АИС на Зоологической

Здесь собраны отзывы о прохождении ТО, сервисного и гарантийного обслуживания авто на СТО Украины. Поделитесь своим опытом

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Ответить
Alex2064
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 10:15 am
Откуда: Киев

АИС на Зоологической

Сообщение Alex2064 » Чт май 25, 2006 4:44 pm

Всем добрый день. Кто-то может поругать-похвалить? А то скоро придеться с Рекстоном там показаться.

Стасcc
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 1:25 am

Это бандитский притон!

Сообщение Стасcc » Пт июн 09, 2006 1:28 am

1. ПИИ АО «Автоинвестстрой»
Официальный дилер
04073, г.Киев, пер.Балтийский,20
Директору Мартынову А.В.

2. ПИИ АО «Автоинвестстрой»
Официальный дилер СТО
г.Киев, Зоологическая,5-а
Директору Забурдаеву Н.П.


П Р Е Т Е Н З И Я.

30 июля 2005 года на Ваше СТО, которое находится по адресу: г.Киев, ул.Зоологическая, 5-а, был поставлен на ремонт автомобиль Renault Kangoo, государственный номер AA 6810 AM, принадлежащий мне, Речинской Наталье Валерьевне , на праве личной собственности.
Автомобиль был доставлен к Вам «эвакуатором» после ДТП, произошедшего в этот же день, 30.07.05г. Автомобиль был доставлен именно на Ваше СТО потому, что он был приобретен у корпорации АИС 23 марта 2005 года. И в силу того, что Вы на тот момент являлись официальным дилером Renault в Украине.
После просмотра повреждений автомобиля работником Вашего СТО Ищишиным Г.Л., мне было обещано произвести ремонт в течение 2-х недель, а также устно названа примерная стоимость работ, запчастей и материалов, необходимых для восстановления поврежденного автомобиля.
Работы по восстановлению автомобиля были начаты 10 октября 2005 года, когда на центральный склад СТО поступили все заказанные запасные части.
Но даже на конец 2005 года работы не были закончены.
После долгого ожидания и выслушивания обещаний и рассказов о причинах переноса сроков окончания ремонта автомобиля, мы стали принимать самостоятельное участие в приближении срока окончания ремонта.
В частности: привезли из Германии часть необходимых для замены деталей на сумму 3650 гривен, передали деньги в сумме 3 180,00 гривен для приобретения б\у деталей в Польше...
В марте 2006 года нам была предложена для рассмотрения калькуляция запчастей и материалов, якобы необходимых и поставленных на мой автомобиль. Сумма этой калькуляции составляла 48 905,00 гривен. С учетом уже перечисленных на Ваш счет денег в сумме 15 633,00 гривен и потраченных нами наличных денег 6 830,00 гривен, мне необходимо было еще доплатить 33 272,00 гривны.
Осмотрев визуально «отремонтированный» автомобиль и посмотрев калькуляцию, я была повергнута в шок. Мало того, что сумма была явно завышена, так еще и автомобиль выглядел так, будто его ремонтировали случайные люди подручными средствами, а не профессионалы, коими Вы являетесь, причисляя себя к «официальным дилерам» «CITROEN» ПИИ АО «Автоинвестстрой».
Увидев эту картину, мне ничего не оставалось делать, как провести за свой счет экспертизы:
-- В Киевском научно-исследовательском институте судебных экспертиз - трассологическое обследование автомобиля .
Вывод - фара и радиатор охлаждения либо не были заменены, либо были заменены на узлы, которые раньше эксплуатировались на другом автомобиле;
Радиатор кондиционера был заменен также не на новый, а б\у. (Хотя в счете, предъявленном нам к оплате, все эти детали числятся как новые. Этот факт может быть расценен как мошенничество со стороны СТО и повлечь за собой соответствующую уголовную ответственность мастера СТО Ищишина Г.Л.);
-- В бюро экспертиз и оценки имущества «Бюмекс» - автотовароведческое исследование, которое было проведено с учетом проведенной, нами же и за свой счет, диагностики на электронно-диагностическом стенде «CELETTE» на ООО «Автосоюз».
Вывод: проведен некачественный ремонт при замене правой наружной панели боковины;
нарушен зазор в проеме правой передней двери;
опорная чашка правого брызговика оторвана от щитка;
не устранен перекос кузова;
не отрегулирован кастер и развал передних колес;
задние колеса находятся за пределами возможной регулировки и т.д. и т.п.;
кроме того, необходимы лакокрасочные работы - покрытие панели крыши, перекраска наружной панели боковины, перекраска внутренней панели правой, задней стойки и т.д….
Это лишь некоторые из примеров так называемого «ремонта», проведенного Вашим СТО. Полный список некачественных работ, выполненных Вашим СТО приведен в материалах экспертизы.

