Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие: Авто новини від AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Mazda
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Mazda CX-60 отримав нагороду за кращий дизайн в конкурсі Авто року 2024
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Відразу 2 моделі Mazda номінуються на Авто Року 2024 в Україні
• Mazda представила наступника кросовера CX-7 - Mazda CX-70
• В Україні діють спеціальні умови на кредитування автомобілів Mazda
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• Mazda 6 йде в історію
• Mazda продовжить розвиток напрямку роторних двигунів
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
Ще по Mazda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

тест-драйви | Опубліковано - 2012-04-06 22:40:16 (25632 разів прочитано)
Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие - MazdaКомпактный кроссовер СХ-5 - главная новинка Mazda в этом году. Компания амбициозно называет СХ-5 ни много ни мало - новой эрой своих автомобилей и новым словом в автомобилестроении. При этом употребляются заковыристые термины: KODO и Skyactiv. На что реально способен Mazda СХ-5, и так ли уж революционны его новые технологии, AUTO-Consulting проверил за рулем новинки.
Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Нравятся скорость и динамика – покупайте спортивный автомобиль. Хотите комфорта – седан. Любите путешествовать – внедорожник. А если не можете определиться и хочется всего понемногу – ваш выбор кроссовер. Mazda CX-5 – самое свеженькое в этом сегменте.

Мы взяли Mazda СХ-5 на тест еще до его официальной презентации в Украине. AUTO-Consulting заинтриговало, что СХ-5 - первый автомобиль нового поколения, созданный с технологиями SKYACTIV и дизайна KODO. К тому же, старт продаж Mazda СХ-5 у нас состоялся раньше, чем в Европе – небывалый случай. После выхода на рынок Mazda3 и СХ-7, у компании уже давненько не было по-настоящему революционных новинок

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Прыжок гепарда

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие При создании СХ-5 дизайнеры смотрели фильмы о гепардах. Чтобы увидеть во внешности Mazda CX-5 этого хищника, надо иметь сильное воображение. Или смотреть японский вариант передачи «В мире животных». Для романтической характеристики внешности СХ-5, на помощь приходит загадочное слово KODO. Это новый язык дизайна - «душа движения». Иероглифы Ko и Do обозначают динамику в спокойствии.попробуйте-ка такое представить И таким в будущем должен стать стиль всех автомобилей Mazda. Поэтому, не исключено, что KODO заменит уже привычное на слух, но малопонятное маздовское Zoom-Zoom.

После такого по-восточному цветистого представления, внешность СХ-5 живьем, несколько разочаровывает. Говорить о каком-то дизайнерском прорыве не приходится. Это нечто среднее между Mazda2 и Mazda СХ-7 и отдаленно напоминает хэтчбек Mazda3.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Говорят, что над стилистикой новинки поработал дизайнер культовых ныне кабриолета Mazda MX-5 и роторного спорткупе Mazda RX-8. С ними у СХ-5 также есть отдаленное сходство. Что может быть лучшим комплиментом?

В автомобиле с такой внешностью, с интересом садишься в салон. А что новенького тут?

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Салонное KODO

Комфорт, качество материалов и уют чувствуются сразу. Объем – тоже. Места для ног задних пассажиров в СХ-5 даже больше, чем в СХ-7. И багажник, на вид, просторнее, чем у старшего брата. Но ширина заднего дивана – для двоих взрослых и ребенка. То есть – автомобиль 4-местный.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Ничего сверх оригинального в оформлении салона нет. Но при его описании, производитель использует еще один загадочный термин – Karakuri. Чуть ли не харакири. Не пугайте им девушек, а то не поедут с вами кататься. Это слово, хоть и звучит угрожающе, обозначает всего-навсего фирменную систему складывания спинок задних сидений. Мы проверили - с ее помощью, сложить спинки можно практически моментально. Изюминка в том, что в СХ-5 впервые в мире мы не проверяли, но верим на слово Mazda, сиденья разделены в соотношении 40:20:40. Это дает возможность поставить два детских кресла, а в центре перевозить длинномерные предметы.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Зверь - в хорошей форме

Технически в Mazda СХ-5 все новое: платформа, мотор, подвеска. И не просто новое, а созданное по придуманным самой Mazda технологиям Skyactiv.

