Виртуальное «сражение» за Nissan GT-R ‘Bolt Gold', длившееся 10 дней, было очень напряженным. В нем приняли участие покупатели со всех уголков земного шара. В результате автомобиль был продан за 187100 долларов США.
Более 100 человек также торговались за обладание 9 предметами из коллекции Bolt merchandise, а именно за гоночные шлемы, специальные гоночные комбинезоны и гоночные ботинки, за которые в общей сложности было выручено 6091 доллар США.
"Внося пожертвование в фонд Usain Bolt Foundation, компания Nissan поможет детям Ямайки достичь в этой жизни большего, реализовать свои мечты о будущем", - сказал Старший Операционный Директор компании Nissan Тосиюки Сига (Toshiyuki Shiga).
Усэйн Болт стал послом бренда Nissan в июне 2012 года, а чуть позже почетным «вдохновляющим» директором ("Director of Excitement") в глобальной кампании Nissan под названием «What IF_» («Что ЕСЛИ_»).
Комментируя пожертвование компании Nissan, Усэйн Болт сказал: "Мое сотрудничество с Nissan оказалось очень полезным для созданного мной благотворительного фонда. Это пожертвование поможет детям Ямайки получить больше возможностей для развития и образования. Я очень рад, что наше сотрудничество с Nissan позволило этого добиться".
Счастливый обладатель Nissan GT-R "Bolt Gold", проживающий в Австралии, сказал: "Nissan GT-R становится с каждым годом все лучше и лучше. И тот факт, что этот "золотой" GT-R также является олицетворением невероятных достижений Усэйна Болта, делает этот автомобиль еще более уникальным".
Подробнее о Nissan в Украине
|