А вот и -20 на носу. Как кто заводится? Перекличка.

Здесь делятся опытом эксплуатации авто. ТО, запчасти, выбор шин, тюнинг - вы найдете ответы на эти и другие вопросы

Модераторы: DIGEST, Женя Букин, AK-47, 1342

Timoff
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 3:21 pm
Откуда: Черновцы

А вот и -20 на носу. Как кто заводится? Перекличка.

Сообщение Timoff » Пт янв 20, 2006 11:36 am

Ну у кого "на носу" а у кого уже за окном
У меня завелась с "оборота"(обычно с полуоборота) а как у Вас :?: :) . Кстати прошлой зимой -25 держалось целую неделю- заводилась в пределах нормы.
Honda Accord 06` 2.4 Executive

Аватара пользователя
Ernesto che Guevara
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2004 8:09 pm
Откуда: Киев

Re: А вот и минус 20 на носу

Сообщение Ernesto che Guevara » Пт янв 20, 2006 1:46 pm

timoff писал(а):Ну у кого "на носу" а у кого уже за окном
У меня завелась с "оборота"(обычно с полуоборота) а как у Вас :?: :) . Кстати прошлой зимой -25 держалось целую неделю- заводилась в пределах нормы.

Я сейчас на Мондео 2.5 езжу, так она заводится с полоборота. Хотя утром показывала минус 26 за бортом.
За Мондео СТ220 облом в гараж шагать по холоду
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
f#ck the fuel eсonomy !!!

analyst
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2005 2:03 pm

Сообщение analyst » Пт янв 20, 2006 1:50 pm

Мицу Кольт, на компьютере -27, завелся сразу, только звук двигателя был поначалу какой-то непривычный.

Аватара пользователя
DIGEST
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 11:41 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIGEST » Пт янв 20, 2006 2:22 pm

Авео завелся со второго раза. Масло в коробке замерзло так, что "мешалка" не двигалась. Выжал счепление и крутил секунд 5. Схватился, но звук был ужасный. Через секунд 30 отпустил сцепление, но он начал на нейтрали пытаться ехать. По моей версии загустевшее масло передавало вращательный момент на валы других передач. Погрел еще минуту с выжатым сцеплением и отпустил сцепление. Уже было все в порядке. Прогрелся минут 5 и поехал.
Масло в коробке не годится никуда, передачу переключить - проблема. При случае его сразу сменю нах...

После -30 чувствую, что мой уже не заведется.
Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX
Вам с нами по пути...если нам вообще по пути!

...
Гений
Гений
Сообщения: 10064
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Пт янв 20, 2006 2:45 pm

Утро -26 град C, Nissan (Primera) -завёлся со второго раза (вороятно за ночь подогревалка кресла подсадила (забыл выключить).
С первого раза, подхватила и в этот момент я выключил зажигание, пришлось со второго :(
Педали немножко более притупленные и коробка передач (только в первые несколько минут после старта).
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8362
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пт янв 20, 2006 3:04 pm

У нас вчера было -15 обе заводились без проблем.
Только Т4 не завелся в городе. Наверное на стартере втягивающему кирдык. Хорошо что таксисты стояли рядом-дернули, уехал.
Сегодня -22 у нас, машину не беру пока, нет необходимости. Та куда она денется - заведется..
Жаль незамерзайки до -15 развел только..

Col
Спец
Спец
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2003 3:53 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Col » Пт янв 20, 2006 3:41 pm

Outlander 2.4 AT при -18-20С заводится со второго раза - первый раз заводится и глохнет. со второго - легко и стабильно. т.е. проблем вроде нет.
сегодня не брал - вторые сутки идет снег. снега во дворах - по колено.

Аватара пользователя
Mutant
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 9:12 pm
Откуда: Khmelnytsky
Контактная информация:

Сообщение Mutant » Пт янв 20, 2006 3:48 pm

Утром по маршрутнику -24. Завелась с двух оборотов. Коробка была застывшей полностью, минуту прогревал на сцеплении. Потом отпустил резко заглушил движок. Второй раз отпускал медленно и РХХ воспринял нормально, токо расход при этом на нейтралке был как при езде на передаче. :-)
Масло Castrol синтетика GTX 5W40, в коробке Castrol 80W90.
В принципе менять не вижу необходимости, бо через пару дней по прогнозу уже +2.
Life is Drive!
ВАЗ 21104 -> Hyundai Elantra 1.6 GLS

Аватара пользователя
AK-47
Мастер
Мастер
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2002 12:56 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение AK-47 » Пт янв 20, 2006 5:00 pm

сообщение перенесено:

Pioneer
USER


Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 3:54 pm Заголовок сообщения: Как вам морозы ???

