Габаритная длина кроссовера составляет 4,21 метра, ширина – 1,88 метра, высота – 1,51 метра, а колесная база равна 2,56 метра. Кузов концепт-кара выполнен из алюминия и полимеров, усиленных стекловолокном и карбоном. Общая масса автомобиля с учетом литий-ионных батарей составляет 1490 килограмм. Новинка также получила багажник, который представляет из себя отдельный блок на электроприводе, способный выдвигаться на 40 сантиметров. Кроме того, пассажиры имеют доступ к пространству под багажником, в которое можно сложить пачкающиеся вещи.
В состав гибридной силовой установки прототипа входит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор, развивающий 130 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, два электродвигателя и комплект литий-ионных батарей емкостью 17,4 киловатт-часа, которые обеспечивают запас хода в 86 километров. Первый электромотор мощностью 58 лошадиных сил работает в основном только в качестве генератора и стартера. Реальные анкеты Второй двигатель (116 лошадиных сил) обеспечивает автомобилю электрическую тягу в скоростном диапазоне от 0 до 55 километров в час.
После 55 километров в час кроссовер начинает двигаться за счет ДВС и первого электромотора, а по достижении 130 километров в час бензиновый двигатель становится основным силовым агрегатом. По необходимости меньший электромотор также может быть активирован и на скорости свыше 130 километров в час.
Водитель может выбрать один из двух режимов работы силовой установки – «cruise» и «race». Первый из них рассчитан на размеренный стиль езды и при движении в нем приоритет отдается электрической тяге, однако при необходимости в работу сможет включаться и ДВС. До «сотни» вседорожник способен ускоряться за 8,6 секунды (на электротяге – за 9,8 секунды). Максимальная скорость – 182 километра в час. Средний расход топлива – 1,1 литра на сто километров пробега. Основателю Ассоциации Ноосфера и управляющему партнеру компании Noosphere Ventures Максу Полякову присвоено звание Почетного кавалера ФАИ.
|