Катализатор

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Ответить
alexey_mv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 9:49 pm
Откуда: Кировоград

Катализатор

Сообщение alexey_mv » Сб мар 18, 2006 9:55 pm

Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21099 с двигателем 2111 1,5I, пробег 40тис. Сегодня ездил на станцию менять датчик кислорода. Мастер советует убрать катализатор, говорит что двигателю легче будет... и на характеристиках работи двигателя это никак не скажеться.
Вот меня интересует мнение знающих людей - подскажите стоит ли убирать катализатор и как это отразиться на работе двигателя?

amator
Мастер
Мастер
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 8:04 pm

Re: Катализатор

Сообщение amator » Сб мар 18, 2006 11:21 pm

alexey_mv писал(а):Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21099 с двигателем 2111 1,5I, пробег 40тис. Сегодня ездил на станцию менять датчик кислорода. Мастер советует убрать катализатор, говорит что двигателю легче будет... и на характеристиках работи двигателя это никак не скажеться.
Вот меня интересует мнение знающих людей - подскажите стоит ли убирать катализатор и как это отразиться на работе двигателя?
хуже не будет это точно :)

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Сб мар 18, 2006 11:35 pm

Убирайют пусть умно...вварят правильно перемычки -не будет шума....а все описал выше :) топиком

alexey_mv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 9:49 pm
Откуда: Кировоград

Убирайют пусть умно...вварят правильно перемычки

Сообщение alexey_mv » Вс мар 19, 2006 12:11 am

А что там еще что-то варить нужно? мне сказали что отключение катализатора занимает минут 20 - 30 и стоит 40 грн. И меня еще интересует как это скажеться на работе двигателя? (повыситься ли СО, расход бензина)

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Вс мар 19, 2006 11:54 am

))
Последний раз редактировалось )) Пт апр 04, 2008 10:20 am, всего редактировалось 1 раз.

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Вс мар 19, 2006 11:58 am

))
Последний раз редактировалось )) Пт апр 04, 2008 10:20 am, всего редактировалось 1 раз.

alexey_mv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 9:49 pm
Откуда: Кировоград

Катализаторы бывают двух видов нижний и верхний

Сообщение alexey_mv » Вс мар 19, 2006 1:30 pm

спасибо tass!
Тогда еще один вопрос - а можна снять нижний катализатор а верхний оставить? будет ли от этого толк?

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Вс мар 19, 2006 5:16 pm

))
Последний раз редактировалось )) Пт апр 04, 2008 10:21 am, всего редактировалось 1 раз.

TAHK
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 10:09 am

Сообщение TAHK » Вт мар 21, 2006 7:45 pm

В 9, 99 стоит нейтрализатор, он один, первая банка сразу за "штанами". Если его выбить то СО повысится, но мощности не прибавится особо, и дышать особо легче не станет, так как режим работы двигателя расчитан на работу с нейтрализатором, контроллер более плавно добавляет смесь, в жару обедняет смесь и т. д. специально для того чтобы лучше работал нейтрализатор, лучше нейтрализировал :) , поэтому надо одновременно чиповать прошивку. Я когда ездил на 9 ке (контроллер Бош, проэтому все так не просто), то я его просто выкинул ибо новый стоил много денег (а старый вроде бы забился и издавал странные звуки, потом оказалось-травит прокладка перед штанами) :)

alexey_mv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 9:49 pm
Откуда: Кировоград

В 9, 99 стоит нейтрализатор, он один,

Сообщение alexey_mv » Вт мар 21, 2006 9:34 pm

Значит как я понял из обяснения ТАНК выбрасывать нейтрализатор смысла нету? лучше всё оставить как есть?

Dr_Brown
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:31 am

Сообщение Dr_Brown » Ср мар 22, 2006 5:59 pm

Оставьте всё как есть. И будет вам счастье.

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Чт мар 23, 2006 10:37 am

))
Последний раз редактировалось )) Пт апр 04, 2008 10:22 am, всего редактировалось 1 раз.

TAHK
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 10:09 am

Сообщение TAHK » Чт мар 23, 2006 5:22 pm

Оставить и не заниматься ерундой, когда действительно забъется, то выкинуть. А если надо чтобы дышала, то tass правильно сказал - тюнинг, выравнивание впуска, настройка выпуска, увеличенные клапана, шлифовка седел, другой распредвал и конечно другая прошивка. Много способов, эта тема не об этом.

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Пт мар 24, 2006 10:41 am

Один из минусов -дополнительный звук.Лично меня по тембру он вполне устраивает.(в ВАЗах и так валом разных призвуков),так что одним больше... :)
Да если не знать как было раньше,так можно и не услышать,так что вот так)))

TAHK
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 10:09 am

Сообщение TAHK » Пт мар 24, 2006 10:48 am

tass писал(а):Один из минусов -дополнительный звук.Лично меня по тембру он вполне устраивает.(в ВАЗах и так валом разных призвуков),так что одним больше... :)
Да если не знать как было раньше,так можно и не услышать,так что вот так)))
Звук вроде даже как чуть-чуть спортивный :D

Dr_Brown
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:31 am

Сообщение Dr_Brown » Сб мар 25, 2006 3:22 pm

Ага, спортивный как дизелёк!

TAHK
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 10:09 am

Сообщение TAHK » Вс мар 26, 2006 11:32 pm

Не-а, у меня звук был как будто турбина стоит, с с "легким свистом", причем появлялся от 2000 :D

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Вт мар 28, 2006 12:09 am

)))
Последний раз редактировалось )) Пт апр 04, 2008 10:22 am, всего редактировалось 1 раз.

B@rcass
Мастер
Мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:00 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение B@rcass » Вс апр 08, 2007 8:17 pm

tass, подскажи пожалуйста как быть: у меня 21124 1,6 16кл. изначально была евро 3 - два лямбда зонда стоит на вывпуске и катколектор (по-моему так) стоит дальше. Я ее перепрошил, исключил лямбда вообще (прошивкой доволен) хочу довести до ума выпуск - так как теперь это все барахло ни к чему только мешает. Мне лучше "вытрусить" катколектор или заменить выпуск в целом? (денег много выкидывать неохота) :)
Toyota Avensis Т27 2,0 Executive 6MMT

Ответить