Opel Astra Classic украинской сборки (+)

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модератор: DIGEST

Вадим11
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 4:10 pm
Откуда: Украина, Запорожье

Opel Astra Classic украинской сборки (+)

Сообщение Вадим11 » Ср июл 12, 2006 5:52 pm

Краткий бортовой журнал автомобиля Опель Астра Классик ЗАЗовской сборки 2006 г выпуска (он же Astra G), купленного в конце мая 2006г. в салоне по новой цене 81000 грн (с небольшой неточностью)
500км (около того) - замена аккумулятора. Штатный был плохой при покупке машины, но салономены сказали, что это он разрядился из-за того, что машина долго стояла без запуска движка. Заменили быстро, по гарантии, но за оперативность сервисменам пришлось немного приплатить.
600км - перестал морозить кондиционер. Отошел какой-то контакт. Починили быстро, бесплатно, но бензина на дорогу туда и назад сжег прилично, плюс потраченных часа 2.
800км отказал датчик температуры. Плюнул, решил отложить до следующей поездки в сервис.
1100 км потек радиатор. Сразу в двух местах. В чем причина - ума не приложу. Если бы я по нему кувалдой стукнул - и то одна пробоина была бы, а тут сразу 2 дырки. На сервисе сказали, что эксплуатировать машину в таком состоянии (без датчика и с дырявым радиатором) нельзя. Радиаторов на складе нет. Надо ждать от 2 недель до 2 месяцев. Машину надо ставить в стояло, а самому - в маршрутки.
Перед окончательной точкой хочу еще отметить слишком плохое втыкание передач (даже для обкаточного периода и даже сравнивая с ВАЗами), слишком большой расход топлива (около 13л. на сотню по городу, но при езде по дорогам с малым количеством перекрестков, т.е. примерно смешанный цикл, потребление при котором должно быть в 2 раза меньше, закрывание дверей только со второго - третьего хлопка (если не хлопать со всей дури), хреновое закрывание крышки багажника и неравномерность зазоров.
Все.
После сегодняшнего визита на СТО сказать могу только одно: "... чтобы я еще когда-нибудь глянул в сторону автомобилей марки ОПЕЛЬ!!!!! Да ни за что..."
Мне известны проблемы, которые возникали при эксплуатации новых 10-ок, Таврии не славились своей надежностью. Но, чтобы за первую тысячу было столько поломок у машины (иномарки) в 16 тыс. у.е.?!!!!!!
А ведь говорили мне друзья, да и в форумах читал, что с Опелем лучше не связываться, что Опель похуже отечественных авто. Не верил. Даже насмехался про себя. Думал, что не может быть, чтобы немцы туфту гнали. Вот и получил.
Товарищ! Если ты читаешь этот пост с сомнениями о том покупать ли этот автомобиль или нет - одумайся.
Какую бы альтернативу ты не выбрал - ты не прогадаешь. Например, Лечети - и стоит чуть дешевле и выглядит красивее. А церато (при более низкой цене) вообще крутейшая тачка. Купив Авео в надежности точно не проиграешь, а деньги съекономишь. А если возьмешь Ланос или десятку, то получишь примерно такое же качество и надежность но за гораздо меньшие деньги.
Знаю, что любители каких-либо авто при подобных отзывах о своих "любимцах" говорят, что тут просто не повезло, что раз на раз не приходится и т.п.. Да! Только я видел сколько стоит этих украинских Астр на площадке сервиса - ждут очереди на ремонт и мне что-то сделалось дурно. Еще пару лет повыпускает АвтоЗАЗ эти Астры и в очередь на ремонт (с учетом частоты поломок) придется за год записываться.
P.S. А купить у меня машину с тысячным пробегом никто не хочет?

Вадим11
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 4:10 pm
Откуда: Украина, Запорожье

Уточнения (+)

Сообщение Вадим11 » Ср июл 12, 2006 5:58 pm

Ой, ёёёёёёёё.... Как же это я забыл традиции этого форума. Тут что не скажешь - все на рекламу спишут. Строки о том, какую альтернативу можно выбрать предлагаю опустить. Все перечисленные марки не достойны внимания читателей :wink:

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Re: Долбаный Opel Astra Classic украинской сборки (+)

Сообщение Ernesto che Guevara » Ср июл 12, 2006 6:22 pm

похабная украинская сборка :cry:
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

Аватара пользователя
Absolvent
Мастер
Мастер
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 3:23 pm

Сообщение Absolvent » Ср июл 12, 2006 6:46 pm

Тут скорее проблема не в марке, а в украинской сборке.

