Первый авто: Focus vs Octavia
Модераторы: DIGEST, Valeriy, Ernesto che Guevara
- McDY
- Мастер
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 7:16 pm
- Откуда: Форд-Клуб Киев
- Контактная информация:
Фиеста была придложена как альтернативная НОВАЯ машина, но вобще если на то пошло то фокус конечно лутче а если с 2,0 то и намного резаее/безопасние... Единственне что могу вам посоветовать то в выходные поехать на базар и попробывать разницу между этимми машинами... тоесть шкодой и фордом, тогда вы сможете точьно решить где вам удобние и комфортние ездить...
У моей дочки с зятем Фиеста 1.25. АБС стоит в базе. Резвости в городе более чем достаточно. Места в салоне также (у зятя под 100 кг и ему не тесно ни за рулем ни на месте пассажира). У меня рост более 190 и за мной спокойно сидит моя жена (она поменьше, конечно), когда они дают мне порулить. Багажник маленький - это да, для семьи с детьми не годится. По трассе... Дети ездили в Крым отдыхать, Алушта-Киев за 10 часов (дети безмозглые, но говорим о машине), расход около 8 литров.Прокоп писал(а):блин.... опять вопросов больше чем ответов...![]()
Фиеста мною не рассматриватся по причине того, что очень уж маленькая... да и объём движка в указанной Вами комплектации как минимум не безопасен для движения по городу...
хотелось бы, чтоб машинка была более или менее резвая.... поэтому и остановился на указанных вариантах...
По сути форума - я бы однозначно выбрал Фокус. Октавия на сегодняшний день очень приелась внешне, а по техническим параметрам они практически равны. К тому же при одной цене у Фокуса опций будет поболее, по-моему.
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)
А как насчёт Лансера???
Уважаемые автомобилисты!
не начинаю отклонятся от ветки вопроса, но назрела такая альтернатива как Лансер!!! Жене очень нравится да и я присмотрелся к нему...
сравнивая с Фокусом, что можно сказать??? (Октавия у меня уже как то отпадает благодаря Вашим высказываниям.... кланяюсь....
)
ИТАК: что насчёт Лансера????
С уважением...............
не начинаю отклонятся от ветки вопроса, но назрела такая альтернатива как Лансер!!! Жене очень нравится да и я присмотрелся к нему...

сравнивая с Фокусом, что можно сказать??? (Октавия у меня уже как то отпадает благодаря Вашим высказываниям.... кланяюсь....

ИТАК: что насчёт Лансера????
С уважением...............
что было раньше колесо или курица? ))
Re: А как насчёт Лансера???
Лансер хорошая и надежная машина. Но ты почитай о сервисе Митцубиси. Там многие отказываются от мициков из-за дебильного сервиса.Прокоп писал(а):Уважаемые автомобилисты!
не начинаю отклонятся от ветки вопроса, но назрела такая альтернатива как Лансер!!! Жене очень нравится да и я присмотрелся к нему...
сравнивая с Фокусом, что можно сказать??? (Октавия у меня уже как то отпадает благодаря Вашим высказываниям.... кланяюсь....)
ИТАК: что насчёт Лансера????
С уважением...............
За то, благодаря чему, мы не взирая ни на что! (Тост)
- Ernesto che Guevara
- Аффтар Жжот!!!
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
- Откуда: Киев
Re: А как насчёт Лансера???
по управляемости номер два после фокуса.Прокоп писал(а):Уважаемые автомобилисты!
не начинаю отклонятся от ветки вопроса, но назрела такая альтернатива как Лансер!!! Жене очень нравится да и я присмотрелся к нему...
сравнивая с Фокусом, что можно сказать??? (Октавия у меня уже как то отпадает благодаря Вашим высказываниям.... кланяюсь....)
ИТАК: что насчёт Лансера????
С уважением...............
во всем остальном хуже, чем фокус, но дешевле стоит
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!
f#ck the fuel eсonomy !!!
Фокус рулит!
Короче как у меня была склонность к Фокусу из авто этого ценового сегмента, так и осталась! Спасибо большое! Буду теперь искать интересные предложения!
Кто может, подскажите пожалуйста: на что, непосредственно в Фокусе, при покупке б/у нужно обратить внимание? Какие у него проблемные места?
Особенно хотелось бы услышать отзыв Эрнесто ЧеГевары.... )))
Кто может, подскажите пожалуйста: на что, непосредственно в Фокусе, при покупке б/у нужно обратить внимание? Какие у него проблемные места?
Особенно хотелось бы услышать отзыв Эрнесто ЧеГевары.... )))
что было раньше колесо или курица? ))
- Ernesto che Guevara
- Аффтар Жжот!!!
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
- Откуда: Киев
Re: Фокус рулит!
за время эксплуатации слабых мест не выявленоПрокоп писал(а): Особенно хотелось бы услышать отзыв Эрнесто ЧеГевары.... )))
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!
f#ck the fuel eсonomy !!!
-
- Классик
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У Чегевары не те Форды, машины его неубиваемы. В смысле это не не дешевые микролитражки.
Как сравнение, пару словсказал бы о Сиере 2.0 (89гв) и Окташе 2.0 (04гв) - ездит Сиера на голову лучше Октавы и быстрее и экономичнее, и места в салоне значительно больше сзади сидящим. Минус задний привод - заносчивость и переворачиваемость на мокрой дороге.
Если говорить о современных автомобилях, безусловно Окташа внешне приелась, но я бы, тем не менее, именно за нее (!). У Фокуса и у Ланцера плюсов куча, но самым большой минус Форда и Мицубиши - это политика их официалов - Виннера и Нико. Об этом уже писалось не мало, повторяться смысла нет, как пример, скажу, что наша компания отказалась от Нико - все пересели на Октавы, а Мицубаны распроданы. Туда же пошла и Субару. Но личный автомобиль это нечто другое и ИМХО, тут на любителя.
Как сравнение, пару словсказал бы о Сиере 2.0 (89гв) и Окташе 2.0 (04гв) - ездит Сиера на голову лучше Октавы и быстрее и экономичнее, и места в салоне значительно больше сзади сидящим. Минус задний привод - заносчивость и переворачиваемость на мокрой дороге.
Если говорить о современных автомобилях, безусловно Окташа внешне приелась, но я бы, тем не менее, именно за нее (!). У Фокуса и у Ланцера плюсов куча, но самым большой минус Форда и Мицубиши - это политика их официалов - Виннера и Нико. Об этом уже писалось не мало, повторяться смысла нет, как пример, скажу, что наша компания отказалась от Нико - все пересели на Октавы, а Мицубаны распроданы. Туда же пошла и Субару. Но личный автомобиль это нечто другое и ИМХО, тут на любителя.
- Ernesto che Guevara
- Аффтар Жжот!!!
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
- Откуда: Киев
да не, у меня был фокус 1.6 и проблем не было, только ехал очень медлено1342 писал(а):У Чегевары не те Форды, машины его неубиваемы. В смысле это не не дешевые микролитражки.
Как сравнение, пару словсказал бы о Сиере 2.0 (89гв) и Окташе 2.0 (04гв) - ездит Сиера на голову лучше Октавы и быстрее и экономичнее, и места в салоне значительно больше сзади сидящим. Минус задний привод - заносчивость и переворачиваемость на мокрой дороге.
Если говорить о современных автомобилях, безусловно Окташа внешне приелась, но я бы, тем не менее, именно за нее (!). У Фокуса и у Ланцера плюсов куча, но самым большой минус Форда и Мицубиши - это политика их официалов - Виннера и Нико. Об этом уже писалось не мало, повторяться смысла нет, как пример, скажу, что наша компания отказалась от Нико - все пересели на Октавы, а Мицубаны распроданы. Туда же пошла и Субару. Но личный автомобиль это нечто другое и ИМХО, тут на любителя.
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!
f#ck the fuel eсonomy !!!
При всем моем уважении к авто Форд (2Че
) не могу пройти мимо незаслуженно обиженной Октавы!
Юзаю сей девайс с 0 до 65500 уже! Из поломок - сгорела (мля) лампочка правого габарита, да на 30-ти тыс, по моему, поменяли седла задних пружин. Все! Как для себя, для семьи - простой, надежный авто, да шарма особого в ней нет, но зато клиренс отличный!
По управлямости - в принципе нормально, но я в нее пересел с одного очень хорошенького Пежо. Так вот в Пежо я не сомневался до миллиметра - куда я его швырну, там он и пройдет, войдет и т.д. Первое впечатление от Октавы - машина инертная в плане маневров, прежде чем что-то предпринять, лучше просчитать (и проверить расчеты)
Может это ИМХО, но это осталось и сейчас. Ну не сросся я с ней пока
Кстати, ветка появилась очень удачно, сам с другом недавно ездил в новый салон посмотреть на Фокусы. В результате - опять понравился Мондео!
Задача для любознательных: сравните цену Октавии А5 2.0 FSI(она только в элегансе) и простой комплектации Мондео, 2.0 по -моему с ручной коробкой. Результат должен вас очень удивить!
Пысы: земляк, при покупке Шкоды бу есть огромная вероятность нарваться на бывший служебный авто из-под "наездника". Фокусы эксплуатируют гораздо меньше компаний.
Если есть желание, можем встретиться, дам пощупать-проехать
В прошлом году оттестили с другом авторынки (Майорск, Текстильщик неоднократно) Октавии продают - или отреставрированные после жесткого убийства (аргумент продавца - а шо тебе на ней вечно ездить? год-два и опять пригонишь к нам!) или в нормальном состоянии цена - типа на 500 у.е. дешевле новой