В Украине СХ-5 предлагают с передним или с полным приводом и новыми 6-ступенчатыми механической или автоматической КПП. Мотор для нас - пока только один – новый 2-литровый, 150-сильный бензиновый. Он, почти, как в Феррари, имеет крышку в цвет кузова.

Наш тестовый гепард был с передним приводом, АКПП и имел средний уровень комплектации Core за 279 900 грн.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Поначалу, кажется, что машина плывет. И от этого скорость, по ощущениям, километров на 20 меньше. Автомат срабатывает с некоторой задержкой, подвеска – даже слишком комфортная. Поэтому, для быстрых обгонов приходится переходить в режим ручного переключения. Он в СХ-5 работает по старинке – ручкой. Безо всяких модных подрулевых лепестков.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Но не проходит и часа (или 50 километров), и к повадкам СХ-5 привыкаешь. Тем более, что объективно, кроссовер едет достаточно динамично – разгон до сотни чуть больше 9 секунд, а мягкость подвески не делает автомобиль валким и не портит остроты руля. Сама баранка, к слову, внешне напоминает спортивную - почти, как в СХ-7. Оборотов от упора до упора - 2 и ½.

Полторы сотни лошадей двигателя действительно скачут. Причем так, что иногда кажется, будто их там значительно больше – довольно редкое ощущение. Во всяком случае, субъективно сравнивая с другими моторами такой же мощности, можно сказать, что в СХ-5 двигатель очень живой и задорный. И действительно экономичный. Мы ехали со скоростью за 160 км/ч по трассе и стояли в городских тянучках. В итоге, среднее потребление бензина получилось всего 8 л/100 км. Отличный показатель.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие И результат работы новой для Mazda системы i-stop. Это аналог известной start/stop, которая временно глушит мотор в пробках и на светофорах. Только у Mazda автомобиль чуть вздрагивает, будто фыркает в момент включения и выключения двигателя.

Хорошая тяга начинается после 2500 оборотов на тахометре, а шум в салон проникает – после 4000. Водителю будто подсказывают, в каком интервале надо ездить, что б было и быстро, и комфортно. Если обращаться с СХ-5 нежно, - как с породистой лошадью, или гепардом он будет лихо ездить. Не стоит вдавливать педаль газа в пол. Кик-дауна у СХ-5 нет, и кроме шума мотора, такое грубое обращение ничего не даст. Зато, если плавно придавить акселератор на 2/3, получите предсказуемый разгон.

Теперь понятно: фильмы о гепардах вдохновили на создание автомобиля, дизайн которого передает ощущение отличной физической формы и живости. И характер езды СХ-5 этой форме вполне соответствует.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Не понравилось

Нет подрулевых лепестков переключения передач. К формульным задаткам мотора и кнопке запуска двигателя они бы очень подошли.
В тестовом авто плохо закрывались двери.
Багажник не отпирается дистанционно с брелока ключа.
Ограниченный обзор через заднее стекло.
Нет отсека для очков водителя.
Нет сопровождающего освещения.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Конкурентные преимущества

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Цены на Mazda CX-5 стартуют с 239 900 грн. (2WD, 6МТ, 150 л.с. бензин). Среди конкурентов Ford Kuga (2WD, 6МТ, 140 л.с. дизель) - от 234 900 грн. Он не такой динамичный, но якобы более экономичный.

Volkswagen Tiguan – от 243000 грн. (2WD, 6 МТ, 122 л.с. бензин) уступает и по динамике, и по экономичности.

Mitsubishi ASX – от 194000 грн. (2WD, 6MT 117 л.с.), менее мощный и динамичный.

