Преимущества 1.6 (16 кл.) перед 1.5 (16 кл.)

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Ответить
Andryuha
Мастер
Мастер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:43 pm
Откуда: Київ
Контактная информация:

Преимущества 1.6 (16 кл.) перед 1.5 (16 кл.)

Сообщение Andryuha » Вт май 30, 2006 12:31 pm

Привет вазоводам! Меня интересует такой вопрос - есть ли реальное преимущество мотора 1.6 (16кл.) перед мотором 1.5 (16 кл.) в динамике автомобиля? Ведь мощность 1.6 состовляет 89 л.с. , а 1.5 - 92 л.с. , а крутящий момент одинаковый 131 н/м.
Как по мне, так это просто маркетинговый ход, чтобы лучше продавались авто, мол сдесь же мотор 1.6!!!

Аватара пользователя
Mutant
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 9:12 pm
Откуда: Khmelnytsky
Контактная информация:

Re: Преимущества 1.6 (16 кл.) перед 1.5 (16 кл.)

Сообщение Mutant » Вт май 30, 2006 12:56 pm

Andryuha писал(а):Привет вазоводам! Меня интересует такой вопрос - есть ли реальное преимущество мотора 1.6 (16кл.) перед мотором 1.5 (16 кл.) в динамике автомобиля? Ведь мощность 1.6 состовляет 89 л.с. , а 1.5 - 92 л.с. , а крутящий момент одинаковый 131 н/м.
Как по мне, так это просто маркетинговый ход, чтобы лучше продавались авто, мол сдесь же мотор 1.6!!!
Обсуждалось уже. В 1.5 клапана гнет при обрыве ремня ГРМ 8)
Life is Drive!
ВАЗ 21104 -> Hyundai Elantra 1.6 GLS

Andryuha
Мастер
Мастер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:43 pm
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Andryuha » Вт май 30, 2006 1:23 pm

А в динамике разгона?

avv_21104
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 9:41 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Преимущества 1.6 (16 кл.) перед 1.5 (16 кл.)

Сообщение avv_21104 » Вт май 30, 2006 6:45 pm

В 1,6 - 89 лс, если имеется 2-а кат. нейтрализатора(Евро 2) и 98 лс при наличии (Евро 1). У меня 1 кат. нейтрализатора. Брал в ноябре 2004г.

Dmitriy
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 11:09 am

Сообщение Dmitriy » Вт май 30, 2006 11:32 pm

А от куда 98 л.с. взялось???

Аватара пользователя
morino
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:57 pm
Откуда: Екатеринославская губерня.
Контактная информация:

Сообщение morino » Ср май 31, 2006 10:12 am

Mutant
А что, уже достоверно известно, что на 1.6 16ве, при обрыве ремня клапана не гнёт? Проточки на поршнях не всчёт (это теория) 8)

1.6 16ве скучнее чем 1.5 16 ве, не драйверский мотор...
а вот 1.6 8 ве по отзывам лучше, чем 1.5 8 ве... :?

Имхо, 1.6 должен лучше тянуть с низов, быть более прожорливым, и что уже доказано, гораздо шумнее чем 1.5.
...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

avv_21104
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 9:41 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avv_21104 » Ср май 31, 2006 12:58 pm

Dmitriy писал(а):А от куда 98 л.с. взялось???
Изучайте документацию.

avv_21104
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 9:41 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avv_21104 » Ср май 31, 2006 4:41 pm

Dmitriy писал(а):А от куда 98 л.с. взялось???

Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162Нм/3800об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2.
http://super-avto.ru/factory/engine/
С учетом требованием Евро1 - прибавка мощности в 6-8лс.

Аватара пользователя
Mutant
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 9:12 pm
Откуда: Khmelnytsky
Контактная информация:

Сообщение Mutant » Чт июн 01, 2006 12:33 pm

morino писал(а):Mutant
А что, уже достоверно известно, что на 1.6 16ве, при обрыве ремня клапана не гнёт? Проточки на поршнях не всчёт (это теория) 8)
Достоварно у ВАЗа ничего не узнаешь :) . По крайней мере еще не встречал упоминаний о загибе клапанов на 1.6 движках.
morino писал(а):1.6 16ве скучнее чем 1.5 16 ве, не драйверский мотор...
Не согласен. 1.6 16 просто другой движок, и ездить он на нем нужно по другому. Любит он обороты повыше чем восьмидырочник. Если пересесть с 8-ми клапанника на 16, сначала кажется что он вообще не тянет, на самом деле все наоборот, просто к нему привыкнуть надо.
Life is Drive!
ВАЗ 21104 -> Hyundai Elantra 1.6 GLS

Аватара пользователя
morino
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:57 pm
Откуда: Екатеринославская губерня.
Контактная информация:

Сообщение morino » Чт июн 01, 2006 4:15 pm

Mutant
С чем не согласен?
Я сравнивал два шестнадцатиклапанника...Полторушку и 1.6.
Причём здесь восьмидырочник? 8)
...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Пт июн 02, 2006 12:19 am

Еще не один 1.5 не сделал 1.6...я про 16 V
Не ездят две сотни полтора литровые движки(без тюна)
Пусть хоть там 60 коней впишут,полторушник в пролете 8)
Снимаем Евро два-получаем 98 коней минимум

И в итоге- мощность выше,ресурс больше
А фактично-быстрее и круче 8)

Аватара пользователя
Mutant
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 9:12 pm
Откуда: Khmelnytsky
Контактная информация:

Сообщение Mutant » Пт июн 02, 2006 10:29 am

morino писал(а):Mutant
С чем не согласен?
Я сравнивал два шестнадцатиклапанника...Полторушку и 1.6.
Причём здесь восьмидырочник? 8)
Сорри, не правильно понял. :oops:
Life is Drive!
ВАЗ 21104 -> Hyundai Elantra 1.6 GLS

laf
Читатель
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 8:51 am
Откуда: Киев

Сообщение laf » Пт июн 30, 2006 3:41 pm

morino писал(а):Mutant
А что, уже достоверно известно, что на 1.6 16ве, при обрыве ремня клапана не гнёт? Проточки на поршнях не всчёт (это теория) 8)

1.6 16ве скучнее чем 1.5 16 ве, не драйверский мотор...
а вот 1.6 8 ве по отзывам лучше, чем 1.5 8 ве... :?

Имхо, 1.6 должен лучше тянуть с низов, быть более прожорливым, и что уже доказано, гораздо шумнее чем 1.5.
Брехня. Правда только то, что он шумнее чуть. А тянет он выше 3,5 тыс. оборотов. Это его зона: 3,5-5 тыс. оборотов. Ниже - не ЕГО ЗОНА.
Он свсем не скучный. Крутите больше 3,5 и не бойтесь! Двигатель что надо в своем классе.
С уважением laf

Ответить