Юзаю сей девайс с 0 до 65500 уже! Из поломок - сгорела (мля) лампочка правого габарита, да на 30-ти тыс, по моему, поменяли седла задних пружин. Все! Как для себя, для семьи - простой, надежный авто, да шарма особого в ней нет, но зато клиренс отличный!

По управлямости - в принципе нормально, но я в нее пересел с одного очень хорошенького Пежо. Так вот в Пежо я не сомневался до миллиметра - куда я его швырну, там он и пройдет, войдет и т.д. Первое впечатление от Октавы - машина инертная в плане маневров, прежде чем что-то предпринять, лучше просчитать (и проверить расчеты)


Кстати, ветка появилась очень удачно, сам с другом недавно ездил в новый салон посмотреть на Фокусы. В результате - опять понравился Мондео!

Задача для любознательных: сравните цену Октавии А5 2.0 FSI(она только в элегансе) и простой комплектации Мондео, 2.0 по -моему с ручной коробкой. Результат должен вас очень удивить!

Пысы: земляк, при покупке Шкоды бу есть огромная вероятность нарваться на бывший служебный авто из-под "наездника". Фокусы эксплуатируют гораздо меньше компаний.
Если есть желание, можем встретиться, дам пощупать-проехать

В прошлом году оттестили с другом авторынки (Майорск, Текстильщик неоднократно) Октавии продают - или отреставрированные после жесткого убийства (аргумент продавца - а шо тебе на ней вечно ездить? год-два и опять пригонишь к нам!) или в нормальном состоянии цена - типа на 500 у.е. дешевле новой