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Ср июл 12, 2006 6:55 pm

Мне кажется, что это просто очень сильно неповезло. Либо в салоне впарили неликвидный аппарат. Много знакомых с такой Астрой и новой и б/у ни одной жалобы. Ну так чтоб сразу поперло!! :shock: Это наверное карма плохая :lol:
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)

Аватара пользователя
Simon
Думающий
Думающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 5:00 pm
Откуда: Киев

Сообщение Simon » Чт июл 13, 2006 12:15 am

Я на своей Киа с 400 тис. км. поменял только масло и колодки. Дерьмо тебе впарили. Обидно :cry: . А не счет Kia Cerato луцкой сборки лучше не говорить. Такой же мусор.
Honda Accord 2.0 AT 2008
Deawoo Matiz 1.0 MT 2006
Чем больше нас меньше, тем больше нам лучше...

_04-proj
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2004 10:36 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Долбаный Opel Astra Classic украинской сборки (+)

Сообщение _04-proj » Чт июл 13, 2006 7:33 am

Вадим11 писал(а):Краткий бортовой журнал автомобиля Опель Астра Классик ЗАЗовской сборки 2006 г выпуска (он же Astra G), купленного в конце мая 2006г. в салоне по новой цене 81000 грн (с небольшой неточностью)
500км (около того) - замена аккумулятора. Штатный был плохой при покупке машины, но салономены сказали, что это он разрядился из-за того, что машина долго стояла без запуска движка. Заменили быстро, по гарантии, но за оперативность сервисменам пришлось немного приплатить.
600км - перестал морозить кондиционер. Отошел какой-то контакт. Починили быстро, бесплатно, но бензина на дорогу туда и назад сжег прилично, плюс потраченных часа 2.
800км отказал датчик температуры. Плюнул, решил отложить до следующей поездки в сервис.
1100 км потек радиатор. Сразу в двух местах. В чем причина - ума не приложу. Если бы я по нему кувалдой стукнул - и то одна пробоина была бы, а тут сразу 2 дырки. На сервисе сказали, что эксплуатировать машину в таком состоянии (без датчика и с дырявым радиатором) нельзя. Радиаторов на складе нет. Надо ждать от 2 недель до 2 месяцев. Машину надо ставить в стояло, а самому - в маршрутки.
Перед окончательной точкой хочу еще отметить слишком плохое втыкание передач (даже для обкаточного периода и даже сравнивая с ВАЗами), слишком большой расход топлива (около 13л. на сотню по городу, но при езде по дорогам с малым количеством перекрестков, т.е. примерно смешанный цикл, потребление при котором должно быть в 2 раза меньше, закрывание дверей только со второго - третьего хлопка (если не хлопать со всей дури), хреновое закрывание крышки багажника и неравномерность зазоров.
Все.
После сегодняшнего визита на СТО сказать могу только одно: "... чтобы я еще когда-нибудь глянул в сторону автомобилей марки ОПЕЛЬ!!!!! Да ни за что..."
Мне известны проблемы, которые возникали при эксплуатации новых 10-ок, Таврии не славились своей надежностью. Но, чтобы за первую тысячу было столько поломок у машины (иномарки) в 16 тыс. у.е.?!!!!!!
А ведь говорили мне друзья, да и в форумах читал, что с Опелем лучше не связываться, что Опель похуже отечественных авто. Не верил. Даже насмехался про себя. Думал, что не может быть, чтобы немцы туфту гнали. Вот и получил.
Товарищ! Если ты читаешь этот пост с сомнениями о том покупать ли этот автомобиль или нет - одумайся.
Какую бы альтернативу ты не выбрал - ты не прогадаешь. Например, Лечети - и стоит чуть дешевле и выглядит красивее. А церато (при более низкой цене) вообще крутейшая тачка. Купив Авео в надежности точно не проиграешь, а деньги съекономишь. А если возьмешь Ланос или десятку, то получишь примерно такое же качество и надежность но за гораздо меньшие деньги.
Знаю, что любители каких-либо авто при подобных отзывах о своих "любимцах" говорят, что тут просто не повезло, что раз на раз не приходится и т.п.. Да! Только я видел сколько стоит этих украинских Астр на площадке сервиса - ждут очереди на ремонт и мне что-то сделалось дурно. Еще пару лет повыпускает АвтоЗАЗ эти Астры и в очередь на ремонт (с учетом частоты поломок) придется за год записываться.
P.S. А купить у меня машину с тысячным пробегом никто не хочет?


я бы на вашем месте не спешил с продажей - пройдите очередное ТО, пусть СТО по максимуму "доведет до ума" авто, и после этого продавайте. Зачем? Затем, что если "вылезут" очередные "грабли", то устранят их бесплатно.

