Коробка передач

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Ответить
Аватара пользователя
s_tet
Читатель
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Коробка передач

Сообщение s_tet » Чт мар 16, 2006 8:55 pm

Очень туго включается первая передача. Иногда на светофорах кроме как через третью вообще не включить.
При включении задней - "рычит".

Она у меня еще "девочка" :) В смысле маленькая, всего 3 месяца...

Подскажите плз, это нормально или нет?
Если да, то когда пройдет, если нет, то как лечить...
ВАЗ 21104 1,6 i., 16 V. "Кураж"

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Чт мар 16, 2006 9:11 pm

С завода педаль сцепления имеет слишком длинный ход.Похоже ты его не дожимаешь.Педаль должна быть в ровень с площадкой для отдыха.Так и удобней и правильней.
Передачи включаются туговато,но вообщем нормально и уверенно.Так должо быть. :)

Аватара пользователя
Seryoga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 1:35 am
Откуда: Киев

Сообщение Seryoga » Вт мар 21, 2006 10:21 pm

Та жа мамба!
Первая включается с потугами, но не всегда. Редко но такое бывает, напрягает конечно, но радует и то что с первого раза плавно включается чаще. А насчет звуков при включении задней, тоже есть такое. Хруст только проявляется тогда когда машина стоит под уклоном, и задом в низ, на ровной поверхности такого нет. И опять же звуки не всегда.

Вот такая загадка Жигулык :lol:

Dr_Brown
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:31 am

Сообщение Dr_Brown » Ср мар 22, 2006 5:59 pm

Да таже фигня и у меня. Растягивается тросик на сцеплении. Заедь пусть подтянут. И проблема уйдёт. А заднию включай через двойной выжим, торойная перегазовка - как на велосипеде ездить. Шучу конечно. :D

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Чт мар 23, 2006 10:41 am

Да,иногда замена тросика решает проблему тугих втыков. 8)

TAHK
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 10:09 am

Сообщение TAHK » Чт мар 23, 2006 5:27 pm

Зависит от пробега конечно, на новых 9, 10 плохо включается первая просто из-за того что шестерни не притерлись, со временем пройдет. Зубья немного "скруглятся" и все ок, это если просто объяснять :)

Аватара пользователя
s_tet
Читатель
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение s_tet » Чт мар 23, 2006 8:32 pm

TAHK писал(а):Зависит от пробега конечно, на новых 9, 10 плохо включается первая просто из-за того что шестерни не притерлись, со временем пройдет. Зубья немного "скруглятся" и все ок, это если просто объяснять :)

Спасиба.
А то и не знал что думать. Перед этим была 2115 - такой проблемы не было. Была другая. Шумело сцепление. Но сказали что это нормально. Почти все болеют этой болезнью.

А с матрешкой было уж вообще расстроился. Начитавшись форума решил: если до первого ТО ничего серьезного не случилось, то за 800 деревянных (это еще без расходников :shock: ) мне на любом СТО все остальное обтянут. Но, откатав 2 500 км один товарисч говорит, послушав как я включаю передачи (ну с оччень многозначительным видом, знаток, блин): Что-то тут не то, надо снимать коробку, разбирать, смотреть...

Вот и пригорюнился, ТО - тю-тю.
Та что еще раз спасиба :wink:
ВАЗ 21104 1,6 i., 16 V. "Кураж"

TAHK
Читатель
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 10:09 am

Сообщение TAHK » Пт мар 24, 2006 10:45 am

Если плохо включается первая, попробуй сначала 2, потом 1, и поехал, немного напрягает такой алгоритм, но привыкаешь, а если при 4-5 тыс. не пройдет, надо смотреть :( А шумит всегда выжимной подшипник, тоже особенность "оригинальных" :D ВАЗовских деталей, хотя кому как повезет не раз обсуждалось уже, лотерея блин! :)

Ответить