То "донецкими" пугают, будто по небу летают, то у вас собаки лают, то руины - говорят...
Вставлю пять копеек..
Согласен С Юрием.
Полгода назад выбирал между Фокусом и Октавией до 14тыс. Три месяца поиска. В принципе форд интересней, но если есть Шкода чешской сборки (даже 1,6 101л) бери незадумываясь.
СОВЕТ
ЭТО Не сложно:
Вышел на "Трайд Ин " по Шкоде получал всеукраинскую базу, нашел 2х летку (заканчивалась гарантия, человек менял на новую)
цена получилась на 1,5-2,5 баксов ниже рыночной. Сервисная книжка ,история машины, один хозяин-машинка супер (особенно понравилось что в багажник можно поставить детск. коляску не складывая ее) общий пробег 96 тыс . Внеплановый ремонт за все время на сумму приблиз 2500 грн.
Потеря в стоимости у Шкоды меньше.
ПС
Первый автомобиль за который по цене качество ставлю 5,
"Шкода це розумно"
Есть люди знакомые с "Форд"- смотри только Фокус 2
и еще посмотри Тойота Авенсис 1998-2002 ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ вариант
на клас выше конкурентов
Удачи в поисках
Согласен С Юрием.
Полгода назад выбирал между Фокусом и Октавией до 14тыс. Три месяца поиска. В принципе форд интересней, но если есть Шкода чешской сборки (даже 1,6 101л) бери незадумываясь.
СОВЕТ
ЭТО Не сложно:
Вышел на "Трайд Ин " по Шкоде получал всеукраинскую базу, нашел 2х летку (заканчивалась гарантия, человек менял на новую)
цена получилась на 1,5-2,5 баксов ниже рыночной. Сервисная книжка ,история машины, один хозяин-машинка супер (особенно понравилось что в багажник можно поставить детск. коляску не складывая ее) общий пробег 96 тыс . Внеплановый ремонт за все время на сумму приблиз 2500 грн.
Потеря в стоимости у Шкоды меньше.
ПС
Первый автомобиль за который по цене качество ставлю 5,
"Шкода це розумно"
Есть люди знакомые с "Форд"- смотри только Фокус 2
и еще посмотри Тойота Авенсис 1998-2002 ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ вариант
на клас выше конкурентов
Удачи в поисках
-
- Классик
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Почему-то не обсуждался вопрос гарантии. Что скажут по этому поводу фордоводы? У Шкоды (как и у ВВ-группы) она полная. Т.е. все, кроме расходников (свечей, лампочек и т.д.), в том числе и на дизель, потому и ТО у него через 7,5тыс. У Форда гарантия ограничена. А значит проблемы того же дизеля, ТО которого через 20тыс, могут быть списаны на хреновую соляру, а значит гарантии нет. Я не хочу сказать, что фолькса дизеля лучше, но не стремна ли фордовская гарантия?
- Ernesto che Guevara
- Аффтар Жжот!!!
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
- Откуда: Киев
Чем у форда гарантия ограничена?1342 писал(а):Почему-то не обсуждался вопрос гарантии. Что скажут по этому поводу фордоводы? У Шкоды (как и у ВВ-группы) она полная. Т.е. все, кроме расходников (свечей, лампочек и т.д.), в том числе и на дизель, потому и ТО у него через 7,5тыс. У Форда гарантия ограничена. А значит проблемы того же дизеля, ТО которого через 20тыс, могут быть списаны на хреновую соляру, а значит гарантии нет. Я не хочу сказать, что фолькса дизеля лучше, но не стремна ли фордовская гарантия?
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!
f#ck the fuel eсonomy !!!
А ну-ка, ну-ка, можно поподробнее о ПОЛНОЙ гарантии Шкоды???1342 писал(а):Почему-то не обсуждался вопрос гарантии. Что скажут по этому поводу фордоводы? У Шкоды (как и у ВВ-группы) она полная. Т.е. все, кроме расходников (свечей, лампочек и т.д.), в том числе и на дизель, потому и ТО у него через 7,5тыс. У Форда гарантия ограничена. А значит проблемы того же дизеля, ТО которого через 20тыс, могут быть списаны на хреновую соляру, а значит гарантии нет. Я не хочу сказать, что фолькса дизеля лучше, но не стремна ли фордовская гарантия?

При замене седел задних пружин был задан соответсвующий вопрос - гарантия? После телефонного междусобойсовещания был вынесен приговор - естественный износ.
-А что ж тогда гарантия? - Заводские дефекты, вот что устраняется бесплатно.
....до сих пор я под впечатлением гарантии ВВ, когда при потекшей передней стойке (пробег 90 с чем то тыс) по гарантии помняли ДВЕ передние стойки! (ВВ Поло)
То "донецкими" пугают, будто по небу летают, то у вас собаки лают, то руины - говорят...
-
- Классик
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Получилось так, что я как бы сказал, что гарантия ВВ - это хорошо, а Форд - стрем. Отбюдь, я хотел просто обсудить условия и тех и тех и реальное выполнение, а не понты по гарантийным обязвтельствам, которые не выполняются. Что касается амортизаторов, стоек, имеющих износ/пробег, то их желательно менять парами. А если о гарантиии, сервисе да и страховых случаях в целом - одно дело когда ты отвоевываешь свои права сам, а другое дело, когда ты на машине фирмы (служ.) и у фирмы договор на обслуживание с сервисом и (тоже самое и со страховой компанией). У меня как раз второй случай, посему нареканий ни гарантию, ни на сервис Шкоды нет - все чинно и учтиво.