Блиц авто (метро Лесная, возле Дарынка)

Здесь собраны отзывы о прохождении ТО, сервисного и гарантийного обслуживания авто на СТО Украины. Поделитесь своим опытом

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Ответить
Аватара пользователя
Cepriu
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 1:41 am

Блиц авто (метро Лесная, возле Дарынка)

Сообщение Cepriu » Вс фев 05, 2006 1:41 am

АВТОСАЛОН - Выбор большой, на очень дорого обходятся все доп. прибамбасы. За регистрацию авто (услуга) берут сверху 350 грн., СЕРВИС - антикор Славуты - 750 грн., установ сигнализации - 350 и т.д.
Очевидно, поэтому в сервисе очереди не заметил. Хотя пару человек и видел.

andpower
Думающий
Думающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 3:17 pm
Откуда: Киев

Сообщение andpower » Чт июн 01, 2006 1:48 pm

... и менеджеры людей разводят на предмет отсутсвия авто, после предьявления гарантийки из банка. О чем писал.
viewtopic.php?t=5737
Насчет СТО - цены просто писец :(
Короче ГАНЬБА!

Слава богу после того, как поскорому взял "тазик" на Петровке, оказалось, то что насчитал себе за доп. оборудование на БЛИЦ-АВТО"
(около 1500 зеленых), на "Петровка-Авто" сделал за 1000.
Был весьма приятно удивлен ГЫЫЫЫ. :D
Единственное, что датчиков парковки у них не оказалось моего цвета.
Посмотрим, что будет когда приеду на ТО.

Аватара пользователя
Сандрик
USER
USER
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 12:26 am
Откуда: Киев

Сообщение Сандрик » Пт сен 18, 2009 2:18 am

это СТО в народе кличут Блядц-АВТО.

VadimBoyko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:09 pm

Блиц-Авто

Сообщение VadimBoyko » Вт май 25, 2010 4:11 pm

История о качестве обслуживания в автосалоне "Блиц-Авто":
Вся история началась с непреодолимого желания сменить свою машинку на что-то интереснее. Приглядел я себе Шевроле Еванду. А какая покупка обойдется без заключения специалистов о техническом состоянии авто? Ближайшее СТО, специализирующееся на Шевроле оказалось в автосалоне "Блиц-Авто".
И вот погожим утром, позвонив в стол заказов, записался на осмотр. Вместе с хозяином Шевроле, в назначенное время, естественно рабочее, т.к. компьютерную диагностику после 18:00 СТО не проводит, прибываем на место. Молодой человек в столе заказов оформляет заказ-наряд и загоняет машину во двор СТО.
Вот здесь-то и начинается самое интересное: время въезда машины во двор - 16:00. 16:15 - машина одиноко стоит во дворе СТО, 16:30 - ничего не меняется, 16:45 - все также одиноко загораем. Решаюсь пообщаться со специалистом из стола заказов, ответ - "я машину загнал, а дальше хоть трава не расти". Пытаюсь выяснить, кто может повлиять на ситуацию – «зам директора, но его нет на месте». После пяти минут общения на языке, близком к народному, убеждаю персонал позвонить зам. директору.
В 16:50 я был осчастливлен общением с руководством, которое не нашло ничего более умного, как сослаться на непредвиденную задержку в обслуживании всех уже стоящих во ВСЕХ ТРИНАДЦАТИ БОКСАХ автомобилей, но пообещал решить вопрос с персоналом СТО в телефонном режиме.
17:10 - а машинка все там же и все так же одиноко. С трудом сдерживаясь, интересуюсь местонахождением уже директора. Почему-то фраза «его нет на месте» меня не удивила, но удалось выяснить, что они вместе с замом, в курсе проблемы, но удаленно ничем помочь не могут. На логичный вопрос, кто же может помочь решить затянувшийся вопрос – ответ в очередной раз порадовал «удаленно никто помочь не может, а из тех, кто может помочь, никого нет в наличии».
Вопрос обслуживания автомобиля поднялся до уровня принципиального! Звоню на горячую линию «УкрАвто». Максимум чем смогли помочь – зафиксировали жалобу. Здесь стоит отметить, что в лучших корпоративных традициях «УкрАвто» на нее не ответили, хотя в горячей линии обещали реакции в течении трех рабочих дней.
Пока я старался поговорить хоть с кем-то, кто имеет отношение к качеству обслуживания, СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО и в 17:25 машину загнали в бокс.
Начался осмотр ходовой. Но как начался, так скоропостижно и закончился, в виду того, что я посмел заглянуть под днище приглянувшемуся сне автомобилю. Подобное действие с моей стороны чрезмерно обидело МАСТЕРА, подумал, что я за ним подсматриваю, и, обидевшись – ушел курить со словами «да все здесь нормально». Замечу, что оформляя заказ-наряд, я согласовывал с персоналом СТО, то, что хочу лично присутствовать в момент осмотра и диагностики авто. Весь осмотр занял минут 5, при указанных в заказ-наряде пол часа.
Компьютерная диагностика и диагностика климат-контроля, несмотря на указанные в заказ-наряде два часа, заняла от силы минут 20.
И вот к 18:00 остается «пройти» последнюю стадию – контроль развал-схождения. Все как обычно – 40 минут ожидание освобождения бокса и 5 минут на работу.
Так что коллеги автомобилисты судите сами о качестве работ на «Блиц-Авто». Я для себя сделал следующие выводы:
1. Ноги моей больше там не будет
2. СТО работает исключительно в ручном режиме управления, и не о какой системности в работе, и говорить не приходится
3. «УкрАвто» не интересно, что творится во входящих в корпорацию компаниях.

Удачи всем и не повторяйте моих ошибок в выборе СТО!

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Пн июл 19, 2010 2:46 pm

ужасный салон, не советую связываться

evilzipik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 9:02 pm
Контактная информация:

Сообщение evilzipik » Пт июл 30, 2010 9:05 pm

согласен ,опасно с ними связываться =(

Ответить