Ogo
Мастер
Мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
Откуда: Киев

Сообщение Ogo » Чт июл 13, 2006 9:55 am

Проблема не только в сборке, радиатор тому пример. Я могу предположить, что на заводе начинают выгребать неликвид со склада. У всего есть срок хранения, хоть машинка собрана в 2006, ей по комплекту года 3-4, а всем известно, ездить она должна, а не стоять, хоть и на складе зап. частей. Если по честному, руководитель на Астры уже 40% сбросить должен, ведь покраска кузова это не дата выпуска машины. Я могу предположить, что гарантия все (точнее почти все) изъяны исправит, но моральный ущерб ... останется на совести украинских олигархов, народ все вытерпит. Когда искал машинку - тоже на Астру поглядывал, но ее цена к ЕВРО была привязана(УКРАИНСКАЯ СБОРКА по ЕВРО цене), и скаканула в наших дрвгрн на 10 000, а Хёндэ корейский в цене не изменился, вот и радуюсь Элантре почти второй год, по случайности.
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL

Вадим11
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 4:10 pm
Откуда: Украина, Запорожье

Украинская сборка

Сообщение Вадим11 » Чт июл 13, 2006 10:51 am

На счет украинской сборки я все-таки не соглашусь (хотя при моем раскладе спорить пожалуй смешно)
Пусть двреи закрываются плохо - я был готов к этому. Пускай клемы поотходили (закручивали раздолбаными гаечными ключами и не докрутили), пусть аккумулятор коротнули при сборке и испортили. Но коробка то почему плохо так втыкается (она-то сюда в сборе приходит и с опечатаными гайками, чтобы наши не лезли ее регулировать)? Ладно, может быть силу потренировать надо. А движок почему такой прожорливый (чтобы быть справедливым уточню - кондей я включаю, но достаточно редко, поскольку от жары сильно не страдаю и машина стоит в тени)? Я кстати на сервисе уточнял - все списывают на обкатку. Говорят до 3 тыс. так будет. Ну, ладно, может быть и правда все нормализуется. Но! Радиатор-то кто продырявил? Какой-то вредитель на ЗАЗе? Так он бы сразу потек. К тому же, места течи как раз там, где трубки крепятся к держателям (извините за неточную формулировку) там по моему еще резиночки такие вставлены (типа, чтобы трубки не перетирались) из под них и течет. Туда и шилом не подлезешь, если навредить захочешь. К тому же течет с каждым разом все сильнее. Типичный признак роста литьевой трещины. Это как же хреново надо было лить металл в Германии, и как хреново следить за качеством, чтобы допустить такой брак!
Так что ЗАЗ - ЗАЗом, но и Опель тоже не на высоте.

Ogo
Мастер
Мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
Откуда: Киев

Сообщение Ogo » Чт июл 13, 2006 11:02 am

Посмотри на радиатор, там дата выпуска и производитель должен где-то быть. Не факт что он немецкий, а масло в коробке проверял? Какое залито? Лили-то на ЗАЗе. Был у меня случай у одного клиента с ИВЕКО сборки Мотор-Сич(подозрительно, тоже Запорожье), хоть и грузовик, но симптомы схожие - в мосты ТАД 17 залили, тосол по плотности до -3град годился, разбавили, а в движке на 40 тыс. кольца в одном цилиндре залягли, масло кушал как соляру. Ну при чем тут наша сборка? движок три года на складе лежал. Но с гарантией проблем не было, почти.
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL

pikach00
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 9:46 am

Сообщение pikach00 » Вс июл 23, 2006 3:02 pm

Даа... Вам здається реально не повезло..

В мене вже от 10700км на спідометрі, ніяких глюків серйозних не помічав...

Хоча маленькі є...
1. Ущільнювач на водійських дверках якось дивно прилягає коли закривати вікно, на швидкості більше 130 починає чуток шуміти від вітру:)
2. Через місяць катання машина стала суб*єктивно шумнішою. Правда один чувачок сказав, що я ж раніше повільніше їздив і не газував сильно про обкатці:)

СТосовно ваших глюків.
1. Коробка передач - ну не знаю, це в мене перша машина, так що не може сказати чи погано в мене переключається..
2. Розхід палива - десь 7.5 л в циклі - 80% по трасі, 20% місто.. Причому місцями до 160 розганяюсь, та й досвіду правильного водіння не багато, тому можливо і менше має споживати...

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Вт ноя 21, 2006 11:19 am

Качество сборки + говёный совковый сервис!!! Второе впрочем предопределяющее, впарят тебе говно, а потом сделают виноватым или будешь ждать полгода запчасть! А вообще 16 тысяч за опель да еще и украинской сборки, как это вас угораздило :D
Советую обратить внимание на ЛАНСЕР - 18 тыс, сборка япония.