Nissan Qashqai – от 186000 грн. (2WD, 5MT, 114 л.с., бензин), менее динамичный, мощный и экономичный.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Большой плюс Mazda СХ-5 - дорожный просвет в 215 мм. А также – его настоящее японское происхождение. Делают СХ-5 исключительно в Японии. И это – преимущество. Традиционное японское качество еще никто не отменял. Тут точно все без халтуры.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Сможет ли Mazda СХ-5 заменить более крупный CX-7 на рынке? Пока однозначного ответа нет, притом даже у самой Mazda, ведь производство «семерки» продолжено пока до осени. У CX-5 есть все шансы стать очень популярной, особенно когда появится дизельный двигатель с обещанным расходом около 6 л\100 км, при неизменных динамике и комфорте. Этот компактный кроссовер удачно сочетает в себе и спорт, и комфорт, и свободу передвижения. Вот такая икебана получается


Авторитетное мнение

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Олег Белинский, президент украинского «Мазда Клуба»
Впечатление от внешности автомобиля – сдержанное. Она типичная для кроссоверов данного класса. Но впечатление это меняется, когда попадаешь в салон. Он поражает простором, комфортом и множеством вариантов трансформации. Да и багажный отсек – немаленький.
Эргономика водительского места напоминает о предыдущем поколении BMW 5-й серии. Это – одно из лучших решений. Острота рулевого управления – тоже на уровне.

Mazda СХ-5 отличается мягкой комфортностью подвески. Динамика – неплохая для такого мотора, но лично мне хотелось бы чуть больше мощности. С автоматической трансмиссией это позволило бы более прогнозировано совершать обгоны. Зато, потребление топлива очень радует.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Все в комплексе производит хорошее впечатление о СХ-5. на сегодняшний день эта модель – одно из лучших технических решений в сегменте компактных кроссоверов. Было бы идеально, если бы СХ-5 еще и стоил процентов на 10 дешевле.


P.S.Если Mazda CX-5 вас заинтересовала, ниже можно почитать подробности о новых технологиях.

Подробнее о новых технологиях Mazda CX-5

В 2007 году Mazda разработала программу «Разумный Zoom-Zoom». В соответствии с ней, компания к 2015 году взяла обязательства повысить экономию топлива на 30 % (по сравнению с показателями 2008 года). Что соответствует сокращению на 23 % выбросов CO2.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Вопреки общему мнению, инженеры Mazda работают над ДВС с одной целью: достичь идеального процесса сгорания. Нынешние моторы имеют эффективность всего 30 %, поэтому существует большой резерв для их улучшения. Это является основой для нового поколения автомобилей Mazda, оснащенных технологиями Skyactiv: серийных, а не дорогих единичных «зеленых» концептов. Ведь, по мнению специалистов Mazda, в 2020 году двигатели внутреннего сгорания все еще будут приводить в движение более 80 % автомобилей.

Новые технологии Skyactiv применили в СХ-5. Так, степень сжатия у нового 2-литрового 150-сильного бензинового движка – 14 к одному. Как в моторах болидов Формулы 1. Благодаря этому двигатель экономичен и экологичен. В переднеприводной версии максимальный крутящий момент достигает 210 Нм при 4000 мин-1, максимальная мощность – 150 л.с. при 6000 мин-1. В полноприводной – крутящий момент чуть меньше – 208 Нм. Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Новая 6-ступенчатая автоматическая КПП SKYACTIV-DRIVE обеспечивает линейное ускорение и ощущение при переключении, как при двойном сцеплении. Новая компактная 6-ступенчатая механическая SKYACTIV-MT с улучшенной конструкцией, обеспечивает такое же легкое и четкое переключение, как на Mazda MX-5.

Реализация технологий Skyactiv будет происходить в рамках стратегии Mazda building block strategy. Поэтапно получат распространение вспомогательные электрические системы, работающие с двигателями Skyactiv.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Первая из них - новый электрический усилитель, обеспечивающий точное рулевое управление в СХ-5. При низких и средних скоростях он обладает естественной обратной связью и линейным ощущением от малых до больших углов поворота. При высоких скоростях - обеспечивает четкую обратную связь.

