте, периодический гул при движении по прямой или стуки при проезде неровностей. Постоянный же гул или стуки – это уже не симптом, а диагноз. Второй явный признак – увеличение тормозного пути или склонность к заносу при торможении. Правда в этом случае могут быть причиной неравномерно стертые тормозные колодки или поломка одного из их суппортов.

О неисправности передней подвески свидетельствуют увеличенный люфт рулевого колеса и снос передней оси при повороте. А если в повороте на неровной дороге задняя ось «переставляется» – подпрыгивает и в этот момент смещается к внешней стороне поворота – значит проблема с задней подвеской. Также на неисправность подвески намекает преждевременное срабатывание ABS на неровной дороге, раскачивание кузова или увеличившийся крен в поворотах. Если при нормальном давлении в шинах появился неравномерный износ протектора – тоже надо проверить подвеску.

Однако, не все неисправности могут иметь симптомы, поэтому подвеску, собранную из стандартных деталей следует диагностировать с применением специального оборудования каждые 12-15 тыс. км. пробега, то есть 4 раза за средний срок их службы на наших дорогах. Детали же MEYLE-HD благодаря уже известным вам улучшениям: качественным зажимам и пыльникам, специальной конструкции втулок рычагов и сайлентблоков, увеличенным шаровым головкам шарниров с вкладышами из сверхпрочного пластика – могут пройти во много больше даже по нашим дорогам, следовательно, и профилактическому осмотру подлежат реже.

И все же, диагностируйте подвеску хотя бы раз в год – несколько минут на линии контроля обойдутся до 150 гривен, а при совмещении с другими работами – часто идут бонусом. Когда же обнаружится необходимость замены, учтите, что детали подвески, за исключением разве что случаев, когда буквально новая деталь сломана в результате наезда попадания в люк, меняются парами. Все равно придется проводить установку развал-схождения после ремонта, и лучше поменять и вторую опору сегодня, чем через полгода менять парную и потом снова платить за ту же процедуру.

Как видим, усиленные детали подвески – это не что-то из области тюнинга. В нашей стране – это требование повседневности. И в этом отношении хорошо, что даже в Германии на второстепенных дорогах по весне появляются ямы. Таковы уж законы природы, благодаря которым немецкий производитель запчастей занялся проектированием и производством усиленных деталей подвески MEYLE-HD. А мы, в свою очередь, используя эти детали, не внося в конструкцию самой подвески своего автомобиля никаких конструктивных изменений, можем сделать ее более выносливой.
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі Поради власникам авто


Цікаве по темі...
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Головні новини
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.