Isuzu Gemini

Здесь собираются люди неравнодушные к японским авто. Мнения владельцев, советы по ремонту, типичные поломки и проблемы. Решайте их вместе :)

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio

Ответить
Kirpich
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 1:10 pm
Откуда: Украина г. Киев
Контактная информация:

Isuzu Gemini

Сообщение Kirpich » Вт апр 04, 2006 1:41 pm

купил Исузу, но понял что попал прилично, погнало масло со всех щелей :twisted:
Isuzu Gemini 88г 1.5 ТД АКПП движок 4ЕС1 кузов JT600 , машинка просто зверь, каробка "Mazda F3A" машина не новая, подскажите куда можно обратиться за помощью, плиззззззз

Kirpich
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 1:10 pm
Откуда: Украина г. Киев
Контактная информация:

Isuzu Gemini

Сообщение Kirpich » Вт апр 04, 2006 2:05 pm

говорят что такие движки устанавливались на Опель Корса этих же годов, подскажите что то по ремонту и обслуживанию Опеля

ДайГазу
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 9:25 am

Сообщение ДайГазу » Ср апр 05, 2006 9:49 am

Привет! Данные моторы очень капризные по топливной аппаратуре. Маздовские АКПП нежные. Т.е техобслуживание нужно проводить очень внимательно. Все жидкости придется менять в строгом соответствии с мануалом. Если кто-то раньше эксплуатировал на территории СНГ-обязательно все поменять(ремни,фильтра, масла и т.д).Авто похоже праворульное. Соответственно и двиг чисто японский. Мало информации.....как погнало масло? Просто течет или его как-бы выдавливает?

Kirpich
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 1:10 pm
Откуда: Украина г. Киев
Контактная информация:

Сообщение Kirpich » Ср апр 05, 2006 10:42 am

Привет
нет авто лево староннее европейский вариант, движок японец, масло гнало через щуп, и прокланку блока целиндров (машинка приемистая и стартует лихо, заводится с пол оборота даже при -30, может просто прохудели прокладки), фильтры и масло нашел на рынке и поменял на станции без проблем, на счет ремней не знаю, нужно искать, вроде подходят от Опеля Корсы, но не факт, каробку фильтр не менял, говорят что F3A многоразовая можно промыть фильтр и поменять прокладку

ДайГазу
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 9:25 am

Сообщение ДайГазу » Ср апр 05, 2006 6:14 pm

Примерный диагноз таков! Возможно( даже очень) мотор свеже откапиталенный. 100 пудов шлифовали головку перед установкой. Сколько сняли и как при этом не известно. Поскольку Украина наводнена прокладками(особенно для дизелей,бензинки кое-как ходят) полным дерьмом,как следствие, пробой цилиндра на маслоканал. Теперь смотри и поищи пробой на воду(будут булькать в радиатор). Если еще нет пузырей, следи зорко за температурой. Закипятишь мотор-смерть голове. Особенно в пробках в Киеве. Ну будешь решать по ремонту и ремень поменяй(если уже он не поменян во время ремонта), если оборвет-последствия еще хуже. Пиши. psl@roma.zp.ua

andrulik_od_ua
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:57 pm

Сообщение andrulik_od_ua » Ср июл 19, 2006 12:00 pm

Сделай мотор и продай.

Kirpich
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 1:10 pm
Откуда: Украина г. Киев
Контактная информация:

Сообщение Kirpich » Пн июл 24, 2006 9:54 am

andrulik_od_ua писал(а):Сделай мотор и продай.
зачем прадавать??? она мне очень нравится и жене тоже....темболее каробка автомат для жены....а для города это вообще суппер

Ответить