И моему автомобилю (после Вашего ремонта) требуется восстановительный ремонт, а именно: снять и установить бампер передний, правое переднее крыло, подрамник, передние колеса,… всего 19 наименований работ;
Устранение перекоса проема капота и колес и т.д. ит.п.; окраска, полировка …
Стоимость восстановительных работ, после ремонта, проделанного на Вашем СТО по заключению эксперта , в среднем составляет 6 218,68 гривен.
В результате экспертизы мне стало ясно, что недостатки, обнаруженные после Вашего ремонта, являются значительными, и делают невозможным и недопустимым использование автомобиля в соответствие с его назначением.
Это влечет за собой угрозу не только моему здоровью, но и жизни.
Вывод: необходим снова полный ремонт. А значит необходимы большие затраты и время.
Из-за некачественного и долгосрочного выполнения ремонтных работ на вашем СТО, у меня нет доверия и желания проводить работы по устранению недостатков на вашей фирме. Я хочу поручить эту работу другому предприятию.
В связи с тем, что сроки выполнения работ Вами, мягко говоря, были затянуты, то, на имеющиеся на Вашем счету наши деньги в сумме 15 633,00, мы насчитали штрафные санкции за пользование ими, согласно ст.625 ГКУ в размере 1 263,14 гривен.
Расчет: Инфляционные - 15 633,00грн. Х 105,83% (общий индекс инфляции с сентября 2005г. до мая 2006г.) = 16 544,40грн.-15 633,00грн.= 911,40грн.
3% годовых – 15 633,00грн. Х 3% х 9 мес.= 351,74 грн.
Наши расходы на проведение экспертиз составили: 1191,00грн.- компьютерная проверка на стенде; (Хотим заметить, что на Вашем СТО до настоящего времени пользуются примитивными измерениями – обычной линейкой); 450,00 грн. – ТОВ «Бюмекс»;
250,00 грн.грн. – КНИИСЭ. А всего – 1 891,00 гривен.
Ст. 1209 Гражданского кодекса Украины обязывает Исполнителя работ возместить вред , причиненный вследствие технологических недостатков работ. Возмещение вреда не зависит от вины, а также от того, состоял ли потерпевший в договорных отношениях с Исполнителем.
Ст.1210 ГКУ уточнила, что вред, причиненный вследствие недостатков работ, подлежит возмещению их исполнителем.
На основании изложенного, с учетом понесенных нами убытков по Вашей вине, из-за некачественного выполнения вами восстановительно-ремонтных работ автомобиля, считаю, что никаких денежных обязательств у меня перед вашей фирмой нет, а потому немедленно, в течение суток, после получения моей претензии, требую вернуть мой автомобиль с чужого незаконного владения.
Невозвращением моей собственности вы чините препятствие в осуществлении мною права пользования и распоряжения своим имуществом и тем самым нарушаете ст.391 ГКУ.
В случае невыполнения моих требований, я буду вынуждена обратиться в суд, но уже с учетом понесенных мною не только материальных, но и моральных убытков, а также с учетом моей упущенной выгоды из-за нахождения автомобиля у вас в ремонте в течение 9 месяцев, вместо обещанных двух недель.
Кроме того, к Вам будут применены нормы ответственности, предусмотренные Законом Украины « О защите прав потребителей».



« »____________2006г. Речинская Н.В.

Alex2064
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 10:15 am
Откуда: Киев

Сообщение Alex2064 » Пт июн 09, 2006 11:58 am

Мдя, грустно. Хотя хотелось бы узнать о качестве работ по ТО и стоимости. Про аварии думать как бы не хочеться

Аватара пользователя
Stazz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 5:10 pm
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Stazz » Пт июл 14, 2006 11:14 am

Читая такие письма в который раз убеждаешься что нормального сервиса (я не говорю об идеальном) в Украине практически нет, торговать могут все а обслужить по-человечески - единицы. Существует огромная свободная ниша на рынке - автосервис.

Валерий2
Читатель
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:45 pm
Откуда: Киев

Сообщение Валерий2 » Вс июл 16, 2006 11:24 pm

Почитайте мое сообщение в этом форуме в теме "Корпорация АИС - развод по девичьи" Слов нет, одни выражения, хотелось просто кого-то из них ударить по голове....

Аватара пользователя
Kimura San
Думающий
Думающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 6:36 pm

Сообщение Kimura San » Чт июл 20, 2006 3:35 pm

Валерий2 писал(а):Почитайте мое сообщение в этом форуме в теме "Корпорация АИС - развод по девичьи" Слов нет, одни выражения, хотелось просто кого-то из них ударить по голове....
Хммм... честно говоря у меня проблем с АИС не было никогда - делаю себе ТО - - доволен. Наверное везде есть человекческий фактор, но все мои просьбы там посмотреть то, это узнать цены - - всегда дают то что хочу. а и встречал поболе хамские конторы чем эта.
Кстати я так понял по ремонту у девушки - -машины была в дым разгромлена... и сумма ремонта соответствует вообще дешевенькому новому автомобилю. А как известно - после серъезногй аварии восстановить машину можно не всегда.

Аватара пользователя
Stazz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 5:10 pm
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Stazz » Чт июл 20, 2006 3:49 pm

Kimura San писал(а): Наверное везде есть человекческий фактор,
Хорошей компании нужно стремиться к уменьшению данного фактора - работа прежде всего, а эмоции и пр. - дома. Иначе такую контору - в сад.
8)

Alex2064
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 10:15 am
Откуда: Киев

Сообщение Alex2064 » Пт сен 29, 2006 11:44 am

Сегодня с утра заехал купить литр масла про запас. Менеджерам респект - фсе быстренько. То к вот в кассе у девочки нима денег на сдачу. ВААЩЕ ни копейки. Нам даже самый дичайший капитализм не светит с таким подходом

Ответить