Проблема с сальниками

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

shumaher
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Проблема с сальниками

Сообщение shumaher » Чт июл 27, 2006 10:16 am

Всем здрасте, может кто знает в чем причина :( , машина прошла 16500 км ВАЗ 2107(луцк). На заднем мосту правая полуось меняю третий сальник, уже сегодня проверил полуоси на биение, одна 0,08, вторая 0,02, вроде норма.В чен проблема?
ХЕЛП.

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Классик » Чт июл 27, 2006 12:15 pm

Наверное в сальниках :lol:
авто: Fiat Siena 1.3 Fire 16v

shumaher
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение shumaher » Чт июл 27, 2006 1:18 pm

А какие лучше брать?

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Пт июл 28, 2006 7:28 am

балаковские - хорошо ходят, импортных жаль таких нет.
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)

Ogo
Мастер
Мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
Откуда: Киев

Сообщение Ogo » Пн июл 31, 2006 9:43 am

А сапун проверял? Если забит, будет через сальники давить.
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL

shumaher
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение shumaher » Пн июл 31, 2006 12:40 pm

проверял, нормально

Ogo
Мастер
Мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
Откуда: Киев

Сообщение Ogo » Пн июл 31, 2006 12:59 pm

А попробуй ради хохмы полуоси местами поменять, чего-нибудь изменится(если потекут оба сальника я не виноват...)? Может и нет, но неисправность какая-то ведь есть? Я на своей шохе менял в два этапа, первый сальник тек сразу(полировал новое место на полуоси), а второй потом ходил. А на семерки служебной этот бок так и остался - течет правый. Еще одна глупая мысль - может подогнут картер заднего моста. А пружинку в сальнике подкорачивать пробовал?
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL

shumaher
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение shumaher » Пн июл 31, 2006 1:40 pm

идея была поменять местами, но ничего не получилось, оси не вставились.
Пружинку укоротили на 5мм, сейчас ежу, жду.

Ogo
Мастер
Мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
Откуда: Киев

Сообщение Ogo » Пн июл 31, 2006 1:52 pm

Ну тогда больше советов пока нет, если чего придумаю, объявлюсь.
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL

Ogo
Мастер
Мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
Откуда: Киев

Сообщение Ogo » Пн июл 31, 2006 1:54 pm

P.s. А полуоси одинаковые, должны местами меняться.
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL

shumaher
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение shumaher » Вт авг 01, 2006 9:45 am

я тоже так думал, но ничего не вышло. :(

Ogo
Мастер
Мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
Откуда: Киев

Сообщение Ogo » Вт авг 01, 2006 12:50 pm

Странненько, может наши братья доработали конструкцию?
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL

shumaher
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение shumaher » Ср авг 09, 2006 8:08 am

Ну вот снова начинает подсерать правый сальник. :(
В чем может быть причина?

Ogo
Мастер
Мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
Откуда: Киев

Сообщение Ogo » Ср авг 09, 2006 9:50 am

А еще на батиной ниве подтекал сальник в раздатке. Исправилось заменой масла. Попробуй какое-нибудь импортное. И не перелей. Высокий уровень тоже причина подтекания. Удачи.
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL

shumaher
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение shumaher » Ср авг 09, 2006 10:21 am

А может какие нибудь присадки?

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Классик » Ср авг 09, 2006 1:34 pm

Мое ИМХО-присадки не помогут, по крайней мере не на долго. А вот по переливу может и оно? Деваться маслу некуда, вот оно и прет?
авто: Fiat Siena 1.3 Fire 16v

Ogo
Мастер
Мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
Откуда: Киев

Сообщение Ogo » Ср авг 09, 2006 3:42 pm

Да вот не присадками, а другим маслом поправить дело. Может залито с сомнительной вязкостью, вот и течет как только подогреется.
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL

shumaher
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 9:12 am
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение shumaher » Чт авг 10, 2006 11:22 am

Залито ТНК трансмиссионное

Классик
Мастер
Мастер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 3:45 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Классик » Чт авг 10, 2006 11:48 am

У меня с маслом ТНК (моторным) были проблемы. Повелся на рекламу и залил зимой полусинтетику в кадет. В общем приблизил конец. Не знаю, может паленое было, или еще что, но двиг стал колбасить и прочее. В итоге не проехав и 2-х тыс.слил и залил нормальное, как я считаю, Эссо. Помогло, но двиг уже был не тот. Отаке :cry:
авто: Fiat Siena 1.3 Fire 16v

wow!
Мастер
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 8:51 am

Сообщение wow! » Пн авг 14, 2006 11:42 am

Почему никто не предложил внимательно осмотерть поверхность сопряжения с сальником? Может задир, может элипсность, такое часто бывает...
Тут не помогут ни суперское масло, не новые сальники...

Ответить