Тест-драйв
За что же покупатели выбирают
Peugeot Traveller VIP
AUTO-Consulting уже рассказывал о различных аспектах оборудования и эксплуатации Peugeot Traveller VIP, стоимости сервиса и запчастей. Пришло время поговорить о его ходовых характеристиках и подытожить наш длительный тест. Для объективности оценок мы приводим мнения разных водителей.
Когда корреспондент AUTO-Consulting вернул после теста Peugeot Traveller VIP в компанию «Пежо Ситроен Украина», ему еще несколько дней казалось, что в жизни чего-то не хватает. Первые впечатления были не обманчивыми.
Как бы неожиданно это не звучало, Peugeot Traveller VIP в самой длинной версии L3, с длиной почти 5,5 метра, оказался очень городским автомобилем. Его габариты не мешали маневрировать в столичных дворах, и находить свободное место на тесных парковках супермаркетов.
Конечно, этому помогает хорошая картинка с камеры заднего вида. Точнее, - картинки, - ведь их несколько, и водитель может выбрать нужный ракурс. А еще одна камера есть спереди. Поэтому, как говорится, - сложно промахнуться.
Тем более, что 3 и ? оборотов руля от упора до упора обеспечивают достаточно точную управляемость, а сам бусик отлично слушается баранки и имеет большой выворот.
На ходу Peugeot Traveller VIP оказался намного бодрее, чем можно было предположить при его почти 5,5-метровой длине и почти 2-тонном весе. Хотите позажигать? На микроавтобусе? Пожалуйста! Разгон до сотни – 10,4 с, а 6АКПП можно управлять, понижая передачи спортивными подрулевыми лепестками. Тем более, что сама АКПП – это не рычаг, а шайба, как в Jaguar и Land Rover. С таким оснащением очень даже хорошо понимаешь тех водителей, которые на своих бусиках гоняют, как на Ferrari. И, в буквальном смысле слова, сгоняют с левого ряда совсем не медленные седаны.

Для Peugeot Traveller VIP это тоже не проблема. Тем более, что на дороге его уважают. А во время теста удалось развить максимальную скорость в 171 км/ч. И ехать было не страшно – Peugeot Traveller VIP отлично держал дорогу, даже не смотря на небольшую парусность.
Контролировать спортивные эмоции и придерживаться разумного режима езды помогает проекционный дисплей. На нем актуальная скорость прямо перед глазами водителя. И от дороги не отвлекает, и дисциплинирует, и дает шанс избежать штрафов от возродившихся Trucam.

Но даже на большой скорости ехать, удобно устроившись в кожаных креслах Peugeot Traveller VIP, очень комфортно.

Причем, не только водителю, а и всем пассажирам, для которой Peugeot Traveller VIP даже в ежедневных деловых поездках по городу - это экскурсионный автобус. Можно расположить кресла в салоне, чтобы было удобно общаться, разложить столик и любоваться лепниной на фасадах старых домов через прозрачную крышу.
Для бизнесовых поездок раскладной столик тоже подойдет. На него можно поставить ноутбук, который подключен к автомобильному Wi-Fi. За пару часов езды или в тянучке можно успеть сделать немало полезного. Или просто использовать паузу, чтобы посмотреть фильм онлайн. Можно и прямо в салоне провести совещание, сделать важные распоряжения.

А когда появляется нужда доставить что-либо на презентацию, кресла из салона можно убрать, превратив Peugeot Traveller VIP в практичный грузовой фургон. С не менее практичными широкими сдвижными дверями с обеих сторон. Сюда влезает больше тонны полезного груза.
Одним словом, Peugeot Traveller VIP оказался комфортным, удобным и многофункциональным автомобилем за вполне разумную цену. Он точно доступнее, чем главные конкуренты в аналогичном исполнении, но при этом обладает целым рядом уникальных особенностей, которых нет у других.
Здесь настолько шикарная комплектация, что есть даже массаж в сиденьях, раздача Wi-Fi пассажирам и панорамная стеклянная крыша.
Сложно придумать, чего еще не хватает Peugeot Traveller VIP, и чем бы можно было его доукомплектовать. По соотношению цена/комплектация/функциональность этот микроавтобус – очень сбалансированный и разумный вариант. Бонусом к которому идет еще и настоящий французский шарм.

