Peugeot на Женевском автосалоне 2019

Экспозицию Peugeot на автосалоне в Женеве искать было не нужно. Она видна издалека, ведь все новинки располагались «под охраной» огромного льва.
Новинки были яркие. Особенно новый Peugeot 208.
Peugeot 208
Первым агрессивную светодиодную «пасть» получил новый Peugeot 208. Но это не единственное его отличие от предыдущего поколения 208-го.

Новое поколение длиннее, шире и ниже, чем его предшественник. Кроме того, от предыдущего Peugeot 208 автомобиль отличается характерным профилем кузова.
Новый Peugeot 208 построен на фирменной платформе последнего поколения группы PSA под названием CMP (Common Modular Platform). Она предназначена для автомобилей сегментов B и C и дополняет уже существующую EMP2 (Efficient Modular Platform).

Новый Peugeot 208 появится на европейских рынках осенью 2019 года.


Точно таким же внешне, но на электротяге, был представленный в Женеве (вторая мировая премьера) электрический Peugeot 208-e. Помимо светодиодных львиных клыков он получил еще и бесшумность «походки» льва. Мощность его силового агрегата составляет 100 кВт ( 136 л. с.), а максимальный крутящий момент равен 260 Нм.
Новый Peugeot e-208 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 50 кВт/ч, обеспечивающей запас хода хэтчбека до 340 км в соответствии с протоколом сертификации WLTP (Worldwide harmonised Light vehicles Test Procedures) и 450 км по циклу NEDC (New European Driving Cycle).
Концепт-кар Peugeot 508 Sport Engineered
Чуть ли не больше всего внимания привлекал к себе на стенде концепт-кар Peugeot 508 Sport Engineered от Peugeot Sport. Он создан на базе спортивного седана Peugeot 508 Hybrid, у которого доработали аэродинамику. Цвет кузова Selenium Grey дополняют контрастные лимонные вставки. Но это все, как говорится, гарнир. Главное блюдо - ездовые характеристики, которые можно сравнить с автомобилями на ДВС мощностью 400 л. с.
У Peugeot 508 Sport Engineered полный привод и впечатляющая динамика разгона благодаря комбинации трех двигателей: бензинового агрегата PureTech мощностью 200 л. с. и двух электромоторов – мощностью 110 л. с. на передней оси и 200 л. с. – на задней. Запас хода у этого гибрида исключительно на электрической тяге - до 50 км.

Разгон до сотни у Peugeot 508 Sport Engineered всего 4,3 секунды!

Концепт-кар
Peugeot e-Legend
Очень ярко выглядел и концепт-кар Peugeot e-Legend, созданный по мотивам купе Peugeot 504 из 70-х годов прошлого века. Как тут в который раз не сказать о животворящей электрификации автомобилей, которая в прямом смысле помогает возродить и вновь поставить в строй лучшие модели прошлого века. На 89-м автосалоне в Женеве таких примеров было немало. А e-Legend, помимо роскошной внешности умилял голубым салоном.
При помощи аккумуляторов емкостью 100 кВтч, электродвигатель достигает 800 Нм максимального крутящего момента и мощности 340 кВт, которые распределяются на четыре колеса. Такие характеристики силового агрегата позволяют разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости в 220 км/ч. На одном заряде батареи электромобиль может проехать 600 км (в соответствии с протоколом WLTP), из которых 500 км доступны уже через 25 минут зарядки.

Другие новинки Peugeot
Конечно же были на стенде Peugeot и плагин-гибридные версии моделей 3008, 508 и 508 SW. А на стене рядом с ними, висели зарядные станции Peugeot. Французы обещают, что гибридные и плагин-гибридные версии появятся на рынке уже осенью следующего года.
Были на стенде и 2- 3-колесные новинки. Peugeot Cycles представил электрический велосипед Electric VTC eT01 Belt Powertube с ременной передачей, не требующей технического обслуживания. Оснащенный электрическим двигателем и встроенной в раму батареей, он обеспечивает плавное ускорение с легким и тихим вращением педалей.


Подразделение Peugeot Motorcycles представляет концептуальный скутер E-Metropolis. Это электрическая версия культового 3-колесного скутера Peugeot Metropolis, флагмана бренда. В основу концепции E-Metropolis заложена высокая эффективность привода, которая призвана стать новым эталоном транспорта для крупных европейских городов. Электрический двигатель на задней оси обеспечивает максимальную мощность в 36 кВт. Крутящий момент на ведущее колесо передается через зубчатый ремень. Максимальная скорость электрического скутера составляет 135 км/ч, а максимальный запас хода на одном заряде аккумулятора – до 200 км.
Made on
Tilda