Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг
Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant
-
shumaher
- Думающий

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
- Откуда: Днепр
-
Контактная информация:
Сообщение
shumaher » Чт июл 27, 2006 10:16 am
Всем здрасте, может кто знает в чем причина

, машина прошла 16500 км ВАЗ 2107(луцк). На заднем мосту правая полуось меняю третий сальник, уже сегодня проверил полуоси на биение, одна 0,08, вторая 0,02, вроде норма.В чен проблема?
ХЕЛП.
-
Классик
- Мастер

- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
Классик » Чт июл 27, 2006 12:15 pm
Наверное в сальниках

авто: Fiat Siena 1.3 Fire 16v
-
shumaher
- Думающий

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
- Откуда: Днепр
-
Контактная информация:
Сообщение
shumaher » Чт июл 27, 2006 1:18 pm
А какие лучше брать?
-
Smirnoff
- ГУРУ

- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
Smirnoff » Пт июл 28, 2006 7:28 am
балаковские - хорошо ходят, импортных жаль таких нет.
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)
-
Ogo
- Мастер

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
- Откуда: Киев
Сообщение
Ogo » Пн июл 31, 2006 9:43 am
А сапун проверял? Если забит, будет через сальники давить.
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL
-
shumaher
- Думающий

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
- Откуда: Днепр
-
Контактная информация:
Сообщение
shumaher » Пн июл 31, 2006 12:40 pm
проверял, нормально
-
Ogo
- Мастер

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
- Откуда: Киев
Сообщение
Ogo » Пн июл 31, 2006 12:59 pm
А попробуй ради хохмы полуоси местами поменять, чего-нибудь изменится(если потекут оба сальника я не виноват...)? Может и нет, но неисправность какая-то ведь есть? Я на своей шохе менял в два этапа, первый сальник тек сразу(полировал новое место на полуоси), а второй потом ходил. А на семерки служебной этот бок так и остался - течет правый. Еще одна глупая мысль - может подогнут картер заднего моста. А пружинку в сальнике подкорачивать пробовал?
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL
-
shumaher
- Думающий

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
- Откуда: Днепр
-
Контактная информация:
Сообщение
shumaher » Пн июл 31, 2006 1:40 pm
идея была поменять местами, но ничего не получилось, оси не вставились.
Пружинку укоротили на 5мм, сейчас ежу, жду.
-
Ogo
- Мастер

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
- Откуда: Киев
Сообщение
Ogo » Пн июл 31, 2006 1:52 pm
Ну тогда больше советов пока нет, если чего придумаю, объявлюсь.
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL
-
Ogo
- Мастер

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
- Откуда: Киев
Сообщение
Ogo » Пн июл 31, 2006 1:54 pm
P.s. А полуоси одинаковые, должны местами меняться.
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL
-
shumaher
- Думающий

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
- Откуда: Днепр
-
Контактная информация:
Сообщение
shumaher » Вт авг 01, 2006 9:45 am
я тоже так думал, но ничего не вышло.

-
Ogo
- Мастер

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
- Откуда: Киев
Сообщение
Ogo » Вт авг 01, 2006 12:50 pm
Странненько, может наши братья доработали конструкцию?
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL
-
shumaher
- Думающий

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
- Откуда: Днепр
-
Контактная информация:
Сообщение
shumaher » Ср авг 09, 2006 8:08 am
Ну вот снова начинает подсерать правый сальник.
В чем может быть причина?
-
Ogo
- Мастер

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
- Откуда: Киев
Сообщение
Ogo » Ср авг 09, 2006 9:50 am
А еще на батиной ниве подтекал сальник в раздатке. Исправилось заменой масла. Попробуй какое-нибудь импортное. И не перелей. Высокий уровень тоже причина подтекания. Удачи.
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL
-
shumaher
- Думающий

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
- Откуда: Днепр
-
Контактная информация:
Сообщение
shumaher » Ср авг 09, 2006 10:21 am
А может какие нибудь присадки?
-
Классик
- Мастер

- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
Классик » Ср авг 09, 2006 1:34 pm
Мое ИМХО-присадки не помогут, по крайней мере не на долго. А вот по переливу может и оно? Деваться маслу некуда, вот оно и прет?
авто: Fiat Siena 1.3 Fire 16v
-
Ogo
- Мастер

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
- Откуда: Киев
Сообщение
Ogo » Ср авг 09, 2006 3:42 pm
Да вот не присадками, а другим маслом поправить дело. Может залито с сомнительной вязкостью, вот и течет как только подогреется.
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL
-
shumaher
- Думающий

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
- Откуда: Днепр
-
Контактная информация:
Сообщение
shumaher » Чт авг 10, 2006 11:22 am
Залито ТНК трансмиссионное
-
Классик
- Мастер

- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
Классик » Чт авг 10, 2006 11:48 am
У меня с маслом ТНК (моторным) были проблемы. Повелся на рекламу и залил зимой полусинтетику в кадет. В общем приблизил конец. Не знаю, может паленое было, или еще что, но двиг стал колбасить и прочее. В итоге не проехав и 2-х тыс.слил и залил нормальное, как я считаю, Эссо. Помогло, но двиг уже был не тот. Отаке

авто: Fiat Siena 1.3 Fire 16v
-
wow!
- Мастер

- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 8:51 am
Сообщение
wow! » Пн авг 14, 2006 11:42 am
Почему никто не предложил внимательно осмотерть поверхность сопряжения с сальником? Может задир, может элипсность, такое часто бывает...
Тут не помогут ни суперское масло, не новые сальники...