--------------------------------------------------------------------------------

Мой отеч завёлся с 3-го раза! После прогрева авто отец тронулся в путь и на первых неровностях появляется сильный грохот, проешав пару километров он развернулся и поставил машину и поехар общественым транспортом! Амортезаторы окончательно вышли из строя но они выходери 262 тыс.км-родые )
_________________
Mazda 626 GE

...
Гений
Гений
Сообщения: 10064
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение ... » Пт янв 20, 2006 5:22 pm

Интересно "замутили" нисановоды в России:
"Отправлено : Dear Dr., 19 Января 2006 21:09:12
Предлагаю поставить точку в ежедневных флеймах ;о)
И статистику соберём хотя бы по конфе Ниссан. За последние морозные дни.
Кароче!
В сабже пишем:
+1 = машина завелась и ездит в морозы постоянно
-1 = машина не завелась НЕ по причине севшей АКБ; не ездит или не ездила минимум 1 день
0 = сдохла АКБ
Далее код кузова, тип двигла, год выпуска.
Можно добавить пару слов - типа "с полпинка" или "труп" ;о)
В теле сообщения - любые самые интимные подробности секса на морозе. А также прочие шаманства.
Например:
+1, P10, SR20DE, 1994, со второго раза
А потом посчитаемся! ;о)
"
Результаты русских морозов по Nissan!!!
Отправлено : Dear Dr., 20 Января 2006 15:00:48
На данный момент что получается. В опросе участвовала 101 машина.
НЕ ЗАВЕЛИСЬ и не заводится - не из-за севшей АКБ: 22 машины
ЗАВОДЯТСЯ и нормально ездят: 76 машин
АКБ СЕЛИ у 3 машин
И кто там орал про 80% НЕзавёдшихся ниссанов?!!!!! всё НАОБОРОТ!!!"

Хорошо придумали :) и за один день набрали реальную статистику
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..

Господи, я думал, что!..

-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

Аватара пользователя
nasbagato
Мастер
Мастер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 2:56 pm
Откуда: Киев

Сообщение nasbagato » Пт янв 20, 2006 5:36 pm

Шкода Фабия. Завелся сразу. Никаких проблем.

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8362
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пт янв 20, 2006 5:49 pm

Щас пойду заводить, на градуснике -22.

Аватара пользователя
Рено
Оракул
Оракул
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 6:16 pm
Откуда: Киев

Сообщение Рено » Пт янв 20, 2006 6:25 pm

Рено Клио I, бензин
Завелся без проблем, вчера вечером поменял масло, пользую полусинтетику 10W40.
P.S. Думал, что около -20, мафынке передалась моя уверенность! :D

Анж555
Читатель
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 1:07 pm

Сообщение Анж555 » Пт янв 20, 2006 6:59 pm

Свой дизель поставил -у нас - 32. Хоть и залита синтетика машину не мучаю 2 дня последний раз заводил при -23. Если машина на улице - не мучайте ее!!!! Может порвать патрубки сорвать фильтр или выдавить резинку из под него - все при заводке. Если с толкача может и ремень!

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8362
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пт янв 20, 2006 7:11 pm

Кофе с молоком писал(а):Щас пойду заводить, на градуснике -22.

Завелась нормально, но стартер крутится лениво.

Анж555
Читатель
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 1:07 pm

Сообщение Анж555 » Пт янв 20, 2006 7:21 pm

Кофе с молоком крутится лениво - замерз Аккумулятор - совет утепли тряпичным чехлом. Кстати заставили зарегистрироваться :shock:

Timoff
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 3:21 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение Timoff » Пт янв 20, 2006 8:24 pm

С утра на моей тож крутится лениво, кстати советуют ребята с другова форума включать ближний свет секунд на 30 перед тем как завести(не знаю реальная ли тема)
Honda Accord 06` 2.4 Executive

Дмитрий Д.
Думающий
Думающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 9:57 am
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Д. » Пт янв 20, 2006 10:14 pm

Кофе с молоком писал(а):Завелась нормально, но стартер крутится лениво.


да крутится лениво, на бортовом комп. температура -23
при заводке кручу стартер по 1-1.5 сек с паузой в 5 сек
сегодня завелась на 3-й попытке
2007 - Toyota Camry 3.5i 2007г.в. европа
2003 - 2007 Toyota Camry 3.0i '1998г.в. европа
2002 - 2003 Skoda Fabia 1.4i 2002г.в.
2000 - 2002 Opel Vectra 1.6i 1992г.в.

orange
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 11:29 am
Откуда: kiev
Контактная информация:

Сообщение orange » Пт янв 20, 2006 10:24 pm

-27. сегодня машинка сказал "отстань, холодно и никуда я сегодня не поеду".
а все почему? потому что почти дохлый акк надо было поменять еще на прошлых выходных! :wink:

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Пт янв 20, 2006 11:47 pm

orange писал(а):-27. сегодня машинка сказал "отстань, холодно и никуда я сегодня не поеду".
а все почему? потому что почти дохлый акк надо было поменять еще на прошлых выходных! :wink:


Аккумулятор скорее всего живой, на большом морозе нехватает его емкости. Масло замерзает стает мохожим на желе (можно на щупе глянуть, но необъективно). Поставь канистру с маслом в багажник наночь, потом отверткой будешь из канистры выколупывать. Вот и нехватает силы стартеру раскрутить коленвал.
Кстати при таких морозных мучениях при запуске движок испытывает повышенный износ!!!
Я сегодня применил старый дедовский способ "для условий Крайнего Севера". Вечером прежде чем оставить машину -- заливаю в масло около 300 грамм бензина и завожу движок на минуту чтобы бензин смешался с маслом. Двиглу это не повредит, а даже наоборот!!!
Утром запускается без напряга (масло ведь жидкое!!!). За минут 10 прогрева бензин из масла испаряется не меняя его свойств. При этом не страдает ни движок, ни стартер, ни батарея. 5 минут потраченного времени вечером --- утро без истязаний :lol: .
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)


Вернуться в «Эксплуатация и тюнинг автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей