ЗАПАС З/Ч КОТОРЫЙ СТОИТ ВОЗИТЬ С СОБОЙ В ВАЗ-2110 ?!

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Ответить
Sergey Lapin
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 10:38 am
Откуда: г.Днепродзержинск
Контактная информация:

ЗАПАС З/Ч КОТОРЫЙ СТОИТ ВОЗИТЬ С СОБОЙ В ВАЗ-2110 ?!

Сообщение Sergey Lapin » Чт мар 30, 2006 5:24 pm

Доброго дня всем !

Вот интересует такая тема, еще несколько месяцев назад когда у меня была еще 7ка, я возил с собой некоторый запас запчастей (так называемую шоколадку, крышку трамплера, выкосовольтные провода, свечи, букс. трос... и т.д.) на всякий случай вдруг что в дороге (на трассе) поломается, чтобы оперативно можно было заменить деталь и ехать дальше.

А сейчас когда у меня новая ВАЗ-21101 8кл инжектор я даже незнаю чего бы мне положить в запас..... :( ну всякую мелочь то понятно , а вот может кто подскажет у кого какой опыт поломок и что может пригодиться в любой момент в дороге.... ??? Интересно было бы узнать... чтобы не делать лишних запасов :)
ВАЗ-21101 8кл. 1.6i - 2005г.

Аватара пользователя
Mutant
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 9:12 pm
Откуда: Khmelnytsky
Контактная информация:

Сообщение Mutant » Чт мар 30, 2006 5:53 pm

Я вожу: свечи, ремень ГРМ, предохранители, лампочки. Да и все, остальное если и поломается то в поле его не замениш.
Life is Drive!
ВАЗ 21104 -> Hyundai Elantra 1.6 GLS

Аватара пользователя
morino
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:57 pm
Откуда: Екатеринославская губерня.
Контактная информация:

Сообщение morino » Чт мар 30, 2006 8:40 pm

Есть две вещи, без которых инж. десятка не поедет:
1. Датчик положения коленвала.
2. Бензонасос.
Вся остальная лабуда легко диагностируется и вдруг не сыпется...
По инжектору, при всех остальных поломках (кроме ДПКВ) машина худо-бедно - но передвигается.
...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

Аватара пользователя
ПАТРОН
Думающий
Думающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 11:44 am
Откуда: Киев

Сообщение ПАТРОН » Пт мар 31, 2006 11:04 am

таскать за собой ещё один ТАЗик :D :D :D

wow!
Мастер
Мастер
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 8:51 am

Сообщение wow! » Пт мар 31, 2006 11:11 am

morino чётко написал самое необходимое!
могу только добавить еще хотя бы одну форсунку и фильтр, и этого будет более чем достаточно

Аватара пользователя
morino
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:57 pm
Откуда: Екатеринославская губерня.
Контактная информация:

Сообщение morino » Пт мар 31, 2006 11:31 am

Ну форсунка вдруг не вылетит, будут симптомы. Да и менять её в дороге - удовольствие сомнительное, и по фактру бесполезное. Три остануться закоксованные, одна будет лить. Лучше уж на трёх горшках тянуть, или менять к-т. А замена форсунок - это отдельная история... :wink:
...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Пт мар 31, 2006 11:39 pm

А что реально кто-то куковал в поле на 10-ке?Я на дорогах что-то не вижу в последнее время 10-к с поднятым капотом.Классика то само собой,да и фольксы и орлы старые тож стоят :lol:
Ладно еще предахранитель да лампочку поменять,ну колесо само собой,но к инжектору лезть...думаю 90% юзеров не раберутся где там какой датчик...тем более в поле.Канат буксировочный главное чтоб был,да денег на кармане -это самый верный способ.А в ночное время не сильно то и поковыряешь.В любом случае постоянное наблюдение за тех .сост.авто снижает процентную вероятность того чтобы лезть за новеньким тросом... 8) ...а в карман шо так шо так,все равно надо... :D

dmytro
Думающий
Думающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 2:08 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение dmytro » Чт апр 06, 2006 5:24 pm

Датчик положения коленчатого вала - без него машина не поедет(поменять его на трассе не сложно), еще датчик положения дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха - если оба выйдут из строя, то машина не поедет тоже :cry: .
Бензонасос можно прихватить.

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Вс апр 09, 2006 10:25 am

Нахера пугаете народ?Хочется возить мешок железа в багажнике,если нечего возить...то и таскайте .Возить надо себя и свое кохання 8) 8) 8) ...))

dmytro
Думающий
Думающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 2:08 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение dmytro » Вс апр 09, 2006 11:51 am

Никто никого не пугает, просто был конкретный вопрос - на него и отвечали.
А то, что без ДПКВ машина поедет тока на галстуке - это факт

TAHK
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 10:09 am

Сообщение TAHK » Вс апр 09, 2006 12:23 pm

А еще может накрыться ШРУС, надо взять с собой, а еще может треснуть поршень, а еще замкнуть проводку, а еще есть блок цилиндров, с которым тоже может что-нибудь случиться, а еще... :D
Ерунда это все, не пугайте людей, трос и деньги, потому что большая часть водителей даже не знает где какой датчик и на хер он нужен! Если вы механик-любитель и возите кучу железа, то не грузите других. Эта мысль тут уже прозвучала. Сорри если кого обидел :(

Аватара пользователя
morino
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:57 pm
Откуда: Екатеринославская губерня.
Контактная информация:

Сообщение morino » Вс апр 09, 2006 1:38 pm

tass, TAHK, ДПКВ - стоит копейки и много места не занимает, и не поменять его не сможет только даун... За шрусы и всё остальное утрироватьне надо, а ДПКВ попробуй ещё купить, в том месте куда тебя дотянут (не дай бог)
...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

TAHK
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 10:09 am

Сообщение TAHK » Вс апр 09, 2006 1:59 pm

То что он не везде есть согласен, но большинство не знает где он даже находится! Как минимум надо возить и большую книгу "Руководство по эксплуатации". Сам в 21093 возил ремень, свечи, что-то еще, но ни разу не пригодилось, а возил по привычке, когда пересел с 2104, там ремень пару раз выручал. На мой взгляд, сейчас машины более высокотехнологичны (наверное так можно сказать ), с одной стороны, и все большее число водителей просто ездят, причем большей частью в городах, где много СТО, с другой стороны. То есть особой необходимости что-то возить нет, хотя каждый сам решает для себя.

Аватара пользователя
Udaff
USER
USER
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 1:51 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Udaff » Чт май 04, 2006 8:53 am

Я деньги в кармане вожу, проще и удобно. Правда поломок за 50 т. серьезных небыло что бы не доехать до СТО. :)

_Osya_
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:42 pm
Откуда: Kieff

Сообщение _Osya_ » Чт июн 01, 2006 11:12 am

:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Смешной народ!!!
Есть предложение возить на пруЦЭпчике еще один машинку! А лучше сразу за собой целый СТО возить! :roll:
Было г...и осталось г.... тока обертики меняют!!! :evil: :evil: :evil:
Тросс и деньги! Дотеняшь до любойго Дяди Васи :shock: :shock: который за надцать минут сделает и скажет что машинка новая! :twisted: :twisted: :
А делают у нас многие весчи с помощью трех инструментов молотка зубила и такой то матери! :twisted: :twisted: :P
И после ЭтОгО все довольны и счастливы!!!! :D :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
Taypan
Думающий
Думающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 11:23 am

Сообщение Taypan » Чт июн 01, 2006 4:58 pm

Браво!
После столь веского и аргументированного мнения ветку можно уже закрывать!
:evil:

tishka
Думающий
Думающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 8:52 am
Откуда: Гостомель

Re: ЗАПАС З/Ч КОТОРЫЙ СТОИТ ВОЗИТЬ С СОБОЙ В ВАЗ-2110 ?!

Сообщение tishka » Пн июл 24, 2006 10:08 am

Sergey Lapin писал(а):Доброго дня всем !

Вот интересует такая тема, еще несколько месяцев назад когда у меня была еще 7ка, я возил с собой некоторый запас запчастей (так называемую шоколадку, крышку трамплера, выкосовольтные провода, свечи, букс. трос... и т.д.) на всякий случай вдруг что в дороге (на трассе) поломается, чтобы оперативно можно было заменить деталь и ехать дальше.

А сейчас когда у меня новая ВАЗ-21101 8кл инжектор я даже незнаю чего бы мне положить в запас..... :( ну всякую мелочь то понятно , а вот может кто подскажет у кого какой опыт поломок и что может пригодиться в любой момент в дороге.... ??? Интересно было бы узнать... чтобы не делать лишних запасов :)
У меня не Ваз, но вот что я начал возить с собой - свечник, балонник, ножик перочинный, все рожковые ключи начиная с 6* заканчивая 21*., несколько рожково - накидных 13*., 15*., 17*., 19*. Скоро приобрету комплект головок, небольшой, в коробочке., бегунок, комплект предохранителей, несколько свечей, насос для колес, камеру 14*., запаска, канистра на 10 л, флакон тормозной, 1л тосола, буксировочный трос, домкрат... Ух, вроде все... :roll: Все ключи вмещаются в сундучок - купил на Перова... 8) Зачем все го так много - это не параноя, машинка старенькая, и реально сталкиваюсь с ситуациями - нужно потом куда то идти, искать дядю ....Сашу... просить КЛЮЧ - оччень важный КЛЮЧ ... и т.д.и т.п...
Согласен, что на машине поновее всего этого возить не треба :wink: , но и без ключей, насоса, свечника, на дороге тоже делать неч... :wink:
ПС - когда то решил подкачать колесо на озере, а еще ниче не скупил, ну и подошел к новому Пижику, женщина за рулем, говорит - а х.. его знает де тот насос, у меня еть экстренный телефон мужа, мне хватает... :lol: :roll: :wink:
Было - авто - Vauxhall Shevette L, 1.8, 1975-77гв
Стало - VW Golf 2, 1988гв., 3дв

Ответить