Mazda CX-5 имеет заново разработанную подвеску с амортизаторными стойками спереди, и многорычажную сзади. Геометрия тяг и свойства втулок оптимизированы для получения легкой линейной реакции на управляющее воздействие при небольших и средних скоростях. При этом на высокой скорости сохраняется прекрасная курсовая устойчивость. Задние амортизаторы наклонены вперед для повышения комфорта на неровных дорогах.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Особые усилия инженеры Mazda предприняли для снижения шумов и вибраций. Причем, сделали это таким образом, чтобы водитель воспринимал необходимую звуковую обратную связь. Для этого шумы разделили на дорожные и те, что издает двигатель. В каждом случае были выделены и устранены неприятные низко-, средне- и высокочастотные составляющие. В результате, в салоне стало тихо. Кроме того, кузов СХ-5, длина которого более четырех с половиной метров, имеет коэффициент лобового сопротивления Сх=0,33. Что тоже способствует тишине в салоне.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Аэродинамические шумы появляются, когда скорость переваливает за 150 км/ч. Mazda CX-5 - один из самых легких и обтекаемых автомобилей в своем классе.

У СХ-5 модернизированная система i-stop. Она чаще отключает двигатель, помогая снизить расход топлива.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие СХ-5 может комплектоваться модернизированной системой мониторинга мертвых зон (Rear Vehicle Monitoring – RVM). Она обнаруживает автомобили, приближающиеся сзади или находящиеся в «мертвой» зоне, и предупреждает об этом водителя. Сейчас предупреждение происходит при скорости более 30 км/ч вместо 60 км/ч, как было ранее. Так обеспечивается большая безопасность в городских условиях.

Интерьер

Приборная панель и центральная консоль Mazda CX-5 имеют интерфейс «человек-машина» (HMI). Он предоставляет информацию в интуитивной и простой для восприятия форме. Ее можно мгновенно прочесть, что сводит к минимуму движение глаз водителя и создает обстановку, как в кабине пилота гоночного болида, помогая водителю концентрировать внимание только на необходимом.

Для передней панели и обивки дверей использованы новые мягкие материалы, на которые чаще всего обращают внимание и к которым чаще всего прикасаются.

Элементы, которые используются чаще других, например, спицы рулевого колеса и внутренние ручки дверей, имеют матовое хромовое покрытие. Это придает интерьеру ощущение высокого качества.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Объемы

Колесная база СХ-5 - 2700 мм – она одна из самых длинных в своем сегменте. В кроссовере самое большое в классе пространство для ног задних пассажиров – 997 мм. Большой, прямо, как у седана багажник в 500 литров, включая дополнительный отсек.

История модели
Дизайн KODO дебютировал в 2010 году с концептом SHINARI. Четырехдверное спортивное купе создала команда дизайнеров во главе с Икуо Маэда, главным дизайнером Mazda. Shinari воплотил все элементы дизайна KODO. За ним последовал концепт компактного кроссовера MINAGI, который стал предшественником Mazda CX-5, первого серийного автомобиля, полностью воплотившего философию KODO.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Наследуя идеи концепта MINAGI, показанного прошлой весной на автосалоне в Женеве, Mazda CX-5 стала первой серийной моделью, выполненной в дизайне «KODO – душа движения». Главный дизайнер Макаши Накаяма сказал: «Мы сосредоточились на выражении отличной физической формы и живости. Смотрели фильмы о гепардах: изучали активную работу их ног, и как они используют все свое тело в качестве пружины для быстрого ускорения и мгновенной смены направления движения. Они выделяют огромную энергию всем своим телом. Вдохновленные эффективными и красивыми движениями, мы стремились передать внешний вид кроссовера с помощью дизайна KODO».

Подробнее цены и комплектации Mazda CX-5


Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.