Поговорим о высоких оборотах итальянцев

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Fiat, Alfa-Romeo, Lancia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Классик

Ответить

Бояться ли итальянцы высокие обороты

Да
3
27%
Нет
8
73%
 
Всего голосов: 11

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Поговорим о высоких оборотах итальянцев

Сообщение Классик » Вт сен 05, 2006 4:04 pm

Кто как считает, действительно ли итальянцы любят высокие обороты и не сильно ли влияет это на моторы?
авто: Fiat Siena 1.3 Fire 16v

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Классик » Ср сен 06, 2006 9:53 am

Ну что, никто так ни чего и не скажет?
Я вот например, интересуюсь потому, что сам все время подкручиваю движек, чтебы ехал нормально :lol: . Он 16-ти клапанный, ну м объем небольшой. Вот думаю, не вредно ли это и не сократиться ли ресурс двигателя?
авто: Fiat Siena 1.3 Fire 16v

UnForGiven
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 8:55 am
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение UnForGiven » Ср сен 13, 2006 8:59 am

Классик писал(а):Ну что, никто так ни чего и не скажет?
Я вот например, интересуюсь потому, что сам все время подкручиваю движек, чтебы ехал нормально :lol: . Он 16-ти клапанный, ну м объем небольшой. Вот думаю, не вредно ли это и не сократиться ли ресурс двигателя?
Итальянцы рождены для высоких оборотов и их не боятся и бояться не могут. Вся фишка италомашин в подрыве на высоких оборотах. Так что смело крути мотор, если прошел уже обкатку :)
http://fiat-club.org.ua - Украинский клуб любителей FIAT

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Классик » Ср сен 13, 2006 11:10 am

Вау, рад приветствовать на нашем форуме. 8)
По машине-обкатку прошла, уже накатала 11,5 тыс. машинка оживает именно после 3 тыс. оборотов. причем очень интенсивно :wink: Так что теперь буду крутить и не боятся.
авто: Fiat Siena 1.3 Fire 16v

Аватара пользователя
krek
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 9:13 am

Сообщение krek » Чт ноя 16, 2006 10:10 am

У меня тоже жизнь появляется на 3500. Но вредно ли это я к сожалению не знаю.

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Классик » Чт ноя 16, 2006 10:18 am

А у меня похоже свечи умирают... :cry:
Раньше подрыв был огого, а сейчас туповат. Утром , правда заводится с полтыка (бензин ТНК), но вот динамика не та...
Видать буду их менять. Говорят на СТО это где-то 290грн. (со свечами по 52 грн. за шт.)

р.с. до сих пор никто мне так и не сказал, какие свечи в моем Сиеныше стоят... вроде как упаковка от них с надписью ФИАТ, а какие (БОШ, НЖК или еще какие, неизвестно). Электрооборудование у меня все БОШ.
авто: Fiat Siena 1.3 Fire 16v

Аватара пользователя
Практик
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2005 3:21 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Практик » Чт окт 16, 2008 11:20 pm

Ставь НЖК и не ошибешься....А можно крутить или нет - вопрос интересный...Крутить мабуть мона, но ненуна без поводу....
Друг жертв автопрома ©
Passat B6 2.0TDI, Alfa 159 2.2 JTS

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Пт ноя 07, 2008 11:31 pm

Практик писал(а):Ставь НЖК и не ошибешься....А можно крутить или нет - вопрос интересный...Крутить мабуть мона, но ненуна без поводу....


Крутим же мы на альфе, так почему на фиате нельзя?

Аватара пользователя
Практик
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2005 3:21 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Практик » Вс ноя 09, 2008 11:14 am

Та мона все крутить, но при этом износ мотора повышенный...
Друг жертв автопрома ©
Passat B6 2.0TDI, Alfa 159 2.2 JTS

Аватара пользователя
Allev
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 2:43 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Allev » Ср янв 21, 2009 11:07 am

Практик писал(а):Та мона все крутить, но при этом износ мотора повышенный...
Крутить можно и нужно! Итальянские моторы любят обороты. При интенсивном обгоне лучше перейти с 4-й на 3-ю передачу и вдавить педаль в пол, чем пытаться разгонять автомобиль на 4-й (или того хуже на 5-й передаче). На некоторых моделях стоят 6-и скоростные КПП. Это сделано чтоб бысрей разгоняться на слабом двигателе. Насчёт износа. Для двигателя нагрузка на детали больше, если ехать на 5-й с маленькой скоростью, чем на 4-й на большой. После разборки двигателя, который эксплуатировался не на оборотах, виден износ цилиндров, поршневых колец по толщине, порой разрушаются перегородки поршней. Потом хозяин удивляется: "Как же так? Я же её берёг, больше 2000 не крутил, а тут такое!"

Ответить