Но давайте теперь послушаем непосредственно тех, кто на нем ездил.
Евгений, ездит на Mercedes-Benz Vito
По сравнению с Vito у Peugeot Traveller VIP более дорогое исполнение. Салон, богаче, комфортнее, посадка – удобнее. Да и подвеска намного комфортнее. В дальней дороге пассажиры начинают дремать. К тому же, передний привод, в данном случае, - это плюс.
Динамику можно назвать средней, а на большой скорости в салоне бывает шумновато. Но это – если раскручивать мотор больше 3000 об/мин. Для дизеля – это редкость. А ехать Peugeot Traveler VIP может и 150 км/ч. Но крейсерская скорость – 130 км/ч., и это примерно на 10 км/ч выше, чем у моего MB Vito.
У Peugeot Traveller VIP, не смотря на размеры и мощность в 150 л.с., достаточно скромное потребление топлива. В зависимости от стиля езды – всего 8,2-8,8 л/100 км.
В дальней поездке понравилось, что Peugeot Traveller VIP сам рассчитывает скорость и расстояние до препятствия (впереди идущего авто) и звуковым сигналом предупреждает об опасности. Это удобно на трассе. Кроме того, здесь отличный адаптивный свет (и ближний, и дальний) с подсветкой обочины и подсветкой в повороте. Только надо привыкнуть к немного «ватной» педали тормоза и необычному переключению передач «шайбой».
Не смотря на габариты, в городе ездить удобно. Короткий капот, плюс – отличная картинка с камеры заднего вида делают парковку беспроблемной. А высокая посадка обеспечивает хороший обзор.
Самое яркое впечатление – массаж в дороге, который передние кресла делают даже пассажиру.

Владимир, ездит на SsangYong Action
В Peugeot Travellet VIP очень удобные настройки водительского кресла. И отличный обзор с водительского места.
Подвеска отлично глотает большие неровности на дороге, но ее может пробить на небольших бугорках. Например, на наплывах на асфальте. А глубокие ямы Peugeot Traveller VIP проезжает так, что не замечаешь. Попутный транспорт Peugeot Traveller VIP обгоняет легко и эффектно. При этом, в салоне нет шума. И практически нет парусности.
Не очень удобно, и надо привыкнуть, чтобы не цеплять ногой педаль тормоза, когда переносишь ступню с педали газа. Руль показался маленьким и мало информативным. Не понравилась работа навигации, которая немного запаздывает.
В Peugeot Traveller VIP отучаешься сидеть на «хвосте» у впереди идущей по трасе машины. Он начинает подавать сигнал, что это небезопасно. Очень хорошо и удобно на трассе, что на проекционном дисплее показывается ограничение скорости. Особенно, если случайно пропустил знак, населенного пункта. Также очень помогает контроль мертвых зон по огонькам в наружных зеркалах. Ведь из-за длины и формы кузова, обзор назад ограничен.
Для семьи в такой богатой комплектации, возможно, это слишком круто. А вот для встречи каких-нибудь важных делегаций – в самый раз.

Олег, ездит на Acura MDX
Peugeot Traveller VIP ездит достаточно бодро, и при этом очень экономично, как для микроавтобуса. Шум дороги иногда слышен, но в целом, в хорошо оснащенном салоне достаточно комфортно. Отдельно надо похвалить Peugeot Traveller VIP за очень большие возможности по трансформации салона. Удобны и сдвижные двери с электроприводом с обеих сторон. И хорошую приспособленность его подвески к нашим дорогам.
Управляемость – неплохая, а вот к габаритам надо привыкать. Здорово помогают камеры и индикации «мертвых зон». По комплектации и исполнению Peugeot Traveller VIP можно реально рассматривать, как главного конкурента VW Multivan, а вот V-Class от Mercedes-Benz я все же ставлю на ступень выше.

Виктор, ездит на Audi A3
Высокая посадка, отличный обзор, реалистичная картинка с камеры заднего вида и уважение на дороге, делают городскую езду на Peugeot Traveller VIP очень комфортной. Даже не хочется пересаживаться обратно на легковушку. Как для минивэна – тут есть все: скорость, динамика, комфорт, простор. Если ездить с семьей – это дача на колесах или туристический автобус со всеми удобствами. За счет трансформаций салона этот шатл можно организовать под себя, под семью, под бизнесовые задачи. А когда ездишь один, можно позволить себе даже «позажигать». По Бориспольской трассе Peugeot Traveller VIP спокойно может идти со скоростью 170 км/ч. И прокормить его – совсем не разорительно. Экономичный дизель кушает в пределах 8,5 л/100 км. Для 150 лошадок – это почти столько же, как у городского седана.
Очень удобно, что есть проекция скорости и подсказок навигатора, которые всегда перед глазами водителя, и он не отвлекается от дороги. Еще одно удобство – сдвижные двери. Не надо волноваться, что на парковке дети, когда будут выходить, зацепят дверью другую машину. Да и для погрузки такие двери - то, что надо – открываются широко.

Благодарим компанию «Пежо Ситроен Украина» за помощь в организации тест-драйва.
Made on
Tilda