Аватара пользователя
NEJDANCHIK
Читатель
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 1:24 pm
Откуда: Киев

Сообщение NEJDANCHIK » Чт ноя 23, 2006 1:07 pm

у нас на предприятии две астры ездят уже 6 лет, и никаких проблем, хотя мотаются по всей Украине...

так что тут скорее всего сборка...
а Опель последние модели вообще поднял на высоту :P
за все в этой жизни нужно платить...

Владимирv6
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 3:27 pm
Контактная информация:

про АСТРУ і сервіси

Сообщение Владимирv6 » Пт ноя 24, 2006 6:37 pm

В самого АСТРА G але 2.0L16V 98 р.elegance універсал (німець) Якість матеріалів+ергономіка салону вища :!: ніж в корейців та мітцубіші зборка німецького Опеля нічим не гірша ніж "чистого" корейського HYNDai (KIA та HYUNDAI + ВАЗи+ Subaru) продавав 5 років на UA Холдингу.
Два дні тому товариш попросив помогти придбати авто нову SONATуNF
Подумавши і порахувавши витрати на отримання авто+втрати ціни авто за 5 років, об`їздивши майже всі салони (які є у Львові) найкращий варіант +/-TOYOTA COROLLA!!!! :!: І ми її взяли.
Якщо когось цікавить щось по Астрі, або по Холдингу , або по корейцях питайтесь , відповім чесно :wink:

Iskiv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 5:31 pm
Откуда: Львів
Контактная информация:

Сообщение Iskiv » Пн ноя 27, 2006 5:44 pm

Я ось також хочу собі Астру взяти, 2001 рік. В газеті по об'яві... Боюсь, правда, що підсунуть щось неважне, але на нову грошей не вистачає, а за 10000 напевно Астра - найкращий варіант...

Eddie
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 10:04 am

Сообщение Eddie » Ср ноя 29, 2006 8:38 pm

Здравствуйте. Вот уже месяц езжу на Опель Астра Классик, претензий к качеству сборки нет, разве только что зависают обороты двигателя в районе 2000 при переключении передач. Если кто знает, подскажите, это гарантийный случай или нет? На сервисе сказали, что до первого ТО на 2000 км катайся так, потом пройдёт. А другой товарищ сказал, что после 8000 км, когда поршня "сделают зеркало", можно будет перепрошить блок управления. Насколько это правда? Заранее благодарю. :roll:

Billy Corgan
Читатель
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 6:31 pm

Сообщение Billy Corgan » Чт ноя 30, 2006 6:45 pm

Приобрёл недавно Астру Классик, авто очень нравится и никаких нареканий не вызывает, в салоне тихо, разгоняется , несмотря на 1,4 очень быстро и уверенно! Не жалею о покупке!

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Сб дек 02, 2006 1:33 pm

SuperDen писал(а):
vladimir.ua писал(а):Качество сборки + говёный совковый сервис!!! Второе впрочем предопределяющее, впарят тебе говно, а потом сделают виноватым или будешь ждать полгода запчасть! А вообще 16 тысяч за опель да еще и украинской сборки, как это вас угораздило :D
Советую обратить внимание на ЛАНСЕР - 18 тыс, сборка япония.


Особо лестные отзывы о Лансерах на форуме клуба Mitsubishi:
1. На всех 1,6 траблы с пропусками зажигания.
2. У всех траблы с задними рычагами, которыми все лансероводы так гордятся.
3. Практически у всех траблы с передними тормозными дисками.

Мой друг на двухлитровом Лансер-Спорте проехал за полтора года 70тыс км и сказал, что сильно разочаровался в Mitsubishi, а особенно в отстойном Нико-сервисе.



Бока могут быть с любой машиной.

_Vladimir_
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 12:53 am
Контактная информация:

Сообщение _Vladimir_ » Вт янв 02, 2007 1:06 am

очень неприятно что из за нашего НЕ совкового-а скорее разводного сервиса из не самой плохой марки Опель у покупателей портится впечатление. сам являюсь обладателея не Астры, а Омеги 2.0 97года.
так могу сказать что за год при пробеге 20000км (в год)- все ТО вылелось мне в цыфру 250у.е. (из которых половину - по моей вине из за невнимательности) тьфу-тьфу стучу по дереву.
так что про слова Опель сыпится и т.д. ето далеко не так.

а то что ЗАЗ из любой машины, будь то Опель или Мерс или Японец умудрится сделать откровенный хлам, ето к сожелению реалии жизни.
www.dance-music.od.ua
Там где музыка превращается в жизнь!


Вернуться в «Opel/Chevrolet/Daewoo отзывы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей